Как поменять тормозной диск на форд фиесте

Замена передних тормозных дисков и колодок

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных дисков и колодок

Пробег на момент ремонта 92000, появилась ощутимая вибрация руля на торможении. Ну чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Будем менять.

Инструмент:

Запчасти: Запчасти: тормозные диски, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.

2. Снять пружинку-скобку с суппорта.

3. С внутренней стороны найти два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязи и открутить.

4. Снять суппорт с тормозного диска. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Из-за бортика по краю тормозного диска сниматься может с трудом.

5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.

6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, поэтому достается с трудом.

7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней нужно отнестись с вниманием, чтобы при монтаже усики попали в поршень, а не мимо. Может быть придется их чуток подогнуть.

8. Замена тормозного диска очень проста, нужно снять старый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается потом колесом.
9. Установить суппорт на место.
10. С помощью плоскогубцев, отвертки и волшебных слов, установить пружинку-скобку на суппорт .

Такую же работу провести на втором колесе.
При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной жидкости в бачке повышается, поэтому нужно его контролировать и при необходимости излишки откачивать.
Рекомендуемая минимальная толщина тормозных дисков 20 мм (у меня было 18 мм), минимальная толщина тормозных колодок 2 мм (у меня было 4 мм).
«Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Но дареному коню в зубы не смотрят .

———————
Дополнение от Freol:
установил себе новые диски /спереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с небольшими двумя почти дырочками на рабочей поверхности)
и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 2 шт./
Так вот эта связка через месяц стала немного скрипеть в конце цикла торможения. Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку. ) Да, и диски сильно бороздками пошли, в отличие от родных, которые были зеркальными весь цикл использования.

Последний раз редактировалось freol; 14.09.2013 в 16:04 . Причина: дополнение

Источник: www.fiesta-club.ru

Ford Fiesta малиновая TabyPeTKa › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок, сервис задних барабанных тормозов и чистка дроссельной заслонки

Всем привет!
Осматривая подвеску в конце весны решил проверить износ тормозных колодок. Передние колёса скинул: износ колодок был равномерный, оставалось, примерно, 3-4 мм рабочей поверхности. Износ передних тормозных дисков с внешней стороны был незначительный, но осмотрев диски с внутренней стороны, я очень удивился: износ был более 2 мм. Причина очевидная, конструкцией не предусмотрены защитные щитки, прикрывающие диски от дорожной грязи.
Решил, что вместе с заменой колодок проведу и замену тормозных дисков, так как режим движения у жены, на данном авто, в основном в пробках. Заодно решил заглянуть и в задние тормозные барабаны, посмотреть их состояние и немного почистить.

В первые выходные августа поехал в гараж.

Процесс снятия барабана не совсем простая задача, если машина не новая, так как ступица обрастает ржавчиной.
В центральной части барабана есть резьба, под болты M8. Возможно, подойдут те же винты, которыми крепится сам барабан, но они имеют длину резьбы 16 мм, плюс ко всему, они под биты Torx-40. Большое усилие к ним приложить не получится.

За 25 рублей был приобретен болт M8. С его помощью можно прикладывать хорошее усилие к накидной головке и спокойно снять барабан.
Немного почистил сами тормозные механизмы.

Износ самих накладок тормозных колодок довольно маленький. Предполагаю, что 50-60 тысяч км задние колодки отходят при любом темпе езды.

Читайте также:  Какие тормозные диски качественные

Передние тормоза заменил на:
Диски: TRW DF 6399
Колодки: Brembo P 24 072
Процесс, к сожалению, не снял.

Смазывал посадочные места колодок в скобе медной смазкой.

Есть нюанс. На видео-роликах из Англии по замене колодок, на родных колодках есть противоскрипные пластины.
Пытался найти информацию нужно ли использовать противоскрипные пластины от родных колодок на неоригинальных колодках Brembo, так как с последними никакие пластины в комплекте не идут, плюс ко всему, материал на внешней стороне колодки представляет из себя приклеенную металлическую пластину, покрытую какой-то тканью, что ли.
Но реальность расставила все на свои места: в суппортах стояли оригинальные колодки FoMoCo с огромной надписью Textar без каких-либо пластин на внешней части колодок. Износ был равномерный. Остаточная величина рабочей поверхности, после 22 тысяч пробега примерно 1,5-2 мм.
Так же возникло затруднение со снятием оригинального тормозного диска со стороны водителя. Оригинальные тормозные диски не имеют отверстий для снятия и могут прикипеть. Пришлось попотеть немного. Поэтому в покупке неоригинала TRW я вижу даже преимущество: в нём есть дополнительное отверстие под резьбу M8, с помощью которого можно легко снять тормозной диск.
Фото результата сделал только во время ТО-4, спустя 1000 км пробега.

