Как менять тормозной диск на ниссане

Замена передних тормозных дисков Х Трейл Т31

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозит рывками

    71 0 81k

На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм. Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Х Трейл 2?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 40206-JG00C 4400
Аналоги
Bosch 0 986 479 R 89 2130
NK 202272 1860
NiBK RN-1303 2500

Какие тормозные диски лучше

От выбора тормозных дисков будет зависеть качество работы тормозной системы и строк службы колодок. Какие тормозные диски лучше купить? Для этого нужно.
Подробнее

Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

Требуемый инструмент

Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Отрез х/б тряпки;
  • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

  1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Разжать колодки — плоская отвертка;
  3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
  4. Вынуть тормозные колодки;
  5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.головка на 18 мм;
  6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
  7. Демонтировать тормозной диск;
  8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
  9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
  10. Установить новый диск;
  11. Поставить скобу тормозного диска;
  12. Установить тормозные колодки;
  13. Поставить тормозной суппорт;
  14. Закончить сборку.

Момент затяжки

  • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

При проведении замены тормозного диска преимущественно заменить тормозные колодки.

Источник: etlib.ru

Nissan Tiida Ninja › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Всем привет! На днях наконец-то приехали передние диски и колодки. Так как обслуживание направляек слева и права я уже сделал, осталось почистить посадку под колодки и поменять их с дисками. Отличный гайд по тормозной системе передка сделал VictorNT2. Из заказанных деталей:
1. Диски передние Nakayama — арт. Q4732 (подсмотрел у ROMARIOI992) (1267р. шт.);
2. Колодки HSB — арт. HP3012 (по отзывам нормальные корейские колодки) (635р. к-т);
3. Монтажная паста для сборки суппорта Ate — арт. 03.9902.0511.2 (396р).
По установке все просто: 2 болта суппорта, 2 болта тормозного цилиндра + разжать отверткой колодки. И вуаля диск в руке. Начал с правой стороны.

После установки разницы при торможение не заметил. А вот посторонние скрипы со стороны передних колес пропали. Вот такая история, в следующей записи опишу замену топливного фильтра. Всем удачи!

Цена вопроса: 3 800 ₽

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2008

Nissan Tiida, 2009

Nissan Tiida, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

Подскажи а такие колодки на японку встанут нормально? Пылят они?

Про разницу в конструкции тормозов между японкой и европейкой не подскажу. В теории все тоже самое.

Обычно если колодки имеют достаточную подвижность в собранном виде усы их выбрасывают и пазов пока не опустить скобу. У вас вижу этого нет. Это может быть (но не обязательно) признаком того, что у колодок недостаточная подвижность и рано или поздно (скорее рано) они начнут подклинивать…

Необратил на это внимания, но когда вставлял колодки, то придерживал их руками. А иначе они выскакивали. Вчера домкратил колесо и прокручивал его, все отлично крутилось без зацепов. В любом случае по весне буду проверять тормоза.

Читайте также:  Как менять тормозной диск на субару форестер

А когда фотографировали руками ведь не придерживали? И они не выскакивали? Да, это признак не прямой а лишь косвенный, и твердо говорит лишь об отсутствии резерва уменьшения зазоров и потенциале потери подвижности при их, зазоров, исчерпания за счет попадания/накопления грязи или продуктов коррозии или пыли от отработки накладки колодки…

Идея по весне профилактировать достойная!

Да согласен, но там и ус уже уставший. Буду следить за работоспособностью, надеюсь все будет нормально.

На фото “вид сверху” как-то некрасиво скрипун смонтирован. Поправил его?

Да поправил, он был немного покалечен, кто то его зверски загнул. Я его пассатижами выпрямил аккуратно.

>>> Смазка тормозных цилиндров Ate — арт. 03.9902.0511.2
> это монтажная паста. Наносится однократно при сборке механизма.

1. На колодках смонтированы звуковые индикаторы износа (пискуны)
2. … а на упорных пластинах — пружинные усики. Отломанный наружный могли откусить / заломить.
3. Если после фрезеровки бу колодок НИБК и их установки пойдут мини-запилы типа грампластинки — выкидывай эти колодки.
4. По фото вроде как микротрещины на дисках (треки с одной поперечной воображаемой линии начинаются, хорошо заметно на внутренних сторонах). Вовремя диски заменил.
5. Антискрип не использовал что-ли? Насухо колодки воткнул?

