Как поменять тормозные диски на лексус

Lexus RX не ломается › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и очередная профилактика

14 сентября 2015 г.
Пробег на момент публикации 182500 км.

— Иван Иваныч, вы у нас на фирме как самое главное в автомобиле.
— Что, двигатель?
— Нет, тормоз.

Неисправность заявила о себе биением руля при торможении со скоростей от 100 км/ч и выше. Дальше – больше, чем сильнее разогревались диски, тем труднее было держать руль.
Что ж, с кем не бывает? А тем временем…
У нас в клубе лучшие подруги снова уйма страниц по теме: тормоза полное го%но, бьет руль, RX не останавливается, что делать? зачем так жить? почему я такая дура?
И действительно… Со мной такое (на этой машине за 80 тыс. км) впервые.
Как всегда врасплох и невовремя. Я рассчитывал, что зиму они (тормоза) еще отъездят, и по началу был расстроен произошедшим, но, как оказалось, зря.

И все же, – это меньшая из бед на таком (180 тыс. км.) пробеге.
И, кажется, нет никаких проблем в ее разрешении, но
прежде давай-ка прикинем, чем можно заменить этот «износ»:

— оригинал (43512-48081) – просто, дорого (от 5600 р./шт).
— Textar (92171503 – от 2500 р./шт), ATE (24.0128-0753.1 – от 3900 р./шт) – доступно, хорошо, просто, понятно, но не интересно.
— DBA (2702SR, 2702SL – от 7500 р./шт) – качественно, красиво, немножко понтово, дорого и не без нареканий.
— комплект от RX3 – 20000 р., схожие проблемы с оригиналом (биение при перегреве), весьма скудный выбор по неоригиналу. 2-х поршневые суппорты и несколько более толстые диски — слабый аргумент в пользу данного комплекта.
— комплект известного бренда (100+ т.р.) – очень дорого, если я найду сотку на дороге, — может быть куплю.
Schnieder (LX3302A10910 – от 3300 р./шт) – перфорация, насечки, приемлемая цена и минимум информации в сети.

Буду ходить пешком. Ходил, бродил, читал, думал, чуть DBA не заказал за 15000 р., позвонил в Толекс, задал простой вопрос:
— Что можете предложить из неоригинала с улучшенными характеристиками?
А мне из трубки в лоб, т.е. в ухо – Schnieder по 5 с лишним круб. за шт. Ебай Россия интернет магазин!

Заказывал 2 штуки по номеру LX3302A10910.

Пришла коробка с парой дисков (левым и правым) и номером 33.02.A109.10.
Что за х? Проверяю по номеру, — диск тормозной передний правый Schnieder, цена 3850 р. Понимай как хочешь.

Спешу похвастаться — я приобрел комплект «противоскрипных пластин». Забегая вперед, скажу, что до их установки у меня ничего не скрипело, а после и вовсе перестало скрипеть.
В общем вещь полезная, рекомендую.

И хотя процесс замены дисков на данном ресурсе, да и вообще, давно затерт до дыр, я не могу остаться в стороне.
Грузить не буду, просто фотки посмотри.

Источник: www.drive2.ru

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 23-09-07 . Просмотров: 28132. Суммарный рейтинг статьи: 11

Информацию предоставил ИгорьRX300

Часто в свете фар проезжающие поперек на светофоре авто
блестят своими тормозными дисками.
Красота! Значит работают.
Взглянул тут как-то на свои тормозные диски. И огорчился.
Понял, что с тормозами пора заниматься.

