Как поменять тормозные диски на туксоне

Hyundai Tucson › Бортжурнал › Замена тормозных дисков, передних.

Доброго времени суток.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 24,4 мм. Благополучно перешагнув этот рубеж, остановил выбор на:

1. Торм. диски Brembo, арт. 09A53211 (2605 рэ * 2)

2. Тормозные колодки YES-Q, арт. ESD 7030 (977 рэ)

3. Ремкомплект суппорта BBP, арт. 16055К (518 рэ)

4. Смазка для суппортов TRW PFG110 (178 рэ), медный аэрозоль (296 рэ) и очиститель тормозов (

По поводу проверки дисков на подлинность. Заказывал в одном магазине, передние и задние с УФ-покрытием. Задние пришли — контрафакт, вернул назад, об этом позже. Передние оригинал. Во всяком случае так решил для себя по таким критериям:

Сам процесс описан в мурзилке…
Снял колесо, суппорт (подвесил на проволке), диск. Взору предстала ржавая ступица:

Далее суппорт…
Что и чем смазывать подробно описал napilniksevsk

Направляющие не менял, просто смазал

Защитные чехлы заменил

Поставил новый диск

Установил на место суппорт

Диски и колодки прикатывал так:

Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал — отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы.

Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.

Источник: www.drive2.ru

Замена тормозных дисков, колодок на Hyundai Tucson

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    4 0 2k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Неравномерный износ колодок

    29 1 21k

Тормозит рывками

    71 0 81k

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или износ тормозного диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

Читайте также:  Как поменять тормозные барабаны на диски ваз 2110

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

Источник: etlib.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai Tucson

На пробеге 168000 км на автомобиле Hyundai Tucson при нажатии на педаль тормоза ощущалось биение. Спустя 1500 км биение значительно увеличилось и было решено произвести ревизию передних тормозов. Помимо биения на малой скорости доносился скрип со стороны тормозного суппорта. При снятии суппортов оказалось, что нижние направляющие пальцы заклинили. После замены пальцев биение не прекратилось, поэтому решено было менять диски с колодками.

Для полноприводной версии передним тормозным дискам присвоен партномер 517122C000. Передние колодки под номером 581012EA11. В любом случае вам придется менять нижние направляющие суппортов, их вы найдете под партномером 581622F300.

Обращаю ваше внимание на то, что нижние “направляйки” имеют резиновое кольцо, поэтому смазка для направляющих суппортов должна предусматривать эту особенность, иначе пальцы скоро снова заклинят. Рекомендую применять смазку TRW PFG110. В качестве новых дисков и колодок я выбрал фирму Zekkert по причине того, что среди бюджетной линейки запчастей, эта фирма самая лучшая. Для замены помимо дисков и колодок я приобрел нижние направляющие.

ключ на “14” и “17”

узкая монтировка или струбцина

Срываю гайки крепления колеса, перед этим автомобиль должен стоять на скорости или режиме P (для АКПП), ручной тормоз включен и под заднее колесо установлен упор

устанавливаю домкрат под отведенное для него место и вывешиваю переднее колесо

снимаю колесо и в качестве страховки это колесо подкладываю под автомобиль

теперь нужно снять суппорт, открутив два болта на “14”, удерживая направляющие суппорта ключом на “17”

после отводим суппорт и снимаем колодку с внешней стороны, ставим суппорт на место, и монтировкой, упираясь в диск через маленькое окошко нужно максимально утопить тормозной цилиндр. Если есть струбцина или специальное приспособление, то при помощи одной колодки вдавите цилиндр. Важно перед этим открутить крышку бачка ГТЦ!

