Как поменять тормозной диск на фольксваген пассат

Тема: Замена передних тормозных дисков и колодок на VW Passat B6.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 34,774 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 6,677
Отправлено: 2,922

Замена передних тормозных дисков и колодок на VW Passat B6.

Этот рассказ будет о замене передних тормозных дисков и колодок.
Не так давно менял задние колодки, заодно посмотрел состояние передних, они были на подходе.
В один прекрасный одесский день совершая поездки туда-сюда, выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.

Проверьте свои тормозилки

В подсознании сразу нарисовалась картина что всё — пора менять, осталось только дождаться долгожданного скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот промежуток очень мучительный и постоянно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт?
Этот интервал у каждого по разному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это означает что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается где-то выезжать на дальняк — лучше заменить!
Так как я был уже подготовленный заранее, меня ждал чудесный комплект тормозилок на перед (был взят до повышения цен).
С выбором не колебался долго, сначала думал поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, да и цена была приятной и отличалась на много.

Новые тормозилки

дисочки

Не дождавшись скрежета решил заменить, так как предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот).
Господа, ничуть не жалею что поставил именно этот комплект, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!
Процедура замены дисков и колодок на столько проста, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не надо), у тех у кого руки растут из правильного места это сделать будет легко, но для начинающих любителей своих тачек которые не хотят тратить бабло на руки, которые могут что-то сломать или не так сделать, как это обычно получается на СТО, хотят сами сделать данную процедуру посвящается:

Ставим машину на ровном месте, заднее колесо подпираем с двух сторон чтобы не скатилась, предварительно приоткручиваем болты колёс с двух сторон, домкратим переднюю левую сторону машины, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк или что-то другое, первым делом осматриваем резино-технические изделия, особенно тормозные шланги (если есть трещины — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,

отсоединяем разьём

партномер кому надо

снимаем скобу широкой плоской отвёрткой,

той же отвёрткой сжимаем максимально поршень суппорта (не забываем и следим за уровнем жидкости в бачке),

сжимаем поршень

снимаем два защитных колпачка,

берём торкс № 45 откручиваем направляющие суппортов,

откручиваем направляющие

снимаем главную часть суппорта с поршнем и подвешиваем на самодельный крюк из сварочного электрода на пружину стойки, снимаем старые колодки, головкой № 21 откручиваем два болта второй половины суппорта,

откручиваем вторую половину суппорта

берём торкс № 30 и откручиваем фиксатор тормозного диска после чего снимаем его.

откручиваем фиксатор диска

Сам суппорт фирмы ATE, задние TRW, кто хочет красит суппорта, лично я считаю это бесполезной, так как в процессе эксплуатации краска потихоньку теряет свой цвет, другое дело отпескоструить суппорта и покрасить жаростойкой краской, тогда есть толк, а так…
Процедура сборки в обратной последовательности, за исключением смазки направляющих суппортов, а так же контактных мест где стоят и ходят сами колодки.
Смазка использована специальная высокотемпературная для суппортов.

смазка

Так же самое и правая сторона, положение руля меняем в противоположную сторону.
Всё делаем без шуму и пыли, не спеша, в промежутках три раза выбегала жена с чашкой кофе для меня, для поднятия тонуса.
Итог на лицо,

левая сторона

левая сторона

правая сторона

правая сторона

замеряем старые диски левый – 22 мм, правый – 21.6 мм

левый и правый диски

левые и правые колодки

допустимая норма толщины дисков Passat B6

Дуэт тормозилок:
1.Диски тормозные вентилируемые с улучшенными характеристиками:
Otto Zimmermann
100.3300.52

Диск тормозной вентилируемый, перфорированный

2.Колодки тормозные передние керамика с улучшенными характеристиками:
Power stop
16-1107

Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Evolution Z 16”

Источник: passatworld.ru

Фотоотчет Замена тормозных дисков Фольксваген Пассат Б3

Александр Анатольевич

Сжог “Газель”- спас байкера.

Решил поменять тормозные диски на передних колеса т.к. время пришло.

Выкручиваем винт из 1. У меня его нет мне легче . Если есть то лучше откручивать ударной отверткой.

Читайте также:  Как снять пыльник тормозного диска

Откручиваем болты 3 направляющих головка на 13 ключ на 16 держать направляющие. Снимаем супорт.

Может вывалиться пластина 2 ничего страшного.

Ставим пластину 2 в поршень после того как его сожмем усиками во внутрь.

Вот таким нехитрым способом с помощью мантировки и старой колодки сжимаем поршень.

Приблизительно вот столько но лучше еще больше чтоб не мучаться.

Убираем супорт всторону чтобы он не мешался подвяжем его проволокой к пружине чтоб если уподет не повис на патрубке и не оборвал его.

Откручиваем болты 4 головка на 19. Снимаем скобу.

Старый диск снят ура.

