3.5 |
VQ35DE |
2012 |
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 12.80
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Диаметр: 307.60 мм
Кол-во отверстий: 5 шт.
Размер отверстий под болты: 114.30
Диаметр центрального отверстия: 68 мм
Другие модели Nissan:
Наш блог
Трансмиссионные масла — неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.
Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.
Источник: avto-flot.ru
Nissan Murano › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков мурано z51
Приветствую всех любителей японского автопрома, любителей техники и просто хороших людей. В прошлом году по осени решил самостоятельно провести замену тормозных дисков и тормозных колодок «вкруг» и параллельно сделать ревизию тормозных суппортов и цилиндров. Хочу поделиться опытом замены тормозных дисков и колодок задней оси с максимально подробным фотоотчетом. Запасные части использовал не оригинальные — фирмы Brembo.
Для работы нам потребуются:
1. запасные части:
1.1 диски тормозные Brembo арт. 09B26510 — 2 шт.
1.2 колодки тормозные Brembo арт.P56068 — 1 комплект.
2. инструмент:
2.1 набор комбинированных ключей
2.2 молоток 500-800 гр.
2.3 щетка с металлическим ворсом
2.4 шлицевая отвертка 3х150
2.5 домкрат
2.6 ключ баллонный
3. материалы:
3.1 смазка графитовая
3.2 смазка для направляющих суппортов Slipkote® 220-R DBC или аналогичная.
3.3 смазка противоскрипная Bosch Superfit TO 100.
3.4. жидкость WD-40
3.5 наждачная бумага с шероховатостью Р400 по ISO-6344 (можно крупнее).
3.6 ветошь.
Итак, приступим.
1. баллонным ключем срываем гайки крепления колеса к ступице, домкратим с той же стороны автомобиль, откручиваем гайки и демонтируем колесо (ставить автомобиль на стояночный тормоз не нужно, дабы не фиксировать вращение дисков).
Наблюдаем вот такую картину. Напрочь изношенный диск и практически такие же колодки.
2. далее нам необходимо открутить два болта крепления тормозного цилиндра, они же — направляющие суппорта и подвязать цилиндр через одно из крепежных отверстий к пружине с помощью проволоки, провода, веревки и пр.
3. открутить два болта крепления скобы суппорта к ступице и демонтировать скобу вместе с колодками.
4. вращаем тормозной диск по или против часовой стрелки таким образом, чтобы сервисное отверстие (с черной заглушкой по форме таблетки) находилось в верхней радиальной точке, как на фото ниже.
5. извлекаем резиновую заглушку шлицевой отверткой и при помощи фонаря наблюдаем в нем регулятор тормозных колодок стояночного тормоза, как на фото ниже.
6. через сервисное отверстие вводим шлицевую отвертку в зацепление с шестерней регулятора и движением сверху вниз сводим колодки к меньшему диаметру. Так надо пое…ся раз 10-15.
7. берем молоток и легкими постукиваниями по диску между шпилей срываем диск с «мертвого места». Свидетельством срыва диска будет небольшой образовавшийся зазор между ступицей и подступичной частью диска.
8. демонтируем диск и наблюдаем следующее:
9. при помощи металлической щетки очищаем ступичную часть, которая будет сопрягаться с тормозным диском, далее дорабатываем наждачной бумагой и насухо очищаем ветошью.
10. приступаем к работам по скобе суппорта (соответственно, перед этим извлекаем изношенные колодки):
10.1 очищаем с помощью жидкости WD-40 цилиндры (отверстия) под направляющие от старой смазки и насухо вытираем ветошью.
10.2 очищаем резиновые пыльники (манжеты) суппортов тем же образом, что изложено в п.10.1.
10.3 извлечь верхнюю и нижнюю направляющие для колодок из скобы (блестящие нержавеющие элементы), очистить их при помощи ветоши.
10.4. при помощи металлической щетки очистить поверхности скобы под направляющими колодок (как правило, там все в коррозии). В моем случае щетка не помогла, на помощь пришла тонка шлицевая отвертка. При помощи нее я смог удалить слой коррозии. Далее вычистил все наждачной бумагой и протер ветошью.
Во избежание заклинивания колодок, отнеситесь очень внимательно к данному этапу работы.
10.5. ставим на место в скобу направляющие для колодок и устанавливаем новые колодки с антискриповыми накладками.
10.6 проверяем свободный ход колодок в скобе. Если колодки «закусывают», заедают, как хотите это называйте, возвращайтесь к п. 10.4 и еб…те скобу от корозии до металла.
10.7 надеваем пыльники направляющих на скобу.
10.8 наполняем на 1/3 «колодцы» (цилиндры) скобы смазкой для направляющих суппортов Slipkote® 220-R DBC (или аналогом), а также наносим смазку внутрь пыльников.