колодки вынимаются с посадочных мест, и если вы не меняете установочные пружины, то очистите их от грязи

скобу суппорта нужно открутить, она крепится к поворотному кулаку двумя болтами на “17”

в случае с закисшим направляющим пальцем его нужно разрабатывать вращательно-поступательные движения, чтобы палец ходил с небольшим усилием. В моем случае один палец заклинил так, что пришлось греть скобу. Новый палец нужно также хорошо разработать вручную, перед этим посадочное место максимально очистить

вынимаем старый диск, в моем случае отсутствовали винты крепления, так как они в принципе не нужны. При установке нового диска его временно можно закрепить, закрутив две колесные гайки

процесс установки новых дисков и колодок проводится в обратной последовательности. После установки нужно перед запуском двигателя нажать на педаль тормоза, чтобы тормозной цилиндр и колодки приняли рабочее положение.

Обкатка

По заявление приизводителя, обкатка должна продолжаться первые 300 км. Рекомендуемая максимальная скорость при этом не должна превышать 60 км/ч во избежание применения экстренного торможения. Первые 150 км я тормозил прерывисто, как будто в авто нет ABS. Последующие 150 км тормозил плавно не более чем ⅔ хода педали. Сейчас автомобиль тормозит хорошо, биение пропало, на мокрой дороге новые тормоза показали себя хорошо.

Читайте также:  Как точить тормозные диски на токарном станке видео

Источник: autoburum.com

Замена передних тормозных колодок Хендай Туксон

Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Туксон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Туксон:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Откручиваем крепления суппорта.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

Снимаем фиксирующие скобы.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

Очищаем суппорт от грязи.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Проверяем работоспособность поршня суппорта.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Плотно фиксируем колодки.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Собираем все, как было.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

При необходимости прокачиваем тормоза.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

На Хендай Туксон менять передние тормозные колодки проще и быстрее. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Поставщиков оригинальных передних колодок для Туссанов несколько, и, как правило, они соответствуют установленной тормозной системе (к примеру, для тормозной системы MANDO — и колодки тоже этого же производителя). Большинство же отзывов об оригинальных передних колодках положительные, и особых проблем с ними не замечено. Поэтому на замену, в качестве аналога покупают тоже фирму Мандо.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Оригинальные передние тормозные колодки для Tucson JM и TL

На передние колеса, как указывалось выше, устанавливалось несколько различных версий тормозных колодок. Но также одни и те же колодки в некоторых случаях имеют несколько оригинальных артикулов. Это как правило следствие замены оригинального номера производителем, чаще всего зависящее от года выпуска автомобиля. Также, в таблице ниже встречаются оригинальные артикула, которые начинаются с английской буквы S. Эти колодки обычно не используются для первичной комплектации автомобиля. Они применяются для постгарантийного обслуживания (т. н. Product Line 2).

Передние колодки для Tucson JM с тормозной системой MANDO (до 2008 г.)

581012EA10, 581012EA11, 581012EA21, AL0042EA21, S581012EA11, S581012EA21

Передние колодки для Tucson JM (после 2008 г.)

Источник: koreanautoreview.com

Как поменять задний тормозной диск на хендай туссан

На данной фото-инструкции демонстрируется пошаговый процесс такой ремонтной процедуры, как замена колодок, а также замена тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson (Хундай Туксон).

Менять колодки и диски следует по нескольким причинам, таким как износ колодок или диска, ухудшившееся торможение или скрежет. Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  • молоток;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 14 и 17;
  • дрель, если возникнет необходимость высверливать прикипевшие винты);
  • WD-40, на всякий случай, если что-то заржавело и трудно поддается.
Читайте также:  Как снять прикипевший тормозной диск калина

Какие колодки тормозные ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный номер передних колодок — 581012EA30, средняя цена 4441 руб.

  • Mando MPH23 — 796 руб.
  • Sangsin SP 1155 — 991 руб.
  • NiBK PN-0377 — 1314 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 35-45 тыс.км.

Какой диск тормозной ставить на Hyundai Tucson, когда менять?

Оригинальный передний диск имеет номер — 517122C000, средняя цена 3730 руб.

