Как подобрать тормозные диски на вольво

Как подобрать тормозные диски на вольво

Тормозные диски являются важной частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза, создается давление тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, которое, в свою очередь, выжимает поршни рабочих тормозных цилиндров. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску, и за счет силы трения возникает торможение.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить тормозные диски на Вольво – признаки неисправностей тормозных дисков на Volvo

Тормозные диски — так же, как и тормозные колодки — время от времени нуждаются в замене. Когда на панели загорается индикатор неисправности тормозных колодок, который есть не на всех моделях, или когда при торможении появляются раскачивания корпуса, рывки руля, визг, стук, а так же если начал падать уровень тормозной жидкости, необходимо проверить тормозные колодки и диски.

Для проверки колодок необходимо поднять машину на подъемнике, а в случае невозможности поднять домкратом- подставить подпорку, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, затем снять колесо, и через отверстие в суппорте осмотреть толщину колодок.

Если накладки любой из колодок тоньше трех миллиметров, то все колодки оси нуждаются в замене. Диски, имеющие задиры, трещины, глубокие борозды, или, если их толщина меньше 23 мм спереди и 16 мм сзади, подлежат замене.

Как заменить тормозные диски на Вольво самостоятельно – пошаговая инструкция по замене тормозных дисков на Volvo своими руками

Самостоятельно рекомендуется менять только передние тормозные диски.

Замена задних тормозных дисков и колодок требует наличия специального инструмента и оборудования, а так же специальных навыков, поэтому не стоит экономить пятьсот-восемьсот рублей на замену одного диска, ведь безопасность намного дороже.

  • Выключить двигатель, поставить машину на ручной тормоз и передачу, подпереть задние колеса противооткатными упорами.
  • Слегка отпустить колесные болты(нередко спереди гайки а сзади болты).
  • Поднять ту сторону автомобиля, на которой собираетесь менять диск, по возможности поставить подпорки. В случае если подпорок нет, можно вместо них использовать снятое и запасное колеса, положенные одно на другое, или даже кирпичи. Все это нужно чтобы избежать опрокидывания домкрата во время работы, потому что при откручивании болтов скобы суппорта нередко приходится прилагать серьезное усилие. При невозможности использования любого вида подпорок, допустимо, хотя и не желательно, оставлять машину на домкрате, и выворачивая перед работой руль в нужную сторону.

    Гораздо легче будет менять диски, если есть два домкрата и подпорки. Процедура в этом случае такова – выключить двигатель, подпереть задние колеса упорами, поставить машину на ручной тормоз. Включить передачу. отжать колесные гайки или болты, зависит от модели автомобиля(не откручивая их полностью), приподнять одну сторону, поставить подпорку, приподнять вторую сторону, поставить подпорку, аккуратно опустить автомобиль на подпорки.
  • Если подняты обе стороны, вывернуть руль в противоположную сторону до упора. Если поднята лишь одна сторона, придется работать так или крутить руль на месте, что нежелательно.
  • Открутить колесные гайки или болты (в зависимости от модели), снять колесо.
  • С обратной стороны суппорта снять две резиновые заглушки, и шестигранным ключом выкрутить направляющие.
  • Аккуратно снять суппорт с тормозным цилиндром. Если суппорт не выходит, вставить плоскую отвертку между диском и колодками, чтобы отжать их от диска.

