3.5 |
G6CU |
2006 |
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.30 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.50
Диаметр центрального отверстия: 96.20 мм
Другие модели Kia:
Наш блог
Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.
Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.
Источник: avto-flot.ru
Какие тормозные диски лучше на киа соренто
Kia Sorento III 2015 — 2017
Kia Sorento II 2009 — 2014
Kia Sorento I 2002 — 2009
Ассортимент каталога содержит точные данные для подбора запчастей к различным группам автомобиля, в том числе Тормозные диски Kia Sorento На сайте можно приобрести из наличия и под заказ детали:
- для планового технического осмотра
- для восстановительного ремонта кузова
- внепланового ремонта подвески и двигателя
Наш, более чем 7-летний опыт работы в отрасли, позволяет предложить тот же отличный сервис в режиме онлайн, как и при личном визите в салон или в центр обслуживания автомобиля. В отличие от других магазинов запчастей, мы делаем обслуживание максимально удобным. Вы можете смело звонить нам в обычное рабочее время, если у вас есть какие — либо вопросы о запчастях, их подбора и применимости.
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Оригинал:
Hyundai/Kia 58411-3E300 3 200 ₽
Замены:
Ferodo DDF1543 2 295 ₽
NK 203520 2 211 ₽
TRW DF4394 2 253 ₽
Valeo 197209 2 311 ₽
Bosch 0986479232 2 595 ₽
Brembo 09.A453.10 2 859 ₽
Ценники из Экзиста.
За такую цену можно и на оригинал подтянуться.
Пилот410 » 06 янв 2017, 16:36
Re: Тормозные диски
Garyk » 12 янв 2017, 11:32
Добрый день!
Позавччера прошел ТО-7.
Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).
решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)
Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.
Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?
ПС спрошу здесь же:
порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?
Re: Тормозные диски
aero4000 » 23 май 2017, 14:39
Re: Тормозные диски
Вован74 » 23 май 2017, 15:31
Re: Тормозные диски
aero4000 » 23 май 2017, 15:34
Re: Тормозные диски
Вован74 » 23 май 2017, 16:02
Re: Тормозные диски
Али » 03 июн 2017, 19:34
Re: Тормозные диски
Вован74 » 03 июн 2017, 21:12
Re: Тормозные диски
Али » 03 июн 2017, 21:32
Re: Тормозные диски
Вован74 » 08 июн 2017, 14:54
Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.
Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.
Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D
На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.
Re: Тормозные диски
Aleks-23 » 17 июн 2017, 16:20
Re: Тормозные диски
Вован74 » 17 июн 2017, 18:58
Re: Тормозные диски
Mixon » 24 июл 2017, 12:12
Re: Тормозные диски
Aleks-23 » 24 июл 2017, 12:17
Re: Тормозные диски
Вован74 » 24 июл 2017, 12:59
Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.
Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)
Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5
72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник: lubimauto.ru
Какие тормозные диски лучше на киа соренто
Пилот410 » 06 янв 2017, 16:36
Re: Тормозные диски
Garyk » 12 янв 2017, 11:32
Добрый день!
Позавччера прошел ТО-7.
Порекомендовали к замене тормозные диски (и перед и зад на 0,1мм меньше минимального допуска).
решил посмотреть Sangsin (до этого на 60000 поменял колодки на эту фирму — износ за 45000км менее 50%)
Но, на передок на мой вин выдает Sangsin SD1053 и SD1075. Картинка с размерами есть только в Автодоке и только для 1053.
Может, кто знает чем они отличаются и какие лучше поставить?
ПС спрошу здесь же:
порекомендовали почистить тормозные суппорты — закисли. В чем заключается эта процедура?