Спасибо за подсказки, все исправил. Друг уже их фрезернул буквально за 15 минут, учту твой совет. Думаю новые колодки 40 тыщ км свободно пройдут. Диски в плохом состояние если в живую их увидеть, видно что свой срок отмотали. Буду на гараже рассмотрю внутреннюю сторону ради интереса. Антискрип использовал, мне друг от своего ремкомплекта маленький пакетик дал, забыл упомянуть про него. Тонким слоем смазал.

>>> Смазка тормозных цилиндров Ate — арт. 03.9902.0511.2
> это монтажная паста. Наносится однократно при сборке механизма.

1. На колодках смонтированы звуковые индикаторы износа (пискуны)
2. … а на упорных пластинах — пружинные усики. Отломанный наружный могли откусить / заломить.
3. Если после фрезеровки бу колодок НИБК и их установки пойдут мини-запилы типа грампластинки — выкидывай эти колодки.
4. По фото вроде как микротрещины на дисках (треки с одной поперечной воображаемой линии начинаются, хорошо заметно на внутренних сторонах). Вовремя диски заменил.
5. Антискрип не использовал что-ли? Насухо колодки воткнул?

А что за антискрип? Можно артикул или название. А то 10 лет меняю, ни разу не мазал.

Из недорогих это ВМП-Авто МС1600. Там разная фасовка и соответственно разные артикулы.

Нет уж один раз я этот антискрип использовал, вымывать задолбался.

С завода вот такой антискрип используется: atf.ru/production/molykote/pasty/m_77/

В мелкой фасовке это Toyota 08887-80409.

Но он совсем не дешевый. Отмывается на раз очистителем тормозов или бензином “галоша”.

Подскажи им какие поверности смазывать? Напраляющие колодок? Slipkote 220 подойдёт?

Упорные пластины, торцы, тыльные стороны колодок и антискрипные пластины.

Слипкот — силиконка. Не для этих целей она.

“По сравнению с Nibk имеют 2 пропила и уши на всех 4 колодках.” — это потому что НИБКи неправильные стояли) В каталоге ошибка, на Тииде колодки должны быть PN2474 они с 4 скрипунами 😉

Полезная инфа, спасибо) Видимо предыдущему владельцу такие продали в магазине. Так то они тоже подходят)

Ну это как я прошляпил момент, поставил после покупки колодки Sangsin, в них тоже только два скрипуна) недавно писал про это тему в БЖ)

Да вспомнил запись, бывает. Очень много запчастей в которых можно запутаться. Всегда очень долго выбираю и сравниваю фотки)

Источник: www.drive2.ru

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля – это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, появляющимся при движении нюансам, может диагностировать появление проблем в механике машины. Но что делать свежеиспеченным, только покинувшим автошколы, водителям? Советы начинающим: учите матчасть, чаще посещайте сервисные службы и в обязательном порядке проводите плановые ТО.

Все современные Ниссаны оборудованы вынесенным на панель управления индикатором неисправности тормозной системы. Последний реагирует на понижение уровня тормозной жидкости, а в том случае, если ее уровень в норме, сигнализирует о неполадках в механике тормозов. Кроме него о появлении проблем могут свидетельствовать:

  • Скрежет при торможении
  • Заносы без видимых причин при движении
  • Неплавный ход – биение – педали тормоза
  • Замедленный возврат педали тормоза после нажатия на нее
  • Увеличившийся тормозной путь

При наличии любого из вышеперечисленных факторов в обязательном и часто срочном порядке нужно проверить тормозную систему авто, либо самостоятельно, либо на СТО. Результатом осмотра Ниссан могут стать:

  • Замена тормозных дисков, колодок
  • Замена или долив тормозной жидкости
  • Очищение замаслившихся колодок и другие неполадки, могущие потребовать более серьезного ремонта

Срочные меры необходимы

Состояние дисков можно оценить только при визуальном осмотре, сняв нужные замеры и сравнив последние с уровнем износа, допускаемым производителем. Измерение проводится в рабочей зоне диска и выполняется микрометром или штангенциркулем. Владельцам Ниссан замену тормозных дисков следует произвести, не откладывая, если:

