Как часто менять тормозные диски на форд фокус

Ford Focus Sedan › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики. Когда менял резину, обратил внимание на износ тормозных дисков и колодок, решил купить.

Был куплен комплект Brembo:
1) Диски 2шт. — 09.9464.11 (для 15′-16′ колесных дисков)
2) Колодки, комплект на перед — P 24 061

Лежало это все с 16.03.2016, и как появился теплый выходной, сразу решил поменять.

Процесс сам по себе довольно простой. Итак, по-порядку:
1) Поддомкрачиваем немного авто, ослабляем гайки. Поднимаем авто и снимаем колесо. Для подстраховки домкрата нужно положить колесо под авто;

2) Снимаем скобу с суппорта, поддев отверткой края;
3) Затем поддеваем отверткой в вентиляционное отверстие между суппортом и диском с торца и немного ослабляем суппорт;
4) Вынимаем 2 пластиковые заглушки на суппорте и выкручиваем шестигранником на 7 направляющие;
5) Снимаем суппорт и вытаскиваем из него старые колодки. Чтобы не мудрить и не подвешивать на проволоку суппорт, можно сделать как я:

6) Откручиваем железяку, на которую был прикручен суппорт. Там тоже 2 болта.
7) На этом моменте я понял, что диск основательно прикипел к ступице. Тут отлично действует WD-40 (да она вообще везде отлично действует)), и немного усилий с гвоздодером/монтировкой. Только не дергая, а внатяг в разных точках, не перестарайтесь только. Как результат видим вот это, я еще почистил от грязи и ржавчины немного все узлы эти металлической щеткой и WD-40:

8) Вешаем новый диск;

9) Прикручиваем на место ту железяку на 2 болта (на которой держится суппорт);
10) Теперь необходимо открутить крышку бачка тормозной жидкости. После того, как открыли бачок, нужно вдавить цилиндр на суппорте. Если не доливали тормозную жидкость со временем, то просто следите за уровнем по мере вдавливания цилиндра суппортов.
Если же доливали, нужно откачать тормозную жидкость. Для этого подойдет шприц на 150 кубиков и катетер.

Сам процесс не сложный. Я ничего не мастерил, как это многие делают. Я взял балонник и толстую отвертку, и распирая одно об другое его вдавил. Вставил просто отвертку и балонник между цилиндром и второй стороной суппорта. Надеюсь понятно объяснил =)
11) Теперь ставим новые колодки и вешаем суппорт на место, затягиваем обратно направляющие и ставим на место 2 пластиковые заглушки.
Многие смазывают направляющие смазкой МС-1600, но они у меня в идеальном состоянии и с какой-то смазкой, похожей на воск. Не стал ничего менять, вставил как было.
12) Ставим на место скобу.
13) Еще раз проверяем, не осталось ли лишних деталей и вешаем колесо.

Вот и весь процесс, повторяем все на другой стороне и все готово.
Делал первый раз, потратил примерно 3 часа, без перерывов. Много времени ушло на первый диск, чтобы его оторвать от ступицы. Второй диск проще было снять, не так сильно прилип.

Колодки стояли Textar, все 20000 км (с того момента, как купил машину) тормозили хорошо, не скрипели. Диски не посмотрел, может потом гляну и добавлю.
Сломался штатный домкрат, когда уже опускал машину в конце, зуб на зуб не попал и все. Пришлось домкратить еще выше другим, а этот вытаскивать. Такие дела, так что будьте бдительны.

Источник: www.drive2.com

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    20 4 15k

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 2k

Можно ли поставить тормозные диски от Форд Фокус 2 на Фокус 3?

    0 1 396

Очиститель тормозов

    4 2 20k

Какие тормозные диски лучше

    191 3 88k

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски Ford 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

В рейтинге тормозных дисков для Форд Фокус на PartReview (по состоянию на 03.04.20) лидирует фирма ATE. Данных, на которых строится рейтинг, относительно немного, но все они исходят от владельцев этой модели Ford.

