Как заменить передние тормозные диски на ауди 100 45 кузов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» — ABE). Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место.

Снятие передних тормозных колодок, первый шаг.

Слева: штекер показателя износа тормозных колодок (1) отсоединить, нажав вниз шплинт-проволоку. Вторую составляющую часть штекера (2) достать из держателя у суппорта дискового тормоза. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку (стрелка) с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Справа: с помощью отвертки (1) отсоединяется пружинная защелка (2) на суппорте дискового тормозного механизма.

При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали. Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц — ни в коем случае не отсасывайте ртом!

Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.

Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Штекер указателя износа тормозных колодок отсоединить нажатием вниз шплинт-проволоки.

Отсоединить вторую половину штекерного элемента от держателя. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Пружинную защелку снаружи суппорта дискового тормозного механизма отсоединить отверткой.

Снять колпак на внутренней стороне скобы тормозов.

Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить оба болта (иллюстрация внизу слева).

Вытянуть болты, скобу суппорта дискового тормозного механизма снять.

Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойке.

Снять накладки справа и слева из скоб суппорта дисковых тормозов: внутренняя накладка достается с крепежными скобами из поршня тормозного цилиндра, внешняя накладка — возможно с приложением силы — удаляется в месте склеивания с суппортом.

Остатки клеящей пленки удалить с поверхности прилегания внешней накладки.

Очистить суппорт тормозного механизма; прежде всего направляющие шины не должны иметь следов ржавчины.

Установить новые накладки; для приклеивания внешнего суппорта снять защитную пленку в местах склеивания.

Поставить на место суппорт.

Затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.

После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

При прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рифленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

Снять тормозные колодки со скобами суппорта тормозного механизма (как описано в предыдущем разделе).

Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, что¬бы шланг не был натянут.

Или снять тормозной шланг либо трубку. В этом случае нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Открутить крепежные болты суппорта на щитке тормозного механизма.

Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.

Слева: ослабить оба болта с шестигранником, расположенные в защитных оболочках (1 и 2), после снятия защитного колпачка (3).

Справа: здесь показано, как с помощью струбцины отжимается назад плунжер в суппорте дискового тормозного механизма, чтобы можно было установить новые накладки тормозной колодки. Для защиты поршня проложите небольшую дощечку.

Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.

Снова установить тормозной шланг либо трубку.

Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.

Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии. Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра. По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Теперь можно рукой снять тормозной диск со ступицы колеса.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Если он приржавел, помочь резкими ударами молотка, но только в том случае, если этот диск в любом случае должен меняться

Источник: www.audimanual.ru

Читайте также:  Как снять тормозные диски на outlander

Как заменить передние тормозные диски на ауди 100 45 кузов

Будучи автообладателем практически своего ровесника, лезть куда-либо страшно. Но нужно!

Тормозов уже давно не находил в своём авто, приходилось соблюдать дистанцию в двое больше обычного. Но настал тот день, когда я их обнаружил.

Закуплено было следующее (предварительно):
1. Пара тормозных дисков Jurid/Bendix 561548JC
2. Тормозные колодки ATE 13.0460-7050.2
3. Ремкомплекты суппортов Bosch 1 987 470 506

Суппорта снялись с большим трудом, болты прикипели. При осмотре тормозных поршней стало ясно, что ещё понадобится ремкомплект для них. Пыльники порваны, на поршнях наросты гумна.

Докупили ремкомплекты поршней (диаметр 57) фирмы ERT 400127

Поршни прошёлся наждачкой, гумно было счищено. Засовываем обратно… а они не суются. Долго мы топтались на месте, в итоге на помощь пришли струбцины.

Алгоритм следующий:
1. Выкручиваем сапун
2. Сажаем в отверстие суппорта уплотнительное кольцо, предварительно смазав (смазка — тормозуха); на поршень пыльник, тоже предварительно смазав
3. Смазываем отверстие под поршень, сам поршень
4. Сажаем поршень в штатное отверстие что называется «на пол шишки», т.е. до уплотнительного кольца. Дальше вручную все равно не засунешь
5. Прижимаем поршень и заднюю часть суппорта струбциной и давим потихонечку. Если поршень начинает идти на излом — отвёрткой или молоточком через простаку возвращаем его на праведный путь, т.е. соосно отверстию. Лучше делать медленно, но верно, т.к. можно порвать уплотнительное кольцо как у нас и вышло. Хорошо старые кольца были в хорошем состоянии.

В общем-то далее все просто: меняем направляющие суппортов, чистим и смазывает болты (новые такие стоят по 150 р, ну их к монахам), ставим новые диски и колодки и все в ажуре;)

Теперь колодки к диску прилегают полностью, тормоза стали в 1,5-2 раза лучше. Но не идеально, дойдут руки — загляну в главный тормозной цилиндр.

Диск приржавел к ступице. Не знаю как его снять.