Проверил состояние направляющих суппорта. Смазка ещё родная и её более чем достаточно.

Оставалось только заменить тормозную жидкость и прокачать систему.

Использовал тормозную жидкость Ford Dot4 LV High Performance 1 747 692, объём 1 литр.
Если у вас нет никаких устройств для прокачки тормозной системы, как и у меня, то можно использовать жену. Ну или ещё кого-нибудь. Жидкость в бачке, до замены, была довольно чистая, но при прокачке старая жидкость очень сильно отличалась от свежей. Поэтому замена каждые два года вполне оправдана. Из литра ушло около 700 граммов.

Так же очень давно хотел почистить узел дроссельной заслонки. Предполагаю, что его не чистили ни разу.
Была приобретена жидкость для очистки карбюратора и задействованы чистые тряпки, привезенные из дома.

Процесс снятия и установки довольно прост. На просторах сети пишут, что необходимо скидывать клемму с аккумулятора, чтобы впоследствии не возникало никаких ошибок. Проверять, так ли это или нет, я не стал. Поэтому клемму снимаем первым делом. Далее снимаем разъём дроссельного узла. Затем, откручиваем два хомута на впускном патрубке, перед дроссельным узлом и снимаем впускной патрубок, чтобы он не мешал. Остаётся открутить 4 болта, удерживающих узел на посадочном месте и аккуратно снять всю заслонку с приводным механизмом.
Я опасался за состояние прокладки, между дроссельным узлом и впускным коллектором, но она была в идеальном состоянии. Прокладка садится в паз в приёмной трубе впускного коллектора и никуда не смещается при снятии/установке дроссельного узла.

Далее берем поддон для слива масла и начинаем поливать внутреннюю поверхность жидкостью для чистки карбюратора. Периодически задействуем запасенные тряпки.
Получилось вот так.

Собираем в обратном порядке. Главное, как мне кажется, быть аккуратнее затягивая болты, так как приёмная труба впускного коллектора, все же, пластиковая.

По дороге домой остановился сделать вот такой кадр.

Источник: www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

11.03.2016 951

Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев «не ленивые Фиестоводы» выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

  • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
  • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
  • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
  • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на фольксваген джетта

Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «13» и шестигранник на «7»;
  2. Плоскогубцы;
  3. Отвертку;
  4. Домкрат;
  5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

4. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления суппорта.

5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

9. Далее шестигранником на «7» откручиваем вторую часть суппорта.

10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

Рекомендую также посмотреть видео о том, как заменить тормозные колодки на Форд Фиеста

Источник: ford-master.ru

Замена тормозных колодок дисковых тормозов

Рис. 14.17. Передний дисковый тормоз: 1 – тормозной диск; 2 – зажим; 3 – наружная тормозная колодка; 4 – внутренняя тормозная колодка; 5 – крепежная пластина; 6 – штуцер прокачки; 7 – болт; 8 – суппорт; 9 – пружинная крепежная скоба

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Во время первых 500 км пробега структура новых тормозных колодок под воздействием тепла изменяется, поэтому избегайте в это время частых интенсивных торможений. В противном случае тормозные колодки могут быстро отвердеть, что ухудшит показатели торможения. Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.17).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. На ровной горизонтальной поверхности ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Выверните болты крепления и снимите колесо.

2. Выверните рулевое колесо для того, чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам.

3. Отверткой с узким лезвием снимите крепежную пружинную скобу с суппорта.

Рис. 14.18. Расположение защитных колпачков (1), закрывающих направляющие пальцы (2) крепления суппорта переднего тормоза

4. С внутренней стороны суппорта снимите защитные колпачки 1 (рис. 14.18) с обоих направляющих пальцев суппорта.

