Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
https://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Подтверждаем процедуру обучения

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

и так по часовой стрелке

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

появится вот такая надпись

а за ней вот такая

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Источник: forum.chrysler-dodge.ru

Chrysler Pacifica Золотой карась › Logbook › Удаление ошибки датчиков давления в шинах на автомобиле Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 253 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 90

Добрый день! Какой протокол у pacifica ?
не знаете как LAUNCH на 300m работать будет?

1850. Лаунч сам подбирает нужный и пока все кого пробовал отдиагностировать он прочел все без исключений. Думаю что проблем не будет

Да Виктор ты прав, он самый

Кстати блок на потолке отключал (пассажир сломал кнопку подсветки)ездил неделю без таерсуна, но не
работало много функций (ляда, люк).Как только подключил разъем все заработало но привет старый друг таерсун. Я покурил, подумал, нарезал проводков см по30 и погнал последовательно подключать рзъем с блоком следя за приборкой и проверяя работу остальных функций.В итоге добился работы всего и отсутствия таерсуна, при етом на бортовом был «расход» но без цифр, надпись «компас» но без ориентации и «пробег до»но без цифр и уменя остался один не подключенный провод.Проездил так 2 месяца ничего не изменилось подключил обратно этот проводок и друг вернулся за секунду.

А какой именно проводок остался?

Щас на работе вечером гляну отпишусь

Спасибо. Появилась идейка, но мне нужно знать какой именно проводок ковырять))

Белый с фиолетовой полосой! Это PCI шина вроде. Сам ща так езжу)))

А какой именно проводок остался?

белый с фиолетовой полоской.

Кстати блок на потолке отключал (пассажир сломал кнопку подсветки)ездил неделю без таерсуна, но не
работало много функций (ляда, люк).Как только подключил разъем все заработало но привет старый друг таерсун. Я покурил, подумал, нарезал проводков см по30 и погнал последовательно подключать рзъем с блоком следя за приборкой и проверяя работу остальных функций.В итоге добился работы всего и отсутствия таерсуна, при етом на бортовом был «расход» но без цифр, надпись «компас» но без ориентации и «пробег до»но без цифр и уменя остался один не подключенный провод.Проездил так 2 месяца ничего не изменилось подключил обратно этот проводок и друг вернулся за секунду.

Читайте также:  Датчики давления в шинах какие выбрать

Ты отключил белый с фиолетовой полосой. Я сам так езжу ща.

))) так))) надо попробовать отсоеденить то же)))

Источник: www.drive2.com

Chrysler 300C. Руководство — часть 32

САМОГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕСЯ ШИНЫ (ДЛЯ
НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)

Проколы в шине диаметром до 5 мм заполняются неотверде/
вающим вязким герметиком, покрывающим внутреннюю
поверхность каждой шины, в результате чего падение давление
в шине замедляется. Это повышает безопасность движения, так
как существенно сокращается вероятность остановки
автомобиля вследствие спущенной шины.

Применяйте только компактные цепи или другие устройства
противоскольжения, которые удовлетворяют требованиям
спецификации «S» по классификации SAE. При выборе размера
цепей противоскольжения следуйте рекомендациям
изготовителя цепей.

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное
запасное колесо.

Во избежание повреждения вашего автомобиля и
установленных на нем шин следуйте приведенным ниже
рекомендациям:
• Вследствие ограниченности пространства между

шинами и элементами подвески очень важно
использовать только те цепи противоскольжения,
которые находятся в исправном состоянии. Установка
на автомобиль поврежденных цепей может привести к
его серьезному повреждению. При возникновении
шума, свидетельствующего о поломке цепей, следует
немедленно остановиться. Перед дальнейшим
использованием цепей снимите с них поврежденные
элементы.

• Устанавливайте цепи противоскольжения на задние

колеса и натягивайте их, насколько это возможно.
Примерно через 0,8 км пути подтяните цепи еще раз.

• Не превышайте скорость движения 48 км/ч.
• Двигайтесь на автомобиле с осторожностью, избегайте

резких поворотов, больших ухабов и выбоин. Особые
меры предосторожности следует принять при движении
на груженом автомобиле.

• Разрешается устанавливать цепи противоскольжения

только на задние колеса автомобиля.

• Не следует долго двигаться на автомобиле с

установленными цепями противоскольжения по сухой
дороге с твердым покрытием.

