Как поменять передний тормозной диск мерседес атего
Тема: ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена
Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.
Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.
P.S. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Ясно, всем большое спасибо за помощь!
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))
ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))
ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))
Хорошо, попробую с болгарином)
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))
даже рельса есть специально для отбоя)
Источник: www.atego-club.ru
Замена тормозного диска Actros
Тормозная система играет важную роль в современном автомобиле, потому что именно от нее во многом зависит безопасность движения. Стабильно работающая тормозная система выполняет несколько функций:
- Способствует надежной блокировке колес.
- Улучшает управляемость транспортным средством.
- Уменьшает тормозной путь.
Несвоевременная диагностика и ремонт тормозной системы может стать причиной трагических событий. Неисправность системы приводит к плохой управляемости (ухудшается или отсутствует отклик машины на нажатие педали тормоза), что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Объясняется это тем, что у транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения внезапно может измениться траектория движения. В этом же случае отмечается и увеличение тормозного пути.
В каких случаях необходимо осуществлять замену тормозных дисков?
В настоящее время широкое распространение получила дисковая система тормозов. Столь высокий уровень популярности она получила благодаря стабильной и эффективной работе. Но, как и любой механизм, она нуждается в ремонте. Замена тормозного диска Актрос может иметь место в следующих случаях:
- Износ детали в связи с длительной эксплуатацией.
- Наличие механических повреждений
- Тюнинг (совершенствование) установленной тормозной системы.
Признаки износа тормозных дисков
О сбое в работе тормозных дисков главным образом свидетельствуют постоянные провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, а также повышенный расход тормозной жидкости. Однако, следует также обратить внимание и на другие показатели:
- О задирах на дисках могут свидетельствовать вибрация и визг тормозов. Но, этот признак может указывать и на повышенный износ накладок тормозных колодок или об овальности тормозных барабанов.
- О деформации диска сигнализируют изменения момента торможения, сопровождаемые одновременным биением руля.
- При нажатии на педаль тормоза в тот момент, когда автомобиль движется на большой скорости, возможен занос грузового транспорта в сторону или раскручивание на сухом дорожном полотне.
- Проточку или замену тормозного диска необходимо осуществить в том случае, когда при торможении отмечается блокировка одного или нескольких колес.
Определяем изношенность тормозного диска при снятом колесе
Основными признаками изношенности детали, которые определяются визуально, являются:
- Цвет тормозного диска. Об окислении детали можно судить по посиневшей поверхности диска.
- Серьезной неисправностью являются физические повреждения: наличие трещин, неровная поверхность (бугорки, ямки).
- Коробление диска можно обнаружить способом его вращения: если деталь совершает овальные движения, то такой дефект присутствует.
- Овальность также может быть определена и при визуальном осмотре протектора шин. При обнаружении неравномерного рисунка можно судить о наличии данного дефекта.
При обнаружении хотя бы одного признака, необходимо срочно обратиться на грузовой автосервис за квалифицированной помощью.
Игнорировать эти «сигналы», значит, подвергать опасности свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
Замена тормозного диска Акрос
Стабильная работа тормозной системы – гарантия эффективной работы любого транспортного средства, поэтому она требует к себе особого внимания, проведения своевременной диагностики, принятие дополнительных мер для исправления выявленных дефектов и нарушений в ее работе.
Доверять ремонт тормозной системы необходимо только профессионалам.
Почему для замены тормозного диска необходимо обратиться в наш грузовой автосервис?
- В нашем грузовом автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют огромный опыт проведения ремонтных работ автомобильного транспорта любого уровня сложности.
- Наш грузовой автосервис всегда на страже безопасности дорожного движения, поэтому работаем без выходных.
- У нас умеренные цены, а приятным бонусом для наших заказчиков станет бесплатная диагностика.
- Мы ценим и поощряем каждого нашего клиента, поэтому для постоянных заказчиков мы разработали специальные условия для сотрудничества.
- Ремонтные работы любого уровня сложности мы выполняем максимально качественно и в предварительно оговоренные сроки.
