Как выбрать тормозные диски паджеро 4

Как выбрать тормозные диски паджеро 4

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Pajero

Решил поделиться о своей покупке, тормозных колодок TOKICO. Дело в том, что в стоке, с завода передние колодки на наших машинах стоят этой фирмы. И ходят они очень подолгу и качественно тормозят. У меня пробег на сегодня 64000 и износ ещё не критичный, примерно на 10-15т.к хватит.

Поставили на мой Паджеро 4 в экстренном порядке колодки Masuma, других просто не было в сервисе. Пробег на этих колодках составил 3 тысячи километров на данный момент. И что-же могу сказать? 1. перегреваются очень быстро, потом просто плывут, аж страшно. 2. появился какой-то неприятный хруст. 3. пылят и засирают диски просто безбожно! Сейчас жду тормозные диски и заменю их. Не советую такой дряни никому!

Поставил МАSUMA, до этого стояли HI-Q кончились за 15000 км. Тормозят достойно, не пылят, не скрипят!

Тормозные колодки Kashiyama поставил на свой Padjero впервые и впервые не полагался на советы продавцов и ли то, что имелось у них в наличии по доступной цене. Оригинальные Mitsubishi стоят 6000 руб — это не для меня, пенсионера. Заманчивыми, с ценой от 1000 до 3000 рублей представляются колодки лучших мировых производителей (Wagner, Raybeston, Bendix и др.), но удержался от соблазна. Попалась одна статья о колодках японской компании Kashiyama. Автор утверждал, что чуть ли не все автомобили «Страны восходящего Солнца», при их сборке, комплектуются колодками Kashiyama. Возможно он и не далек от истины. По ранее изученным материалам я сам сделал вывод, что многие производители автомобилей комплектуют их деталями, которые обеспечат ему их надежную эксплуатацию на период гарантийного срока. При этом, учитывается соотношение «цена-качество». В Японии несколько фирм, которые производят тормозные колодки и среди них есть те, которые не уступают Wagner. В комплект не входят направляющие и смазка, но это не критично. При выборе колодок стоит вспомнить о манере своей езды. Я уже редко позволяю себе скорость выше 100 км/час, потому что мой образ жизни не связан со спешкой. Наслаждаться можно не только быстрой ездой, но и спокойным движением. Вся критика, которая была прочитана мной в отношении колодок Kashiyama, улетучилась через несколько дней после того, как они были установлены на моем автомобиле. Пару дней потребовалось покататься и слышать шум колодок — они «притирались», а потом все стало в норме. Попались мне не скрипучие. За свою большую автомобильную жизнь повидал много разных колодок и пользовался многими, поэтому есть какое-то чутье. Плюс масса информации, из которой сообразив можно выбрать «зерно». Я рекомендую тормозные колодки Kashiyama, прежде всего тем, кто не гоняет на своем авто, кто материально ограничен. Каждый определяет ресурс эксплуатации по-своему, но в основном ориентируются на пробег автомобиля (есть еще дорожные и сезонные условия, разовые критические нагрузки). Полагаю, что колодок Kashiyama мне хватит на пробег авто минимум до 25 тыс. км. Кому как, а для меня это нормально.

Какие тормозные диски Митсубиси Паджеро 4 лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние тормозные диски Mitsubishi Pajero 4 нужно купить любые, но в зависимости от того, что было установлено на заводе изначально. Нельзя поставить вентилируемые тормозные диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если на Митсубиси Паджеро 4 выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую тормозную систему, кроме барабанной. Если вы уже сделалидиагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.

Тормозные диски Митсубиси Паджеро 4 бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по вин-коду автомобиля.

Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые возможна не на каждой модели Mitsubishi Pajero 4 и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные тормозные диски. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.

Цена тормозных дисков Митсубиси Паджеро 4:

Варианты тормозных дисков Цена диска Купить
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 передний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 передний вентилируемый от 1500 руб.
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 передний с перфорацией от 2800 руб.
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 задний невентилируемый от 1300 руб.
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 задний вентилируемый от 1600 руб.
Диск тормозной Митсубиси Паджеро 4 задний с перфорацией от 2700 руб.

Хотите купить тормозные диски?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или б/у), состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители тормозных дисков:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)

Когда нужно покупать тормозные диски :
— толщина (рабочая поверхность) тормозного диска меньше допустимой;
— трещины на тормозной диске;
— глубокие борозды на тормозном диске;
— сколы на тормозном диске;
— биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
— деформация или перекос тормозного диска.

Сообщение mmikhail27 » 04 авг 2011, 13:54

Re: Тормозные диски выбираем!

Сообщение K.S. » 04 авг 2011, 15:09

Re: Тормозные диски выбираем!

Сообщение mmikhail27 » 04 авг 2011, 17:17

Re: Тормозные диски выбираем!