• Изучите инструкции изготовителя цепей, относящиеся к

методу их установки на колеса, допустимой скорости
движения и условий использования. Если в инструкциях
указана меньшая предельная скорость движения
автомобиля с установленными на него цепями
противоскольжения, то следует придерживаться
рекомендаций изготовителя цепей.

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,
автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго
двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой
дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции
изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на
колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий
использования.

Если рекомендации изготовителя автомобиля и изготовителя
цепей противоскольжения различаются в части назначения
предельной скорости движения, то при выборе скоростного
режима следует всегда придерживаться меньшего из двух
значений. Это замечание относится и к другим устройствам
противоскольжения, например, таким как устройства с
радиальным расположением звеньев и тросов.

В некоторых регионах зимой приходится использовать зимние
шины. Обычные всесезонные шины, которые можно
использовать в зимний период эксплуатации, имеют маркировку
на боковине “M+S”.

Если вам нужны зимние шины, выберите их из ряда шин,
аналогичных по размерам и типу оригинальным шинам, которые
были установлены на ваш автомобиль на заводе. Приобретайте
зимние шины только в комплекте из 4 штук. Одновременная
установка на автомобиль различных шин приведет к снижению
его безопасности и ухудшению управляемости.

Обычно зимние шины имеют меньшую допустимую скорость по
сравнению с шинами, установленными на ваш автомобиль на
заводе, и не должны эксплуатироваться на скорости свы/
ше 120 км/ч.

Источник: zinref.ru

Как прописать датчики давления?

Электрика и электроника. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Электрика и электроника ⇒ Как прописать датчики давления?

Сообщение maxwer » 05 июн 2015, 05:52

Сообщение dr.feelgood » 05 июн 2015, 07:28

Сообщение SainT » 05 июн 2015, 16:48

Есть один способ но он не всегда прокатывает
Для начала запустить сам процесс обучения -по экспрессу точно не помню но вроде бы на включенном зажигании нажать ножник и зажать на брелке открыть+закрыть на неск секунд -машина просигналит два раза и загорится левый передний поворотник -это означает что инициализация датчиков запущена.
Далее надо переднее левое колесо резко спустить или накачать -это вызовет пробуждение датчика -машина издаст сигнал и загорится передний правый поворотник (это будет означать что датчик пер лев колеса прописался в память бодика и она теперь ждет уникальный номер следующего датчика)
Ну и погнал по кругу за светом поворотника ))
У нас для этих целей есть спец прибор «будильник датчиков» но сдуванием колес на классической америке тоже прописываются нормально
Про инициализацию обучения без прибора(тех2) спрошу на работе если не забуду

Читайте также:  Как прописать датчики давления в шинах рено

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Нашел !
Alternate Keyless Entry Transmitter or DIC Learn Enable Method
1. Ignition ON, initiate the TPM Learn Mode using one of the following procedures:
◦On vehicles equipped with keyless entry, simultaneously press the keyless entry transmitters lock and unlock buttons until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.
◦On vehicles not equipped with keyless entry, press and release the driver information center (DIC) INFO button until the TIRE LEARN message appears on the DIC display. Press and hold the SET/RESET button until a double horn chirp sounds indicating the Learn Mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.
2. Starting with the left front tire, learn the tire pressure using one of the following methods:
◦Hold the antenna of the Tire Pressure Monitor Diagnostic Tool aimed upward against the tire sidewall close to the wheel rim at the valve stem location. Press and release the activate button. Ensure that the transmit indicator on the special tool indicates that the sensor activation signal is being transmitted. Wait for a horn chirp. If the horn does not chirp, repeat the sensor activation sequence with the tool. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.
Warning: Over inflating tires may cause personal injury or damage to the tires and wheels. When increasing tire pressure do not exceed the maximum inflation pressure as noted on the tire sidewall.

◦Increase/decrease the tire pressure for 8–10 seconds then wait for a horn chirp. The horn chirp may occur before or up to 30 seconds after the 8–10 second pressure increase/decrease time period has been reached. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.
3. After the horn chirp has sounded and the right front turn signal is illuminated, repeat step 2 for the remaining 3 sensors in the following order:
3.1. Right front
3.2. Right rear
3.3. Left rear
4. When the left rear sensor has been learned and a double horn chirp has sounded, the learn process is complete and the RCDLR exits the learn mode.
5. Ignition OFF, adjust all tires to the recommended pressures

Источник: usavans.ru

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]