Как менять тормозной диск на ланосе

Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › НУ НАКОНЕЦ-ТО! Замена тормозных дисков и колодок

«Вот оно какое наше лето…» (с)

Привет всем читателям моего БЖ!

Маленькая предыстория… Заехав как-то в сервис на диагностику подвески попросил мастера глянуть тормозные диски. Ответ меня не особо обрадовал: «Надо менять, уже выработка да и волнистые они». Думаю «Эхххх».
Пришёл домой, заказал на экзисте тормозные диски Brembo и колодки Bosch. Было это 23 апреля сего года, забрал их 30 апреля с надеждой в майские праздники всё это дело поменять.

Значится, один из майских праздников, я вышел к машине в предвкушнении, и понеслась…
Снял колесо — тут всё норм
Давай снимать суппорт — болт не откручивается, но, в итоге, открутился.
Подошла очередь к двум болтам, которые крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Попробовал одеть головку на 14 — не налезла, на 16 — тоже, на 17 — и та не лезет, 18 — большая. Что за?! Пробую накидной ключ на 17 — налазит, но, прокручивается… Засовываю голову и что я вижу?! ПРАВИЛЬНО! ШЕСТИГРАННИК!

Почему-то этот момент в руководстве я пропустил…
Всё собрал, попёр домой. Гугл сказал, что нужен шестигранник на 10. Прихожу в магазин, покупаю заветный ключ за 67 рублей и иду делать вторую попытку.
Значит, всё опять разбираю, добираюсь до оставшихся двух заветных болтов, обильно брызгаю WD’шкой и «жидким ключом», вставляю ключ, прикладываю усилие. ЧУВСТВУЮ, КАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ! Обрадовался))) На самом деле поворачивался не болт, а ключ… В итоге он стал тупо круглым…

Позвонил девушке, говорю, что пока поменять не смог. Она перезванивает, мол, приезжай в гараж к отцу. Собрался, поехал…
Попробовали открутить другой стороной ключа, предварительно одев накидной ключ на 10, а уже на него одев трубу. Итог — другой конец ключа тоже круглый.
Нашли советский ключ на 12. Сказали, что хороший. Стачиваем его до 10, пробуем открутить — он тоже круглый…
Пробуем открутить газовым ключом — круглая головка болта с насечками становится гладкой, газовый ключ слегка погнут…

Звоню Лёхе alkash , далее диалог:
-Лёха! Ты у себя диски тормозные менял?
-Да
-А как открутил 2 болта? Которые скобу к кулаку крепят
-Побрызгал WD и спокойно открутил
-Фак…

Звоню Сане aleksandr96rus . спрашиваю, как можно открутить
-Круглый говоришь ключ стал? А приезжай ко мне, у меня есть хороший ключ)
-Я на бенз больше потрачу
-Тогда надо купить какой-нить Немецкий ключ, они прочные, но и стоят денег
-А ещё варианты?
-Газовый ключ
-Пробовал, головка болта стала гладкой, ключ погнул
Ну и ещё 7 минут разговора о жизни))))

Прибыв ни с чем домой начал читать как можно выйти из такой ситуации. Советов было много: от банального WD до брутального спилить болгаркой и наварить гайку.
WD и жидким ключом брызгал, кока колой обливал, стучал — ничего не помогало…
В один из майских праздников из второй партии пошёл купил набор немецких шестигранников из закаленого железа за 390 рублей

Попробовал открутить им, но не хватило усилий((( А трубы никакой не было((( Решил, что на неделе ещё попробую…

