Как прописать датчики давления в шинах джип гранд чероки
Jeep Grand Cherokee TAMERLAN › Logbook › Запоздалый отчет про датчики давления в шинах
Всем добрый вечер !
В конце мая приобрел у одноклубника EFC датчики давления в шинах.
Много раз встречалась инфа, что автоматом прописываются европейские (у них рабочая частота иная), а америкосов надо прописывть.
Покатался уже час, а проблемное колесо — то же, остальные показывают давление. В общем ищу что-то подобное для Лееров:
«Для калибровки монитора давления воздуха в шинах:
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.»
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения «выключено»
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение «выключено», если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметич) ности вентилей и шин.»
(Это про Блейзеры)
А минус я недавно отключал, так устал ждать, когда его мозги придут в себя!
Однако у меня не сработало, пробовал 10 раз.
Если кто прописывал датчики, поделитесь опытом )
Через 2 недели поеду в JEEP TERRITORY прописывать задние датчики
Источник: www.drive2.com
Датчики давления в шинах
#1
член Jeep клуба
- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)
Имеются 5 датчиков давления для шин, все извлечены и возятся в бардачке. От предыдущего хозяина инфа, что один из них неисправен, поэтому все датчики были извлечены. Однако комп постоянно выдает ошибки «Low tire pressure» и «Check TPM system». К тому же на приборке горит соответствующая лампа. Честно говоря уже достала меня эта ошибка и я решил с этим что-то сделать.
На СТО (Скрыганова 6) сегодня мне сказали, что скорее всего, нужно установить датчики в колеса и после этого смотреть, какой именно датчик не работает, подключив машину к диагностическому оборудованию.
По-моему это какой-то бред. Если я правильно понимаю как работают датчики, то у официалов должно быть специальное оборудование для привязки датчиков под определенными номерами к любому колесу, главное их потом в правильные колеса вставить. Как мне кажется, это же оборудование должно определить какой датчик не работает (хотя тут возможны варианты, например, датчик работает, но показывает неправильные данные).
Есть ли у нас спецы, кто может решить вопрос?
Еще пришла мысль, а может ну их к черту? Манометр у меня есть. Есть ли возможность избавиться от ошибки на компе и приборке (или хотя бы на компе) так, чтобы больше не пикало при зажигании и не моргало каждые 5 минут?
#2
- Город Минск, Запад
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#3
- Город Минск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Имеются 5 датчиков давления для шин, все извлечены и возятся в бардачке. От предыдущего хозяина инфа, что один из них неисправен, поэтому все датчики были извлечены. Однако комп постоянно выдает ошибки «Low tire pressure» и «Check TPM system». К тому же на приборке горит соответствующая лампа. Честно говоря уже достала меня эта ошибка и я решил с этим что-то сделать.
На СТО (Скрыганова 6) сегодня мне сказали, что скорее всего, нужно установить датчики в колеса и после этого смотреть, какой именно датчик не работает, подключив машину к диагностическому оборудованию.
По-моему это какой-то бред. Если я правильно понимаю как работают датчики, то у официалов должно быть специальное оборудование для привязки датчиков под определенными номерами к любому колесу, главное их потом в правильные колеса вставить. Как мне кажется, это же оборудование должно определить какой датчик не работает (хотя тут возможны варианты, например, датчик работает, но показывает неправильные данные).
Есть ли у нас спецы, кто может решить вопрос?
Еще пришла мысль, а может ну их к черту? Манометр у меня есть. Есть ли возможность избавиться от ошибки на компе и приборке (или хотя бы на компе) так, чтобы больше не пикало при зажигании и не моргало каждые 5 минут?
#4
член Jeep клуба
- Город Minsk
- Имя: Sergei
- Мой авто: Liberty KJ 2.8 (CRD)
Да, я знаю.
Однако там состав поменялся с осени прошлого года, может что-то изменилось.
Туда обратился потому, что там как ни странно находят болячки, которые не видят на других СТО. Заказывал диагностику подвески на СТО по улице Западная 2. Вроде бы все хорошо, по тем проблемам, с которыми я приехал все сделали и не дорого. Но во время диагностики не заметили, что крепление тормозных колодок развалилось и это стало источником «позвякивания» при проезде на выбоинах и трещинах. Короче, я не знаю. вроде бы дорого, но гарантию на запчасти дают 10 тысяч км или год. Посмотрю, как справятся с плановым ТО и заменой суппортов. Второй раз обращаюсь (до этого замена полуоси и подшипников), пока все работает.
Видел, что советуют Альянсмультипром, но поздно прочитал.
#5
- Город Минск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
Источник: forum.jeep-club.by
Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство — часть 33
Предупреждающие сигналы системы
TPM онизком давлении в шинах
Когда появится пониженное давление
в одной или нескольких из четырех
активных дорожных шин, на прибор-
ной панели начнет светиться предуп-
редительный индикатор системы контроля
давления в шинах, и прозвучит звуковой сиг-
нал. Кроме того, на дисплее приборной панели
будет отображаться сообщение «Tire Low»
(Низкое давление в шинах), а на изображении
значений давления шина (шины) с низким дав-
лением будут отмечены другим цветом. Для
получения дополнительной информации см.
«Дисплей приборной панели» в разделе «Зна-
комство с приборной панелью».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Систему можно настроить для отображения
давления в следующих единицах: ФУНТ/КВ.
ДЮЙМ, кПа или БАР.
Если любая из четырех активных шин спу-
щена, необходимо как можно скорее остано-
вить автомобиль и накачать спущенную
шину (шины), которая(ые) отмечены другим
цветом на графическом изображении, до ре-
комендованного значения давления в холод-
ных шинах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.