    Сняв, необходимо подвесить его на веревке или проволоке, чтобы избежать повреждения тормозного шланга.
  • Открутить болты крепления скобы суппорта, предварительно очистив их железной щеткой, и снять скобу.
  • Отложив скобу в сторону, открутить фиксирующий болт, находящийся между отверстиями для шпилек ступицы. Снять диск.
  • Суппорт, скобу и ступицу тщательно очистить металлической щеткой.
  • После очистки ступицы старательно, но не толстым слоем, намазать поверхность ступицы, контактирующую с диском, медной смазкой.
  • Одеть тормозной диск точно по отверстиям, и если ступица со шпильками, закрутить фиксирующий болт. Если ступица без шпилек(колесо закручивается болтами), то необходимо вкрутить все болты, не затягивая их, после чего закрутить фиксирующий болт.
  • Поставить на место скобу суппорта и закрепить новыми болтами. Использование старых болтов не допускается.
  • Тщательно очистить суппорт, уделяя особое внимание поршню, который тоже необходимо смазать медной смазкой, как и нерабочие поверхности колодок.
  • С помощью подручных инструментов утопить поршень в цилиндре суппорта. Можно использовать для этой цели разводной сантехнический или газовый ключ.
  • Обработать медной смазкой направляющие болты, и закрепить нижний край суппорта. Затем вставить колодки, и осторожно поставить суппорт на место.
  • Одеть колесо, затянуть болты или гайки, и точно так же сделать другую сторону.
  • Приподнять машину, удалить подставки, опустить на землю, и тщательно затянуть крепление колеса.

Какие тормозные диски купить для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40 — обзор производителей и цен на тормозные диски для Volvo

Тормозные диски для Вольво не обязательно брать «оригинальные». Чаще всего в коробке с логотипом «Volvo» и различными голографическими знаками, подтверждающими оригинальность, оказывается диск одного из предприятий-партнеров. Поэтому нужно ориентироваться не на название, а на соответствие размеров.

Оптимальным является приобретение диска через дилерский магазин, серьезный автомагазин с хорошей репутацией, либо через интернет-магазин. При этом обязателен подбор диска по VIN-коду.

  • Средняя цена одного тормозного диска автомобилей S40, S60 и S80 составляет примерно две тысячи рублей.
  • Более хорошие и качественные соответственно дороже, но цена редко выше трех тысяч рублейза один диск.
  • Для автомобилей ХС-серий средняя цена одного тормозного диска находится в пределахтрех тысяч рублей, а максимальная может достигать пяти тысяч.

По отзывам владельцев Вольво, тормозные диски и колодки фирм ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, и Schneider хороши, когда в коробке оказываются именно их изделия, а не фирм-партнеров. При заказе дисков и колодок это необходимо уточнять. Желательно приобретать колодки и диски одной фирмы.

Ресурс колодок редко когда превышает двадцать тысяч километров, а ресурс диска — семьдесят тысяч. Поэтому желательно не только регулярно их проверять, но и менять колодки, не дожидаясь, когда они сточатся «до железа». Это продлит ресурс диска и повысит безопасность эксплуатации автомобиля.

Приобретая диск, нужно помнить, что вместе с диском всегда меняются тормозные колодки и болты крепления скобы суппорта. И всегда для замены диска необходима специализированная медная смазка, которую нужно приобретать вместе с дисками, колодками и болтами, за исключением тех случаев, когда она уже входит в комплект колодок или тормозного диска, или просто есть в наличии.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск передний на опель омега а

Источник: vsevolvo.ru

Рекомендованные размеры передних и задних тормозных дисков у Volvo XC90.

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 316.0 мм

Минимальная толщина: 25.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 308.0 мм

Минимальная толщина: 18.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68.0 мм

Диаметр: 336.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 308.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 16.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Размер отверстий под болты: 16.50

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Диаметр: 336.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр: 308.0 мм

Кол-во отверстий: 5 шт.