Сообщение mmikhail27 » 04 авг 2011, 17:24

Источник: lubimauto.ru

Тормозные диски для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

Стояли передние диски на Mitsubishi Pajero, один диск был сильно кривой, бить начинало уже при 20 км/ч. Удалось исправить проточив диск. Так, что ashika это лотерея.

Биение замучало. Два дня назад снял суппорта и поменял поршня, ну и манжеты с пыльниками соответственно. Зачистил ступицы и поставил новые диски и колодки. Биение ушло и тормоза лучше стали. Диски и колодки дешманские Zekkert, поршня FRENKIT вроде. Посмотрим насколько хватит.

Я себе в июле поставил новые тормозные диски Allied Nippon — пока полет нормальный.

Я поставил осенью передние колодки акебоно, пока доволен и к ним впридачу тормозные диски отто циммерман полет нормальный.

Я ставил себе «отто зиммерман» на паджеро 3. Не гонка конечно, но разок на трассе пришлось активно оттормаживаться со 180-ти… На удивление, но не смотря на детский размер дисков, вполне качественно и быстро оттормозился почти до нуля. Биения дисков от нагрева не было. В городской езде — диски и диски.

20 т.км перед Textar, зад Flip все в норме пока).

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:23

У шаровой опоры FIXAR появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:05

У стоек стабилизатора Akitaka только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:03

У линз Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:00

У универсальных смазок Hi-Gear только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:52

У рычага FIXAR появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 21:52

5 апреля 2020, 19:36

У поршневых колец TP только 30 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:15

У радиатора печки NRF только 50 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 17:19

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:02

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 15:58

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 15:36

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

5 апреля 2020, 15:30

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 16:30

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:20

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

4 апреля 2020, 03:16

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

4 апреля 2020, 00:45

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 08:53

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 07:01

1 апреля 2020, 14:36

1 апреля 2020, 13:19

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 19:13

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 14:16

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 13:50

У шин Toyo уже 300 голосов!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Италия .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 46% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ZEKKERT — 23%.

Замыкает тройку фирма Ashika с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
  2. ZEKKERT заняли 21 место, с оценкой PR — 74. На основе из 114 отзыва и 107 голосов.
  3. Ashika — 2 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 27 отзывов и 88 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Топливный фильтр, и других.

Источник: partreview.ru

Автосервис для вашего Pajero

Вибрация при торможении на Паджеро

Многие сталкивались с такой проблемой как вибрация (или биение) в рулевое колесо, в педали или же спинку сидения.

В большинстве случаях это происходит из-за кривых тормозных дисков.

Как самостоятельно определить какие диски у вас повело?

Тут все просто: если чувствуете биение в руль и педали – повело передние диски, если в спинку сиденья – задние.

Почему так происходит и как это влияет на безопасную езду?

  • Первой причиной может быть заводской брак. За более 7 лет работы с Паджеро мы на личном опыте знаем, что каждый десятый диск деформирован и сразу при покупке автомобиля это определить невозможно. Такой бесценный опыт мы получили испытав тормозные системы различных брендов, поэтому начали работать только с качественными материалами, на них мы даем гарантию.
  • Вторая причина – перегрев тормозного диска. Чаще всего это происходит на Паджеро 3.2 и 3.8, потому как масса автомобиля большая и при долгой динамичной езде тормоза нагреваются и могут потерять свою заводскую форму. Так же при резком попадании воды на раскаленный диск от перепада температур они теряют свою геометрию, а в самом худшем случае могут расколоться и его придется сразу заменить.

В этих случаях можно проточить тормозные диски на специальном станке, где тормозной диск выравнивается за счет срезания кривой области диска.

Из плюсов можно отметить дешевизну этого варианта. Но есть и минусы: при проточке диск срезают до 0,8мм или 0,7мм и при таких показателях при дальнейшей эксплуатации тормозной диск может даже расколоться. Поэтому диски в зависимости от степени деформации можно проточить всего 1 раз.

Минимальная толщина тормозного диска на Паджеро:

  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 24 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 20 мм
  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 26 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 16 мм

Толщина новых тормозных дисков:

  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 26 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.0 = 22 мм
  • Передние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 28 мм
  • Задние тормозные диски Паджеро Вагон 4 мотор 3.2/3.2 = 18 мм

Как мы видим, разница толщины тормозного диска нового и диска, который пора менять всего 2 мм

Мы настоятельно рекомендуем ставить только новые и качественные тормозные колодки с дисками, поэтому подбираем и устанавливаем автозапчасти только проверенных брендов и даем на них гарантию. На тормозной системе не рекомендуем вам экономить, всегда вовремя меняйте диски с колодками, проводите на автосервисе диагностику суппортов на отсутствие порванных пыльников и закисших направляющих. Если у вас есть хоть малейшее сомнение в исправности работы тормозной системы на вашем Паджеро, сообщите об этом вашему мастеру.