Сегодня решил попробовать)))) Честно — хотел заехать на яму, снизу одеть ключ и огроменнейщую трубу и с разбегу прыгнуть на неё, чтоб немного ослабить, а уж потом спокойно поменять. И тут я не смог остановится))))
Небольшой ман с комментариями
Начал с водительской стороны. Снял колесо, вывернул руль, начал откручивать суппорт. Верхний болт выкрутился на ура, нижний не хотел.
И прыгал я на ключе, и стучал по нему — ни в какую. Подходит водила из гаража, смотрит на всё это, говорит
-А чего не верхний откручиваешь?
-Дык он норм открутился, но если его снять, то когда нижний откручиваешь — суппорт смещается, тормозной шланг натягивается, не гуд
-А ты в ту сторону крутишь?)))
-БЛ*!
Предложил ещё адский трещеточный ключ, я даже не успел напрячься как болт был уже выкручен.
По поводу трубы… Я жоооооооосткооооо затупиииииил! Мне дали свечной ключ! Одел его на шестигранник ииии… И всё тип-топ! Приложил небольшое усилие и выкрутил его совершенно спокойно))))

Стопорный вынт открутился ваще легко. Снял старый диск, поставил новый, закрутил новый стопорный винт (идёт в комплекте с дисками), покрутил его — где-то трёт. Пригляделся — какой-то металлический лист на кулаке. Немного его отогнул, снова крутанул — тишинаааа))))
Прикрутил скобу, вставил колодки, одел суппорт — кра-со-та!

Источник: www.drive2.ru

Передние тормозные диски Дэу Ланос. Как их заменить?

Средний срок службы передних тормозных дисков составляет 70 000 (км). Если за рулем сидит малоопытный водитель, то диски могут износиться уже к 30 000 (км). Об износе тормозных дисков свидетельствует появление постороннего шума и вибрационных нагрузок, заметное снижение эффективности тормоза.

Обратите внимание, передние тормозные диски меняются только в паре, то есть сразу на обоих колесах. Также, вместе с дисками обязательно нужно менять и тормозные колодки. О замене тормозных колодок есть отдельная статья.

Что понадобится для замены тормозных дисков Daewoo Lanos?

Эта работа принадлежит к разряду легких, особенно, если ремонт проводит специалист с опытом. Плановое время смены тормозных дисков на обоих колесах составляет всего 1 час.

При замене тормозных дисков на Дэу Ланос нам понадобятся:

  1. Набор накидных ключей
  2. Набор рожковых ключей
  3. Набор шестигранников
  4. Большая плоская отвертка (ударная)
  5. WD-40
  6. Солидол (для смазки крепежа)

Также, понадобятся тормозные диски и колодки. Как правило, тормозные диски продаются поштучно, а колодки предлагаются комплектом (сразу на 2 колеса). Выбирая диски, стоит обратить внимание на их качество. Диски не должны быть «восьмеркой», на них не должно быть следов износа.

Читайте также:  Какие тормозные диски стоят на ларгусе

Если водитель не любит лихую экстремальную езду, то можно обойтись самыми классическими тормозными дисками из наиболее доступного ценового диапазона. Любителям же скорости лучше отдать предпочтение спортивным вариантам дисков. Они имеют вентиляционные отверстия и прочие дополнения.

Процесс замены тормозных дисков

  • Останавливаем авто и подкладываем под задние колеса упоры.
  • Начнем с колеса на водительской стороне. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем домкратом переднюю часть и подкладываем страхующую подставку.

  • Выкручиваем колесный крепеж и снимаем колесо.
  • Теперь необходимо снять блокировку суппорта. Для этого берем большую ударную отвертку с плоским наконечником и отводим тормозную колодку (правую) в сторону.

  • Утапливаем поршень суппорта. Он находится рядом (с противоположной стороны диска). Пользуемся все той же отверткой.
  • Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах с головкой под шестигранник. Обратите внимание, что к суппорту подведен рукав высокого давления с тормозной жидкостью. Поставить суппорт на пол не получится. Нужно использовать либо какую-то подставку, либо можно подвязать суппорт к пружине стойки обыкновенной проволокой.

  • Нам открылся доступ к тормозному диску. Он крепится к ступице колеса потайным болтиком. Выкручиваем потай и отставляем изношенный диск в сторону.