Re: Тормозные диски
aero4000 » 23 май 2017, 14:39
Re: Тормозные диски
Вован74 » 23 май 2017, 15:31
Re: Тормозные диски
aero4000 » 23 май 2017, 15:34
Re: Тормозные диски
Вован74 » 23 май 2017, 16:02
Re: Тормозные диски
Али » 03 июн 2017, 19:34
Re: Тормозные диски
Вован74 » 03 июн 2017, 21:12
Re: Тормозные диски
Али » 03 июн 2017, 21:32
Re: Тормозные диски
Вован74 » 08 июн 2017, 14:54
Вот и я укатал диски за 60т.км. Точнее сказать диски даже не столько сточились (толщина 26,4мм), сколько начались проблемы с перегревом тормозом. Последняя поездка по трассе из Питера в Москву показала что проблемы есть. По видимому нарост коррозии в вентиляционных каналах, мешает нормальной теплоотдачи, тормоза на трассе становятся вялыми. Так как впереди поездка к морю, решил не испытывать судьбу а заменить тормоза, при этом поменял полностью и перед и зад.
Установлено перед:
Диск тормозной SANGSIN SD1075.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1194.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK566.
Новые винты крепления диска 4 шт.
Установлено зад:
Диск тормозной SANGSIN SD1072.
Колодки тормозные дисковые SANGSIN GP1247.
Упорные пластины колодок LUCAS/TRW PFK687.
Новые винты крепления диска 4 шт.
На новых тормозах проехал пока километров 50 — 70. Сейчас прикатываются диски с колодками, поэтому сильно не торможу, но уже сейчас тормоза достойные.
Что касается отличия дисков SANGSIN SD1075 и SD1053.
Подойдут и те и другие. Разница в высоте дисков, параметр D
На SD1053 D = 49,1мм
На SD1075 D = 49,2мм.
В официальном каталоге SANGSIN, если ввести поиск по оригинальному номеру, то для наших дисков 51712-2W700 выдается SANGSIN SD1075 как 100% соответствие оригинальному.
Диски SD1053 стоят подешевле, но я мелочиться не стал.
Re: Тормозные диски
Aleks-23 » 17 июн 2017, 16:20
Re: Тормозные диски
Вован74 » 17 июн 2017, 18:58
Re: Тормозные диски
Mixon » 24 июл 2017, 12:12
Re: Тормозные диски
Aleks-23 » 24 июл 2017, 12:17
Re: Тормозные диски
Вован74 » 24 июл 2017, 12:59
Передние диски на XM F/L 51712-2W700 толщина 28мм. Минимальная толщина которая указана на диске (нанесена маркировка) 26,4мм. По этому размеру ориентируются официалы.
Если посмотреть в руководстве (в официальной программе KIA GDS) которым должны руководствоваться официалы, то там написано:
Толщина переднего тормозного диска
— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)
— Ограничение обслуживания:
В случае Европы: 25,6 мм (1,008 дюйма)
За исключением Европы: 26 мм (1,024 дюйма)
То есть до 26мм можно спокойно ездить.
Задние диски на XM F/L 58411-2P000 толщина 11мм. Минимальная толщина 9,4мм.
В руководстве тоже самое:
Standard: 11 mm (0.43 in)
Service limit: 9.4 mm (0.37 in)
Сила затяжки болтов:
Перед:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 78.5
72.3 lb-ft)
Зад:
Суппорт к пальцам — 21.6
23.1 lb-ft)
Тормозной шланг к суппорту — 24.5
21.7 lb-ft)
Скоба тормозного суппорта к кулаку — 63.7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: sorento.kia-club.ru
Тормозные диски для Kia Sorento
по ремонту Kia Sorento
Претензий никаких, диски прямые, встали нормально.
Я поставил тормоза, а именно тормозные диски «Remsa» и колодки Ferodo racing 2500. В итоге проехал около 7000 тыс. км и при торможении стало бить руль, не приятно, но ездить можно.
Диски Lemfoerder, теперь едешь руль не бьет, не стучит и при нажатие на тормоз дребезжания нету.
Была замена передних тормозных дисков, со штатных на АТЕ. Также штатные колодки — на СангШин — перед и зад. Неделя тестов по М4 + по серпантинам, в довольно жестком, динамичном режиме — показали замена принесла результаты.
