Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Kia Sorento.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 12.

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 12.

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Диаметр центрального отверстия: 114.3 мм

Диаметр фаски: 114.3 мм

Размер отверстий под болты: 12.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Внешний диаметр: 302 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5+2 шт.

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69

Размер отверстий под болты: 114.3 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69

Размер отверстий под болты: 114.3 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 321.0 мм

Минимальная толщина: 26.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Диаметр: 302.0 мм

Минимальная толщина: 9.4 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 69.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 96.3 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 96.3 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 12.50

Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм

Другие модели Kia:

Наш блог

Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Kia Sorento III 2015 — 2017

Kia Sorento II 2009 — 2014

Kia Sorento I 2002 — 2009

Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Тормозные диски Kia Sorento На сайте можно приобрести из наличия и под заказ детали:

  • для планового технического осмотра
  • для восстановительного ремонта кузова
  • внепланового ремонта подвески и двигателя

Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие — либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Оригинал:
Hyundai/Kia 58411-3E300 3 200 ₽

Замены:
Ferodo DDF1543 2 295 ₽
NK 203520 2 211 ₽
TRW DF4394 2 253 ₽
Valeo 197209 2 311 ₽
Bosch 0986479232 2 595 ₽
Brembo 09.A453.10 2 859 ₽

Ценники из Экзиста.
За такую цену можно и на оригинал подтянуться.

Пилот410 » 06 янв 2017, 16:36

Re: Тормозные диски

Garyk » 12 янв 2017, 11:32

Добрый день!
Позавччера прошел ТО-7.
Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).
решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)
Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.
Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?

ПС спрошу здесь же:
порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 14:39

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 15:31

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 15:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 16:02

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 19:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 03 июн 2017, 21:12

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 21:32

Re: Тормозные диски

Вован74 » 08 июн 2017, 14:54

Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.
Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 17 июн 2017, 16:20

Re: Тормозные диски

Вован74 » 17 июн 2017, 18:58

Re: Тормозные диски

Mixon » 24 июл 2017, 12:12

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 24 июл 2017, 12:17

Re: Тормозные диски

Вован74 » 24 июл 2017, 12:59

Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5

72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник: lubimauto.ru

Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Пилот410 » 06 янв 2017, 16:36

Re: Тормозные диски

Garyk » 12 янв 2017, 11:32

Добрый день!
Позавччера прошел ТО-7.
Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).
решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)
Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.
Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?

ПС спрошу здесь же:
порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 14:39

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 15:31

Re: Тормозные диски

aero4000 » 23 май 2017, 15:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 23 май 2017, 16:02

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 19:34

Re: Тормозные диски

Вован74 » 03 июн 2017, 21:12

Re: Тормозные диски

Али » 03 июн 2017, 21:32

Re: Тормозные диски

Вован74 » 08 июн 2017, 14:54

Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.

Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.
Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D

На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 17 июн 2017, 16:20

Re: Тормозные диски

Вован74 » 17 июн 2017, 18:58

Re: Тормозные диски

Mixon » 24 июл 2017, 12:12

Re: Тормозные диски

Aleks-23 » 24 июл 2017, 12:17

Re: Тормозные диски

Вован74 » 24 июл 2017, 12:59

Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.

Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)

Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5

72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6

23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5

21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник: sorento.kia-club.ru

Тормозные диски для Kia Sorento

по ремонту Kia Sorento

Претензий никаких, диски прямые, встали нормально.

Я поставил тормоза, а именно тормозные диски «Remsa» и колодки Ferodo racing 2500. В итоге проехал около 7000 тыс. км и при торможении стало бить руль, не приятно, но ездить можно.

Диски Lemfoerder, теперь едешь руль не бьет, не стучит и при нажатие на тормоз дребезжания нету.

Была замена передних тормозных дисков, со штатных на АТЕ. Также штатные колодки — на СангШин — перед и зад. Неделя тестов по М4 + по серпантинам, в довольно жестком, динамичном режиме — показали замена принесла результаты.

Никаких намеков на биение. Эффективность тормозов улучшилась.

А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда по трассе из Новосибирска в Барнаул ехал, так сказать, немного с нарушением и естественно при таком стиле езды тормозные диски отказались дальше жить.

Ну что ж подумал я, думаю вернусь обратно домой и тут же в сервис на замену, но не тут то было людское любопытство и желание с экономить заставила почитать что и где покупают однофорумчане и тут то я понял что купив копии наших китайских друзей или оригинал я попадаю примерно в тоже ведро с молоком из которого всего один выход, но как же так подумал я и сто процентов знал что из этого ведра всегда должен быть второй выход.

Просидев в Барнауле почти неделю и каждый вечер читая форумы всё же нашел, то, что не очень известно в кругах сорентоводов, но зарекомендовало себя на других автомобилях куда больше и по весу, и по размеру кошелька.

Собственно, сейчас не вспомню у кого, но точно на драйве было написано, что проблема решена на все 100%, но, конечно, не совсем бюджетно. А так как машина мне нравиться и в ближайшие несколько лет продавать её не собираюсь, то решился, но эксперимент неизведанного и дорого на свой любимый автомобиль.

Проанализировав ситуацию с тормозными дисками разных фирм, понял, что по кошельку, конечно, ударит, но что ж не сделаешь для своего любимого коня. В общем по отзывам и советам многих выбрал тормозные диски и колодки фирмы Brannor.

Позвонив в Москву в представительство и сказав, что я с драйв2 выпросил скидку 5%, не велика конечно, хоть доставка до Новосибирска и установка окупится. Они были в наличии, оплатив уже вечером увидел накладную из транспортной компании.

Как ни странно, транспортная сдек привезла мой заказ очень быстро, не прошло и недели я уже стоял перед открытием автосервиса в 9 утра) так как ездить с перфоратором в руке и при этом ещё бдить дорожную обстановку вообще не вариант.

Ну про установку ничего нового сказать не могу, мня лишь волновал результат, а он превзошел все мои ожидания начиная от визуального эффекта, кончая полным комфортом и откликом педали тормоза, мне кажется, а скорее всего так и есть что даже новая из салона машина так не тормозила.

Вывод после 35000км: 1) Диски не бьют даже при оттормаживании с больших скоростей и при постоянной активной езде. 2) За это время диски даже не поржавели. 3) Пыли от колодок которая вечно оседала на колесных дисках больше нет, ну или совсем чуть-чуть.

4) Колодки вообще не издают никакого скрипа, а за 35000км стёрлись процентов на 30. (тут ремарка, оригинальные или копии у меня ходили 20000-25000км так что по расчетам колодки Brannor себя уже почти окупили, но не стёрлись и на половину)

5) Вид сбоку очень стал агрессивным (я ещё покрасил суппорта в красный).

Источник: partreview.ru

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.0 D4HA 2015
2.2 D4HB 2016
2.4 G4KE 2011
2.5 D4CB 2010
3.3 G6DB 2009
3.5 G6CU 2006
Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Источник: zapchasti.expert