  • На место изношенного диска устанавливаем новый и крепим его потайным болтиком.
  • Не спешите устанавливать суппорт на место. Перед этим необходимо провести смену тормозных колодок. Если использовать старые тормозные колодки, то диск придет в негодность на порядок быстрее, чем заявляет производитель. Подробное описание замены тормозных колодок есть в тематической статье.
  • Проводим сборку всего узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на колесном узле с противоположной стороны.

Дополнительная информация

При замене элементов тормозной системы не нужно забывать про чистку крепежа от ржавчины и засоров. Перед тем, как приступить к откручиванию тех же болтов с шестигранной головкой на суппорте, на крепеж желательно капнуть WD-40 и подождать 5 минут.

Также, специалисты советуют смазывать все болтики-винтики тормозной системы солидолом. Тонкий слой смазки не даст крепежу прикипать ко внутренней резьбе. Этот момент позволит не тратить особых усилий на разборку узла при следующем техобслуживании.

Источник: zaz-shop.com.ua

Тормозная система Ланос: как поменять диски

Если при торможении появились вибрации, увеличился тормозной путь или возникли проблемы с эффективностью тормоза, возможно, пора менять диски. Причиной замены также может быть появление трещин на поверхности, или физический износ – т.е. диск уменьшился по толщине (толщина нового диска 20 мм для авто с двигателем 1.5, где минимальная толщина рабочего диска допускается до 17 мм; толщина 24 мм – для авто с двигателем 1.6, где минимальная толщина допускается до 21 мм).

При несвоевременной замене диска тормозная система Ланос выходит из строя, причем случиться это может в любой момент.

Советы по подбору запчастей

Тормозные диски меняются только парой, даже если дефекты появились только на одной запчасти. Вместе с дисками стоит устанавливать и новые тормозные колодки. Идеально, если приобрести запчасти одного производителя.

Из самых популярных брендов, которые предлагают качественные автодетали, можно посоветовать:

  • Ferodo – каталожный номер комплекта дисков – 96179110 DDF206;
  • Hi-Q – также хороший южнокорейский бренд, номер дисков по каталогу – SD 3001.

В ассортименте этих производителей представлены тормозные диски для спокойной езды. Если в душе вы гонщик, тогда подбирайте запчасть с учетом своего стиля вождения.

Как самому поменять диски тормозной системы Ланос?

Для начала подготовьте необходимый перечень инструментов.

Вам понадобится:

  • шестигранник на 10;
  • шлицевая и крестовая отвертки;
  • проволока;
  • накидной или торцовый ключ на 14;
  • молоток.

Разложите инструменты так, чтобы они были под рукой. Здесь же поместите пару новых тормозных дисков и колодки для них. После этого открутите болты на колесе и поднимите домкратом транспортное средство. Снимите колесо.

Все дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  1. Демонтируйте старые тормозные колодки. Для этого нужно отвести колодку от суппорта с помощью отвертки. Когда появится небольшое пространство между внутренней гранью колодки и поршнем суппорта – вставьте туда отвертку и вдавите поршень в суппорт. Теперь открутите нижний борт креплений суппорта. Для этого пригодится ключ на 14. Приподнимите суппорт вверх и снимите колодки.
  2. Колодки сняты, можно приступать к демонтажу переднего суппорта. Возьмите шестигранник на 10 и открутите крепежные болты суппорта. Крутить нужно в сторону поворотного кулака. Снимите суппорт и привяжите его проволокой к стойке, чтобы он не мешал дальнейшее работе.
  3. Доступ к тормозному диску открыт. Снимите его. Теперь можно приступить к установке новой запчасти. Прежде чем монтировать приобретенные диски, эксперты советуют тщательно вытереть их от заводского масляного слоя, а на ступицу нанести медную смазку. Надеть тормозной диск.

Сборка происходит аналогично демонтажу, только в обратном порядке. Чтобы ничего не напутать, тезисно повторим: прикручиваете суппорт, устанавливаете тормозные колодки, завинчиваете болты крепления суппорта, надеваете колесо, подтягиваете на нем все болты.

