Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер
Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51
Смотрите также
Износ тормозных колодок
-
4 0 2k
Очиститель тормозов
-
4 2 20k
Неравномерный износ колодок
-
29 1 21k
Скрипят колодки при торможении
-
176 1 157k
Тормозит рывками
-
71 0 81k
Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.
Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| NISSAN | 44060-EB325 | 2500 |
| Аналоги | ||
| Abe | C21046ABE | 970 |
| Fenox | BP43360 | 630 |
| Japan Parts | PP-130AF | 680 |
| NiBK | PN-0430 | 1500 |
Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.
Используемый инструмент
- Автоподъемник (домкрат);
- Шестигранная головка на 21 мм;
- Рожково-накидной на 14 мм;
- Рожковый на 16 мм;
- Плоская отвертка;
- Смазка для суппортов;
- Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.
Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками
- Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
- Снять колесо;
- Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
- Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
- Поднять суппорт;
- Снять старые колодки;
- Сравнить с новыми колодками;
- Установить новые колодки;
- Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
- Надеть колесо;
- Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
- Накачать тормоза.
Момент затяжки:
- Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
- Крепление колеса — 113 Nm;
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.
Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.
Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.
Снимаем отработанные тормозные колодки задние.
Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.
Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.
Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя
Замена цепи ГРМ на Ниссан Патчфайндер
Не греет печка в Ниссан Патчфиндер
Сколько топливных насосов в Pathfinder R51 2.5?
Источник: etlib.ru
Nissan Pathfinder Белый Кабанчик › Logbook › Замена передних тормозных дисков Pathfinder

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.
При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.
Список необходимых деталей и материалов:
Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)
Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 набор
Антискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тут
Баллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.
По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.
Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.



UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark



Price tag: 3 500 UAH Mileage: 115,000 km

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Recommendations
Comments 13

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Привет, жалоб нет, уже второй комплект колодок пошел. Думаю можно брать. Я бы брал с крашенным кантом, там есть номера.
Назад брал Бош, чисто из финансовых соображений, но когда менял колодки то старые диски померил и еще по 1мм были в плюсе, поэтому менять не стал.

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.


Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней 🙂


Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.