  • Fenox TB217755 — 1264 руб.
  • Sangsin SD1051 — 1964 руб.
  • TRW DF 4283 — 2225 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Средний срок службы — 100-150 тыс.км.

Комплект для замены тормозных колодок и дисков.

Предварительно рекомендуется помыть автомобиль или хотя бы его рабочую область.

Откручиваем колесный диск диск, снимаем колесо. Откроется следующий вид.

Отворачиваем два крепежных болта суппорта при помощи ключа на 14.

После снятия суппорта приступаем к снятию тормозных колодок. тянем из в сторону, после чего они легко снимутся. В данном случае у колодок сильный износ и они практически полностью стерты.

После этого снимаем корпус-держатель суппорта, для чего откручиваем два крепежных винта с обратной стороны. Скорее всего придется воспользоваться молотком, после нескольких ударов болты поддадутся и открутятся с некоторым усилием. Предварительно можно использовать WD-40.

Следующим шагом откручиваем два винта в диске. Не исключено, что после длительной эксплуатации они могли прикипеть. если ничего не поможет — воспользуйтесь дрелью.

После того, как закончили с винтами, снимаем диск. Если он не пойдет с первого раза, воспользуйтесь молотком, несильно постукивая им с обратной стороны диска.

Старый и новый тормозные диски для сравнения.

Устанавливаем тормозной диск. Для этого одеваем на него шпильки и зажимаем выкрученными ранее винтиками.

Устанавливаем новые детали, которые идут в комплекте с тормозными колодками.

Закрепляем корпус-держатель суппорта на место и затягиваем крепежными болтами при помощи ключа на 17.

Затем устанавливаем старую колодку вплотную к цилиндру. используя ключ и молоток вдавливаем цилиндр внутрь, чтобы затем установить в него новые тормозные колодки и тормозной диск.

Прикручиваем суппорт и проверяем работу. При необходимости — прокачиваем тормозную систему.

После ремонта стоек, в процессе которого выяснилось что направляющие в супорте бренчат, да и диски уже с большой бороздой, было решено всё это дело заменить.

На этот раз цены оказались ниже на автодоке:

SP1117 SANGSIN Колодки тормозные задние — 718р.
SD1052 SANGSIN Диск тормозной задний — 1559р.*2шт.
582214D500 Палец тормозного суппорта — 210р. оба
582224D500 Палец тормозного суппорта — 208р. оба
взял еще резинки на передние нижние пальцы, потому что на одном раскисшая, на втором нету
581684D500 Втулка тормозного суппорта — 186р. обе

Процесс элементарный: сняли колесо, открутили 2 болта скобы супорта, сняли скобу и убрали колодки, открутили винт крепления диска, открутили два болта крепления супорта к ступице, сняли старый диск, поставили новый, закрепили винтом, вытащили из снятого супорта направляющие, смазали, воткнули новые, поставили супорт на место, поставили новые колодки, наживили скобу, утопили цилиндр, закрутили 2 болта скобы, поставили колесо, готово! ))

Новые пальцы так же немного люфтят в супорте, так что ставить новые смысла нет. Набил смазки, бряканья нет.

Так же в конце заменил тормозную жидкость.

Менял всё в надежде избавится от звона в колёсах, грешил на супорта, видимо это всё таки механизм ручника.
При себе были колодки, хотел заменить, но не подошли! Хотя все магазины выдают их как аналог:
FN0644 (NIBK) КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ БАРАБАННАЯ

Собирать механизм ручника с правой стороны не стал, посмотрю будет ли звон/бряк.

Заменил неподходящие колодки ручника на проверенный tucson-club аналог PLB023 (PARTS-MALL) — подходят.

С огромным количеством мата с другом заменили. Настроили натяжку, вроде как никак держит, но всё равно что то мне не нравится. Ну и теперь опять бряканья и звоны появились в барабанах. Бесит короче этот ручник, не знаю что с ним делать, есть желание снять его вообще и ездить без него…

Источник: lubimauto.ru