  • Фрикционный материал стерт до металлической индикаторной полосы, что сопровождает скрежетом при движении
  • Толщина диска в рабочей зоне меньше разрешенной производителем
  • Присутствуют трещины, царапины, сколы и/или бортик по краю
  • Имеется деформация относительно плоскости (диск повело)

Выдержка из сервисной инструкции:

  • тормозной диск передних/задних колес толщина 26,0/16,0 mm
  • предельно допустимый износ 24,0/14,0 mm
  • отклонение толщины (замер в 8 точках) 0,020 mm
  • максимальное биение (при установке на автомобиль) 0,035/0,07

На чем можно сэкономить без вреда для безопасности?

Принято считать, что лучшим решением, при замене вышедших из строя деталей, является установка оригинальных фирменных. Но практика и многочисленные отзывы автовладельцев показывают, что в случае с авто фирмы Nissan это не так. На поверку оказывается, что родные диски не выдерживают и 30 000 km, в то время, как на аналогах от AP Racing или Brembo в зависимости от манеры вождения можно наездить в два-три раза больший пробег. Поэтому и неудивительно, что многие ищут «родненьким» замену.

Читайте также:  Тормозные диски japancar как

Способы, позволяющие владельцам Ниссан при замене тормозных дисков сэкономить существенно:

  1. Осуществить смену самостоятельно, купив подходящие запчасти неродного производства. Данный способ экономит деньги, но требует знаний и навыков, расходуя время на поиск запчастей и саму работу.
  2. Купить самостоятельно «чужие» (например, на Nissan GT-R подходят диски AP Racin J hook) и с ними ехать на СТО или в фирменный сервисный центр для профессиональной установки. В этом варианте экономия может доходить до 50% от цены варианта №3, то есть частично экономятся средства, но расходуется время на поиск информации в сети.
  3. Заподозрив неполадки, ехать в сервисный центр, где специалисты Nissan проведут замену тормозных дисков, если нужно. Качественно и быстро уберут «старичков», поставив такие же новые. В этом варианте, деньги не экономятся, но время, затраченное на решение тормозной проблемы, будет минимальным.

Выбирать сценарий, по которому менять пришедшие в негодность диски, будет каждый владелец автомобиля Nissan самостоятельно, исходя из того, что для него приоритетнее: время или деньги. Хотя, стоит отметить, что потраченное время на подбор аналогов от более качественного производителя, в конечном итоге компенсируется деньгами за счет увеличения срока службы «чужих».

Источник: mashinapro.ru

Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32

Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только обеспечиваете свою безопасность на дороге, но и повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В результате сильного трения детали нагреваются и подвергаются износу. Восстановление нормальной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

Признаки изношенных тормозных дисков

Наиболее частым признаком является неравномерное торможение или появление скрипа. При нормальном состоянии колодок и суппорта, износ тормозных дисков может себя не проявлять. Однако это вовсе не означает, что всё в полном порядке. После 60 тыс. км пробега состояние дисков необходимо оценить визуально даже в том случае, если тормоза работают нормально. Будьте уверены – выработка уже заметна на глаз. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля езды, частоты и силы торможений.

Точно определить степень выработки можно с помощью штангель-циркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 2 миллиметра (по 1 мм с каждой стороны).

Превышение этих параметров говорит о необходимости замены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (углублений в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или вовсе сравнялись с перфорацией – диск подлежит замене.

Иногда, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещины, которые хорошо заметны при осмотре. Они возникают в результате резкого торможения перед лужей. Когда на горячие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещина. Часто это сопровождается ещё одним дефектом – деформацией, проявляющейся биениями руля. При появлении такого дефекта в управлении, следует осмотреть тормозные диски и заменить новыми.

Последствия езды на дисках с дефектами

Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Сильно изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это грозит заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытный водитель может потерять управление автомобилем.

Не менее опасны трещины на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание одного колеса, что также ни к чему хорошему не приведёт.

Деформированный тормозной диск менее опасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует вероятность заноса.