у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:
«Нашел! Добавляю!
Есть нюансы, не наступите на грабли.
Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:
===========
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.
Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.
Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========
Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая
Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная»
Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Ликви много чего напишут.Есть уже много негативных отзывах на разных форумах. Валялась голубая намазал обратные стороны колодок -потекла .А самое главное нужно понимать, что направляющие греются и смазка не высокотемпературная не пойдет «термостойкость до 250˚С».Когда возьмете фирменные смазки из рем комплекта поймете разницу. А направляющие колодок еще сильней греются, там нужна смазка на силиконовой основе высокотемпературная.
Итог в направляющих супорта главное чтом б смазка не вымывалась и не твердела от температуры и времени, а в направляющих колодок не текла не смывалась и держала высокую температуру .
Во вторых ссылка смазка ТРВ которая идет на все европейцы.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.
Источник: www.drive2.com
Меняем тормозные диски
Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:
- Домкрат;
- Яма или подъемник;
- Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
- Тренога;
- Запчасти и расходные материалы;
Так же пригодится помощник.
Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.
После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.
Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.
А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.
После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.
Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.
Источник: nissanoffroad.ru
Меняем тормозные диски
Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:
- Домкрат;
- Яма или подъемник;
- Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
- Тренога;
- Запчасти и расходные материалы;
Так же пригодится помощник.
Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.
После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.
Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.
А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.
После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.
Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.
Источник: nissanoffroad.ru
Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер
если действительно уже надо менять, то лучше я потом в клубный сервис подъеду на замену, чем втридорога за это ОД башлять. думаю пара недель и пара тысяч км — не критично еще, сейчас с деньгами напряг пока..
но какая толщина уже реально опасна для эксплуатации?
Канешна развод! Катайся и не парься :af:
а в чем развод , в том что пользователь сточил диски на 1мм больше мин??
если он завтра задавит бабульку на улице :типа диски перегрелись—-тоже будешь говорить «развод. «
развод—если у него реальная толщина 27 мм ,а так .
развод заключается в бабках клиента. на своей машине в аналогичной ситуации менять бы не стал.
это всегда так.. есть понятие необходимости и достаточности, все что входит в ограничения этих категорий то пригодно к эксплуатации.
Сколько раз было в разных сферах жизни. надо делать (далее длинный список). по сути для нормальной эксплуатации необходимо от силы процентов 10-15.
Почему-то никто не поднимает вой что дороги убитые хотя в ГОСТЕ сказано довольно четко, максимальная глубина повреждений дорожного полотна. и состав асфальтобетонной смеси прописан четко.+1
но как должен потупить механик -честно измеривший диски,сравнивший данные с мануалом——сказать «забей парень я ваще их до бритвы дотачиваю»»:ai:
)))) у меня у самого они на мин, но и колодки изношены на 50% сточаться -поменяю все вместе)))
но как должен потупить механик -честно измеривший диски,сравнивший данные с мануалом——сказать «забей парень я ваще их до бритвы дотачиваю»»:ai:
)))) у меня у самого они на мин, но и колодки изношены на 50% сточаться -поменяю все вместе)))
Механик, мил человек, он конечно должен все честно сообщить, а умный человек должен все это выслушать и «забить». Ненадо разгружать склад з/ч ОД за мой счет, мне есть куда потратить деньги, как и нам всем, полагаю!
Своими глазами видел лопнувший от недостаточной толщины патроловский диск. Тогда водилу Бог уберег, убережет-ли Вас?
ой! только не надо переводить в область Я видел или вот что один раз было. На голову вдруг может кирпич упасть или партмоне с деньгами. Все зависит от стечения обстоятельств. можно НОВЫЙ диск поставить и он разлетится через день со страшными последствиями.
Недостаточная толщина ЭТо СТЕНКА 0,5мм??
Чё им перестраховываться? Ниссан написал минимум 25 — вот они и говорят менять . я лично ставил при толщине 25мм новые колодки и ездил дальше, ибо ход своих мыслей описал выше .
Но есть ещё такой момент: чем тоньше диск и изношенней колодки — тем больше выползают поршни из тормозных цилиндров .
а держатся поршни в цилиндрах на чём? Правильно — на уплотнительных резинках.
И чем больше поршень выехал — тем больше его перекос (читай — нагрузка на уплотнители) .
Есть и ещё один момент: если пыльник поршня повреждён — наружняя поверхность поршня (между тормозной колодкой и уплотнителем в тормозном цилиндре) начинает окисляться . через какое-то время вы ставите новый диск и новые колодки — поршень при этом максимально утапливается в цилиндр.
И коррозия начинает работать на уничтожение уплотнителей тормозного цилиндра . цилиндр начинает либо клинить, либо течь .
почему правильные мастера и рекомендуют ставить новые колодки и диски к зиме (по возможности канешно)
И чем больше поршень выехал — тем больше его перекос (читай — нагрузка на уплотнители) .
Есть и ещё один момент: если пыльник поршня повреждён — наружняя поверхность поршня (между тормозной колодкой и уплотнителем в тормозном цилиндре) начинает окисляться . через какое-то время вы ставите новый диск и новые колодки — поршень при этом максимально утапливается в цилиндр.
И коррозия начинает работать на уничтожение уплотнителей тормозного цилиндра . цилиндр начинает либо клинить, либо течь .
почему правильные мастера и рекомендуют ставить новые колодки и диски к зиме (по возможности канешно)
Как-то так .
Ничего там не перекашивается, колодки плотно стоят в суппорте и не ходят вверх-вниз (если их конечно на наждаке не подтачивать 🙂 ), а по второму надо следить за пыльниками. если они в порядке, то и поршни не окислятся, именно поэтому при замене колодок надо смотреть состояние пыльников.
Источник: www.pickupclub.ru

Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.