Как прописать датчик давления в шинах инфинити фх 35
Как прописать датчик давления в шинах инфинити фх 35
Доброго времени суток!
Пришел мне из штатов ATEQ QuickSet TPMS. Я прям весь в надежде что у меня теперь все будет без официалов. Переобуваясь на зиму заставил шин монтажников вскрыть каждое колесо дабы отфотать каждый датчик на предмет засвидетельствования ID каждого. Так вот на всех 4-х датчиках с парт-номером 40700-1AY0A оказался одинаковые некие FCC ID (MRXNG34S) и также одинаковые некие IC (2546A-NG34S). Единственное чем они отличаются это наклейкой на торце каждого датчика вроде бы из необходимых 8 символов с 2-мя нолями в начале, но не одной буквы в этих номерах нет одни цыфры. Я конечно еще не попробовал их вкатить через девайс в голову авто, но мне это уже не нравиться..
Неужели придется сначало у официалов прописать, а потом считывать. confused:
На G25 вчера отстегнул нижнюю панель, разъема не нашел. Видимо только консалтом в режим обучения заводить.
to stas-0211 на сколько я читал FSM, нужно 6 раз в течении 10 секунд.
Зачем вскрывать колеса?
Ateq читает старые датчики из мозгов и сохраняет их, для надежности можно сделать скриншот.
FCC это комиссия по радиочастотам, айди это допуск или типа того, понятно, что он для всех одинаков.
IC это, скорее всего, айди чипа передатчика.
Айди это цифры с нулями, в шестнадцатиричной системе. Буквы там не обязптельно будут.
Гош, оучше проверить по схеме
По схеме, которую я нарыл, на джихе так же должно быть в ногах у водителя. Но это для Г37 2010, на Г25 не нашел.
Прочитал весь fsm. Нету там про замыкание на массу 6 раз. Там вообще нет таких методов. Ланч есть на работе. На днях им буду пробовать.
В FSM есть графика процесса, а на иностранных сайтах пишут про 6 раз. И этот метод описан в разделе WT (вроде бы), далее TPMS, далее without consult.
Спасибо, Sergey_SSK!
FX35 1 (gen) поколение.
Все сработало как написано. Хочу добавить, потому-что долго искал и не нашел. На табло высветилась ошибка давления шин, сперва мигает, а потом, где-то через минуту останавливается и всю дорогу горит и так после каждой заводки. В мониторе показывало три колеса давление, а одно две звездочки «**». Чтоб понять какое именно колесо закачал все колеса с разным давлением «ПЛ- 2.3, ПП- 2.1, ЗП- 1.9, ЗЛ- 1.7». Потом на мониторе посмотрел какое значение отсутствует и так обнаружил к какому колесу относятся звездочки «**». Поехал на шиномонтаж, сняли мне датчик. Поменял батарейку в датчике, как- по этой ссылке https://www.club-fx.ru/showthread.php?t=37944 . После установки на место датчика ничего не поменялось, все равно мигало, а потом светился датчик и на мониторе показывало одно колесо звездочками «**». По вашему мануалу прописал все датчики и все начало работать, лампочка погасла.
Всем зеленного света и ни гвоздя, ни жезла!
На ЕХ35 загорелась лампа ТПМС, видимо сдох датчик. Я начал прописывать по инструкции с первого поста — не прописалось (видимо из за сдохшего). Настройки теперь слетели — горит постоянно, видимо надо чтобы 4 рабочих датчика было. Т.е. 5 раз замыкаю выход, завожу => лампа загорается постоянно. Видимо из за того что не видит один из датчиков.
Внимание вопрос, как определить не рабочий датчик?
Дилерский сканер вообще не видит ТПМС.
консалт дилерский вообще тпмс не видит(
и вообще даже не дилерский сканер не видит(
нужен какой то другой способ проверки работоспсобности датчиков.
PS.
к ЕХ35 (европеец) 2008 перечисленные ниже датчики подойдут?
40700-JY00B
40700-JY00C
40700-1AY0A
40700-JY00A
Съездил на ириновский. Даже сигарету не успел скурить. Все быстро и отлично прописали. Без спец прибора нельзя прописать на 2g.
1000 за каждый или за все четыре?
и не помнишь: скока датчики у них стоят?
Вообщем победил, дело оказалось в том, что не совсем верно указаны значения в первом посте для колес.
