Как снять передние тормозные диски на фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan Highline › Logbook › #1 Замена передних тормозных дисков и колодок Volkswagen Polo Sedan. МАЛЕНЬКАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.

Всем привет! Решил написать первый пост о ТО своего авто)
Наконец то у меня дошли руки это сделать, ибо материала накопилось уже много, а все никак не сяду.

Ладно, теперь по существу.
Меня начала беспокоить скрежет колодок о диски, по ощущениям, как будто трется метал об металл. + на серпантине в жару я похоже перегрел диски и отчетливо ощущал мелкую вибрацию при торможении в руле, да и в целом эффективность торможения резко упала после лета. Залез глянул — колодки живые, диски не очень.
Приобретено:
1. Диск тормозной NIBK RN1082

2. Колодки тормозные передние (на суппорт 1ZG) NIBK PN0148W с датчиками износа.

3. Колодки тормозные задние (барабан KC1 с буртиком) NIBK FN0554

4. Ремкомплект колодок тормозных VAG J0698545

5. Болт N10648301 VAG для дисков (старые проржавели)

День начался с Николая, который любезно согласился активировать доп. функции на моей полке.
В итоге выбрал для себя:
1. Перепрошивка АКПП кодом от Audi TT
Штатная стояла почему-то от Тигуана о_О чем я был очень удивлен. По ощущениям коробка стала работать как часы, гораздо плавнее в переключениях, пропали пинки между 1-2-3. Мастер сказал, что возможно увлечется расход — гляну как будет, в остальном без последствий. Если не понравится — поставлю родную прошивку от Polo 9N.
2. Закрывание дверей при наборе скорости выше 20 км/ч.
3. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях (сам пристегиваюсь всегда, но меня жутко бесит этот звук)
К сожалению, мгновенный расход, тест стрелок и остаток бензина в баке оказались для меня недоступной функцией… Вот тебе и приборка от Хайлайна…

Далее по знакомству Николай предложил мне заменить у мастера Андрея на СТО. Просить долго не пришлось.

Ход работы:
1. Вывесили полку на подъемник, скинули колеса, провели осмотр и ревизию тормозной системы.

2. Скинули супорта и диски. Вот в таком они были состоянии

3. Обезжирили диски, нанесли смазку из набора на тыльную поверхность колодок и противоскрипные пластины в зоне контакта с суппортом, почистили щеткой всю ржавчину и окалину с суппорта, нанесли медную смазку и все собрали — вот итог) Выглядит гораздо надежней)

Кстати, по причине того, что на моем поло в принципе не предусмотрен электронный датчик износа колодок — мы его просто откусили)

4. Залезли в барабан, как оказалось, там все не так плохо. Колодки живые и еще могли бы ходить, но гулять так гулять ¯_(ツ)_/¯

Советую все таки приобретать ремкомплект для тормозов если не жалко денег. Пружины и шпильки были в исправном состоянии, но уже подкисшие и слегка подъедены ржой.

5. Та самая НЕПРИЯТНОСТЬ

Скинули барабан с левой стороны, а там «ЯРИК! ЯРИК, ЦИЛИНДР ПОТИК».
За все время выдавило не более 5 мл тормозухи но этого хватило чтобы намертво склеить пыль от колодок с деталями тормозного механизма. Выглядело все крайне печально.

Естественно, ТЦ у меня не было. Решили на этом колесе колодки не менять и отложить до след недели пока не придет новый тормозной цилиндр (кстати цилиндры VAG ставит от АТЕ, который стоит в 2 раза дешевле оригинала, поэтому взял его)

Кстати внутреннего буртика с выработкой практически не было и это не могло не радовать)

ИТОГИ:
Выехал на МКАД обкатывать новые колодки с дисками, особо не торопясь прокатился около 30-40 км притормаживая с легкой с средней степенью интенсивности.
Спешу отметить, что тормоза стали ПРОСТО ШИКАРНЫЕ! Пока еще не совсем цепко хватают, но разница ощутима с первых нажатий.

Хотел еще раз выразить огромную благодарность Николаю и Андрею за помощь и профессионализм) Походу я теперь ваш постоянный клиент)
Вот собственно и все) Скоро соберусь с мыслями выложу фотки с предпоследнего ТО по замене масла, тормозухи и др.
Пишите, отвечу на все вопросы)

Источник: www.drive2.com

Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на форде транзите

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Источник: ruauto99.ru

Замена передних колодок Поло Седан, тормозных дисков, суппорта

    22627 Просмотров

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону).
Тормозные колодки передние Поло седан

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

4. . снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.

