Как установить тормозные диски на хендай акцент
Hyundai Accent having 9lives like a cat › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза на Accent!
Скажу сразу с завода ни на один Accent Задних Дисковых Тормозов(ЗДТ) не предусмотрено-правильно их нет в природе, но разве нас когда то это останавливало?
И так как тормозит Акцент всем владельцам хорошо известно-при резвой езде тормоза плывут.оттормаживаться страшно и непредсказуемо.Если с передними тормозами все понятно-Они тупо перегреваются, то вот задние барабаны тормозят весьма посредственно, открыв их я там увидел ужас,
Был приобретен комплект солянки суппорта и колодки от Фольксвагена, диски и пыльники от пиканто от Кия пиканто плюс Планшайба(ПШ), шланги (вот точное перечисление 2 пш, 2 суппорта, 2 скобы, 2 пыльника, 6 болтов М6х25, 12 гаек М6, 4 болта М10х30, 4 колодки, 2 шланга, 2 банж-болта, 4 медных кольца, 2 дистанционных втулки. )
А сейчас читать тем кто будет сам замарачиваться и ставить(ну или просто кому интересно) напишу пошаговую инструкцию, скажу сразу на первое колесо ставил почти 6 часов.на второе ушло около 3 в идеале когда на опыте можно часа за 4 оба поставить.
Необходимые инструменты Головки на: 32, 19, 17, 14, 12, 10, набор рожковые ключей, молоток, брусочек, деревянный молоток, шестигранники.
— Сначала надо разобрать до голого кулака все что у нас есть(в салоне обязательно до предела раскрутить ручник) и так начнем- Снимаешь колесо, откручиваешь барабан снимаешь его, снимаешь крышку ступичной гайки, откручиваешь гайку на 32 снимаешь ступицу, снимаешь колодки, отсоединяешь трос от колодок, на амортизаторе снимаешь фиксирующую пластину тормозного шланга, отводишь его в низ. Откручиваешь 4 болта крепления пыльника и деревянным молотком его сбиваешь.Если машина с абс как в моем случае то -Тогда прежде чем открутить 4 болта пыльника, с задней стороны откручиваешь маленький болт крепления датчика АБС, на датчик АБС подбираешь шайбу по размеру и одеваешь на стержень, надставляешь трубку, можно головкой на 11 и выбиваешь датчик
все снял у тебя остался голый кулак.
— Начинаем установку .4 болтами, которые держат старый пыльник прикручиваешь Планшайбу
прикручиваешь пока колесной гайкой чтобы не болтался, далее ставишь скобу прикручиваешь ее двумя болтами, устанавливаешь датчик абс в ПШ.
— Прокачиваем тормозную систему, катаемся пару сотен км пока не притрутся колодки, еще раз прокачиваем, регулируем ручник и радуемся жизни )
Оговорюсь тормоза только поставил, еще не притерлись, сейчас трут …ну это норм…пока все в стадии обкатки… ожидаю очень хороший результат.
Ребят не берите ЗДТ от абт техник-комплект сырой,
ручник мало того не продуман, так еще и крепление под него надо делать, отверстия в ПШ не совпдают, в скоба суппорта трет о тормозной диск.
Ставить нужно то что поставил я если кого заинтересует пишите подскажу где что брал
Так же Огромное спасибо Женьке(Stepa) за подбор комплектующих и осуществление задуманного)
31.10.2012Перед зимой выявился небольшой но существенный минус-штампы на 13 теперь не налазят только 14 радиус(
Всем спасибо за внимание, особенно кто осилил столько много БУКВ ну и тем кто просто посмотрел картинки),
всегда ваш RUS 152 =_)
Источник: www.drive2.ru
Тормозные диски на Hyundai Accent
Тормозные диски на Хендай Акцент устанавливаются только на переднюю ось. Задняя также может снабжаться дисковыми тормозами. Но устанавливаются такие комплекты уже самостоятельно, владельцами автомобилей. В серию машины, в стандартной комплектации которых присутствует ЗДТ, не пошли. Тем не менее установка возможна, она практикуется владельцами.
