Как поменять тормозные диски на тигуане
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Tiguan
Задний тормозной диск и тормозные колодоки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — колодки развелись (можно менять). Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.
Примечание:
При установке поршней в начальное положение следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
4. Ключом на 13 отворачиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
5. После того как болты откручены, извлекаем их…
… и затем отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.
6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
7. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
8. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок.
11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с 12-гранником на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.
13. Отворачиваем винт крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …
… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.
2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.
3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем (см. фото ниже).
4. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…
Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.
7. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).
8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.
9. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.
10. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
12. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.
13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.
15. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.
16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
18. Выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы). Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — тормозные колодки свелись (подвелись к диску). Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.
19. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы. Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить — производится адаптация колодок.
20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ И НЕТОЛЬКО
#1 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
информация по допустимой толщине передних тормозных дисков 17*
Минимальная толщина тормозных дисков перед и зад
Перед 22мм (новые 25) —
Задние 10мм (новые 12)-
Тип тормозного диска: полный, с покрытием, Внешний диаметр: 282 мм, Толщина: 12 мм, мин. толщина: 10 мм, высота: 48,5 мм, Расположение/число отверстий: 10/5, ? фаски 1: 112 мм, ? отверстия ступицы: 65 мм
тут описаны параметры тех дисков что я поставил себе.
итак. добрался до следующей позиции текущего то своего машина а именно замена тормозных колодок и дисков спереди. замена направляек и втулок на передних супортах. а такжэ необошлось без известного всем расходника-опорных подшипников передних стоек . ну заодно и гармошки поменял на передних приводах.
начнем. участники темы.
так он должен идти в сборе
- Denis_ka, Patriot
и Артем_Тверской это понравилось
#2 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
смазка для направляек как передних так и задних
направляйки и втулки для них
навсякий было отдано ешшо 1700 рэ вот на это -но как всегда не пригодилось
было куплено ешшо вот это и как оказалось не зря. старые стали тоньшэ от реагентов и потеряли упругость
да сейсам речь идет о ремкомплектах тормозной системы ATE- 1LJ -узнать свою марку тормозной ситемы вы можете в сервисной книжке на наклейке внтури. ну а задние тормоза у нас TRW толи 1ZD толи хз! ггггггг
- Denis_ka и SIMPSON это понравилось
#3 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
ну и собсно сами диски и тормозные колодки
#4 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
и вот еще такие опорники и опоры. откровенная китайщина. но вроде как завоцкая-хотя для меня ужэ не принцыпиально. что дорогие расходники из этой группы отлетают за год что дешовые. дешовые всеж дешевле посему пробуем фебест (германия-но пахнет кетаем) и лемпордер -кетай но говорят тот што нада гггггггггггггг
защищенный по стандарту мил-станд ай-пи-икс 8 опорниг феьест ггггггггг
смех смехом а защиты внем реально повсюду силиконовые манжеты итд. смазки дохренища и сепаратор резиновый!
итак штобы все было коротко и ясно вот вам видос проделанных работ а коменты я щя напишу пака вы смотрите киношку
- potaskuns нравится это
#5 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
итак . закончив возню с задгними ступицами и тормозными дисками и колодками. и наслаждаясь тишиной после 3 х месяцев испытания воющего миг 25 . мой слух стал резать противный скрежэт руля ( опорники-хотя менялись суки в тот год летом! и прошли твари 20 ткм) ну да ладно пошарив по емеху и узрив цены на говнофаг и ролакс-было решеэно -нахъуй эти плюшки по 1500 купим 2 фебеста за 1000. смажэм и паставим ну и заодно опоры махнем всеж как никак окло 80 ткм прошли. тоже не морочилсо с немецкими лмф а купил кетайские лмф по 800 за блин. и как я ужэ раньшэ писал в испаведальне был обнаружэн фтанг в виде срущихся смазкой передних наружних пыльников обоих приводов. а так как я помню што это за трахань -зимой имел шастье купил либру и паставить ее на неделю хватило то купил сразу оригинал 3 пыльника 1 на левый трипоид и 2 на наружныые привода. правый трипоид таки был зимой награжден новым оригинальным пыльником и смазкой
срутццо трипоиды васнавном из за загруьевшых или раздавленых манжет пыльника у которых кстати есть свой парт нам
Источник: www.tiguan-club.org
Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan
Передние тормоза
Двигатель | Код компл. | Передние тормоза |
1,4 л — 90, 110, 118 кВт, FSI | 1LJ | FN3 (16”) |
2,0 л — 125, 132 кВт, FSI | ||
2,0 л — 147, 155 кВт, FSI | ||
2,0 л — 100, 103 кВт, TDI | ||
2,0 л — 125, 130 кВт, TDI |
Специальные тормоза для Северной Америки / Японии:
Двигатель | Код компл. | Передние тормоза |
2,0 л — 147 кВт FSI | 1ZD | FN3 (16”) |
Передние тормоза FN 3
Поз. | Код компл. | 1LJ / 1ZD | ||
1 | Тормозной суппорт | FN3 (16”) | ||
2 | Накладка тормозной колодки, толщина | мм | 14 | |
Тормозная колодка, мин. допустимая толщина накладки | мм | 2 | ||
3 | Тормозной диск | Ø, мм | 312 | |
Тормозной диск, толщина | мм | 25 | ||
Тормозной диск, мин. допустимая толщина | мм | 22 | ||
4 | Поршень суппорта | Ø, мм | 54 |
Внешний вид передних тормозных колодок
Сторона установки: передний мост
для заменяемого номера: 1LJ, 1ZD
Номер VAG 5N0 698 151
Пружинная защелка тормозных колодок тормозного суппорта
Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.