На дисках по краям рыхлая ржавчина, которая не стирается,
а напротив, действует на колодки как хороший напильник.
В довершение появился постепенно нарастающий скрежет.
На сервисе сказали, что колодки до металла.
И это при том, что менял их не очень давно.
Созрел для замены дисков, тем более что пробег 160.000 км
и вид у дисков совсем уже не новый.
Все ужасы привожу ниже на фотах.
К тому же на сервисе при таком пробеге присоветовали
перебрать суппорты (рабочие тормозные цилиндры)
с использованием специального ремкомплекта.
Говорят это болезнь «стоячих» Рексов (хотя такое
состояние дисков наблюдал ещё во время первой
самостоятельной смены колодок).
И ещё сказали, что их, старые диски, протачивают специальным станком, не снимая с авто.
Про ценник не спросил, т.к. нацелился на замену
(фоты ещё раз посмотрите, там где вентиляционные каналы видно. )
Последнее — заменить самому диски не сложно,
я не стал, потому что была ещё переборка суппортов.
По ощущениям после замены дисков:
торможение стало легче, плавней, но с гораздо бОльшим замедлением.
И диски блестят равномерным износом .
Да собственно, износа нет, только пока заполировались.
|
Итак:
|
Запчасти:
|
Тормозной диск передний 43512-48011 (2 шт.)____________4777,92
Тормозной диск задний 42431-33080/33140 (2 шт.)________4757,76
Ремкомплект суппорта тормозного, переднего 04479-33130__798,00
Поршень переднего суппорта 47731-33050 (2 шт.)_________3404,00
Ремкомплект суппорта тормозного, заднего 04479-48010____1383,20
—————————————————————
Итого___________________________________________ 15120,88
|
Заодно колодки тормозные , истертые в хлам и не очень:
|
Колодки тормозные передние 04465-48060__________________1941,80
Колодки тормозные задние 04466-33050____________________1715,84
—————————————————————
Итого__________________________________________________3657,64
|
|
Работа:
|
Суппорта передние переборка____________________________2560,00
Суппорта задние переборка______________________________2560,00
Диски тормозные передние замена_________________________1280,00
Диски тормозные задние замена___________________________1280,00
|
отдельно попросил, чтоб не свистели:
|
Натяжение ремней________________________________________320,00
—————————————————————
Итого___________________________________________________8000,00
|
|
Расходные материалы:
|
Спрей медный______________________________________212,00
|кстати, юзают этот Спрей взамен смазки пластин колодок!
|уверяют, что по технологии!
Универсальный очиститель Ликви Моли_________________133,00
Ultra смазка суппорта тормозов 24мл (2 шт.)______________212,00
Тормозная жидкость Responce DOT4 1л_________________266,00
—————————————————————
Итого:______________________________________________823,00
|
|
Общая сумма: ____________________________________27601,52

Читайте также:  При какой выработке менять тормозные диски

Все цены указаны в рублях по состоянию на 26.07.2006

Источник: club-lexus.ru

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

В статье мы рассмотрим теорию и практику работы автомобильных тормозных систем, порядок обслуживания тормозных систем, больные места, и методы их предотвращения и устранения.

Тормозная система основана на принципе сообщающейся жидкости. Давление в одном конце резервуара равно давлению жидкости в другом конце резервуара. Давление, создаваемое в тормозном цилиндре, передается через тормозные трубки в суппорта (5) и в них жидкость давит на поршень(6), через который передается давление на тормозные колодки (4) и скоба (3) колодками сжимает тормозной диск (1), что приводит к торможению автомобиля.

Каждый автомобиль оснащен системой торможения, которая требует надлежащего обслуживания и от которой зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Замена тормозных колодок — это основная часть в обслуживании тормозной системы. Хотя есть и много других, не менее важных, таких, как замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и переборка тормозных суппортов.

За частую авто владельцы пренебрегают, затягивают или, чаще всего, забывают вовремя обслуживать тормозную систему, что приводит к выходу из строя тормозной системы или некоторых ее элементов. Первым признаком при стирании рабочей поверхности тормозных колодок является характерный хруст при торможении, который усиливается по мере нагрузки на педаль тормоза. Этот хруст говорит о том, что рабочий слой колодок закончился и колодка тормозит непосредственно своим металлическим основанием, тем самым портит зеркало тормозного диска. При дальнейшем использовании автомобиля без надлежащего обслуживания в первую очередь выходит из строя тормозной диск. Следом за ним тормозная колодка, стремительно теряя толщину, и вылетает из скобы и суппорт начинает тормозить поршнем, выдвигаясь вперед, и суппорт теряет герметичность, что мгновенно выводит из строя тормозную систему.

При замене тормозных колодок стоит уделять большое внимание качеству колодок. В наше время на рынке появилось очень большое количество производителей тормозных колодок и комплектующих к тормозным системам. Самыми качественным из них, конечно же, являются оригинальные колодки TOYOTA, потому что каждый комплект проходит обязательный тест на стенде. Но есть и несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на практике и некоторые из них являются поставщиками на конвейер Toyota (Sumitomo, Mintex, NIBK). И вот еще несколько производителей, проверенных временем, — Nisshinbo, Allied Nippon, TRW, Brembo.