Необходимо своевременно контролировать состояние передних дисковых тормозов. В противном случае возможно заклинивание их, иные серьезные неприятности. Потому необходимо внимательно следить за их состоянием, толщиной. В случае уменьшения её на 2 мм и более – срочно выполнять замену. При выборе важно не перепутать артикул.
Все ДТ можно поделить на две основные категории:
Оригинальные отличаются от своих аналогов внушительным ресурсом. Порой они ходят по 100-150 тыс. км. Аналоги в этом плане гораздо менее выносливы. В зависимости от практикуемого водителем режима вождения они ходят 40-50 тыс. км. Но и стоят оригинальные на порядок дороже. По возможности нужно приобретать именно их. Аналоги – на крайний случай, если по какой-то причине купить оригиналы возможным не представляется.
Оригинальные
Перед покупкой стоит обязательно ознакомиться с размерами дисков:
- диаметр – 241 мм;
- толщина – 19 мм;
- минимально допустимая толщина – 17 мм.
Количество отверстий для установки на шпильки – 4. Важно отметить, что некоторые неоригинальные детали отличаются посадочным диаметром ступицы.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Тормозной диск вентилируемый | 51712-25061 | От 2.5 тыс. рублей |
Заменители
При выборе лучше ориентироваться на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Это TRW, а также Blue Print и некоторые другие. Например, Brembo успешно отхаживает все 100 тыс. км – указанные в его паспортных данных. Ровно столько ходят и оригинальные. Потому не всегда покупка аналога – неверное решение.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Blue Print | ADG043177 | От 1.5 тыс. рублей |
TRW | DF6198 | От 1.7 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5343 bs-5343 | От 0.8 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Хендай Акцент
В базовой комплектации на заводе Тагаз автомобили с дисковыми задними тормозами не выпускаются. Но возможна самостоятельная установка на ступицу ЗДТ. Причем процесс этот относительно прост. Подходят тормозные диски от автомобилей Kia. Сам процесс установки требует определенных навыков, присутствуют некоторые сложности.
Оригинальные
При покупке важно измерить размер посадочного отверстия. Он должен быть ровно 62 мм. Некоторые производители выпускают диски с большим отверстием. Это может привести к вибрации автомобиля на большой скорости.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ashika | 60-0K-010 | От 1.5 тыс. рублей |
Заменители
Желательно приобретать детали от хорошо зарекомендовавших себя брендов. Только так можно избежать проблем с установкой. Стоимость может колебаться от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ATE | 24.0118-0145.1 | От 2.5 тыс. рублей |
Blue Print | ADG04396 | От 2 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 479 256 | От 1.7 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хендай Акцент
Процесс замены желательно осуществлять в гараже. Это позволит избежать многих сложностей. Требуется заранее подготовить инструменты. В перечень обязательных входит набор ключей, а также WD-40 и баллонный ключ.
Замена передних тормозных дисков
Передние тормозные диски заменить несколько проще, чем установить ЗДТ. Как и на других автомобилях необходимо будет вывернуть руль в сторону колеса, на котором будет выполняться замена. После чего машина поднимается на домкрате, необходимо снять само колесо:
- далее откручивается при помощи ключа на 12 нижний болт в суппорте – его необходимо будет обязательно снять;
- далее сам суппорт поднимается вверх, после чего происходит снятие тормозных колодок;
- при помощи ключа на 17 откручивается крепление скобы – оно держится на двух болтах;
- сам суппорт необходимо будет подвесить – чтобы он не мешал осуществлять остальные манипуляции;
- диск снимается со ступицы.
Далее необходимо смазать направляющие специальной смазкой – высокотемпературной. После чего проверить пыльники на наличие дыр, трещин. Сложности чаще всего возникают со скобами, на правой её стороне. Болты крепления самого диска также нередко доставляют проблемы. Решением станет использование WD-40, а также газовой горелки. Прогрев резьбового соединения сделает его более сговорчивым.