Получается следующее:
11. проверяем тормозной цилиндр на предмет течи и целостность пыльника (в моем случае было все гуд)
12. производим монтаж тормозного диска на ступицу. После монтажа его необходимо зафиксировать на ступице штатными гайками через втулки толщиной порядка 15 мм. У меня их под рукой не было, поэтому смотрим ниже как я вышел из ситуации.
13. проводим регулировку («разводим») колодки стояночного тормоза обратно операции, изложенной в п.6. Тормозной диск при вращении от руки не должен стопориться, а должен иметь свободный ход.
14. очищаем ветошью направляющие суппортов.
15. далее проводим монтаж скобы с колодками и операции, обратные демонтажу.
16. после того как Вы все поставили на место и закрепили несколько раз нажимаем на педаль тормоза для выхода поршня цилиндров и сжатия колодок. После этого две гайки для фиксации диска можно откручивать и монтировать колесо.
Итоговый вид на фото ниже
P.S.
1. Не указал для чего нужна графитовая смазка. Я ей смазывал болты крепления скобы и гайки колеса в целях исключения дальнейшей коррозии.
2. Не указал для чего нужна смазка противоскрипная Bosch Superfit TO 100. Её необходимо наносить на направляющие колодок, а также на места сопряжения цилиндра и скобы цилиндра с колодками в целях снижения всевозможных скрипов при торможении.
Работа: собственноручная.
Спасибо всем, кто прочитал данную статью. Надеюсь, данная информация кому-нибудь будет полезной.
Всем ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах!
Источник: www.drive2.ru
Как задний тормозной диск мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 63
Из: Москва
В клубе с: 14.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 11 раз
Мурановод
Группа: Бакалавр
Сообщений: 59
Из: Люберцы
В клубе с: 4.7.2015
Откуда: Люберцы
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl США
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 11 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 561
Из: Москва
В клубе с: 19.8.2016
Откуда: Москва
Авто: Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010
Спасибо сказали: 158 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1531
Из: Москва
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Источник: clubmurano.ru
Тормозные диски для Nissan Murano
по ремонту Nissan Murano
Проехал на новых тормозилках 299 км. Греются меньше чем старые. Скрипов не было. Какого то постороннего запаха не было. На дисках пыли не видно и при протирании палец чистый. Диски тормозные G-BRAKE GR-20314, GR-20116, колодки AKEBONO AN605WK, AN768WK.
Довольно не плохой тормозной диск. Для моего Nissan Murano вполне подошёл.
передние диски тормозные диски менял на Herth+Buss J3301091. Брал по 1500 за диск. Нареканий нет.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
5 апреля 2020, 22:28
Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга
5 апреля 2020, 22:23
5 апреля 2020, 22:13
У трещоток INTERTOOL появился первый отзыв!
5 апреля 2020, 22:10
5 апреля 2020, 22:10
У помпы SKF только 90 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 21:58
У аккумуляторов a-mega только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:47
У жидкостей омывателя Кедр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 21:17
У шин DNEPROSHINA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
5 апреля 2020, 20:49
У воздушного фильтра Fleetguard только 10 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 19:26
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!
5 апреля 2020, 16:38
У антифриза KYK AKIRA только 30 голосов! Рекомендуете?
5 апреля 2020, 13:40
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!
5 апреля 2020, 08:55
5 апреля 2020, 08:01
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 апреля 2020, 05:40
В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!
4 апреля 2020, 23:54
В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!
4 апреля 2020, 20:38
На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 14:44
На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.
4 апреля 2020, 14:20
На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.
4 апреля 2020, 05:05
Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга
4 апреля 2020, 04:54
Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга
3 апреля 2020, 19:32
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
3 апреля 2020, 00:28
Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .
2 апреля 2020, 20:57
Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .
2 апреля 2020, 18:26
2 апреля 2020, 15:21
Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .
2 апреля 2020, 10:45
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
1 апреля 2020, 20:21
1 апреля 2020, 07:15
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
1 апреля 2020, 01:08
Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .
1 апреля 2020, 00:32
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Nissan Murano
Данную запчасть для автомобилей Nissan Murano делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: США, Япония, Нидерланды .
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Nissan Murano на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Nissan Murano?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски G-brake — 33%.
Замыкает тройку фирма NIPPARTS с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TRW получили 20 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 131 отзыв и 412 голосов.
- G-brake заняли 5 место, с оценкой PR — 81. На основе из 131 отзывов и 82 голоса.
- NIPPARTS — 12 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 26 отзывов и 85 голосов.
Другие запчасти для Nissan Murano
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Nissan Murano, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Источник: partreview.ru
Замена передних тормозных колодок, дисков и шпилек ступицы на Nissan Murano II своими руками
При замене передних тормозных колодок были сломаны шпильки ступицы, т.е. теперь придется менять не только колодки, но и все шпильки. А чтобы поменять шпильки необходимо снять тормозные диски, значит фактически можно сказать далее речь пойдет о замене колодок (снять, установить., тормозных дисков (снять, установить. и шпилек ступицы (снять, установить).