Диаметр центрального отверстия: 68 мм

Минимальная толщина: 25 мм

Диаметр центрального отверстия: 108 мм

Диаметр фаски: 108 мм

Размер отверстий под болты: 16.5 мм

Другие модели Volvo:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

Источник: avto-flot.ru

Тормозные диски Volvo XC90

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Но нужно помнить, что найти их не так уж просто. Кроме того, автомобиль «пережил» несколько рестайлингов, обновлений. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Стоит обзавестись образцом. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Передние Задние
2.4 D5244T4 2013
D5244T18 2015
Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозной диск передний 17” \ VOLVO XC90 \ 336мм \ VOLVO (Original) 30657301 От 4.7 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ATE (Германия) 24.0130-0116.1 От 4.7 тыс. рублей
336мм \ Brembo (Италия) 09.9848.10 От 3.9 тыс. рублей
336мм \ TEXTAR Германия 92126700 От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Приобретая оригинальные диски нужно помнить о необходимости подбора «правильны» тормозных колодок. Требуется обязательно остановиться на фрикционных накладках в состав которых не входит керамика. Так как таковые быстро сточат мягкий чугун оригинальных узлов. После установки через каждые 10 тыс. км необходимо замерять толщину.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Volvo-SAAB 31423152 (8624926) От 4.4 тыс. рублей

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
LPR V1003V От 2.7 тыс. рублей
DELPHI BG3782 От 2.5 тыс. рублей
FERODO DDF1551 От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Если «по собственной воле» сниматься диск не желает – то можно легко простукнуть его с обратной стороны. Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет.

Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Источник: zapchasti.expert

Volvo XC90 Бибиль V8 › Logbook › Замена передних тормозов на ATE. Как узнать размер суппортов и дисков?

Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.

Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.
Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!

Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16″), 328мм (17″) и 336мм (17.5″). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5″, зад 16″.

Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/

Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.

Закуплен комплект:
— тормозный диск 17.5″ — ATE 24013001161 = 2шт
— комплект колодок 17.5″ — ATE 13046071882 = 1шт
— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт

Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.

PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени 🙂

Price tag: 15 400 ₽

Volvo XC90 2005, engine Gasoline 4.4 liter., 315 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Recommendations

Comments 42

Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?

не замечал такую маркировку.
но похоже на размер допустимого диска

похоже на размер диска

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))

Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот 🙂

Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.
По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.
Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.

в коробке лежит по одному диску.
но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.
купить по одному конечно же реально,
вот только зачем?

Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.

Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)

с направленными насечками только идут левый правый комплектом) А вот обычные парами не продаются действительно

Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.

На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5
328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.

Источник: www.drive2.com

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Тормозные диски

    Тормозные диски

    Сообщение rowingbel » 25 янв 2009, 00:28

    Re: Тормозные диски

    Сообщение tob » 25 янв 2009, 01:35

    мой выбор. *(в дмавто):

    задние. ZIMMERMANN 610.1198.00 Тормозной диск Volvo S40, V40, R, 260*10 1147.00 р.
    передние.. ZIMMERMANN 610.3700.00 Тормозной диск Volvo S40, V40 1 9TD, 10 97-> 1911.00 р.
    в екзисте, например:
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=610.3700.00&rnd=516268
    они ржавеют меньше, чем оригинал. тормозят норм. – так, что иногда опасаюсь за задний бампер

    колодки поставил вот такие:
    Kashiyama D6090 Колодки тормозные передние 1 064,74р.
    Kashiyama D6120 Колодки тормозные задние 593,52р.

    пол-года – полет нормальный (ттт).
    если не жаль денег, то оригинал все же как то, возможно, предпочтительнее..

    ЗЫ совет на будущее : перед тем, как задавать вопрос, имеет смысл почитать соотв. тему на форуме.
    Многое обсуждено вдоль и поперек, особенно колеса!

    Re: Тормозные диски

    Сообщение Намин » 25 янв 2009, 12:13

    Re: Тормозные диски

    Сообщение vahmur » 25 янв 2009, 13:40

    Re: Тормозные диски

    Сообщение rowingbel » 25 янв 2009, 15:43

    tob писал(а): мой выбор. *(в дмавто):

    задние. ZIMMERMANN 610.1198.00 Тормозной диск Volvo S40, V40, R, 260*10 1147.00 р.
    передние.. ZIMMERMANN 610.3700.00 Тормозной диск Volvo S40, V40 1 9TD, 10 97-> 1911.00 р.
    в екзисте, например:
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=610.3700.00&rnd=516268
    они ржавеют меньше, чем оригинал. тормозят норм. – так, что иногда опасаюсь за задний бампер

    колодки поставил вот такие:
    Kashiyama D6090 Колодки тормозные передние 1 064,74р.
    Kashiyama D6120 Колодки тормозные задние 593,52р.