Что понадобится для ремонта

На внедорожнике Nissan X-Trail заменить тормозные диски довольно просто. Насколько лёгкой окажется процедура – зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они склонны закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами. Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов:

  • тормозные диски;
  • медная смазка;
  • резьбовой клей.

Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить равномерно. Если старые накладки сильно не изношены, их можно будет использовать в будущем.

Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старым приводным ремнём.

Необходимые инструменты

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • торцовые ключи «на 17» и «на 19»;
  • плоская отвёртка.

Для замены одного тормозного диска потребуется около 40 минут, при условии, что всё пойдёт хорошо. Стоимость расходных материалов зависит от типа деталей. Так, установка пары обычных передних вентилируемых дисков с накладками не превысит 4 тыс. рублей.

Инструкция по замене тормозных дисков

Сразу заметим, что снятие и установка тормозных дисков на передних и задних колёсах в разных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) почти ничем не отличается. Поэтому детально рассмотрим порядок замены на примере переднего колеса:

  • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.

  • Снимите колесо.
  • Открутите крышку с горловины бачка тормозной жидкости.
  • Ключом «на 19» открутите 2 болта крепящие суппорт к ступице .

  • Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в удобном месте на ремне.

  • Демонтируйте скобу, открутив два болта «на 14» крепящие её к суппорту.
  • Снимите тормозной диск.

Удалите остатки грязи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем или высокотемпературной смазкой. Это облегчит вам демонтаж при последующей замене.

Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос или другие дефекты – замените их новыми. Колодки в хорошем состоянии можете менять по желанию.

Сборку производите в обратном порядке. При замене колодок потребуется дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь деревянными брусочками и отвёрткой.

Читайте также:  Как снять передний тормозной диск на ваз 21099 видео

Порядок замены заднего тормозного диска такой же. Разница в том, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Не забудьте проверить исправность ручного тормоза. При необходимости отрегулируйте его или поменяйте накладки.

Заключительные действия

По завершению работ несколько раз нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Маловероятно чтобы требовалась дополнительная прокачка тормозной жидкости. Её всё же потребуется сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете должного сопротивления.

С целью щадящей притирки колодок (особенно новых) полезно проехать несколько километров с периодическими лёгкими притормаживаниями. Это исключит возможный сильный износ новых деталей.

Виды тормозных дисков

  • Невентилируемые, предназначенные для маломощных авто.
  • Вентилируемые диски, состоящие из двух чугунных пластин, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
  • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинах улучшают охлаждение. Однако в таких деталях могут появляться трещины в области перфораций.
  • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки удаляют продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение выполняется более эффективно, хотя износ колодок несколько увеличивается.

Тормоза стали работать заметно хуже? Рекомендуем проверить состояние жидкости в системе. А как именно это сделать – читайте в статье!

Источник: www.fantrail.ru

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail t31

В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.

Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.

Признаки износа тормозных колодок

К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:

  • скрип, скрежет или писк при торможении;
  • увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
  • требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
  • стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение показателя эффективности торможения.

Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.

Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.

Смена передних тормозных колодок X-Trail t31

Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.

При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще – каждые 40 тыс. км.

Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:

  1. Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
  2. Демонтировать колесо.

Какие «накладки» купить?

Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.

Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:

  • артикул AN-751WK – Akebono;
  • 0 986 494 244 – Bosch;
  • PN-2801 – NiBK.

Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.

Подробное описание замены тормозных колодок

Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
  • пневмогайковерт.

Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:

  1. Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
  2. Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
  3. Отверткой утопить тормозной цилиндр.

При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.

Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

    Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.

Меняем тормозные диски

Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.

Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.

Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.

Какие выбрать?

Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.

Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:

  • 202272 – NK;
  • 0 986 479 R 89 – Bosch;
  • RN-1303 – NiBK.

Самостоятельно меняем тормозные диски

Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

  • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
  • отвертка с плоским жалом;
  • домкрат;
  • растворитель или очистительное средство для тормозов;
  • ветошь;
  • щетка с ворсинками из металла.

Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

  1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
  2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.

Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

  • 34 Н*м – суппорт;
  • 108 Н*м – колесо;
  • 152 Н*м – направляющие колодок.

При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

Заключение

Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.

Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.

Видео

Источник: autonissancar.ru