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Читайте также:  Как снять задний тормозной диск на чери тигго

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

  • 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
  • 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE — отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

BREMBO с артикулом 09.9468.11 (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавчины на нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

  • 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
  • 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.

OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

  • 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
  • 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
  • 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.

Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

  • Сами тормозные диски на 300 мм;
  • 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).

Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

  • 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
  • 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
  • 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)

По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Источник: etlib.ru

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Через сколько км менять тормозные диски?

Через сколько км менять тормозные диски?

Сообщение Grizzz » 03 авг 2010, 23:01

Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:04

Сообщение недовольный » 03 авг 2010, 23:11

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Сообщение samarec » 03 авг 2010, 23:19

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:21

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

А тут от пробега зависит. Можно и на глазок, но надежнее проверить. Давление не менее 2 Атм.

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 23:26

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Re: Через сколько км менять тормозные диски.

Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:28

Я смотрю сколько осталосьот края диска до суппорта, так и меняю. Позавчерась менял, от диска до суппорта оставалось 1,5-2 мм. Меньше, стремно уже, суппорт новый покупать не охото.

Сообщение fantom211 » 20 сен 2010, 21:13

Сообщение bydem » 23 сен 2010, 17:50

Сообщение Chipizdrik » 23 сен 2010, 18:28

Читайте также:  Как снимать бортик на тормозном диске

Сообщение KURCHATOV » 23 сен 2010, 18:39

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:09

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:19

Сообщение s_pl » 03 окт 2010, 23:32

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:46

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:49

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:52

Ты не понял может, колодки название ABS ? )) но не С ABS.
Не полодки четырехклапанные а супорт, это я наверное описАлся. конечно суппорт.

Сообщение 405-й » 03 окт 2010, 23:54

Погоди, они еще и двухвальными с турбонаддувом окажутся.

Сообщение borik4 » 17 окт 2010, 22:31

Источник: www.focus-club.ru

Ресурс тормозных дисков

Тормозная система, тормозные диски, ресурс дисков, тормоза, тормозная система

20000, негатива не было, думаю и сейчас взять такие же. Как возьму, результат напишу

на оригинале откатал передние 45000 км( два раза менял колодки оригинал с завода, потом ате)
сейчас поставил циммерман( диски + колодки).

задние еще оригинал 2 комплект докатываю колодок( сначала оригинал, потом ате).

менять буду на текстар или циммерман.

расскажу про мои диски))
фф3, 1,6 – 125, робот.

пробег 115, диски еще не менял.
сзади стоит третий комплект.
спереди 5-й или 6-й, точно не помню.

колодки только из салона были родные, потом только АТЕ – ресурс одинаковый.

на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.

т.е. менять пока не собираюсь.
хотя на 3-ем ТО (43тыс) дилер сказал, что перед точно пора менять , зад походит до следующего ТО.
были посланы, конечно, со своим штангенциркулем и предписанием форда)
сказал, что диски должны ходить минимум сотку и больше не надо меня лечить

фф2 рестайл, декабрь 2010 года, двиг 1,6 мкпп

45000 – первая замена тормозных колодок, передние износ 50%, задние – осталось 2 мм, странно конечно. поставил TRW
150000 – вторая замена колодок в круг вместе с дисками, то есть колодки TRW отходили 95 т.км пробег в основном трасса
поставил диски + колодки TRW в круг, передние диски были конечно изношены, но не били, торможение было эффективное, задние диски еще походили бы немного.
сейчас 197000 пробег – колодки износ чуть меньше 50%, недавно смотрел когда снимали колесо для ремонта прокола

делал всегда все сам. при замене колес зима-лето отмываю кёрхером арки, суппорта брызгаю алюминькой, напрявляющие смазываю розовой смазкой тойота япония 08887-01206

сейчас появилось легкое биение при торможении со скоростей 130+ до 110, когда машина нагружена, а когда пустой – такого нет. с чем это связано, пока не вникал, поставлю зимние колеса, посмотрим.