Указано
—psi (атм)
ПЛ 34 (2.31)
ПП 31 (2.10)
ЗП 29 (1.97)
ЗЛ 26 (1.76)
На самом деле
ПЛ 34 (2.4)
ПП 31 (2.2)
ЗП 29 (2.0)
ЗЛ 26 (1.8)
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
https://photoshare.ru/photo12550845.html
https://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
На FX50 2008г. нашёл разъём рядом с OBD под крышкой рулевой колонки. В жгуте разъём с одним единственным проводом голубого цвета.
https://photoshare.ru/photo12550845.html
https://photoshare.ru/photo12550846.html
накачал колёса
Front LH 240 (2.4 атм, 34 psi)
Front RH 220 (2.2атм, 31psi)
Rear RH 200 (2.0атм, 29psi)
Rear LH 180 (1.8атм, 26psi)
включаю зажигание в положение ON (дважды нажимаю на кнопку старт)
при этом лампочка начинает сразу же мигать с периодичностью 1 раз в сек. 0.5с горит, 0.5 не горит. Так мигает одну минуту и потом начинает гореть постоянно.
Касание проводом прикуривателя никак на ситуацию не влияет.
При касании прикуривателя проводом при положении зажигания АСС (кнопка нажата 1 раз) тоже ничего не происходит.
Сбросить тоже не получается. ХЕЛП!!
нарыл, тока еще не знаю на EX35 так же или нет
Перевод системы в режим самодигностики:
1. Ставим ключ в положение ON
2. Замыкаем найденный провод на массу
3. Следим за лампочкой давления в шинах
Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.
Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)
31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)
35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)
41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)
45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)
Источник: www.club-fx.ru
Ремонт датчиков давления в шинах на Infiniti FX35/45 (1gen)
Со временем датчики давления в шинах на Инфинити FX первого поколения перестают функционировать. Их можно заменить, но это недешево. Однако следует помнить, что датчики для автомобилей, ввезенных из Америки, отличаются от датчиков для «европейских» машин, так как работают на разных частотах. Стоимость одного датчика – около 3 500 рублей.
Датчики можно попытаться восстановить. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Демонтировать датчик: поддомкратить машину, приспустить колесо и отогнуть кромку покрышки подходящим инструментом. Такой способ применим только для 18-дюймовых колес. На 20-дюймовых это сделать не получится, так как датчик сидит глубоко. В любом случае лучше воспользоваться услугами шиномонтажа.
Так выглядит датчик:
2. Найти в левом верхнем углу отверстие, под которым находится плата с пьезоэлементом. Это и есть датчик.
3. Нужно отчистить мастику. Она мягкая, но размягчить ее сильнее при помощи нагрева не получится. Мастику нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить микросхему под ней и только в местах паек электродов.
4. Чтобы добраться до батареи необходимо или полностью удалить мастику и извлечь плату, или разрезать корпус датчика в верхней части. Плату извлечь довольно трудно, так как внутри все также залито мастикой. Разрезать корпус проще.
5. Теперь открылся доступ к батарее.
В качестве элемента питания используется батарея с индексом 2450, 3V. Стоимость батареи – не более 300 рублей.
6. Чтобы извлечь батарею нужно отпаять верхний электрод, а потом и нижний.
После этого нужно припаять новые электроды к новым батареям. Лучше использовать паяльную жидкость, так как литиевые батареи нельзя сильно нагревать.
7. Готовые к установке батареи выглядят так:
8. В компаунде датчика нужно сделать отверстия под новые электроды. Это удобно сделать при помощи зубочистки, предварительно нагрев компаунд.
9. Новые электроды нужно вставить в получившиеся отверстия и установить элементы питания на место.
10. Теперь нужно припаять электроды и залить их герметиком. Подождать, пока герметик полностью высохнет.
Так выглядит отремонтированный датчик:
После обратной сборки все должно работать нормально.
Источник: blamper.ru
Infiniti FX [UFА100] › Бортжурнал › Info: [Прописываем датчики давления без Консалта, часть 2]
▐ Как прописать датчики давления воздуха в шинах без Консалта на Infiniti FX35 FX45.
В последнее время писать особо было нечего: поменял колодки, залил бензин и все такое — неинтересно, да и времени нет на это.
Поэтому сегодня напишу более полезную инфу для финиководов, а именно:
Как прописать датчики давления без Консалта, часть 2.
Кто-то спросит: Почему вторая часть? Потому что по первой части были проблемы с пропиской датчиков в «мозгах» наших Фиников и не только у меня, иными словами, процедура не давала результатов.
Вопрос не оставлял меня в покое и я его добил — проблема найдена, вопрос решен. Итак, поехали.
В интернете пишут такие цифры давления в шинах для корректной процедуры по записи датчиков в бортовой компьютер:
Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Покурив пендофорумы я выяснил откуда растут ноги взята инфа, конечно же, из мануала. Далее, я выяснил, что это давления для машин 05-08 г.в. И у меня нифига не получалось прописать датчики ТМПС. Потом я нашел инфу для машин 03-04 г.в.:
Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)
Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались. И тут я решил, что дело в севших батареях. Короче говоря, забил на датчики, решил потом просто купить новый, т.к. все равно скоро переходить на лето. Но последняя попытка все изменила.