Сборка узла осуществляется в обратном порядке. Необходимо поставить на ступицу диск, после чего фиксируется он парой винтов. Далее устанавливается на место суппорт, монтируются колодки. В собранном виде все выглядит следующим образом:
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм установки задних тормозных дисков мало чем отличается. Цена на ЗДТ может отличаться. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Процесс установки включает основные этапы:
- необходимо полностью демонтировать суппорт – для этого требуется открутить ключом на 14 два фиксирующих болта;
- далее вынимаются колодки – необходимо их предварительно разжать при помощи отвертки;
- выкручивается два фиксирующих диск винта – после чего он просто сдергивается со ступицы;
- сборка выполняется в обратном порядке.
Нужно промазать все резьбовые соединения графитовой смазкой. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с разборкой. При установке нужно обратить внимание на диаметр отверстия ступицы. Если он слишком велик – то на скорости 120 км/ч и более будет присутствовать сильная вибрация.
Процесс замены тормозных дисков обычно не вызывает затруднений. Но необходимо выполнять все аккуратно, особенно снимать суппорта. Если повредить тормозные шланги – то придется их менять.
Источник: zapchasti.expert
Замена передних тормозных дисков и колодок Хендай Акцент
Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).
Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.
Артикулы для покупки:
Колодки — 0 986 461 127.
Диски — 0986479289.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- набор головок
- вороток
- крестовая отвертка
- щетка по металлу
Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.
Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.
Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.
2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.
После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.
3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену. Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.
4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.
5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.
6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.
Выкручиваем болты и снимаем скобу.
7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.
Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.
8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.
После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.
9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.
10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.
Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.
11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.
12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.
13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.
14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.
Источник: video-repair.info
Замена тормозных дисков на Hyundai Accent
Дисковые тормозные механизмы
Дисковая система тормозов считается более надежной, чем барабанная. Диски отличаются меньшей склонностью к перегревам, меньше подвержены намоканию в дождливую и сырую погоду, сохраняя при этом все свои тормозные качества, отличаются простотой устройства и не требуют дополнительных операций, связанных с регулировкой и обслуживанием.
На большей части выпускаемых в настоящее время автомобилей используется установка именно дисковой тормозной системы, это характерно для любого производства, будь то японское, европейское, российское или китайское.
Комплектующие для любой тормозной системы могут выпускаться специализированными компаниями по производству, а так же заводами-изготовителями автомобилей. При замене тормозных дисков вы можете остановить свой выбор на оригинальной продукции, которая в свою очередь, будет отличаться по цене, либо приобрести аналогичную по качеству продукцию любой другой всемирно известной фирмы.
Особенности тормозной системы автомобиля Hyundai Accent
Для тормозной системы автомобилей марки Hyundai Accent характерен гидравлический привод. Существует прямая взаимосвязь педали тормоза с главным тормозным цилиндром. Когда происходит нажатие на тормозную педаль, жидкость начинает поступать ко всем тормозным механизмам.
При нажатии на педаль происходит замедление движения автомобиля за счет трения тормозных колодок о диски и бараны. При отпускании педали тормоза в системе наблюдается снижение давления, и процесс торможения прекращается. В дисковых тормозах автомобилей Hyundai Accent применяется плавающий тормозной суппорт с одним поршнем.
На всех моделях первого поколения спереди была установлена дисковая система тормозов, а сзади – барабанная. При этом подразумевалось, что интервал замены колодок будет составлять порядка 20-30000 км пробега, а интервалом замены тормозных дисков был предел в 120000 км пробега. В настоящее время эти показатели увеличились.
Важной составляющей тормозной системы являются тормозные диски. Этот компонент системы вместе с тормозными колодками являются главными участниками процесса, заставляющего остановиться автомобиль. Как и любая деталь в автомобиле, тормозной диск подвержен износу.
Он стирается при эксплуатации, не нем возможно появление значительных дефектов, например, сколов, бороздок и других механических повреждений. При появлении признаков износа тормозного диска можно попробовать проточить его, но это не всегда представляется возможным, т.к толщина диска не всегда позволяет проделать такую операцию.
Тогда остается единственный вариант – заменить тормозные диски. При замене вы будете абсолютно уверены в стабильной работе тормозной системы вашего автомобиля.