  • Какого производителя ставить переднюю ступицу? – 2 ответа
  • Подшипник задней ступицы Ауди 100 – 2 ответа
  • Какие тормозные колодки и диски выбрать для Ауди 100 Ц3? – 1 ответ
  • Какой момент затяжки гайки ступицы переднего колеса в Ауди 100? – 1 ответ

Обстучать, там ещё болты с торца открутил?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла

UNDER-CAR.RU — ремонт автомобилей своими руками

Замена тормозных дисков и колодок Ауди 100 (Audi 100 c3) видео

Для того, чтобы заменить тормозные диски и колодки на Ауди 100 (Audi 100 c3), Вам потребуется снять колесо. Затем снимаем тормозной суппорт. Извлекаем из него старые колодки. После этого меняем тормозной диск. Далее устанавливаем суппорт на диск. Затем вставляем тормозные колодки в суппорт. Для наглядности Ваших действий по замене тормозных дисков и колодок Ауди 100 (Audi 100 c3) своими руками, смотрите данное видео.

Источник: lubimauto.ru

Как поменять тормозные диски и колодки Audi 100 C4

Добавил avtorin в 07.03.2017

Смотрите также

Замена тормозных дисков и колодок Audi Q3

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A7

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A5

37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi A3

47 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi Q5

95 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi Q7

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозного суппорта Audi A6

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Audi A6

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозных дисков и колодок Audi A6

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Audi A6

14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Audi Q7

171 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: avtorin.ru

Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Беглый осмотр тормозных элементов показал, что пора сделать полную замену:

Главный индикатор непригодных тормозных дисков — это глубокие канавки по рабочей поверхности. Вероятнее всего, они появились после того, как предыдущие колодки были стерты до металла, либо растрескались, как мои:

Даже если остаточные сантиметры тормозного диска вкладываются в норму, такой диск подлежит проточке, либо замене, иначе новые колодки сократят свой срок службы в два раза:

Для замены тормозного диска, помимо суппорта, нужно открутить ещё и скобу суппорта, которая держится на двух болтах на 17. Поскольку эти болты сидели глубоко и надёжно, я забрызгал их раствором WD, и через минут 20, вывернув колесо до упора, накинул трубу на вороток — аналогично тому, как откручиваю болты колёс, и открутилось как по маслу.

Колодки поставил с датчиками износа LPR:

Для того, чтобы новые колодки и новый тормозной диск «влезли» в суппорт, необходимо вдавить поршень суппорта до упора. Для этого я открутил пробку тормозного бачка, чтобы в системе не было лишнего давления, и вдавил поршень съёмником, контролируя тормозную жидкость, которая может вылиться, поскольку в полости поршня её предостаточно:

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск rav4

На втором колесе мне уже пришлось откачивать тормозную жидкость из бачка.

Здесь работает такое же правило, как и при замене тормозных шлангов: поменял на левой стороне — меняй и на правой той же оси. Желательно и сзади поменять в одно время с передними, но я считаю, что это уже не критично.

Если замена тормозных колодок и дисков произведена правильно, то педаль тормоза начнёт срабатывать гораздо выше и легче. И исчезнет писк колодок, если он был. Иначе — выбраны некачественные колодки.

Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 23

Кстати поршень вроде бы не вдавливается а вворачивается, ну или по крайней мере на большинстве так

Да, старые без них и провода обрезаны были, пришлось восстанавливать. Диски брал нульцевые с разборки, даже 1мм не было выработки, со свежей машины из Германии, поэтому марку не скажу. Передний вдавливается, а задний вворачивается, потому что там ручник. Система винта это ручник.

У тебя что, старые колодки без датчиков чтоли стояли? На фото их не видно, и какие диски ставил?

Стиль езды очень спокойный у тебя получается?

Не понял вопроса

Колодки прям магонькие дешевые выбрал, я смотрю. Вот и решил что ты это сделал осознанно, потому что ездишь спокойно

Ну мне наоборот эти посоветовали, уточнив объём и вентилируемые ли диски у меня стоят. На зад помягче бош взял.

Колодки то сами по себе не плохие, но подходят в основном очень законопослушным водителям. Перегревов он не любят. Быстро «плыть» начинают

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

))))) Я тоже их где попало никогда не брал. Ставлю их тестю на машину. Его тормоза полностью устраивают, а я прям плююсь. Поэтому и говорь что от стиля езды требования к ним очень зависят

Тогда вам гоночный комплект нужен, если у вас раллийная цешка 🙂 Ума не приложу, зачем такие вложения в тормоза, разве что подрезать весь поток и играть в шахматы.