И вот, еду я сегодня, в День защитника Отечества, пробую прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата нет. Доезжая до дома, думаю, попробую в последний раз, вдруг пропишутся в такой прекрасный теплый день (в мороз батареи могут как раз умирать), а тем более давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика. В режим можно входить прямо в движении, также замыкая кабель на массу.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.
Собственно, правильные давления:
Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в давлениях, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Теперь лампа давления шин TMPS погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своем опыте информацией.
Полная процедура с исправлениями ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, также там добавлены ответы на вопросы, связанные с поиском проблем при прописывании датчиков давления.
А еще люблю испытать Финика в зимней стихии и помочь «утопающим»:
Источник: www.drive2.ru
Тема: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Опции темы
Инструмент активации датчиков давления в шинах
Что собой представляет «инструмент активации датчиков давления в шинах» автомобилей Nissan & Infiniti? Возможно сделать его самому?
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
$1100-&1500.00) оба универы для всех машин
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Да, спасибо, я это знаю. Вопрос заключался в том, чтоб изготовить этот приборчик самому, чтоб «разбудить» эти датчики. Это генератор с частотой 125 кГц, насколько мне известно. Ну а для регистрации датчиков, мануал по Ниссану предполагает два варианта: с помощью этого приборчика и без него, но нужно будет покататься немного.
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Пропишутся они при условиях: скорость выше 25 км/ч и время покатушек 2-10 мин. Но тут есть условия:
— датчики 433мГц если авто европеец и 315мГц если америкос
— датчики исправны
— модуль который получает сигнал с датчиков исправен (Wireless Control Module)
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
А как узнать, те ли датчики купил клиент? Для своего ли рынка?
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
semyn, получилось пробудить датчики? как?
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
В спящем режиме датчики не разбудишь, хоть сколько катайся, а вот разбуженные без проблем, fl-2,4 fr-2,2 rr-2.0 rl-1.8 скорость 40 кмч в течении 2 минут!
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
Все хотел приобрести какой-нибудь «TPMS Tool», но поток машин не тот, что ожидался (Ниссаны). Сейчас больше работаю с KIA и Hyundai, там все проще — нужно немного прокатиться и они сами активируются, даже новые, у Ниссана это немного сложнее 50х50. За другие бренды не знаю.
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
В поиске решения проблемы с активацией датчиков прибором tpms tool. На али еть приборы для GM от 1000₽, но, к сожалению, не подходят на renault megane II.
Мегановские датчики инициализируются на 100% от прибора для Nissan.
Кто может подсказать как и где можно найти этот прибор? Получится ли каким другим «возбудить» эти датчики для передачи сигнала в ЭБУ?!
Re: Инструмент активации датчиков давления в шинах
На втором Мегане достаточно прописать ID датчиков, при условии что они исправны.
Источник: www.carhelp.info
Ремонт датчиков давления в шинах на Infiniti FX35/45 (1gen)
Со временем датчики давления в шинах на Инфинити FX первого поколения перестают функционировать. Их можно заменить, но это недешево. Однако следует помнить, что датчики для автомобилей, ввезенных из Америки, отличаются от датчиков для «европейских» машин, так как работают на разных частотах. Стоимость одного датчика – около 3 500 рублей.
Датчики можно попытаться восстановить. Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Демонтировать датчик: поддомкратить машину, приспустить колесо и отогнуть кромку покрышки подходящим инструментом. Такой способ применим только для 18-дюймовых колес. На 20-дюймовых это сделать не получится, так как датчик сидит глубоко. В любом случае лучше воспользоваться услугами шиномонтажа.
Так выглядит датчик:
2. Найти в левом верхнем углу отверстие, под которым находится плата с пьезоэлементом. Это и есть датчик.
3. Нужно отчистить мастику. Она мягкая, но размягчить ее сильнее при помощи нагрева не получится. Мастику нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить микросхему под ней и только в местах паек электродов.
4. Чтобы добраться до батареи необходимо или полностью удалить мастику и извлечь плату, или разрезать корпус датчика в верхней части. Плату извлечь довольно трудно, так как внутри все также залито мастикой. Разрезать корпус проще.
5. Теперь открылся доступ к батарее.
В качестве элемента питания используется батарея с индексом 2450, 3V. Стоимость батареи – не более 300 рублей.
6. Чтобы извлечь батарею нужно отпаять верхний электрод, а потом и нижний.
После этого нужно припаять новые электроды к новым батареям. Лучше использовать паяльную жидкость, так как литиевые батареи нельзя сильно нагревать.
7. Готовые к установке батареи выглядят так:
8. В компаунде датчика нужно сделать отверстия под новые электроды. Это удобно сделать при помощи зубочистки, предварительно нагрев компаунд.
9. Новые электроды нужно вставить в получившиеся отверстия и установить элементы питания на место.
10. Теперь нужно припаять электроды и залить их герметиком. Подождать, пока герметик полностью высохнет.
Так выглядит отремонтированный датчик:
После обратной сборки все должно работать нормально.
Источник: blamper.ru