Как меня тормозные диски в honda accord

Передние и задние тормозные диски на Accord 7

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Источник: zapchasti.expert

CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок

Опции темы
Поиск по теме

CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок

Цель: Замена передних тормозных колодок (пробег колодок до замены 26 000 км)
Машина: Honda Accord CL9 2007 года
Колодки: Lukas/TRW GDB 3355

Инструмент и материалы:
• Домкрат и балонный ключ (для поддомкрачивания машины и снятия колес);
• Молоток или струбцина (для утапливания тормозного цилиндра);
• Напильник (для снятия фаски с тормозных колодок под выработку диска);
• Щетка (для очистки суппортов от грязи);
• Смазка NEVER-SEEZ REGULAR GRADE (-180 +1100С). Использовал BMW 83 23 9 407 830 (для смазки направляющих суппортов, самих суппортов);
• Широкая плоская отвертка (для снятие скоб суппортов, для помощи при снятии суппортов и для смазки пыльников направляющих суппортов);
Шестигранник на 7 ( для европейца ). Для праворукого — ключ на 14;
• Уайт-спирит (для очистки пыльников от грязи);
• WD40 (для размягчения грязи при очистке суппортов);
• ХБ перчатки и (ветошь для работы);
• Салфетки (для очистки рук после завершения работ).

Затраты по деньгам – 1660 р:
• Колодки – 1580 р. (брал 22.03, сейчас 1940 р.);
• Шестигранник на 7 (брал в Оби) – 80р.;
• Смазка, остальные материалы и инструмент у меня были

Затраты по времени – около 1,5 часов.
Если не фотографировать и знать порядок работ, то можно управиться и за 40-50 минут (если первое колесо я делал около часа, то на второе ушло около 25 минут).

Примечания:
В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки.
Также не приветствуется возникновение обсуждения на эту тему. Информация предоставляется как есть.

На мой взгляд, для европейца колодки Lukas/TRW GDB 3355 — очень неплохой выбор. Почему их выбрал написано здесь:
Мой Аккорд. Фотографии (осторожно траффик 12 фото на 1,5 мб)

У праворуких аккордов другие тормоза и на них встают другие колодки. Будь у меня праворукий — я скорее всего ставил бы оригинал или того производителя, которого и ставят под видом оригинала на заводе.

Дополнение от 05.12.09:
Для утапливания суппорта лучше использовать специальный инструмент (он и эстетичнее смотрелся бы на фото отчета и утапливал бы поршень проще и точнее). Я на следующую замену планирую купить Force 658 (универсальный набор для японок и немок за 1450 руб.) или 65803 (бюджетный вариант для японок — 600р всего ему цена).

Миниатюры Изображения

Источник: forums.drom.ru

Honda Accord EXE › Бортжурнал › замена тормозных дисков

при резком торможении стал замечать легкое биение в руле слева, стал грешить на тормозные диски, а точнее на левый диск. решил заменить, хотя диски у меня были почти новые…

прошу не кидаться камнями — диски взял не самые «крутые»- Ashika, но выбирать было не из чего, взял то что было в магазине, т.к. заказывать на экзисте что-то лучше не было времени, ибо еду в отпуск на машине в ближайшее время.
к слову сказать Ashika на деле оказались весьма неплохими.

тормозные диски/колодки я на своих машинах всегда меняю сам, чтобы быть уверенным в том что там все сделано качественно и с любовью)) Один раз мне поменяли колодки на моем первом аккорде так, что потом пришлось менять суппорта в сборе)) но речь не об этом…

Итак:
Нам потребуется
— крестовая отвертка длинная и толстая
— головка на 12 (съем суппорта)
— головка на 17 (съем скобы)
— смазка для направляющих суппорта (у меня была фирменная смазка Toyota)
— смазка для резьбовых соединений
— медная смазка (я использовал Wurth CU 800)

1. Скидываем колесо

2. Сразу пробуем открутить 2 болтика крестовой отверткой. они могут прикипеть. если открутились сразу, считайте вам крупно повезло. мне повезло)
если нет, то попробуйте смазать их проникающей смазкой и подождать
если и это не помогло, то на торм. диске есть 2 технических отверстия, в которые можно поочередно вкручивать болты соответствующего размера, тем самым отделяя диск от ступицы. должно помочь

3. откручиваем суппорт, достаем из него направляющие, снимаем колодки

4. откручиваем скобу

5. после этого снимаем торм. диск и получаем следующий вид:

6. зачищаем шкуркой плоскость ступицы в месте прилегания тормозного диска и пшикаем медной смазкой, чтобы диск не прикипал. на диск с внутренней стороны тоже пшикаем

7. ставим диск на место, прикручиваем болтиками, предварительно смазав их смазкой для резьбовых соединений или медной смазкой

8. ставим на место скобу, предварительно смазав болты смазкой для резьбовых соединений или медной смазкой

9. пшикаем медной смазкой на внешнюю плоскую часть колодок, где ее сжимает суппорт и вставляем колодки в пазы скобы

10. чистим направляющие суппорта и смазываем их специальной смазкой.

11. ставим суппорт на место, вставляем направляющие, прикручаваем.

Источник: www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков Honda Accord 8

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

Пошаговая инструкция

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16. С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Источник: umelyeruki.info

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Прикупил тормозные колодки Advics SN431P.

По содержанию меди схожи с оригинальными.

Прикупил медный спрей для тормозных колодок Liqui Moly 3970.
Прикупил ударную отвертку.

И понеслось.
Начал с левого. Скинул колесо.
Два-три удара молотком по ударной отвертке и болты крепления тормозного диска сорваны.
Далее – открутил болт нижней направляющей, задрал суппорт, снял его, предварительно открутив его крепеж к поворотному кулаку.

Теперь самое крепкое – болты крепления основы тормозного суппорта.
Берем насадку на 14, хороший рычаг и треснув и они сорваны.

Откручиваю два болта крепления тормозного диска.
Снимаю его и вижу нагар от засохшей смазки на ступице.

Отдираю долотом и счищаю шкуркой его.

Брызгаю спреем на площадку ступицы.

Протираю спиртом новый диск и брызгаю на него медным спреем.

Устанавливаю новый тормозной диск. Закручиваю болты крепления, забиваю их ударной отверткой.
Старый, как я уже писал очень даже ничего.

Чищу площадку основания суппорта. Устанавливаю его. Затягиваю болты рычагом.
Чищу штатные пластины тормозных колодок. Смазываю их. Устанавливаю новые тормозные колодки со штатными пластинами.
Протираю выпирающий край тормозного поршня, чищу резинки. Смазываю силиконовой смазкой.
Открываю тормозной бачок – откачиваю 1 большой шприц тормозухи.
Без труда утапливаю поршень правильным приспособлением.

Обновляю смазку в направляющих – устанавливаю суппорт.
Надеваю его на колодки.
Закручиваю нижний болт крепления суппорта.
Закручиваю крепление тормозного шланга к поворотному кулаку.

Устанавливаю колесо на место.

Далее – правое.
Все по той же схеме.

Только вот диск не захотел легко слазить пришлось чуть закрутить пару болтов и он соскочил.

А в остальном идентично левому.

Прошло пару недель обкатки.
Все норм. Теперь нет биения и все по феншуй.

Источник: acura-suv.ru