Как менять тормозные диски у мерседеса

Как менять тормозные диски у мерседеса

Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?

Тут реально две причины:

1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.

2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?

Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.

Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

Чего не стоит делать, ни в коем случае

Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.

Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:

Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.

официалы (а обслуживаюсь я только у них) два последних ТО выписывали рекомендацию замены передних тормозных дисков. В первый раз на позапрошлом ТО у меня это вызвало недоумение; как при пробеге 50 тысяч, и износе передних колодок 70% (остаток 30%) могут полностью износиться диски, на что мастер показал мне запись в наряде, о том, что толщина тормозных дисков на целых 0,5 мм(!) ниже минимальной допустимой заводом изготовителем. Посмеявшись, я забил, сказал что поменяю на следующем ТО… на следующем ТО не было много денег (а у официалов запчасти/замена довольно дорого) опять забил; и вот скоро следующее ТО, и чтобы не стоять там с глупым видом, решил поменять диски…
И поскольку располагаю довольно много свободным временем, решил это сделать сам. Заказал диски Brembo (09.A613.51)

6,5к руб., колодки TWR (GDB1736)

2,5к руб. За руководство взял видео

1,5 мм с каждой стороны, но очень много ржавчины

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Читайте также:  Как снимать фаски на тормозных дисках

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки — основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются «расходниками» и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Тормозные диски меняют по состоянию — либо износу или при «повреждении». Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм — продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск ось саф

Источник: www.mercedes-to.ru

Как менять тормозные диски у мерседеса

Добрый день, в данной теме хотел бы предложить делиться информацией и личным опытом о тормозной системе и, если так можно выразиться, ее комплектующими и так далее.

К примеру оф. дилер менял мне передние тормозные диски уже дважды (пробег около 70.000) При беглом осмотре не у оф. дилера когда обувал зиму, услышал такую теорию — слишком жесткие колодки, которые сильно трут диск и в некоторых случаях даже могут его перегреть, что приведет в тому что тормозные диски «поведет»

Задумываюсь о том что бы купить комплект дисков (думаю между Zimmerman и Brembo) и подобрать к ним «мягкие» колодки, что бы увеличить срок службы тормозных дисков, или менять раз в 30.000 это норма?

Если у кого есть опыт в этой сфере буду признателен если поделитесь, так как я задумываюсь какие диски и колодки покупать на переднюю ось и заднюю, интересует вообще всё (с перфорацией или без, производитель и т.д.)

Max1drom
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Max1drom
Найти ещё сообщения от Max1drom
09.12.2016, 13:01 #2
Lekar
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lekar
Найти ещё сообщения от Lekar
09.12.2016, 14:03 #3
AlexanderI
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexanderI
Найти ещё сообщения от AlexanderI
09.12.2016, 14:18 #4
Max1drom
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Max1drom
Найти ещё сообщения от Max1drom
09.12.2016, 17:34 #5
chasik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chasik
Найти ещё сообщения от chasik
10.12.2016, 11:34 #6
megaporshen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для megaporshen
Найти ещё сообщения от megaporshen

Добрый день, в данной теме хотел бы предложить делиться информацией и личным опытом о тормозной системе и, если так можно выразиться, ее комплектующими и так далее.

К примеру оф. дилер менял мне передние тормозные диски уже дважды (пробег около 70.000) При беглом осмотре не у оф. дилера когда обувал зиму, услышал такую теорию — слишком жесткие колодки, которые сильно трут диск и в некоторых случаях даже могут его перегреть, что приведет в тому что тормозные диски «поведет»

Задумываюсь о том что бы купить комплект дисков (думаю между Zimmerman и Brembo) и подобрать к ним «мягкие» колодки, что бы увеличить срок службы тормозных дисков, или менять раз в 30.000 это норма?

Если у кого есть опыт в этой сфере буду признателен если поделитесь, так как я задумываюсь какие диски и колодки покупать на переднюю ось и заднюю, интересует вообще всё (с перфорацией или без, производитель и т.д.)

Источник: www.benzclub.ru

Замена тормозных дисков на Мерседес

Пожалуй, каждый владелец Мерседеса знает, что такие регламентные работы как замена тормозных дисков на Мерседес, необходимо выполнять периодически по мере их износа. Данный комплекс мероприятий подразумевает осуществление ряда процедур, включающих фиксацию авто на подъемнике, снятие колес, разбор тормозных суппортов, правильную установку новых запчастей и сборку всего этого в обратной последовательности.

Если вы желаете быстро и правильно осуществить плановую или срочную замену тормозных дисков на Мерседес, то с этой целью рекомендуем Вам уже сегодня обратиться за помощью к специалистам Техцентра «Либерум Авто». Мы специализируется на выполнении ТО и ремонта автомобилей Мерседес и можем помочь Вам в решении любой проблемы с этими автомобилями.

Все виды регламентных работ у нас проводятся лучшими специалистами с большим практическим опытом. Они работают быстро и слаженно в четком соответствии с существующими стандартами и рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если говорить о расценках на замену тормозных дисков на Мерседес, то у нас данный показатель является оптимально приемлемым для каждого клиента. Чтобы лично в этом убедиться, вам достаточно просто детальнее ознакомиться с этим разделом каталога.