Машину снять с домкрата. Чтобы колодки стали на свое место, несколько раз нажмите педаль тормоза. После этого можно переходить к замене колодок с другой стороны транспортного средства. Если выполнить все работы правильно – тормозная система Ланос будет действовать безотказно.

Источник: lanos-club.org.ua

Как ремонтировать автомобиль

Замена тормозных дисков на Ланос, Сенс

Написать эту статью просто было необходимо, ведь, особенно в городе Харькове Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Нексия обрели статус народного автомобиля. Дэу Ланос занимает первое место по использованию автомобиля в такси. Это обусловлено достаточно приемлимыми характеристиками автомобиля, недорогим и удобным обслуживанием данной марки.

Статья на тему как заменить тормозной диск на автомобилях Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia включает в себя информацию, которая поможет вам определить: стоит ли менять тормозные колодки? Нужно ли менять тормозные диски? Как часто менять тормозные диски? Когда менять тормозные диски? – это все основные вопросы, что вы задаете на эту тему и мы постараемся на них ответить.

Читайте также:  Как выглядит новый тормозной диск

Как заменить тормозной диск самому?

Сверх сложных операций во время замены тормозного диска вам проводить не придется. Главное запастись временем и терпением, а если взялись за работу, то делайте ее до конца. Результат любит трудяг.

Чтобы ответить на вопрос, — «Когда менять тормозные диски?», следует разобраться с причинами для замены тормозных дисков. На данном этапе мы рассматриваем причины замены тормозных дисков Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс.

Причины для замены тормозных дисков Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia

О необходимости замены тормозных дисков говорят такие факторы, как появление лишней вибрации во время торможения, повреждение и появление трещин на дисках.

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,5 17 мм

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,6 20 мм

Что надо для замены тормозных дисков?

  1. Пара тормозных дисков (меняются только в паре).
  2. Тормозные колодки.
  3. Инструмент для замены тормозных дисков(накидные и торцовые ключи на 14, шестигранник на 10, отвертки крестовая и обычная, проволока, молоточек).

Как выбрать тормозные диски Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia?

Как не странно особых отличий производителей тормозных дисков для данной марки автомобиля не существует, но все же лучшими считаются тормозные диски фирм FSO, FERODO, AURORA, ABE, АТ.

Последовательность замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

1. Первым делом отпустите болты колеса, после чего поднимите автомобиль с помощью домкрата.

2. Открутите болты и снимите колесо.

3. Укомплектуйте тормозные диски вместе с колодками.

4. Снять старые тормозные колодки.

5. Снять суппорт в сборе, открутив два болта крепления (рис. 1).

6. Для удобства суппорт крепим к пружине с помощью проволоки (рис. 2).

7. Открутите винт крепления тормозного диска к ступице.

8. Снять тормозной диск (рис. 3).

Сборку провести в обратной последовательности, установив новые тормозные диски. Перед установкой тормозные диска необходимо тщательно протереть тряпкой, смоченной в бензине для удаления масляного слоя. Смазываем ступицу смазкой (рис.4) и насаживаем тормозной диск, закрепляем крепежным винтом (рис. 5). Прикручиваем суппорт (Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос).После того, как прикрутили суппорт устанавливаем тормозные колодки. Одеваем колесо, прикручиваем болты. После проделанной работы следует установить колодки (рекомендации по замене тормозных колодок своими руками) в рабочее положения, для чего нажимаем на педаль тормоза пару раз.

Следует отметить, что после замены тормозных дисков и тормозных колодок изменится плавность торможения, тормозить станет значительно мягче. Для безопасной и уверенной езды, а также равномерному износу колодок, первые 100 км пробега следует тормозить аккуратно, избегая экстремального торможения. Такая эксплуатация не только увеличит ресурс тормозных элементов и деталей, но и сохранит вас и ваш автомобиль от неприятностей.