Система обновится автоматически, значе-
ния давления на изображении вернутся к
изначальному цвету, а предупредительный
индикатор системы контроля давления в ши-
нах погаснет, как только будут получены об-
новленные данные о давлении(ях) шин.
Автомобиль должен проехать приблизи-
тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
(15 миль/ч), чтобы сведения были получены.
Предупреждение SERVICE TPM SYSTEM
(ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM)
Когда обнаруживается неисправность сис-
темы, в течение 75 секунд будет мигать ин-
дикатор системы слежения за давлением в
шинах, а затем он начнет гореть непрерывно.
На неисправность системы также укажет
предупредительный звуковой сигнал. На
дисплее приборной панели будет отобра-
жаться сообщение «SERVICE TPM SYSTEM»
(ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM) в течение не
менее пяти секунд. Затем появляется графи-
ческое изображение, где на месте значений
давления отображается «- -», что указывает,
от каких датчиков слежения за давлением в
шинах не получены данные.
В следующем цикле включения зажигания
эта последовательность повторится, указы-
вая на то, что неисправность в системе не
устранена. Если неисправность системы уст-
ранена, то больше не будет светиться инди-
катор системы слежения за давлением в ши-
нах, не будет отображаться сообщение
«SERVICE TPM
СИСТЕМУ TPM), а вместо черточек будет
отображаться значение давления. Систем-
ная ошибка может быть вызвана одной из
следующих причин:
• Помехи из-за электронных устройств или
движения рядом с устройствами, испуска-
ющими те же самые радиочастоты, что и
датчики TPM.
• Тонировка стекол с использованием мате-
риалов, которые влияют на сигналы
радиоволны.
Источник: zinref.ru
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Датчик давления на Джип Гранд Чероки — в предыдущем и последнем кузове. Как распознать оригинал?
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Познакомимся с датчиками давления в шинах на Jeep Grand Cherokee предыдущего и последнего поколения. Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом в нашем видео.
Начнем с предыдущего кузова, который выпускался до 2016 года. Там стоит датчик 56029398AB производства компании Schrader с резиновым вентилем и автоматической привязкой (пробная поездка 20 минут без пробок). У нас есть также хорошие неоригиналы с того же самого завода, в почти таком же корпусе но подешевле.
В 2016 году произошло обновление модели и на новом гранд чероки стоят уже другие датчики. Оригинальные датчики сделаны компанией VDO — Continental во Франции, идут в брендированном пакете с голограммами. Резиновый вентиль и автоматическая привязка. Что интересно, датчики на обычные модификации отличаются от датчика на SRT8, где идет другой корпус и уже алюминиевый вентиль, потому что выше скорости и резины уже не хватает.
Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на предыдущем поколении Гран Чероки, и на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные VDO и неоригинальные Shrader одинаково надежно.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
Источник: www.youtube.com
2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
Принцип действия
Система RDC контролирует давление воздуха в шинах всех четырех колес и во время движения. Система сообщает о значительном падении давления в одной или нескольких шинах.
В каждом колесе за вентилем имеется датчик давления, передатчик и источник питания. Через короткие интервалы времени производится измерение давления.
Полученные данные передаются по радиоканалу. При отклонении давления от нормы периодичность передачи данных увеличивается.
Рядом с каждым колесом в кузове находятся антенны, которые принимают сигналы от передатчиков. Бортовой процессор обрабатывает поступающие сигналы и сообщает об изменениях водителю.
Для того, чтобы система “поняла”, какое давление является нормальным, следует проверить давление во всех четырех колесах, сравнить со Спецификациями и при необходимости довести до нормы. Затем следует активизировать систему.
Активизация системы
1 Поверните ключ в положение 2.
2 Держите клавишу нажатой до тех пор, пока контрольная лампа на приборной доске не загорится желтым светом.
3 Через несколько минут после начала движения система RDC запомнит фактическое давление воздуха в шинах как эталонный показатель, на который следует ориентироваться в дальнейшем.
Эту процедуру следует повторять только после подкачки шин. В остальных случаях система RDC автоматически включается после поворота ключа зажигания в положение 2 и действует при каждой поездке.
При падении давления
Если давление воздуха в шинах через некоторое время значительно упадет (что в принципе представляет собой нормальное явление), контрольная лампа загорается желтым светом.
Тем самым Вам предлагается как можно скорее довести давление в шинах Вашего автомобиля до нормы.
Если через некоторое время после доведения давления до нормы Вам снова предлагается повторить эту операцию, то это значит, что Вы неправильно подкачали шины. Еще раз проверьте давление и сравните его значения со значениями, приведенными в Спецификациях.
При проколе шины
При проколе шины с потерей давления контрольная лампа загорается красным светом. Дополнительно звучит звуковой сигнал.
В этом случае немедленно снизьте скорость вплоть до полной остановки автомобиля, избегая при этом резкого торможения и резких движений рулем. Замените проколотое колесо.
Предусмотренное на случай прокола шины компактное колесо* (может использоваться только временно) не входит в систему контроля давления воздуха в шинах. Запасное колесо* одинакового размера с остальными установленными на автомобиле колесами, напротив, оборудовано необходимыми электронными средствами, позволяющими вести контроль давления воздуха в нем после установки вместо дефектного колеса и активизации системы RDC.
Система RDC не может предупредить о внезапном разрыве покрышки в результате внешних воздействий.
Для замены шин обращайтесь на СТО BMW.
На работоспособность системы RDC могут негативно повлиять другие системы или устройства, которые используют ту же самую радиочастоту.
Во время возникновения помех контрольная лампа горит желтым светом.
Желтый свет лампы свидетельствует также:
— о сбое в системе,
— об установке колеса без соответствующей электроники,
— о наличии в автомобиле вместе с запасным колесом* также других колес с электроникой для RDC.
Источник: automn.ru