Некоторые колодки скрипят при торможении — это связанно с качеством материала и наличием антискрипных пластин. Выявлено на практике, что даже оригинальные колодки скрипят , если антискрипных пластин нет или они в плачевном состоянии. Некоторые производители колодок комплектуют свои колодки антискрипными пластинами, что говорит об их качестве.Рассмотрим, как происходит на практике замена тормозных колодок тойота и лексус

Замена тормозных колодок Лексус RX 350

Вывешиваем автомобиль. Затем снимается колесо, откручиваются болты крепления направляющих суппорта. Предварительно нужно отверткой отжать поршень суппорта для удобства последующего монтажа новых колодок.

Как видим — колодок совсем не осталось. И более того — разность в износе наружной и внутренней колодки критически велика. Это говорит о том, что суппорт подклинивает. Происходит это от повреждения пыльника суппорта и попадания влаги во внутрь.

Читайте также:  Как подобрать тормозные диски на вольво

Как и ожидалось -суппорт был заржавевшим изнутри и от этого его клинило.

В нашем случае, после чистки, на поршне не было обнаружено раковин и он был пригоден к использованию. При наличии раковин поршень обязательно нужно заменить.

Смазываем поршень высоко температурной смазкой — она идет в комплекте с оригинальным ремонтным комплектом для ремонта суппортов.

Собираем суппорт, предварительно почистив от ржавчины и грязи внутреннюю поверхность суппорта и поменяв уплотнительное кольцо в нем.

Устанавливаем новые колодки и антискрипные пластины, предварительно обработав места контакта колодки со скобой медным аэрозолем. Это делается для плавного перемещения колодки и для предотвращения в дальнейшем подклинивания колодки.

Устанавливаем суппорт и обрабатываем его и пятно контакта колеса медным аэрозолем для предотвращения закисания.

Прокачиваем тормоза и устанавливаем колеса. На этом замена тормозных колодок Тойота и Лексус законченна. Хочу подчеркнуть, что ремонт суппортов в тойоте и лексусе обычно требуется после неумелой замены тормозных колодок, в следствии чего повреждаются пыльники, или же в следствии попадания грубых предметов.

Тормоза это ваша безопасность — Не забывайте про свою безопасность.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

Стоимость замены тормозных колодок и ремонта суппортов можно узнать здесь.

По непонятным вопросам обращаться по телефону — +7 (495) 5071641

Источник: xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Пионерской
926-05-02 926-05-45
СТО на Василеостровской
903-20-40 910-20-33
СТО на Московской
955-20-90 642-20-90
СТО на Балтийской
900-20-55 920-2-920

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

В статье мы рассмотрим теорию и практику работы автомобильных тормозных систем. Порядок обслуживания тормозных систем, больные места. И методы их предотвращения и устранения.

Тормозная система основана на принципе сообщающейся жидкости. Давление в одном конце резервуара равно давлению жидкости в другом конце резервуара. Давление создаваемое в тормозном цилиндре передается через тормозные трубки в суппорта (5) и в них жидкость давит на поршень(6) через который передается давление на тормозные колодки (4) и скоба (3) колодками сжимает тормозной диск (1) что приводит к торможению автомобиля.

Ремонт, диагностика, сервис — Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Каждый автомобиль оснащен системой торможения которая требует надлежащего обслуживания. От которой зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Замена тормозных колодок это основная часть в обслуживании тормозной системы хотя есть и много других не менее важных таких как замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и переборка тормозных суппортов.

За частую авто владельцы пренебрегают, затягивают или чаще всего забывают вовремя обслуживать тормозную систему что приводит к выходу из строя тормозной системы или некоторых ее элементом. Первым признаком при стирании рабочей поверхности тормозных колодок является характерный хруст при торможении который усиливается по мере нагрузки на педаль тормоза. Этот хруст говорит о том что рабочий слой колодок закончился и колодка тормозит непосредственно своим металлическим основанием. И тем самым портит зеркало тормозного диска. При дальнейшем использовании автомобиля без надлежащего обслуживания в первую очередь выходит из строя тормозной диск. Следом за ним тормозная колодка стремительно теряя толщину и вылетает из скобы и суппорт начинает тормозить поршнем и выдвигаясь вперед и суппорт теряет герметичность что мгновеноо выводит из строя тормозную систему.

При замене тормозных колодок стоит уделять большое внимание качеству колодок. В наше время на рынке появилось очень большое количество производителей тормозных колодок и комплектующих к тормозным системам. И самым качественным из них конечно же являются оригинальные колодки TOYOTA потому что каждый комплект проходит обязательный тест на стенде. Но есть и несколько производителей которые хорошо зарекомендовали себя на практике и некоторые из них являются поставщиками на конвейер Toyota (Sumitomo, Mintex, NIBK). И еще несколько производителей проверенных временем, Nisshinbo, Allied Nippon, TRW, Brembo.