Источник: www.autoezda.com

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Так, внимание! Не проходим мимо! Да, это я Вам, счастливые обладатели Ланосов, Нексий и Сенсов))). Приглашаю Вас к прочтению и оценке статьи по замене тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не секрет, что тормозные диски, как и тормозные колодки, шланги и барабаны изнашиваются и их приходится со временем менять. И многих автолюбителей интересуют ответы на примерно такие вопросы – “Как определить пора менять тормозные диски или еще можно кататься со старыми?”, “Могут ли тормозные диски быть причиной появления вибрации при торможении?”, “Какой фирмы производителя лучше купить тормозные диски для своего автомобиля?”, “Насколько сложно, новичку автомобилисту, самостоятельно провести замену тормозных дисков?”. Вопросы есть, значит должны быть и ответы… Никто не против, если я попытаюсь на них ответить?))).
Начну с последнего вопроса. Сложного в работе по замене тормозных дисков нет ничего, даже для новичка. Передние тормозные колодки самостоятельно меняли? Да? Не сложно было, правда? Так вот, с тормозными дисками, у Вас тоже трудностей не должно возникнуть. Понадобится чуть больше инструмента и чуть больше свободного времени. По фирме производителю, читаем ниже, пункт “Запчасти”.
И по двум первым вопросам. Причиной для замены тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos может быть: появление на диске трещин и глубоких канавок, появление вибрации при торможении, толщина тормозного диска достигла 17 мм (для автомобилей с двигателем объёмом 1.5 и тормозными дисками диаметром 236 мм (13 дюймов)) и 21 мм (для автомобилей объёмом 1.6 16V и тормозными дисками диаметром 256 мм (14 дюймов)). Да, как раз хорошая возможность ответить на вопрос, который мне задали не так давно – “Какова толщина нового тормозного диска автомобиля Дэу Ланос?“. Отвечаю. Понимаю, что поздновато. Но, лучше поздно, чем… Толщина нового тормозного диска для автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос составляем: 20 мм (13 дюймовый диск) и 24 мм (14 дюймовый диск). Надеюсь, интересно. Идем дальше…

Запчасти. Здесь все просто. Тормозные диски меняются только парой, плюс вместе с ними следует устанавливать новые передние тормозные колодки. Только так. Рекомендации по выбору передних тормозных колодок читаем здесь. И несколько слов по выбору тормозных дисков для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Что-то одно или какого-то определенно производителя посоветовать трудно. Из доступных и качественных (на которые жалобы еще не поступали) можно выделить тормозные диски от – FERODO, FSO, AURORA, ABE, АТ. Рассказывать про какие-то дорогие, спортивные диски с перфорацией и канавками на рабочей поверхности не буду. Так как с ними не работал. Да и вообще, если человек не “гонщик”, предпочитает спокойный стиль вождения автомобиля, то переплачивать за спортивные примочки думаю нет необходимости. Но, это как говорится лично моё мнение. Окончательное решение принимать, все равно Вам))).

Читайте также:  Как задний тормозной диск мурано

Инструмент. Для замены тормозных дисков на Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс, Шевроле Ланос Вам понадобится вот такой инструмент: шестигранник на 10, накидной или торцовый ключ на 14, большая отвертка, кусок проволоки, крестовая отвертка (наличие ударной крестовой отвертки приветствуется), молоток.

И наконец, детальное описание замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты, поднимаем автомобиль домкратом и окончательно откручиваем колесные болты. Снимаем колесо.
2. С новыми тормозными дисками необходимо устанавливать новые тормозные колодки, поэтому следующий наш шаг это демонтаж старых колодок. А зачем откладывать? Подробную инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в статье по замене передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
3. После того, как старые колодки будут сняты, можно приниматься за демонтаж переднего суппорта. Используя шестигранник на 10, откручиваем два крепежных болта суппорта к поворотному кулаку (фото 1). Снимаем суппорт в сборе. Чтобы он не болтался на тормозном шланге, крепим его проволокой к пружине передней стойки (фото 2).