5. Выверните направляющие пальцы 2.

6. Снимите тормозной суппорт. При снятии суппорта наружная тормозная колодка может оставаться в направляющей тормозных колодок.

7. Выньте наружную тормозную колодку из суппорта.

8. Поднимите суппорт и мягкой проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться. При необходимости достаньте тормозной шланг из кронштейна амортизаторной стойки.

9. Снимите внутреннюю тормозную колодку со скользящего поршня суппорта.

10. Очистите спиртом (ни в коем случае не бензином) и ветошью или жесткой зубной щеткой направляющие тормозной колодки на суппорте. Отверткой осторожно удалите спекшуюся корку пыли.

Не повредите защитное уплотнительное кольцо скользящего поршня.

Читайте также:  Как выглядит тормозной диск который пора менять

11. Проверьте тормозной диск на наличие смазки, грязи и трещин.

12. При установке новых тормозных колодок с помощью прочной отвертки или рукоятки молотка аккуратно полностью вдавите скользящий поршень в цилиндр суппорта. Постарайтесь при этом не повредить поршень и защитный колпачок.

При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, при необходимости немного откачайте ее.

13. Вставьте в направляющие внутреннюю тормозную накладку. Предварительно смажьте сопрягаемые поверхности консистентной смазкой (медной пастой), стараясь не попасть на диск и фрикционные накладки.

Рис. 14.19. Суппорт и тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 – суппорт; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – направляющая тормозных колодок; 4 – наружная тормозная колодка; 5 – тормозной диск

14. Установите наружную тормозную колодку на направляющую колодок (рис. 14.19).

15. Установите на место суппорт и закрепите его двумя направляющими пальцами на направляющей тормозных колодок. Не забудьте установить защитные колпачки.

Рис. 14.20. Места крепления пружинной крепежной

скобы в направляющей

16. Вставьте пружинную крепежную скобу в тормозной суппорт. После того как пружинная скоба зафиксируется в обоих отверстиях, вдавите ее под направляющую тормозных колодок, иначе износ наружной тормозной колодки не будет регулироваться автоматически (рис. 14.20).

17. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если необходимо, спринцовкой удалите тормозную жидкость до метки «MIN» или добавьте свежей тормозной жидкости до метки «МAX».

19. Установите колеса и опустите автомобиль.

20. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. На второстепенной дороге несколько раз плавно затормозите автомобиль со скорости 100 км/ч до скорости 50 км/ч. Между торможениями дайте тормозам остыть.

Источник: www.automnl.com

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Снова про задние дисковые тормоза

Снова про задние дисковые тормоза

#1 Сообщение sergeykolo » 29 апр 2014, 17:11

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#2 Сообщение шериф » 29 апр 2014, 18:14

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#3 Сообщение maxs-vd » 29 апр 2014, 18:21

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#4 Сообщение oleynal » 29 апр 2014, 18:26

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#5 Сообщение YRA » 29 апр 2014, 19:41

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#6 Сообщение sergeykolo » 29 апр 2014, 20:10

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#7 Сообщение Сергейsp » 29 апр 2014, 20:20

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#8 Сообщение sergeykolo » 29 апр 2014, 20:43

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#9 Сообщение *Casper* » 29 апр 2014, 21:30

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#10 Сообщение edic » 29 апр 2014, 23:04

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#11 Сообщение Puwistiy » 02 май 2014, 16:51

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#12 Сообщение edic » 02 май 2014, 17:47

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#13 Сообщение Puwistiy » 02 май 2014, 17:51

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#14 Сообщение sergeykolo » 02 май 2014, 20:18

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#15 Сообщение Puwistiy » 02 май 2014, 22:15

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#16 Сообщение sergeykolo » 03 май 2014, 07:20

Re: Снова про задние дисковые тормоза

#17 Сообщение SAnat » 05 май 2014, 08:24

Молодец , облизываюсь, но мне красота не интересна, а интересен выигрыш в тормозных усилиях.

Будете на тормозном стенде или гос. техосмотре. Сделайте пожалуйста фото цифр общего тормозногого усилия автомобиля на вес и тормозных усилий задних колес

Ну и по ощущениям, как тормозит то? Лучше, хуже, предсказуемей, дозированней ?

Источник: www.fusionguru.ru