Как менять тормозные диски у мерседеса
Как менять тормозные диски у мерседеса
Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?
Тут реально две причины:
1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.
2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.
Минимальная толщина
Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.
Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм
Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.
Для ВАЗ
Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм
Для невентилируемых — 10,8 мм.
Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.
Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?
Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.
При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.
Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.
Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.
Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.
Чего не стоит делать, ни в коем случае
Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.
Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:
Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.
Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.
Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.
официалы (а обслуживаюсь я только у них) два последних ТО выписывали рекомендацию замены передних тормозных дисков. В первый раз на позапрошлом ТО у меня это вызвало недоумение; как при пробеге 50 тысяч, и износе передних колодок 70% (остаток 30%) могут полностью износиться диски, на что мастер показал мне запись в наряде, о том, что толщина тормозных дисков на целых 0,5 мм(!) ниже минимальной допустимой заводом изготовителем. Посмеявшись, я забил, сказал что поменяю на следующем ТО… на следующем ТО не было много денег (а у официалов запчасти/замена довольно дорого) опять забил; и вот скоро следующее ТО, и чтобы не стоять там с глупым видом, решил поменять диски…
И поскольку располагаю довольно много свободным временем, решил это сделать сам. Заказал диски Brembo (09.A613.51)
6,5к руб., колодки TWR (GDB1736)
2,5к руб. За руководство взял видео
1,5 мм с каждой стороны, но очень много ржавчины
Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.
Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.
Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей
В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.
Замена тормозных дисков Мерседес
Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).
При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.
Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.
Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.
Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.
Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.
Правила замены тормозных дисков
Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.
При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.
Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.
Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.
Источник: lubimauto.ru
Замена тормозных дисков Мерседес
Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.
Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.
Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей
В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.
Замена тормозных дисков Мерседес
Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).
При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.
Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.
Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.
Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.
Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.
Правила замены тормозных дисков
Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.
При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.
Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.
Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.
Источник: www.mercedes-to.ru
Как менять тормозные диски у мерседеса
Добрый день, в данной теме хотел бы предложить делиться информацией и личным опытом о тормозной системе и, если так можно выразиться, ее комплектующими и так далее.
К примеру оф. дилер менял мне передние тормозные диски уже дважды (пробег около 70.000) При беглом осмотре не у оф. дилера когда обувал зиму, услышал такую теорию — слишком жесткие колодки, которые сильно трут диск и в некоторых случаях даже могут его перегреть, что приведет в тому что тормозные диски «поведет»
Задумываюсь о том что бы купить комплект дисков (думаю между Zimmerman и Brembo) и подобрать к ним «мягкие» колодки, что бы увеличить срок службы тормозных дисков, или менять раз в 30.000 это норма?
Если у кого есть опыт в этой сфере буду признателен если поделитесь, так как я задумываюсь какие диски и колодки покупать на переднюю ось и заднюю, интересует вообще всё (с перфорацией или без, производитель и т.д.)
Max1drom |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Max1drom |
Найти ещё сообщения от Max1drom |
09.12.2016, 13:01 | #2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lekar |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lekar |
Найти ещё сообщения от Lekar |
09.12.2016, 14:03 | #3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AlexanderI |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для AlexanderI |
Найти ещё сообщения от AlexanderI |