Некоторые колодки скрипят при торможении, это связанно с качеством материала и наличием антискрипных пластин. Выявлено на практике что даже оригинальные колодки скрипят если антискрипных пластин нет или они в плачевном состоянии. Некоторые производители Колодок комплектуют свои колодки антискрипными пластинами, что говорит о их качестве.Рассмотрим как это происходит на практике замена тормозных колодок тойота и лексус

Замена тормозных колодок Лексус RX 350

Вывешиваем автомобиль снимается колесо, откручиваем болты крепления направляющих суппорта. Предварительно нужно отверткой отжать поршень суппорта для удобства последующего монтажа новых колодок.

И как видим колодок совсем не осталось. И более того разность в износе наружной и внутренней колодки критически велика. Это говорит о том что суппорт подклинивает. Это происходит от повреждения пыльника суппорта и попадания влаги во внутрь.

Как и ожидалось суппорт был за ржавевшим изнутри и от этого клинил поршень

В нашем случае после чистки на поршне не было обнаружено раковин и он был пригоден к использованию. При наличии раковин поршень обязательно нужно заменить.

Смазываем поршень высоко температурной смазкой она идет в комплекте с оригинальным ремонтным комплектом для ремонта суппортов.

Собираем суппорт предварительно почистив от ржавчины и грязи внутреннюю поверхность суппорта и поменяв уплотнительное кольцо в нем

Устанавливаем новые колодки и антискрипные пластины предварительно обработав места контакта колодки со скобой медным аэрозолем. Это делается для плавного перемещения колодки и для предотвращения в дальнейшем подклинивания колодки.

Устанавливаем суппорт и обрабатываем его и пятно контакта колеса медным аэрозолем для предотвращения закисания.

Прокачиваем тормоза и устанавливаем колеса. На этом замена тормозных колодок Тойота и Лексус законченна. Хочу подчеркнуть что ремонт суппортов в тойоте и лексусе обычно требуется после неумелой замены тормозных колодок в следствии чего повреждаются пыльники или же в следствии попадания грубых предметов.
Тормоза это ваша безопасность — Не забывайте про свою безопасность.

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус — Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус в Петербурге

Источник: japan-cars.su

кто-нибудь ставил тюнингованные тормозные диски

Опции темы
Поиск по теме

кто-нибудь ставил тюнингованные тормозные диски

Поделитесь информацией где и за сколько покупали

Я ставил и ставить буду :)) Ибо тормозные диски на новом кузове -гуано полное. Пару торможений в пол на скорости после 120 км/час и их ведет. Ставить надо DBA GOLD я на них наездил уже более 40 000 км (снял с предыдущей машины и поставил на новую) — хоть на торможение стало похоже.

Подтверждаю — у Михаила машина ТОРМОЗИТ 😉

И диски такие красивенькие, в дырочку )))))))))))

Противный, но в хорошем смысле слова…

Jeep Brick, 2006.

А где брали, цена вопроса? В экзисте есть, какой код?

Ну про новый кузов я наслышан но у меня старый и проблема в том что они не поведённые хотя я тормозил и со 180 в пол по краям появилась ржавчина каторая начала отваливаться зрелише жуть и на удивление на лексе 350 нет проблемы биения

мне кажется что и про колодки забывать нельзя, хорошие колодки должны обеспечить нормальное торможение и на родных тормозных дисках..

на 350-м такиеже диски как ина 300-330-400 м.

Последний раз редактировалось Mad_Distortion; 19.03.2009 в 12:52 .

Вот еще.
Что пишет человек: Получил тюнинговые тормозные диски для RX-330 с перфорированными дорожками, и охлаждением, нашли знакомые в эмиратах.
Кто то пользовал уже такие? Упаковка Toyota, думал в начале что штатные, даже расстроился поначалу, пока не распаковал, что интересно в инвойсе значится TOYOTA SPORT. На упаковке ничего не упоминается
о красивом «спорт». Думается мне что тойота исправила свои грехи допущенные на штатных тормозных дисках. В нете о этих дисках ничего не нарыл. Когда искал в Москве обзвоны магазинов ничего путного не дали. Все тюненые диски сравнительно дороги. Вот теперь осталось поставить при очередном ТО посмотрим потянет на реабилитацию тойота.

диски такие же перфорированные.

Источник: forums.drom.ru