В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:
Снятие передних тормозных колодок
Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.
Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
- Снять колёса.
- Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.
- Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.
- Снять колпачки -стрелки-.
- Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
- Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
- Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
- Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
- Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).
Установка передних тормозных колодок
Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.
Источник: bizness-plan.jimdofree.com
Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.
Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.
Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.
Достаточно сильно изношенный тормозной диск.
Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.
Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.
Снимаем скобы тормозных колодок.
Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.
Откручиваем направляющие крепления суппорта.
Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.
Снятый тормозной диск.
Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.
Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.
Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.
Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.
Установленный тормозной диск.
Устанавливаем крепление обратно.
Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.
Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.
Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.
Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.
Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Источник: audi-rus.ru
Как поменять тормозные диски на тигуане
Итак, сдал тига на ТО-5, в процессе мне позвонили и сказали, нужно менять колодки и диски, что я и предполагал. Попросил озвучить ценник, 8200 диски, 3000 колодки, не уточнял с работой или нет. Позвонил продвинутому коллега по работе, он сказал, нихт, можно brembo, рулит. Заказал, взял.
Выглядят они так.
В комплекте с дисками идут два винта крепления диска под крестовину, мелочь, а приятно. Я дополнительно заказал два винта под торц, родные, 20 руб. Кстати, винты родные открутились легко, что радует.
Колодки. Кстати, родные колодки у нас jurid и Ate. Причем на колодке было выбито клеймо Jurid.
Дополнительно было закуплено медный спрей( 200 руб), пластичная смазка( 56 руб), пара винтов под торц( 20 руб пара).
Домкратим машину, предварительно подкладываем под задние колеса башмаки. На коробке ставим режим N, это нужно чтобы вращать диск, когда его сбиваем.
Далее снимаем подвижную часть суппорта, эта тема уже есть.
https://forum.tiguans.ru/showthread.p. 366#post661366
Далее, снимаем часть суппорта, которая крепиться к ступице. Используем головку на 22 мм. Особенности, я конечно не хиляк, но без насадки-трубы не обойтись. Место для маневра ограничено колесной аркой. Прошу учитывать, что это при машине на штатном домкрате. Труба должна быть 40-50 см.
Получаем вот это.
Если внимательно посмотреть, видим, что суппорта для нас делает АТЕ.
Далее откручиваем винт на диске, он там один, открутился хорошо. Вот тут начинается самое интересное. Снимает диск. Я предварительно спрыснул все точки вд 40, постучал по диску молотком, без фанатства. Цель, взбодрить места приварки диска к ступице. Далее, с внутренней стороны выбиваем диск. Желательно это делать тяжелым молотком, бьем через фанерку( любая прокладка, жесткая, мягче диска). Почему через прокладку. Это точка возврата, эффективней бить по диску, но может и не слезть, тогда надо к спецам в сервис. Поэтому цель, не повредить диск. возможно на нем придется ехать в сервис. Пробег 72 тыс. км, диск соскочил с 5-6 удара.
Диск снят, смазки никакой не наблюдаю.
Берем дрель и ершик, наводим марафет.
Спрыскиваем место посадки диска медным спреем.
Источник: forum.tiguans.ru