Мы знаем и любим свое дело, поэтому сегодня плановый и срочный ремонт своих авто нам доверяет большое количество клиентов. Наши специалисты ценят личное время клиента и выполняют полный комплекс необходимых мероприятий предельно быстро (в большинстве случаев всего за один визит).

Существует целый ряд причин, по которым Вам стоит доверить регламентные и иные работы именно специализированному центру «Либерум Авто»:

  • Мы работаем быстро и только на качественный результат;
  • Наши специалисты уделяют должное внимание каждой мелочи;
  • На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию;
  • Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование, поэтому справляемся с заказами любой сложности в самые сжатые сроки;
  • Стоимость любого вида работ по ремонту и обслуживанию авто у нас является приемлемой для каждого клиента;
  • С нашей помощью вы можете без лишних финансовых и временных затрат вернуть автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.

Для того, чтобы замена тормозных дисков на Мерседес была выполнена быстро и качественно, просто посетите наш Техцентр или свяжитесь с нашими экспертами по телефону для записи на визит в подходящее для себя время.

Стоимость замены тормозных дисков Мерседес:

10.12.2016, 11:38 #7
Кузов Модификация Стоимость замены на одной оси, руб. Стоимость ориг. дисков, руб. Стоимость неориг. дисков, руб
передние 2шт задние 2шт передние 2шт задние 2шт
A class W169 180 1800 5 910 4 941 5 460 2 600
W176 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
B class W245 180 1800 5 910 4 942 5 460 2 600
W246 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
CLA class W117 200 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
С class W204 200 1800 8 690 5 200 7 564 6 238
W205 200 1800 24 500 11 362 24 500 6 300
E class W211 280 1800 10 220 6 900 7 200 5 760
W212 200 1800 11 800 6 900 9 820 5 760
W213 200 1800 13 750 17 121 13 750 17 120
CLS class С219 350 бенз 1800 12 240 6 431 9 782 4 320
С218 350 бенз 1800 19 220 6 432 11 060 4 320
S class W140 500 1800 18 800 9 288 9 000 7 060
W220 500 1800 13 352 10 603 12 680 5 640
W221 500 1800 9 200 7 806 10 942 9 230
W222 500 1800 41 150 33 815 41 150 33 815
CL class С215 500 1800 14 730 10 603 10 600 5 640
С216 500 1800 9 200 7 830 10 500 9 228
SL class R230 500 1800 12 536 11 529 8 440 6 242
GLA class X156 200 1800 7 128 5 049 6 200 4 700
GLK class X204 Дизель 1800 12 240 6 431 10 172 4 320
GLC class X253 250 1800 30 760 17 121 30 760 17 121
M/ML/GLE class W164 Дизель 1800 11 580 10 240 11 600 7 732
W166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GL/GLS class X164 Дизель 1800 11 600 10 260 11 590 7 300
X166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GLE COUPE class W292 400 1800 33 615 26 541 14 300 8 200
G class W463 G 500 1800 31 763 8 146 10 204 6 302
R class W251 Дизель 1800 11 600 10 238 11 590 7 260
VITO W639 Дизель 1800 6 500 5 805 5 800 5 000
VIANO W639 Дизель 1800 6 500 5 806 5 800 5 000
V class W447 Дизель 1800 9 230 7 992 9 230 7 992
Smart W451 Бензин 1800 6 170 9 291 4 200 3 800

*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.

*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Источник: liberum-auto.ru

Замена тормозных дисков Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания (ТО). Специализированный техцентр в Москве и МО «Риотехсервис» производит качественную замену передних и задних тормозных дисков, колодок на Мерседес.

Стоимость работ

от 3 200 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Когда менять

Диск работает всегда вместе с двумя колодками. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то колодки зажимают диск с двух сторон. В результате силы трения вращение диска замедляется, автомобиль останавливается.

Поверхности должны четко соприкасаться, не иметь пустот, иначе торможение не будет эффективным в должной мере. От регулярных нажатий колодки и диски изнашиваются, рано или поздно возникает необходимость в их замене.

    Ресурс тормозных дисков Мерседес не имеет каких-либо четких цифр. На него оказывают влияние различные факторы:
  • стиль езды водителя;
  • вес автомобиля;
  • состояние тормозных суппортов;
  • качество колодок и тормозных дисков.
  • Также у нас заказывают услуги по ремонту тормозной системы Мерседес

    Замена тормозных колодок Мерседес

    Замена тормозных шлангов Мерседес

    Прокачка тормозов Мерседес

    Замена тормозной жидкости Мерседес с прокачкой под давлением

    Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с бензиновыми двигателями

    Передние тормоза Задние тормоза
    4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров 8 цилиндров (5,0 л) 4 цилиндра 8 цилиндров (5,0 л) Все двигатели (Т-модель)
    Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 32,0 9,0 22,0 12,0
    Минимальная толщина тормозного диска, мм 23,0 26,0 26,0 31,0 7,6 20,0 10,5
    Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

    Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с дизельными двигателями

    Передние тормоза Задние тормоза
    4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров 4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров
    Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 9,0 10,0 12,0
    Минимальная толщина тормозного диска, мм 22,5 25,4 25,4 7,3 8,3 9,8
    Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

    Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

    Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

    Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

    Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

    Источник: mbrio.ru