Источник: ffclub.ru

Замена передних тормозных дисков на Форд Фокус 2

Приветствую уважаемый читатель и посетитель моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь как самостоятельно без посторонней помощи поменять на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Вы наверное думаете что поменять передние тормозные диски это сложно и провести данную процедуру не сможете.Уверяю Вас что данный процесс по замене тормозных дисков на автомобиле можно провести самостоятельно и во дворе или гараже.Давайте рассмотрим что для этого нам понадобится и какие инструменты.Какие лучше всего купить на автомобиль Форд Фокус 2 тормозные диски,стоимость тормозных дисков.

Вообще когда я менял тормозные диски то сразу же заменил заодно и тормозные колодки. Тормозные диски и тормозные колодки я покупал одной и той же фирмы Kortex KD0024 (Корея) .Некоторые владельцы автомобилей покупают более дорогие тормозные колодки и тормозные диски.Вообще желательно конечно приобретать тормозные диски и колодки оригинальные от Форд но здесь есть одно так сказать небольшое препятствие это цена на данные запасные детали.

Я ничего не могу сказать то что они дорогие они то и не дорогие это просто зарплата у нас не очень большая и вот приходится покупать аналоги.Ниже на фото привожу цены на оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2

Аналоги практически ничем не уступают оригинальным тормозным дискам и тормозным колодкам.Различие только в цене, что делает данные запчасти для нас привлекательными.Как я уже писал ранее в заметке про замену передних колодок в автомобиле Форд Фокус 2 существует множество аналогов на данную продукцию и от различных производителей.

Выбор делаете лично Вы сами и все зависит от толщины Вашего кошелька и материального положения. Лично я придерживаюсь бюджетного расходования денежных средств.Считаю что тормозные диски и тормозные колодки это расходный материал (расходники).Эти две детали всегда работают в экстремальных условиях и быстрее всего изнашиваются и выходят из строя.

Экономить также считаю на этих деталях не нужно так как это тормозная система и Ваша личная безопасность..Подходить к выбору запчастей тормозных дисков и колодок надо ответственно.

Многие автовладельцы Форд Фокус ставят себе стандартные тормозные диски.Если Вас не устраивает решение по установке стандартных тормозных дисков то можно выбрать как говорится аналоги или совместимые передние тормозные диски для автомобиля Форд Фокус 2.

Нужно конечно обратить внимание что для российских Форд Фокусов 2 диаметр передних тормозных дисков 278 мм а для задних 265 мм это нужно учитывать при покупке новых тормозных дисков. .

Цена новых тормозных колодок колеблется от 4000 рублей до 1000 рублей.Вот здесь уж каждый пускай решает сам какие ставить себе на замену передние тормозные колодки.Выше я написал что я остановил свой выбор на корейских передних тормозных дисках и колодках.Лично меня устраивает цена и качество данного производителя.

Читайте также:  Как поменять тормозного диска ларгус

Выбор тормозных передних дисков велик их производят более 20 производителей.Приведу лишь некоторых более известных с фенис кодами:

  1. NK 204848
  2. Kortex KD0024
  3. Trialli DF106101
  4. LPR F1009V
  5. TRW DF 4465
  6. Pilenga V254

При опросе пользователей лидирующее место занимает конечно же производитель Форд т.е. оригинальная запасная часть.Хотя конечно можно поспорить с этим.Аналогичные запасные части по качеству не хуже чем и оригинальные.Корейские запасные части не уступают по качеству.

Толщина новых заводских передних тормозных дисков составляет 25 мм.Производитель автомобиля Форд рекомендует что замена передних тормозных дисков должна быть произведена при износе тормозных дисков до толщины 23 мм но как правило автовладельцы и общепринятая замена передних тормозных дисков происходит при толщине 21-20 мм.Как на фото внизу.

Ну что думаю что с выбором передних тормозных дисков определились.

Необходимый инструмент для замены передних тормозных колодок

  • Домкрат
  • Ключ для откручивания гаек на колесе (балонник)
  • Ключ на 15
  • Молоток
  • Отвертка плоская
  • Плоскогубцы
  • Термостойкая смазка
  • ВД-40
  • Приспособление для сжатия тормозных цилиндров
  • Рожковый ключ на 19-22
  • Два болта на 14 и длиной 7 см
  • Две гайки на 17
  • Щетка железная
  • Ключ торх на 45 или шестигранник на 7
  • Ветошь

Например я не снимал диски да и предшествующий хозяин так же не снимал и не менял их.Думаю что при снятии передних тормозных дисков на автомобиле Форд Фокус 2 у меня лично будет не так все просто.Диски не снимались и это точно что прикипели к ступице колеса.