Проверяем направляющие 5. Они должны своюодно двигаться не клинить. Если клинят то снимаем (просто выдергиваем их тока не порвите пыльник если он цел) смазываем их моторным маслом а в их места заливаем жидкость VD 40 и ставим направляющие и разрабатываем отверстия до тех пор пока не выгонит всю грязь от туда. Потом протираем все насуха смазываем моторным маслом. Пальник должен быть целым если нет ставим новый.

Вот и новый диск на месте. Сборку проводим в обратном порядке только винт в отверстие 6 закручиваем первым.

Ставлю новые колодки с новыми болтами. Болты шли вместе с колодками.

ЗЫ: не доводите до токого состояния диски. Толщина новых 13мм, min толщина 11 мм.

Источник: vwts.ru

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#колодки_диск #задние_тормоза #VW_Passat_B6

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки всегдазаменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Снимаем заднее колесо.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее:

53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – колодки развелись (можно менять).

Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.

Примечание:
Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из расширительного бачка.

5. Поддеваем маленькой отверткой язычок фиксатора и затем отсоединяем электрический разъем мотора электромеханического стояночного тормоза.

6. Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта к скобе, удерживая от прокручивания направляющие ключом на 15.

Примечание:
Болты удаляем в отходы, при сборке используем новые болты, идущие в комплекте.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозной скобы и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на элементах подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

8. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

9. Извлекаем старые тормозные колодки из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

Внимание:
При установке, на поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Снимаем две пластины со скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Пластины удаляем в отходы, при сборке используем новые пластины, идущие в комплекте.

11. Берем 12-гранную головку на 14 и отворачиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Для наглядности показано снизу изнутри автомобиля.

12. Снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие из скобы. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку и устанавливаем на место направляющие.

14. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Если диск “прикипел” слегка ударяем по нему молотком.

15. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.
  • Также наносим смазку на скобу тормозного суппорта в те места, где будут установлены пластины тормозных колодок.
  • При необходимости наносим смазку под уплотнение поршня на тормозном суппорте.
Читайте также:  Как снимать тормозной диск на опель вектра б

17. Когда все закрутили и подсоединили выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы).

Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – тормозные колодки свелись (подвелись к диску).

Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.

18. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы.

Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить – производится адаптация колодок.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:

Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:

Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:

Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.

Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:

Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:

Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:

Вторую вставляем в торцы скобы:

Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Источник: remontautohelp.ru

Как поменять тормозной диск на фольксваген пассат

поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.

благодарю всех откликнувшихся за совет!
я тоже думаю, диски еще прослужат почти столько же.. выходит, любую рекомендацию официального сервиса можно поставить под сомнение? ладно колесо, несложно снять и посмотреть, но по каждому случаю же не будем мы себе машины разбирать.. 😯

поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.

после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..

но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?

после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..

но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
Все беды от безграмотности.Каждый выдает свои домыслы за истину.
Нужно просто открыть ELSA и прочитать :
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси

Читайте также:  Как заменить передние тормозные диски на шевроле круз

Задние
Тормозной диск
16″: Ø 286 мм
17″: Ø 310 мм
Толщина (16″): 12 мм
Толщина (17″): 22 мм
Предельный износ (16″): 10 мм
Предельный износ (17″): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.

Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.

Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок . и считаешь себя спокойным водителем. 😯 😆

менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))

Вот и весь ответ 🙂

После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)

я проехал 76000км, 3 раза колодки сменил, диски в хорошем состоянии – езжу редко спокойно

Вот и весь ответ 🙂

я тоже думаю, что часто именно желание оставить себе старые детали – главная причина их желания побольше всего поменять)) Наверное, нужно при оформлении заказа в сервисе, просить чтобы сделали пометку “старые запчасти не брать”))

менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))

а старые диски на сколько стерлись примерно? вряд ли на 3 мм до допустимых 22-х? если судить по моим, думаю, на них в таком же режиме можно проехать еще 50-60-70 тыс.. (при том что тормозной диск не самая дешевая запчасть)

Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.

Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..

видима он ещё и газ иногда нажимает)))

Точно. Резкий разгон, резкое торможение. А мотор у меня малой – 1,8 тси. Просто тогда я жил в серьёзно холмистой местности, тормоза нагружались часто. Сейчас же на равнине живу. Но очень часто я езжу очень короткие отрезки по городу+светофоры. Когда на Ниссане сточились за 42.000 я и не удивился, а вот Пассаты были понадёжнее раньше у меня на счет этого. Автобан хорошо забирает миллиметры с дисков тормозных. Кроме езды с частыми остановками, десять месяцев ездил по автобану 150 км в один конец каждый раб. день. Может и от этого.

Пробег 45 тысяч.

Загорелся датчик передних колодок.

Поехал в VAG-сервис. Говорят, что кроме колодок надо менять и передние диски (это первая замена колодок). Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят.

Вопрос: реально ли это, чтобы вместе с дисками стёрлись и колодки? Езжу спокойно. Может какие-то внешние факторы – грязь туда попала, или то, что машина несколько раз стояла по месяцу – могло это повлиять на износ так?

При этом задние даже колодки говорит еще поездят.

Источник: www.passat-club.ru