    пол-года – полет нормальный (ттт).
    если не жаль денег, то оригинал все же как то, возможно, предпочтительнее..

    ЗЫ совет на будущее : перед тем, как задавать вопрос, имеет смысл почитать соотв. тему на форуме.
    Многое обсуждено вдоль и поперек, особенно колеса!

    Спасибо большое всем!
    Я больше хотел узнать какую именно марку можно использовать,взамен оригинала.
    интересно чем отличается Лукас диски для вольво от Лукас-оригинал для вольво?
    Зимерманны я ставил себе на Москвич 2141(моя прошлая машина),вперед,ну вроде ничего,а колодки лукас были,быстро однако стирались.
    а я слышал что брембо тоже делают,нет?

    Re: Тормозные диски

    Сообщение tob » 25 янв 2009, 16:28

    Re: Тормозные диски

    Сообщение andrian82 » 09 фев 2009, 14:52

    Re: Тормозные диски

    Сообщение VamPiro » 09 фев 2009, 23:25

    Хотелось бы услышать – как ведут себя колодки:
    – в воде
    – при частом сильном торможении
    – при торможении с большой скорости
    – пылят?
    – скрипят?

    Про диски – ZIMMERMANN.
    Ржавеют?
    Коробятся?
    Трескаются?
    Быстро стираются?
    Хорошо ли охлаждаются передние?

    Re: Тормозные диски

    Сообщение tob » 10 фев 2009, 01:38

    Хотелось бы услышать – как ведут себя колодки:
    – в воде – не было случаев проверить, по слякоти и лужам – ОК
    – при частом сильном торможении – торможу часто, но не сильно, всё ОК
    – при торможении с большой скорости – со 120км/ч норм., быстрее почти никогда не езжу
    – пылят? – нет
    – скрипят? – нет

    Про диски – ZIMMERMANN.
    Ржавеют? – поверхность – нет, немного ржавчины на ступицах
    Коробятся? – нет
    Трескаются? – нет
    Быстро стираются? – нет, хотя я 5 т. км еще и не проехал
    Хорошо ли охлаждаются передние? норм., лучше прежних – оригинальных

    Тут при колодки не очень хорошо отозвались:
    – скока людей, стока и мнений, иркутские энтузиасты-тестеры – это не НАМИ
    А вот интересное обсуждение коллег – Мицубиси:
    – обычный треп, из которого не поймешь, что нужно ставить, ибо все кругом – фигня и подделки

    У меня нет претензий к тому комплекту, что поставил. (ттт)

    Re: Тормозные диски

    Сообщение dmitryleon » 16 фев 2009, 19:25

    Re: Тормозные диски

    Сообщение Elcamino » 16 фев 2009, 22:44

    Re: Тормозные диски

    Сообщение studebaker » 17 фев 2009, 15:15

    грязь между диском и колодками

    Re: Тормозные диски

    Сообщение dmitryleon » 17 фев 2009, 16:45

    Поехал сегодня к местному представителю Volvo,приговор:”смерть задних колодок”, в наличии у них будут только в пт-сб,цена 3500р.(пообещали скидку,думаю не больше 5%)+работа 500р.
    Так как в наличии небыло нашел аналог:
    DELPHI STOCK9 LP1701 цена 1232р.- Мне сказали что это тоже самое что и оригинал только в другой упаковке.
    Кто нибудь может это подтвердить или опровергнуть,т.к цена уж очень заманчивая.
    Еще предлагаются колодки сл.фирм :TRW, Girling, ATE, NK.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    И еще, я думал должен загораться предупредительный сигнал о том что стерты колодки?
    Оказалось что нет никаких сигналов ни лампочек((причем мне сказали что колодок уже практически нет..

    Источник: auto4life.ru