Когда я снял передние колеса то так и вышло как и предполагал.Мои передние тормозные диски на ступицах сидели как вкопанные не сдвигались с места.Прикипели к ступицам основательно.

Не будем печалится глазам страшно а руки сделают то что положено. Снял п ереднее колесо и перед мной открылась вот такая картина как на фото 1 внизу.Я взял ВД-40 и побрызгал в тех местах где диск прилегает к ступице фото (1) внизу

Подождал минут так 20-30.Мне думается что это так для успокоения меня.

Пока буду откручивать тормозной суппорт и снимать с его с диска думаю что ВД-40 хоть чуток разъест ржавчину.

О том как снять тормозной суппорт и заменить передние тормозные колодки я писал чуток ранее вот здесь

Тормозной суппорт можно снять со скобой для этого просто открутить два болта на 15 как на фото внизу

После того как открутил два болта и снял тормозной суппорт вместе со скобой я стал тянуть за тормозной диск .Увы он прикипел к ступице намертво и ВД-40 это как “зайцу припарка” так и к тормозному переднему диску.

При помощи молотка и монтировки не хочется отрывать тормозной диск от прикипевший к ступице.Можно и повредить ступицу.Съёмника у меня нет но как говорится нет безвыходных положений.Нам потребуется всего два болта на 14 и две гайки на 17.Болты нужны длинной 6-7 см ну чем длиннее тем лучше как на фото внизу

Ну что приступим теперь к отжатию нашего тормозного диска.Для этого нужно приготовленные болты на 14 вставить в отверстия где крепился наш тормозной суппорт и наживить гайку на 17 на болты.Между болтами и передним тормозным диском я вставил обычный рожковый ключ на 19-22 и трещёткой равномерно крутил оба болта при этом придерживал рожковым ключом гайку на 17.

У меня послышался хороший такой щелчок.Это сказало мне, что мой тормозной диск отошел от ступицы.Ослабил болты прокрутил немного ступицу и повторил процедуру заново и так прокручивая ступицу равномерно без напряга болтами отжимаем наш тормозной диск.Диск затем легко снялся.Эта процедура хорошо видна на фото внизу

После того как сняли диск со ступицы хорошенько чистим нашу ступицу колеса от ржавчины.Можно и покрасить ступицу серебрянкой или другой краской,красят также и тормозные суппорта.Лично я не красил так как было холодно.

Просто хорошо все промыл прочистил.В новый тормозной диск в сопряжения прилегания к ступице смазываем термостойкой смазкой,можно медной.Лично я смазал литол 24 отличная смазка.Недавно откручивал и смотрел все отлично диски не прикипают к ступице.Далее одеваем наш новый купленный передний тормозной диск на ступицу.

Ну и как обычно ставим и прикручиваем наш тормозной суппорт не забываем на тормозной суппорт ставить прижимную пружину.Как на фото внизу (1) (2) и такое бывает по запарке просто забываешь и все а потом думаешь когда грохот стоит где оно клацает и стучит а это просто стучит тормозной суппорт в колесе.

Затем когда все поставили одеваем наше колесо и прикручиваем его.Далее переходим на другую сторону автомобиля и меняем второй передний тормозной диск .Процедура повторяется в полном объеме.

На этом разрешите мне закончить свою небольшую заметку о том как поменять самостоятельно и без посторонней помощи на автомобиле Форд Фокус 2 передние тормозные диски.

Если у Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки есть вопросы или пожелания по данной заметке или лично ко мне, то прошу Вас оставьте комментарий.Я постараюсь ответить сразу же по мере поступления вопросов.Благодарю за прочтение и потраченное время на данную заметку.

Источник: gennadiybelmesov.ru