Источник: pajero-service.kiev.ua

Как выбрать тормозные диски паджеро 4

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

Тормозная система вашего автомобиля работает в тяжелейших условиях. Постоянные перегревы тормозных механизмов, воздействие воды и уличной грязи, а в зимний период еще добавляется погубный эффект от риагентов. – все это неблагоприятным образом сказывается на деталях тормозной системы и в дальнейшем может повлиять на вашу безопасность при эксплуатации автомобиля.

Большие внедорожники и ,в частности наш пациент, Митсубиси Паджеро 4 имеют большую массу и тормоза на данном автомобиле испытывают дополнительную нагрузку при эксплуатации. Далее мы посмотрим с вами как происходит замена передних тормозных дисков на Паджеро IV, а также поговорим о причинах повышенного износа тормозных дисков внедорожников Митсубиси.

Начнем с рассмотрения состояния тормозных дисков и суппортов Паджеро 4, которы приехал в наш техцентр для того, чтобы привести тормозные механизмы в порядок.

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.
  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.
  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!
  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.
  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.
  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.
  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.
  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)
  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.
  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).
  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.
  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Источник: www.skr-auto.ru

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Pajero

Как старые убились за год, механик поставил машумотовские. Езжу уже второй год, зимой при заносах вообще сказка себя ведут. Нареканий нет, за все время ни разу не скрипели

  • 2019-12-06

Решил поделиться о своей покупке, тормозных колодок TOKICO. Дело в том, что в стоке, с завода передние колодки на наших машинах стоят этой фирмы. И ходят они очень подолгу и качественно тормозят. У меня пробег на сегодня 64000 и износ ещё не критичный, примерно на 10-15т.к хватит.

  • 2017-03-27

Поставили на мой Паджеро 4 в экстренном порядке колодки Masuma, других просто не было в сервисе. Пробег на этих колодках составил 3 тысячи километров на данный момент. И что-же могу сказать? 1. перегреваются очень быстро, потом просто плывут, аж страшно. 2. появился какой-то неприятный хруст. 3. пылят и засирают диски просто безбожно! Сейчас жду тормозные диски и заменю их. Не советую такой дряни никому!

  • 2016-07-05

Поставил МАSUMA, до этого стояли HI-Q кончились за 15000 км. Тормозят достойно, не пылят, не скрипят!

  • 2015-10-03

Тормозные колодки Kashiyama поставил на свой Padjero впервые и впервые не полагался на советы продавцов и ли то, что имелось у них в наличии по доступной цене. Оригинальные Mitsubishi стоят 6000 руб — это не для меня, пенсионера. Заманчивыми, с ценой от 1000 до 3000 рублей представляются колодки лучших мировых производителей (Wagner, Raybeston, Bendix и др.), но удержался от соблазна. Попалась одна статья о колодках японской компании Kashiyama. Автор утверждал, что чуть ли не все автомобили «Страны восходящего Солнца», при их сборке, комплектуются колодками Kashiyama. Возможно он и не далек от истины. По ранее изученным материалам я сам сделал вывод, что многие производители автомобилей комплектуют их деталями, которые обеспечат ему их надежную эксплуатацию на период гарантийного срока. При этом, учитывается соотношение «цена-качество». В Японии несколько фирм, которые производят тормозные колодки и среди них есть те, которые не уступают Wagner. В комплект не входят направляющие и смазка, но это не критично. При выборе колодок стоит вспомнить о манере своей езды. Я уже редко позволяю себе скорость выше 100 км/час, потому что мой образ жизни не связан со спешкой. Наслаждаться можно не только быстрой ездой, но и спокойным движением. Вся критика, которая была прочитана мной в отношении колодок Kashiyama, улетучилась через несколько дней после того, как они были установлены на моем автомобиле. Пару дней потребовалось покататься и слышать шум колодок — они «притирались», а потом все стало в норме. Попались мне не скрипучие. За свою большую автомобильную жизнь повидал много разных колодок и пользовался многими, поэтому есть какое-то чутье. Плюс масса информации, из которой сообразив можно выбрать «зерно». Я рекомендую тормозные колодки Kashiyama, прежде всего тем, кто не гоняет на своем авто, кто материально ограничен. Каждый определяет ресурс эксплуатации по-своему, но в основном ориентируются на пробег автомобиля (есть еще дорожные и сезонные условия, разовые критические нагрузки). Полагаю, что колодок Kashiyama мне хватит на пробег авто минимум до 25 тыс. км. Кому как, а для меня это нормально.

  • 2015-07-05

Беру кашиямовские колодки — понравилось соотношение цена качество. на двух моих машинах стоят кашиями бегают и бегать будут…

  • 2014-08-12

Установленные задние колодки SUMITOMO служили верой и правдой 38 тыс.км, передние почти 56 тыс.км, что согласитесь очень даже не плохо.

Источник: bpads.ru