Обратитесь к нам за помощью и убедитесь лично в высоком профессионализме сотрудников грузового автосервиса. Наша работа – гарантия Вашего безопасного движения и стабильной работы Вашего грузового автомобиля Мерседес Актрос.
Автомобили с которыми мы работаем
Источник: td-truck.ru
Как поменять передний тормозной диск мерседес атего
Запланировал на выходные замену масла в мосту. Ну и чтобы не было никаких сюрпризов решил все сразу пролезть. Пробка на месте, сапун не забит, вроде все в порядке, ан нет, смотрю тут сюрприз, тормозной диск лопнул до самой ступицы. На утро поехал за диском и сразу в ремонт. Вообщем все видно на фото. Вот такие неприятные сюрпризы иногда преподносит мне Мерсик(((
Цена вопроса: 7 100 ₽ Пробег: 70000 км
Mercedes-Benz Atego 1999, двигатель дизельный 4.2 л., 152 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Комментарии 13
Добрый! Подскажите, замену масла в мосту сами делали или нет? А то у меня пробок на мосту, которые на заливные похожи- две штуки. Одна сзади на «орехе», а другая на редукторе, чуть выше оси карданного вала, с лева по ходу движения. Ту, которая на орехе открутил- сразу масло потекло (видимо избыток), а вторую- не смог… Просто с сальника хвостовика течет, хочу проверить не в переизбытке ли масла дело.
Сзади пробка резиновая, ее вытаскиваешь и смотришь, она же уровень, если с нее течет значит перелили.
Видимо, у меня мост другой- пробка на резьбе. Теперь бы узнать, сколько замена сальника хвостовика стоит
Наверное другой мост, у меня 8-я серия. Замена сальника я думаю может не понадобится. Попробуй просто нормальный уровень масла выставить, пускай лишнее стечет, течь может прекратится. У меня тоже после замены уровень выше был, перелили, давить начало через ступицу, пробку вытащил, уровень выставил и давить перестало.
вода машине зло
Да, теперь в мокрую погоду стараюсь лужи обьезжать, и пореже оттормаживаться)))
Ого, интересно почему лопнул?Может качество такое?
Все просто, нагрелся диск, попал в лужу и лопнул. Пока мне диск меняли заехал Актрос 12-го года на замену колодок и у него 2 передних диска тоже с трещинами.
Я тут на своём Мерсе увидел что (крестовины) и (рулевые наконечники) родные, а на машине пробег более 1,5 миллиона км.Умели раньше делать машины.
Мерсы в этом плане да, сколько у меня было Мерседесов обо всех я остался только хорошего мнения, а старые 80-90 х годов тем более. Имел неудачный опыт с Фордом, но больше 4 х месяцев не выдержал, продал и как говорят перекрестился и не раздумывая взял Мерса…
А у тебя какой Евро класс авто?Вот думаю взять себе машинку посвежее Евро классом Е4, но цены на Атеги ОГОГО.
У меня е2. Атего машина хорошая, по сути это тот же 814, но уже другого поколения, с электроникой, и своими болячками.))) Честно скажу если твоя машина особенно тебя не тревожит то думаю можно пока и на ней покататься, она проще. Палка-веревка, я изначально хотел себе 814 брать. Чем проще машина, тем лучше.
Меня мой Мерс устраивает на 100%, но дело в том что я, часто ездию на Москву, а со следующего года не смогу, экологический класс не тот, вот и думал взять себе Атегу с Е4,но пока столько денег нет
Замена ступичного сальника Мерседес 709D
Подшипник ступицы MB Atego, NEOPLAN (пр-во FAG)
Замена задних тормозных дисков на MAN
Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий
Оригинальный FAG Подшипник ступицы Мерседес Варио FAG 803194
Замена переднего ступичного подшипника
Замена тормозных дисков на MAN
Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
ATEGO 1224. Диск тормозной. Замена
Привет Всем !
Народ необходима Ваша помощь !
Решил поменять резину и заметил трещины на тормозных дисках.
Хотел бы узнать:
1. Можно ли пока ездить используя их (фотографии тормозных дисков прикрепил) или крайне необходимо поменять.