Стираются быстро? Так это нормально, чтобы материал расходовался, а не утирался до накала и гнул диски. Контролировать просто нужно чаще(для этого придумали датчики износа), а то у нас привыкли делать только один раз с покупки машины, потом звучит так: «заливаю только бензин и ничего не ломается», а следующая запись передаёт привет из кювета 🙂

А если серьёзно, то каждый болеет своим: есть у меня товарищ, который просто задрочился с фарами — только оригинальное стекло, разгрузочные реле, супер лампочки за надцать денег, но машина совсем не едет.

Другой прётся по кузову, машине 25 лет, но главное, чтобы ни одного перешпатлёванного элемента.

Третий на глушителях помешан.

На своей машине я и так поменял перед на 312мм и зад на 288мм и вакуумник от А8 поставил))) Но у меня даже мама на 2,0 жаловалась на недостаточно информативные тормоза пока ей АТЕ по кругу не поставил)

Ну я сравнил с несколькими машинами разного класса, последняя была хонда аккорд 2001 года(хвалят японские тормоза) со свежими тормозными расходниками, тормозят примерно одинаково, а учитывая габариты и вес кузова, то проблемы вообще нет.

Тогда могу только позавидовать тебе, что тебе досталась машина с такими удачными тормозами. Все 45ки что мне попадались имели откровенно слабенькие тормоза.

Для начала нужно всю систему пересмотреть на подсосы, как дышит двигатель и так далее. Если усилитель тормозов в порядке, то и тормозить должно нормально.

Про подсосы то и речи быть не может. Это и ежу понятно) Речь идет только про полностью исправную тормозную систему со всеми рабочими суппортами и направляющими

У меня были убитые тормоза, перебрал все суппорта и заменил расходники, приправил это всё починкой abs и по мне так стало нормально. Осталось какой-нибудь мишелин поставить, который не шлифует.

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

К сожалению мы нигде и ни от чего не застрахованы… Если оригинал уже делают в китае (опорно-поворотные подшипники VAG), если крупные конторы типа шатэ не стесняются ввозить китайский левак под официальными белыми документами… то доверять уже почти никому нельзя 🙂

Согласен, поэтому не понимаю столь скурпулёзного подхода к выбору производителя. Сносилось — заменил. Плохо ходит — заменил. Делов-то.

Лучше оригинала нет.

на сколько я знаю, практически всегда на диске остаются полосы и бороздки от колодок, не важно когда ты их меняешь, потому что фрикционный материал колодок неоднородный (иногда даже пористый).

Читайте также:  Как снимать фаски на тормозных дисках

Источник: www.drive2.com

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» — ABE). Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место.

Снятие передних тормозных колодок, первый шаг.

Слева: штекер показателя износа тормозных колодок (1) отсоединить, нажав вниз шплинт-проволоку. Вторую составляющую часть штекера (2) достать из держателя у суппорта дискового тормоза. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку (стрелка) с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Справа: с помощью отвертки (1) отсоединяется пружинная защелка (2) на суппорте дискового тормозного механизма.

При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали. Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц — ни в коем случае не отсасывайте ртом!

Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.

Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Штекер указателя износа тормозных колодок отсоединить нажатием вниз шплинт-проволоки.

Отсоединить вторую половину штекерного элемента от держателя. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Пружинную защелку снаружи суппорта дискового тормозного механизма отсоединить отверткой.

Снять колпак на внутренней стороне скобы тормозов.

Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить оба болта (иллюстрация внизу слева).

Вытянуть болты, скобу суппорта дискового тормозного механизма снять.

Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойке.

Снять накладки справа и слева из скоб суппорта дисковых тормозов: внутренняя накладка достается с крепежными скобами из поршня тормозного цилиндра, внешняя накладка — возможно с приложением силы — удаляется в месте склеивания с суппортом.

Остатки клеящей пленки удалить с поверхности прилегания внешней накладки.

Очистить суппорт тормозного механизма; прежде всего направляющие шины не должны иметь следов ржавчины.

Установить новые накладки; для приклеивания внешнего суппорта снять защитную пленку в местах склеивания.

Поставить на место суппорт.

Затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.

После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

При прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рифленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

Снять тормозные колодки со скобами суппорта тормозного механизма (как описано в предыдущем разделе).

Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, что¬бы шланг не был натянут.

Или снять тормозной шланг либо трубку. В этом случае нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Открутить крепежные болты суппорта на щитке тормозного механизма.

Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.

Слева: ослабить оба болта с шестигранником, расположенные в защитных оболочках (1 и 2), после снятия защитного колпачка (3).

Справа: здесь показано, как с помощью струбцины отжимается назад плунжер в суппорте дискового тормозного механизма, чтобы можно было установить новые накладки тормозной колодки. Для защиты поршня проложите небольшую дощечку.

Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.

Снова установить тормозной шланг либо трубку.

Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.

Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии. Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра. По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Теперь можно рукой снять тормозной диск со ступицы колеса.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Если он приржавел, помочь резкими ударами молотка, но только в том случае, если этот диск в любом случае должен меняться

Источник: www.audimanual.ru