Как поменять тормозные диски на тойота ленд крузер 100
Как поменять тормозные диски на тойота ленд крузер 100
Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.
Замена задних тормозных дисков Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100 (200)
Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт, описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).
Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.
Как поменять передние диски
Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:
Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.
· головки на 14,17
· трещотка с удлинителем
· домкрат (лучше 2 см)
· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)
Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100
домкратим и снимаем колесо
снимаем центральный колпачок
видим такую картину
откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14
снимаем гайки и шайбы
снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)
видим первую гайку на 54
фланец с обратной стороны
головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет
разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее
снимаем стопорную пластину
откручиваем вторую гайку и снимаем
откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки
снимаем диск со ступицей
откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы
обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте
Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых
Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100
Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.
Опции темы
Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.
Замена задних тормозных дисков Lexus LX470 / Toyota Land Cruiser 100 (200)
Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).
Далее вставляем 2 болта как на фото и поочередно вкручиваем их, чтобы диск отошел.
Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.
Как поменять передние диски
Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:
Источник: lubimauto.ru
Замена передних тормозных дисков на Toyota Land Cruiser 100
Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.
· головки на 14,17
· трещотка с удлинителем
· домкрат (лучше 2 см)
· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)
Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100
домкратим и снимаем колесо
снимаем центральный колпачок
видим такую картину
откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14
снимаем гайки и шайбы
снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)
видим первую гайку на 54
фланец с обратной стороны
головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет
разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее
снимаем стопорную пластину
откручиваем вторую гайку и снимаем
откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки
снимаем диск со ступицей
откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы
обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте
Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых
Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100
Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.
Источник: www.spike.su
Инструкция по регулировке ручного тормоза Ленд Крузера 100 и 200
Исправный стояночный или ручной тормоз, который в обиходе называют просто ручником, отвечает за безопасность вождения автомобиля. Когда это необходимо, он удерживает машину в устойчивом состоянии, поэтому игнорировать сбои в его работе недопустимо.
Когда требуется регулировка стояночного тормоза
Проверять работоспособность ручника на Ленд Крузер Прадо нужно регулярно. Автомастера рекомендуют проводить осмотр каждые пройденные 30 000 километров или ежемесячно. Если подозреваются неполадки в его работе, то проверка требуется немедленно.
Исправный ручник способен:
- При остановке или на склоне обеспечить неподвижность ТС.
- Оказать помощь во время экстренной остановки.
- Помочь зайти в управляемый занос.
- Если ножной тормоз вышел из строя, взять на себя его функции.
Регулировка ручника Land Cruiser 100 производится после замены:
Также эти работы на Toyota Prado обязательно проводятся после настройки положения колодок и в случае значительного увеличения хода тормозного рычага.
Регулировку ручного тормоза на Ленд Крузер 100 можно провести самостоятельно, имея даже самые общие представления о строении автомобиля. Главное — провести работу в оборудованной мастерской, соблюдая правила техники безопасности.
Замена тросов и колодок ручника на LC100
Для регулирования ручника на Прадо 200 может потребоваться замена отдельных запчастей. Исправность стояночного тормоза связана с состоянием колодок, расположенных на задней оси. Доступ к ним возможен от рычага или ножной педали тормоза.
Проверить исправность ручника на Прадо можно следующим способом:
- Начинать следует с проверки хода. В рабочем состоянии он должен составлять от 4 до 6 щелчков при условии, что усилие составляет 196 Н.
- Для качественной регулировки стояночного тормоза на Ленд Крузер 200 проводится ревизия системы колодок. Сначала требуется снять задние колеса и диски. Это обеспечит прямой доступ к колодкам. Соприкасающиеся между собой детали должны свободно двигаться. Если это не так, рекомендуется побрызгать соединения жидким ключом. Механизм в нормальном состоянии достаточно тщательно вычистить. Если какие-то детали ТЛК вышли из строя, они подлежат замене.
Производитель не приводит инструкцию о замене тросов и колодок ручного тормоза. Если для его нормальной работы регулировки недостаточно, следует обратиться в сервисную службу Тойота.
Регулировка ручника
Провести регулировку стояночного тормоза на Ленд Крузер 100 самостоятельно можно по инструкции:
- Рычаг ручника следует ослабить, задействовав регулировочную муфту. Это необходимо для правильного хода. Нельзя допустить, чтобы регулировочный болт упирался в кожух тормозного диска.
- Контрольное отверстие выставляется на 6 часов. На тормозном диске оно прикрыто резинкой.
- Трос вытягивается на 3 щелчка. Колодки нужно развести при помощи плоской отвертки, постепенно вращая регулировочное устройство. Требуется состояние, когда тормозной диск будет легко поворачиваться руками.
- Регулировочное устройство следует установить заранее, чтобы было комфортно разводить колодки с помощью движения отвертки к центру моста от ближайшего колеса.