4. Дальше, о идее, используя крестовую отвертку следовало бы, открутить крепежный винт тормозного диска к ступице. Но, так как его нет (фото 3, хотя такая картина у Вас тоже может получиться после неудачной попытки открутить этот маленький крепежный винт), то пришлось эту часть пропустить и после снятия суппорта тормозной диск сам слетел со ступицы (фото 4).

5. Все, тормозной диск снят. То есть, пол дела сделано. Остается только начать сборку в обратной последовательности. Но, перед этим, я все-таки советовал бы заняться крепежным винтом, точнее его останками. Да, знаю, что некоторые могу сказать, что на него можно не тратить время и силы. И что можно все оставить так как есть. Потому что, это винт не выполняет серьезную миссию и его отсутствие не приводит к серьезным проблемам. От части соглашусь. Да, отсутствие этого винта не создает проблем. Но, он должен быть! Хотя бы для порядка. Вы же все-таки для себя делаете. И привыкать к мыслям – “это нужная деталь, а вот эта нет”, думаю не стоит.
6. Тем более, что как правило, выкрутить остаток сломанного винта не составляет особого труда. Достаточно, иметь желание, керно (или остро заточенное маленькое зубило), плоскогубцы и молоток. Берем молоток, приставляем керно к краю обломанного винта и наносим два-три удара молотком. Усилие должно прилагаться против часовой стрелки. Здесь главное резкими ударами сорвать обломок с места. После чего его можно будет спокойно выкрутить. Фотографии 5 и 6.

7. Теперь точно все. Перед установкой новых дисков их следует основательно протереть тряпкой, для удаления защитного масляного слоя (можно тряпку смочить в бензине или уайт-спирите). Наносим на ступицу медную смазку (необязательно, фото 7), одеваем тормозной диск и закручиваем крепежный винт (фото 8). Красиво, правда? )))

Дальше, действуем в обратной последовательности – прикручиваем суппорт, устанавливаем новые тормозные колодки, закручиваем болт крепления суппорта к направляющему пальцу, одеваем колесо, подтягиваем колесные болты. Опускаем автомобиль с домкрата, затягиваем колесные болты. Нажимаем несколько раз педаль тормоза (устанавливая колодки в рабочее положение). И принимаемся за другую сторону. Где все делаем по выше перечисленным пунктам (ну может кроме пункта 5 и 6). После чего, можно сказать, что миссия по самостоятельной замене тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно выполнена!
Опять же напоминаю, что после этой работы (как и после замены колодок) тормоза Вашего авто будут значительно мягче, чем обычно. Поэтому, в первые 50-100 км избегайте резкого, экстремального торможения. Будьте аккуратны и дайте время колодкам и дискам притереться.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

5

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Александр.

Спасибо доходчиво. Греется передний правый диск. Хочу разобраться и думаю к чему готовиться.

Вячеслав

Добрый вечер! Подскажите какой диаметр центрального отверстия тормозного диска (переднего) должен быть, Столкнулся с проблемой : диаметр ступицы 56,5 , а в диске 60. Авто Ланос 1,4 2007 года

Ivan

19 нояб. 2016 13:39

#

Здравствуйте. Только сейчас сделал замеры стандартного “13” дюймового тормозного диска и передней ступицы Дэу Ланос и Нексия. Диаметр ступицы (посадочное место тормозного диска) – 56,5 мм. Диаметр центрального отверстия тормозного диска – 60 мм. Поэтому проблемы нет. Всё с тормозным диском и ступицей ок!))

4

Михаил

Подскажите, а какого диаметра крепёжные болты? Старые отломаны, а с новыми дисками их не было.

Ivan

5 июня 2016 18:25

#

Крепёжный винт переднего тормозного диска к ступице – М6*1 (с потайной головкой). Каталожный номер винта – 94520089

1

Источник: www.avtorem.info