09.12.2016, 14:18 | #4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Max1drom |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Max1drom |
Найти ещё сообщения от Max1drom |
09.12.2016, 17:34 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
chasik |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для chasik |
Найти ещё сообщения от chasik |
10.12.2016, 11:34 | #6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
megaporshen |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для megaporshen |
Найти ещё сообщения от megaporshen |
10.12.2016, 11:38 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | Модификация | Стоимость замены на одной оси, руб. | Стоимость ориг. дисков, руб. | Стоимость неориг. дисков, руб | |||
передние 2шт | задние 2шт | передние 2шт | задние 2шт | ||||
A class | W169 | 180 | 1800 | 5 910 | 4 941 | 5 460 | 2 600 |
W176 | 180 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 | |
B class | W245 | 180 | 1800 | 5 910 | 4 942 | 5 460 | 2 600 |
W246 | 180 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 | |
CLA class | W117 | 200 | 1800 | 7 570 | 4 752 | 6 700 | 3 704 |
С class | W204 | 200 | 1800 | 8 690 | 5 200 | 7 564 | 6 238 |
W205 | 200 | 1800 | 24 500 | 11 362 | 24 500 | 6 300 | |
E class | W211 | 280 | 1800 | 10 220 | 6 900 | 7 200 | 5 760 |
W212 | 200 | 1800 | 11 800 | 6 900 | 9 820 | 5 760 | |
W213 | 200 | 1800 | 13 750 | 17 121 | 13 750 | 17 120 | |
CLS class | С219 | 350 бенз | 1800 | 12 240 | 6 431 | 9 782 | 4 320 |
С218 | 350 бенз | 1800 | 19 220 | 6 432 | 11 060 | 4 320 | |
S class | W140 | 500 | 1800 | 18 800 | 9 288 | 9 000 | 7 060 |
W220 | 500 | 1800 | 13 352 | 10 603 | 12 680 | 5 640 | |
W221 | 500 | 1800 | 9 200 | 7 806 | 10 942 | 9 230 | |
W222 | 500 | 1800 | 41 150 | 33 815 | 41 150 | 33 815 | |
CL class | С215 | 500 | 1800 | 14 730 | 10 603 | 10 600 | 5 640 |
С216 | 500 | 1800 | 9 200 | 7 830 | 10 500 | 9 228 | |
SL class | R230 | 500 | 1800 | 12 536 | 11 529 | 8 440 | 6 242 |
GLA class | X156 | 200 | 1800 | 7 128 | 5 049 | 6 200 | 4 700 |
GLK class | X204 | Дизель | 1800 | 12 240 | 6 431 | 10 172 | 4 320 |
GLC class | X253 | 250 | 1800 | 30 760 | 17 121 | 30 760 | 17 121 |
M/ML/GLE class | W164 | Дизель | 1800 | 11 580 | 10 240 | 11 600 | 7 732 |
W166 | Дизель | 1800 | 25 600 | 21 330 | 9 760 | 6 800 | |
GL/GLS class | X164 | Дизель | 1800 | 11 600 | 10 260 | 11 590 | 7 300 |
X166 | Дизель | 1800 | 25 600 | 21 330 | 9 760 | 6 800 | |
GLE COUPE class | W292 | 400 | 1800 | 33 615 | 26 541 | 14 300 | 8 200 |
G class | W463 | G 500 | 1800 | 31 763 | 8 146 | 10 204 | 6 302 |
R class | W251 | Дизель | 1800 | 11 600 | 10 238 | 11 590 | 7 260 |
VITO | W639 | Дизель | 1800 | 6 500 | 5 805 | 5 800 | 5 000 |
VIANO | W639 | Дизель | 1800 | 6 500 | 5 806 | 5 800 | 5 000 |
V class | W447 | Дизель | 1800 | 9 230 | 7 992 | 9 230 | 7 992 |
Smart | W451 | Бензин | 1800 | 6 170 | 9 291 | 4 200 | 3 800 |
*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.
*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.
*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).
Источник: liberum-auto.ru
Замена тормозных дисков Мерседес
Замена тормозных дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания (ТО). Специализированный техцентр в Москве и МО «Риотехсервис» производит качественную замену передних и задних тормозных дисков, колодок на Мерседес.
Стоимость работ
от 3 200 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Когда менять
Диск работает всегда вместе с двумя колодками. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то колодки зажимают диск с двух сторон. В результате силы трения вращение диска замедляется, автомобиль останавливается.
Поверхности должны четко соприкасаться, не иметь пустот, иначе торможение не будет эффективным в должной мере. От регулярных нажатий колодки и диски изнашиваются, рано или поздно возникает необходимость в их замене.
-
Ресурс тормозных дисков Мерседес не имеет каких-либо четких цифр. На него оказывают влияние различные факторы:
Также у нас заказывают услуги по ремонту тормозной системы Мерседес
Замена тормозных колодок Мерседес
Замена тормозных шлангов Мерседес
Прокачка тормозов Мерседес
Замена тормозной жидкости Мерседес с прокачкой под давлением
Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с бензиновыми двигателями
Передние тормоза | Задние тормоза | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
4 цилиндра | 6 цилиндров | 8 цилиндров | 8 цилиндров (5,0 л) | 4 цилиндра | 8 цилиндров (5,0 л) | Все двигатели (Т-модель) | |
Толщина нового тормозного диска, мм | 25,0 | 28,0 | 28,0 | 32,0 | 9,0 | 22,0 | 12,0 |
Минимальная толщина тормозного диска, мм | 23,0 | 26,0 | 26,0 | 31,0 | 7,6 | 20,0 | 10,5 |
Максимально допустимое торцовое биение, мм | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с дизельными двигателями
Передние тормоза | Задние тормоза | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
4 цилиндра | 5 цилиндров | 6 цилиндров | 4 цилиндра | 5 цилиндров | 6 цилиндров | |
Толщина нового тормозного диска, мм | 25,0 | 28,0 | 28,0 | 9,0 | 10,0 | 12,0 |
Минимальная толщина тормозного диска, мм | 22,5 | 25,4 | 25,4 | 7,3 | 8,3 | 9,8 |
Максимально допустимое торцовое биение, мм | 0,12 | 0,12 | 0,12 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.
Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».
Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.
Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».
Источник: mbrio.ru
detector