Необходимые инструменты:
1. Домкрат, балонник, противооткатные устройства (пару брусков. — снять, поставить колесо;
2. Головки 14, 22, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, шприц медицинский, графитовая паста, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта — снять, поставить колодки и суппорт;
3. Легкий молоток, тяжелый молоток — снять, поставить тормозной диск и шпильки ступицы.
I. Снятие тормозных колодок:
Колесо до его снятия
1. Ставим машину на ручник, подкладываем под задние колеса бруски (кирпичи и т.п. срываем все пять гаек колеса. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем все гайки, снимаем колесо, тут же это колесо кладем под порог рядом с домкратом. На верх колеса можно положить доску 50 или брусок — делаем максимальное количество страховки, не дай Бог что-нибудь и машина съедет с домкрата (я клал колесо и на верх колеса положил две доски 50 мм, почти до края порога..
После снятия (как видно из фото самая верхняя шпилька сломана.
2. Берем открываем капот и из расширительного бочка откачиваем шприцем 30-40 мл тормозной жидкости (при постановки новых колодок поднимется уровень жидкости. и оставляем открытый бочок.
3. Для удобства выкручиваем руль в лево (если замена на левом переднем колесе), только крутить осторожно, т.к. машина на домкрате Будьте предельно осторожны. Плоской отверткой разжимаем цилиндры суппорта — вставляем отвертку между колодкой и диском и раздвигаем цилиндр.
4. Берем головку на 14 и срываем болты суппорта верхний и нижний. Далее откручиваем их.
Красным показано место откручивания суппорта головкой 14
Далее снимаем суппорт и аккуратно вешаем на проволоку на пружину сверху его (не в натяжку, чтобы не повредить тормозной шланг..
5. Снимаем колодки, вытаскиваем на себя первую и от себя (к подкрылку. вторую колодки.
6. Далее берем головку на 22 и откручиваем вторую часть суппорта (нет фото, походу забыл сделать, в принципе не ошибетесь. и снимаем вторую часть суппорта.
Ступица без суппорта.
7. Далее берем тяжелый молот и аккуратно с внутренней стороны бьем в нижнюю часть диска (не рабочую область. используя, какую-нибудь шпильку, упереть шпильку в диск и молотом бить в шпильку. Диск сходит со ступицы.
8. Далее прокручиваем колесо, как на фото ниже и выбиваем молотом сломанную шпильку (я все меня, прокручивал ступицу и по очереди их выбивал.
Красным помечено место куда надо направить шпильку
8. Далее забиваем новую шпильку (номер каталога шпильки 43222-70T00., должна заходить туго, но надо забить до конца.
9. Можно смазать графитовой смазкой место посадки тормозного диска. Далее одеваем диск на ступицу, центруем его (накручиваем гайки на шпильки, фото выше, затягиваем гайки сильно (по схеме звезда., берем ставим молот между гайками и бьем по этому молоту тяжелой кувалдой, бьем по кругу. После затягиваем гайки опять (сильно., далее опять продолжаем цикл, пока не будите слышать звук единого металла (до этого должен быть глухой звук. После снимаете гайки, устанавливаете вторую часть суппорта, можно смазать болты графитовой смазкой.
10. Далее снимаем со второй части суппорта ограничители и смазываем граф смазкой места их посадки на суппорте.
11. Далее одеваем колодки, не рабочие области колодок можно тоже смазать граф смазкой (положение колодки — сверху должен быть желтый фиксатор, снизу просто выступ без всего). Колодки должны щелкнуть, когда встанут в пазы.
12. Далее берем снимаем направляющие пальцы суппорта (аккуратно, главное не порвать резиновые пыльники) и смазываем их термосмазкой и ставим обратно (сверху палец без резинки, снизу с резинкой).
13. Далее ставим первую часть суппорта на место (аккуратно не порвать шланги). Болты суппорта также можно смазать граф смазкой.
14. Далее крутим за шпильки диск, проверяем диск на перекосы, чтобы ровно встал — отцентрован, не чиркал за ограничители.
15. Если все норм ставим колесо. Меняем на втором колесе, проверяем в расширительном бочке тормозную жидкость и едем проверять тормоза. Поначалу они будут не очень, через 50-100 км притрутся колодки и все будет норм.
Я ставил колодки HI-Q, притерлись, где-то через 30 км.
Ремонт стояночного тормоза Nissan Murano I
видно плохо, но там реально лохмотья…
Что что-то стало бренчать в заднем правом колесе. После нехитрого разбора
Источник: www.spike.su
Adblock
detector