6. . и извлеките его из отверстия суппорта.
7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
9. Снимите наружную тормозную колодку..

Читайте также:  Как покрасить суппорта и тормозные диски

10. . и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

13. Установите колесо.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена суппорта переднего тормоза Поло седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта
4. Выверните направляющие пальцы

5. . и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

6. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Поло седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо.
2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3. . и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

4. Выверните винт крепления диска к ступице.
5. . и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Источник: www.polosdn.ru

Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Поло 4

Если тормозные диски ржавые или достигли границы изношенности, их необходимо заменить на новые. Ржавые тормозные диски при торможении воспроизводят эффект притирания, который не исчезает даже при длительном торможении.

Снятие

Указание по технике безопасности

При подъеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять на козлы и снять колеса.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Тормозной механизм переднего колеса: снять тормозные колодки и суппорт тормоза, см. соответствующую главу.

Тормозной механизм заднего колеса: вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником в головке -13-, крепящие направляющую тормозных колодок к балке моста, см. рисунок S46-0097 на с. 136.

Суппорт тормоза подвесить на проволочном крюке к кузову так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

Внимание: Если суппорт тормоза полностью снимать не нужно, то тормозной шланг не отпускать. В противном случае после монтажа придется удалять из тормозной системы воздух.

Если суппорт тормоза должен сниматься полностью:

  • Для переднего суппорта отвернуть тормозной трубопровод у соединительной головки тормозного шланга.
  • Для заднего суппорта сперва отвернуть тормозной трубопровод в месте соединения от тормозного шланга, а затем, если необходимо, тормозной шланг от суппорта. Дополнительно необходимо отцепить трос ручного тормоза.

Указания по технике безопасности:

Читайте также:  Как определить перегрев тормозного диска

При вскрытии контура циркуляции тормозная жидкость вытекает. Собрать жидкость в бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. Можно также отсосать тормозную жидкость сифоном из компенсационного бачка.

Вывернуть два винта крепления тормозного диска, см. соответствующий рисунок с изображением тормозного механизма.

Снять тормозной диск.

Внимание: Снимать тормозной диск со ступицы колеса без применения силы (ударов молотка). Вместо этого, чтобы избежать повреждения тормозного диска, воспользоваться обычным средством для преобразования ржавчины. Если же снятие без ударов молотка невозможно, то из соображений безопасности тормозной диск и подшипник ступицы заменить на новые. Если применялся съемник, тормозной диск также заменить.

Установка

Чтобы гарантировать равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в части рисунка износа и глубины неровностей. Поэтому заменять или обтачивать нужно обязательно оба тормозных диска.

На СТО тормозные диски можно проверить на биение. Измеренное биение диска у тормозной поверхности не должно превышать 0,05 мм. Допуск на толщину диска не должен превышать 0,01 мм.

Измерить толщину тормозного диска, см. соответствующую главу.

Если имеется, удалить ржавчину с фланца тормозного диска и ступицы колеса.

Новые тормозные диски очистить от защитного лака с помощью тряпки, смоченной нитрорастворителем.

Установить тормозной диск на ступицу колеса и закрепить винтом с крестообразным шлицем на головке. Винт затянуть моментом 4 Нм.

Вставить тормозные колодки и привернуть суппорт тормоза, см. соответствующую главу.

Тормозной механизм заднего колеса: отрегулировать ручной тормоз, см. соответствующую главу.

Внимание: Если отсоединялся, то привернуть тормозной шланг и удалить из тормозной системы воздух, см. соответствующую главу.

Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.

Внимание: Неукоснительно выполнять указания,приведенные в главе «Снятие и установка колеса».

Многократно сильно выжать педаль тормоза у неподвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление.

Проверить и при необходимости пополнить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке.

Внимание, выполнить проверку соответствия требованиям безопасности:

  • Прочно ли затянуты тормозные шланги?
  • Находится ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли клапаны для удаления воздуха?
  • Достаточно ли жидкости в тормозной системе?
  • При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого примерно в течение 10 секунд воздействовать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг). Тормозную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

Новые тормозные колодки осторожно приработать, для чего многократно притормаживать автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладиться.

Источник: www.vwmanual.ru

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
Наименование Артикулы
Тормозные колодки
Со скобками VAG 6RU698151A
Без скобок VAG 6R0698151A
Тормозной диск VAG 6R0615301

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)


Источник: polovod.com