- Осталось вернуть на место колеса и опустить автомобиль с домкрата. Колесные гайки обязательно затягиваются с максимальным усилием.
Теперь стояночный тормоз готов качественно выполнять предназначенные функции. Регулировка ручника на Ленд Крузер 200 проводится по этой же инструкции.
Источник: 4-x-4.ru
Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Toyota Land Cruiser 100
Система | Ось | Диск / Толщина / Диаметр | Суппорт | Колодка | Мин. размер диска | Цена | Установка | Рассрочка | ||||
355x4R | R | составной / 32 / 355 | cb4p | cb4n17 | R18 | 180000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
355×6 | F | составной / 32 / 355 | cb6p | cb6n17 | R18 | 168100 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
355×8 | F | составной / 32 / 355 | fm8p | fm8n17 | R18 | 173000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
380×12 | F | составной / 34 / 380 | fb12p | fb12n17 | R19 | 265000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
380x4R | R | составной / 32 / 380 | fb4p1 | fb4n17 | R19 | 195000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
380×8 | F | составной / 34 / 380 | fb8p | fb8n17 | R19 | 256000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
405×12 | F | составной / 36 / 405 | fb12p | fb12n17 | R20 | 278000 руб | от 5000 руб | В рассрочку | ||||
405×8 | F | составной / 34 / 405 | fb8p | fb8n17 | R20 | 272000 руб | от 5000 руб | В рассрочку |
Гарантийное обслуживание
1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.
Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.
3. Гарантия на основные элементы.
На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.
Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.
4. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия JBT Brake System не распространяется:
- Тормозные диски всех размеров.
- Тормозные колодки.
Источник: www.jbt-brakes.ru
Меняем тормоза на Toyota Land Cruiser 200 NEW 2016.
В новой модели легендарного и сверхпопулярного в нашей стране внедорожника, производитель наконец прислушался к жалобам владельцев прошлого поколения модели на крайне неэффективные тормоза!
Если раньше, машина комплектовалась тормозными дисками 340х32мм спереди и 345х20м сзади, то теперь размер составляет 354х32мм и 354х20 соответственно. Так же был перенастроен гидроблок. Эти меры в какой то мере конечно помогли, повысилась теплоемкость тормозной системы и информативность педали тормоза, но вот тормозные колодки остались старые, по этому машина тормозит хоть и лучше, но все же далеко не так хорошо как хотелось бы.
Аналогичная ситуация кстати, и с люксовым аналогом Toyota, — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет полностью идентичную тормозную систему.
Единственным эффективным решением проблемы, является установка тормозной системы с ещё большими по размеру дисками и конечно другими суппортами, под большую по площади колодку.
Но что делать, если владелец машины хочется сохранить возможность установки штатных, для Тойоты, колес 18-ого диаметра? (Или запаски, в случае с Лексус)
Производители тюнинговых тормозных систем решают этот вопрос по разному…
Например, одна из самых известных на Российском рынке компаний, по продаже спортивных тормозных систем, предлагает в этом случае систему с дисками размером 355х32мм для передней и задней оси… Колодка в их суппортах конечно применяется больше оригинала, но всего примерно на 25%. Сомнительный на наш взгляд тюнинг, за сумму под 400 тысяч рублей…
Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект, с составными дисками размером 365х34мм спереди и 365х30мм сзади. Тормозная колодка в передних 6-ти поршневых суппортах, так же используется максимально большая, больше стока примерно на 50%.
Немаловажными плюсами являются куда более низкая цена комплекта, а так же гарантия – 3 года.
Ниже фотоотчет с установки спортивной тормозной системы на новенький Land Cruiser, владелец которого выбрал именно последний вариант:
HPB 365х34мм с 6-ти поршневыми суппортами новой линейки Ultimate на передней оси
Новые тормоза отлично помешаются в родные колесные диски 18-ого диаметра
HPB 365х30мм с 4-х поршневыми суппортами Ultimate на задней оси
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации
Если машина все же используются с колесными дисками большего диаметра (в стоке у Lexus идут 20-ти дюймовые), то можно выбрать систему с ещё большей производительностью, с тормозными дисками 380, 405 и 430мм (самые большие тормоза на Российском рынке!). Суппорт в данном случае используется уже 8-ми поршневой, с ещё большей колодкой. Такие тормоза, обеспечивают тяжеленому внедорожнику, тормозную динамику на уровне спортивной легковушки!
Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570, (а так же Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда есть в наличии, а установка занимает всего 4 часа, так что уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто, звоните!
Стоимость данной тормозной системы 3990 y.e.
Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось
Гарантия на тормозную систему Ultimate 3 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 650 y.e., тормозных колодок от 100 до 160 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойной или агрессивный стиль вождения.
Купить спортивные тормоза HPB можно в главном офисе, по адресу:
г. Москва, проезд Нансена, 4
тел.:+7 929 917 17 27
А так же у наших многочисленных дилеров по России.
Источник: hp-brakes.ru