Никаких намеков на биение. Эффективность тормозов улучшилась.
А теперь по порядку. У меня Kia Sorento 2014 года 2.2d ездил себе спокойной не знал беды, но она пришла летом 2019 когда по трассе из Новосибирска в Барнаул ехал, так сказать, немного с нарушением и естественно при таком стиле езды тормозные диски отказались дальше жить.
Ну что ж подумал я, думаю вернусь обратно домой и тут же в сервис на замену, но не тут то было людское любопытство и желание с экономить заставила почитать что и где покупают однофорумчане и тут то я понял что купив копии наших китайских друзей или оригинал я попадаю примерно в тоже ведро с молоком из которого всего один выход, но как же так подумал я и сто процентов знал что из этого ведра всегда должен быть второй выход.
Просидев в Барнауле почти неделю и каждый вечер читая форумы всё же нашел, то, что не очень известно в кругах сорентоводов, но зарекомендовало себя на других автомобилях куда больше и по весу, и по размеру кошелька.
Собственно, сейчас не вспомню у кого, но точно на драйве было написано, что проблема решена на все 100%, но, конечно, не совсем бюджетно. А так как машина мне нравиться и в ближайшие несколько лет продавать её не собираюсь, то решился, но эксперимент неизведанного и дорого на свой любимый автомобиль.
Проанализировав ситуацию с тормозными дисками разных фирм, понял, что по кошельку, конечно, ударит, но что ж не сделаешь для своего любимого коня. В общем по отзывам и советам многих выбрал тормозные диски и колодки фирмы Brannor.
Позвонив в Москву в представительство и сказав, что я с драйв2 выпросил скидку 5%, не велика конечно, хоть доставка до Новосибирска и установка окупится. Они были в наличии, оплатив уже вечером увидел накладную из транспортной компании.
Как ни странно, транспортная сдек привезла мой заказ очень быстро, не прошло и недели я уже стоял перед открытием автосервиса в 9 утра) так как ездить с перфоратором в руке и при этом ещё бдить дорожную обстановку вообще не вариант.
Ну про установку ничего нового сказать не могу, мня лишь волновал результат, а он превзошел все мои ожидания начиная от визуального эффекта, кончая полным комфортом и откликом педали тормоза, мне кажется, а скорее всего так и есть что даже новая из салона машина так не тормозила.
Вывод после 35000км: 1) Диски не бьют даже при оттормаживании с больших скоростей и при постоянной активной езде. 2) За это время диски даже не поржавели. 3) Пыли от колодок которая вечно оседала на колесных дисках больше нет, ну или совсем чуть-чуть.
4) Колодки вообще не издают никакого скрипа, а за 35000км стёрлись процентов на 30. (тут ремарка, оригинальные или копии у меня ходили 20000-25000км так что по расчетам колодки Brannor себя уже почти окупили, но не стёрлись и на половину)
5) Вид сбоку очень стал агрессивным (я ещё покрасил суппорта в красный).
Источник: partreview.ru
Тормозные колодки для Kia Sorento
Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.
Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.
Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.
Производитель |
Артикул |
Конструкционное расположение |
Датчик износа |
Датчик износа |
TRW |
GDB3418 |
Передний мост |
В наличии |
2200 |
FERODO |
FDB4111 |
Передний мост |
В наличии |
2400 |
ICER |
181828 |
Передний мост |
Отсутствует |
2050 |
TEXTAR |
2435101 |
Передний мост |
В наличии |
2060 |
NIPPARTS |
N3605051 |
Задний мост |
В наличии |
1980 |
ROADHOUSE |
21226.02 |
Задний мост |
В наличии |
1920 |
ROADHOUSE |
21226.04 |
Задний мост |
Отсутствует |
1950 |
Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.
Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях
Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
- Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
- Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
- Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.
После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.
Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.
Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento
Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:
- Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
- Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
- Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
- Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
- После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.
После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.
Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.
Источник: zapchasti.expert
Adblock
detector