2. Как поменять самому, поэтапно инструкция, или может есть видео какое. Что стоит учитывать, какие примечания при смене.
P.S. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Максим F1; 18.05.2015 в 03:12 .
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
менять надо ,при замене сложного не чего нет ,откручиваешь полуось ,затем ступицу ,только ключь с трубы сделай ,что бы гайку ступичную открутить ,снимаешь супорт ,что бы супорт открутить ,головку на 24 помощней и вороток подлиньше ,потом на ступице восемь болтов на 21 и вытаскиваешь ступицу ,а затем диск ,ступицу когда будешь ставить ,то ставь ровно ,чтобы кльцо стопорное не выскочило и на чулке колочко поменяй зеленое ,ступицу закручивай до упора ,ослаблять не надо
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Менять срочно, скорее всего суппорт тоже ремонтировать придется.
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Если есть на мосту блокиловка- обязательно заблокировать перед вытягиванием полуоси!!
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
Ясно, всем большое спасибо за помощь!
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))
ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
заодно глянь второй.и закажи шайбу абс.а то так бывает хрен достанешь.если сразу не пойдет не гни и не ломай.и не грей фигня.диск с хорошего металла очень теплоемкий.короче одуреешь греть.проще нежно болгарином распилить и шайба абс целая будет.я могу ошибаться по поводу 12 серии какая шайба у вас стоит может не так как у нас на 8 серии.но если также засажена в тормозной диск то вот мои рекомендации.эту тему уже обсуждали.короче это опыт многих.я вот до болгарки не додумался в итоге замял напрочь и купил новую))))
ступицу снимешь не ложи на торец.просто поставь боком)))))
Хорошо, попробую с болгарином)
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
я старый диск кувалдой ломаю,что бы достать кольцо АВС,и колечко зелёное не забудь поменять
Re: Замена тормозного диска Mercedes Atego 1224
СИЛЕН машкой диск разколбасить. я вроде тоже шкворня начинал менять машкой рука набита.да и на вездеходах покатался камазах.а разбить не сумел))))))))))
Источник: lubimauto.ru
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Actros. Грузовая техника Mercedes Benz
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Сообщение Геннадий ник » 07 дек 2014, 07:41
Сообщение successful » 01 фев 2015, 23:50
Сообщение Геннадий ник » 10 фев 2015, 21:01
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Сообщение successful » 11 фев 2015, 03:01
Огромное Спасибо что отписались.
Я думаю в дальнейшем при похожей ситуации
другим будет в помощь Ваше сообщение.
Источник: mers2.ru
Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Actros. Грузовая техника Mercedes Benz
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Actros ⇒ Проблема с тормозами Мерседес Актрос 1840
Сообщение Геннадий ник » 07 дек 2014, 07:41
Сообщение successful » 01 фев 2015, 23:50
Сообщение Геннадий ник » 10 фев 2015, 21:01
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Спустя пять месяцев решил проблему.
Обошел много «спецов». Отдал много денег. Но нашел и причину. Вернее их было 3.
1. Перебрал всю электрику на тягаче. В одном из рейсов замкнули габариты, вот и пришлось перелапачивать всю проводку. Зато заработала электроника.
2. Были перятянуты подшипшики ступиц на передней оси. В Москве когда в августе перебирали суппорта и меняли диски, перетянули. Но сложность обнаружения поломки была в том, что они не ГРЕЛИСЬ. Причину нашел так: исключил пневматику, путем отключения передних тормозов и ручника. Не осталось воздушного воздействия на колеса. Вытащил тормозные накладки. Все равно тормозила. Остались подшипники. Взял ремкомплект ступиц и перебрал сам.
3. Казалось, что машину тупит, тормозит. А вместе с еще не найденным подшибником, было вообще обманчивое впечатление. Когда искал причину торможения, посоветовали провести опрессовку интеркулера. Оказалось пробит. Замена.
Сообщение successful » 11 фев 2015, 03:01
Огромное Спасибо что отписались.
Я думаю в дальнейшем при похожей ситуации
другим будет в помощь Ваше сообщение.
Источник: mers2.ru