Как поменять тормозной диск на вито

Как поменять тормозной диск на вито

Обязaтeльнo к прoчтению! Работы ведутся cтрoго по пpедвaритeльной запиcи или в peжимe живoй очерeди (кpoме обpаботки cнятыx диcкoв), этo oбуcлoвлeнo тeм, что кто-то, вceгдa oбращaeтcя раньшe Вaс. Зaпчaстями и рeмкомплeктaми не тоpгуeм, запчаcти всeгдa Ваши. Пpoтaчивaeм тoлько снятые диски. Занимаемся только тормозными системами! Оценку целесообразности проточки проводите Вы, износ можно определить по пробегу авто на установленных дисках и по реальной выработке на дисках. Минимально допустимую толщину должны знать Вы, ее можно узнать в интернете. Переговоры начавшиеся с,- “. а у вас станок ровный?”, “. а вы гарантию даёте (для деталей, на которые вы не спрашиваете гарантию даже при их покупке. )?”, на этом и закончатся, проводить бесплатные лекции, по металлорезанию, материаловедению, качеству запчастей на российском рынке, и устройству тормозной системы автомобиля, мы по объективным причинам проводить не имеем желания и времени! Просьба отнестись с пониманием и не тратить свое и наше время.

Проточка, замена колодок и ремонт тормозных суппортов. Обслуживание тормозных суппортов. Комплексное обслуживание тормозных систем (пар трения+суппорт).

Обрабатываем только снятые диски. Можете демонтировать сами или можем демонтировать мы! Работаем с любыми марками и моделями автомобилей, без наценок за марку- все цены фиксированы.

Проточка тормозного диска до диаметра 350 мм- 500 руб/шт.

Проточка тормозного диска от диаметра 350 до 380 мм- 600 руб/шт.

Проточка тормозного диска от диаметра 380 до 420 мм- 800 руб/шт.

Комплексное обслуживание оси 1: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой до 1.4 тонн- 2000 руб.

Комплексное обслуживание оси 2: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой от 1.4 до 1.8 тонны- 2500 руб.

Комплексное обслуживание оси 3: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой от 1.8 до 2.5 тонны- 3000 руб.

Замена колодок тормозного диска (обслуживание суппорта, правильная подгонка колодки включены)- 1000 руб одна ось.

Проточка тормозных барабанов- легковые 500 рубшт, Газель и подобные- 600 руб/шт.

Замена тормозного суппорта- 500 рубшт, переборка суппорта с заменой пыльников поршня- 1000 руб (монтаждемонтаж, переборка прокачка, тормозная жидкость).

Диагностика состояния пары трения со снятием колеса (диски, колодки, суппорты)- 250 руб.

Звоните, пишите, приезжайте- все объясним, расскажем и насколько это возможно оградим от не нужных трат времени и денег!

Ежедневно с 9.00 до 22.00

Обязaтeльнo к прoчтению! Работы ведутся cтрoго по пpедвaритeльной запиcи или в peжимe живoй очерeди (кpoме обpаботки cнятыx диcкoв), этo oбуcлoвлeнo тeм, что кто-то, вceгдa oбращaeтcя раньшe Вaс. Зaпчaстями и рeмкомплeктaми не тоpгуeм, запчаcти всeгдa Ваши. Пpoтaчивaeм тoлько снятые диски. Занимаемся только тормозными системами! Оценку целесообразности проточки проводите Вы, износ можно определить по пробегу авто на установленных дисках и по реальной выработке на дисках. Минимально допустимую толщину должны знать Вы, ее можно узнать в интернете. Переговоры начавшиеся с,- “. а у вас станок ровный?”, “. а вы гарантию даёте (для деталей, на которые вы не спрашиваете гарантию даже при их покупке. )?”, на этом и закончатся, проводить бесплатные лекции, по металлорезанию, материаловедению, качеству запчастей на российском рынке, и устройству тормозной системы автомобиля, мы по объективным причинам проводить не имеем желания и времени! Просьба отнестись с пониманием и не тратить свое и наше время.

Проточка, замена колодок и ремонт тормозных суппортов. Обслуживание тормозных суппортов. Комплексное обслуживание тормозных систем (пар трения+суппорт).

Обрабатываем только снятые диски. Можете демонтировать сами или можем демонтировать мы! Работаем с любыми марками и моделями автомобилей, без наценок за марку- все цены фиксированы.

Проточка тормозного диска до диаметра 350 мм- 500 руб/шт.

Проточка тормозного диска от диаметра 350 до 380 мм- 600 руб/шт.

Проточка тормозного диска от диаметра 380 до 420 мм- 800 руб/шт.

Комплексное обслуживание оси 1: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой до 1.4 тонн- 2000 руб.

Комплексное обслуживание оси 2: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой от 1.4 до 1.8 тонны- 2500 руб.

Комплексное обслуживание оси 3: проточка двух дисков, обслуживание двух суппортов (чистка, смазка скобы и направляющих), чистка ступицы, подгонка и установка колодок на ось, для машин массой от 1.8 до 2.5 тонны- 3000 руб.

Замена колодок тормозного диска (обслуживание суппорта, правильная подгонка колодки включены)- 1000 руб одна ось.

Проточка тормозных барабанов- легковые 500 рубшт, Газель и подобные- 600 руб/шт.

Замена тормозного суппорта- 500 рубшт, переборка суппорта с заменой пыльников поршня- 1000 руб (монтаждемонтаж, переборка прокачка, тормозная жидкость).

Диагностика состояния пары трения со снятием колеса (диски, колодки, суппорты)- 250 руб.

Звоните, пишите, приезжайте- все объясним, расскажем и насколько это возможно оградим от не нужных трат времени и денег!

Приветствую всех читателей БЖ. Заходите. присаживайтесь, ибо

Часть первая. Начало.

Дело близилось к весне, солнце светило во всю, и пора была менять уже тапки. В один прекрасный солнечный день, возвращаясь домой я услышал скрежет при торможении. Колодки наверно — подумал я. Менял то я их давно, почти 3 года назад. Жена заявила, что ЭТО уже несколько дней, просто она забыла мне сказать… Збс… Я тут ношусь под 110км/час, а у нас не пойми что с тормозами… Вот бы сейчас перед отпуском словить клина и улететь куда нибудь…

По приезду домой, снял колесо. Посмотрел на колодки… А их и нет почти. И еще заметил что тормозной диск начал разрушаться с внутренней стороны. Судя по выработке — это оригинальные диски, и они отбегали все свои 160 тыс км. Было решено заменить тормозные диски и естественно колодки.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски шевроле лачетти

Заказал в автодоке.
1808479 FORD Диск тормозной передний — 2411р. (оригинал).
13046071422 ATE Комплект тормозных колодок — 1 961р. (взял те же что и 3 года назад, как тормозят мне понравились, сточились до нуля за 50тыс км)

Ну и за одно решил заменить тормозную жидкость, ей тоже уже 3 года.

Как менять колодки я уже описывал тут.

Тормозной диск меняется элементарно. Он вообще никак не крепится к колесу, а тупо висит на 4х шпильках. По-этому снимаем суппорт с колодками и снимаем диск. Если диск прикипел — то аккуратными постукиваниями молотка сбиваем его. Чтобы не испоганить диск, подкладываем деревяшку какую нибудь.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Mercedes_Vito_W639_2003

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Окончательно отворачиваем болты крепления…

… и отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Mercedes-Benz Vito W639

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Балонный ключ
  • Ключ трещоточный
  • Головка Torx T30
  • Головка на 19 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (или ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шланг (при необходимости)
  • Шприц (при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозная жидкость (типа DOT-4 plus) (при необходимости)
  • Смазка для направляющих суппорта (при необходимости)
  • Ветошь
  • Проволока
  • Аэрозольная смазка WD-40 или аналог (при необходимости)
  • Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)
  • Тормозной диск (A 639 421 00 12)
  • Фиксирующий винт тормозного диска к ступице (A 220 421 01 71)

Примечание:

В этой статье показано как происходит замена тормозных дисков на Мерседес Вито.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине амортизаторной стойки за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорт, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

5. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска к ступице переднего колеса, открутите его и снимите тормозной диск.

Примечание:

При установке диска используйте новый фиксирующий винт тормозного диска к ступице.

Снятий диск тормозной передний Мерседес Вито

6. Металлической щеткой удалите следы окалин, и любую другую грязь со ступицы колеса.

Чистая ступица Мерседес Вито

Примечание:

Делается это для того, чтобы посадка нового тормозного диска произошла без малейшего перекоса.

7. Нанесите на контактные поверхности ступицы и резьбовые соединения высокотемпературную медную смазку в виде аэрозоля.

На фото показан процесс нанесения смазки (на фото ступица другого автомобиля. Процессы идентичны)

Примечание:

Делается это для того, чтобы не было прикипания, и закисания деталей.

8. Установите тормозной диск и суппорт в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Mercedes Vito (W639) 2003)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz Vito , прокачка тормозов Mercedes-Benz Vito , схема тормозной системы Mercedes-Benz Vito , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Vito , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Vito , нет тормозов Mercedes-Benz Viano , прокачка тормозов Mercedes-Benz Viano , схема тормозной системы Mercedes-Benz Viano , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Viano , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Viano

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Mercedes_Vito_W639_2003

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Читайте также:  Как определить надо менять тормозные диски или нет

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 12 ослабляем затяжку двух болтов крепления тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Окончательно отворачиваем болты крепления…

… и отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

10. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск. Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

4. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

5. Придерживая пыльник, извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

6. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

7. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

11. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

12. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель и затягиваем его болты крепления.

13. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

14. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

15. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

16. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

17. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Как поменять тормозной диск на вито

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 – кронштейн; 2 – скоба суппорта; 3 – штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 – внутренняя колодка; 5 – подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска – он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) – при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на ваз классика

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Источник: mercedes-assist.ru

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки – основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются “расходниками” и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Тормозные диски меняют по состоянию – либо износу или при “повреждении”. Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм – продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Источник: www.mercedes-to.ru