На автомобилях марки Hyundai Accent размер установленных тормозных дисков составляет 241 мм в диаметре.
Как заменить тормозные диски на автомобиле Hyundai Accent самостоятельно?
Для замены тормозных дисков вам могут потребоваться ударная отвертка с крестовым лезвием и ключ для колесных гаек.
- Снимите переднее левое колесо.
- Открутите болт и отсоедините шланг тормозной от суппорта.
- Открутите болты, которыми крепится суппорт, головкой на 12 отверните направляющую суппорта.
- Снимите тормозные накладки, поверните вверх суппорт и снимите его со штифта.
- Отверните болты крепления поворотной цапфы к держателю суппорта и снимите его.
- Снимите защитный пыльник с поршня суппорта и выдавите сам поршень с помощью сжатого воздуха. Снимите с поршня резиновое уплотнение.
Если есть необходимость, то можете заменить уплотнительное колечко, пыльник на поршень цилиндра и комплект уплотнений на направляющие пальца и штифт суппорта. - Возьмите крестовую отвертку, открутите крепеж тормозного диска и снимите его. Если винты не откручиваются, воспользуйтесь ударной отверткой.
- Установите новые тормозные диски и соберите все снятые детали в обратном порядке.
- По аналогии замените тормозной диск на правой стороне.
Полезные советы:
- При установке старых дисков, спилите напильником буртики с рабочей поверхности тормозного диска, которые образовались по обеим сторонам от износа.
- Минимальная толщина, которая допускается для тормозного диска, равна 17 мм. При неравномерном износе дисков, если один из них тоньше указанного минимума, то необходимо заменить оба диска. Тормозные диски меняются только парой!
- Если вы меняете тормозные диски, обязательно замените тормозные колодки.
- Прежде чем установить тормозной диск следует очистить соприкасающиеся поверхности диска и ступицы от ржавчины и других загрязнений. При попадании мельчайшей частицы между этих двух поверхностей возникнет биение диска и вибрация при торможении.
- После того, как вы произвели замену тормозных дисков, не стоит торопиться с выездом на оживленные трассы. Необходимо проехать 150-200 км, используя при этом щадящий режим торможения, в пол силы, старайтесь при этом избегать длительного и интенсивного торможения, чтобы не перегреть тормозные колодки или диски.
- Если на рабочей поверхности диска вами были обнаружены следы задиров, глубоких и мелких рисок, а так же других механических повреждений, способных привести к увеличению износа тормозных колодок и уменьшить степень эффективного торможения, то диск потребует срочной замены. Кроме того, тормозной диск подлежит замене при повышении бокового биения, которое способно вызвать вибрации в процессе торможения.
- Проточкой и шлифовкой занимаются специализированные мастерские, но помните, этот вариант приемлем только при наличии минимальной толщины, которая должна остаться после проделанных манипуляций.
Обязательно, обратите внимание на то, чтобы отсутствовала вибрация и другие шумы, когда ваш автомобиль будет находиться в движении и в режиме торможения. Исправность тормозной системы вашего автомобиля гарантирует не только безопасность вашего передвижения, но и движения других участников.
Источник: grandrepairauto.ru
Нюансы тормозной системы Hyundai Accent
На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных. Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность этой модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.
Hyundai Accent: путь через тернии на вершину славы
Автомобиль Hyundai Accent появился на мировой арене продаж еще в 1994 году. На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов и подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир. Отчасти это удалось, отчасти — нет.
Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты. В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.
В 2013 году появился обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном.
Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах. Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным. Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.
Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: здесь вложена вся их фантазия и мастерство. Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере. Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая крупным рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена. Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет.
Все приборы расположены разумно, все под рукой. Благодаря практичному расположению кресел, а также такому уникальному решению, как плавный переход приборной панели в дверную, в салоне сэкономлено немало места, что тоже не может пройти незаметным. Имеется в наличии багажник, но он небольшой, всего 373 литра, правда его объем можно увеличить путем сложения спинок задних кресел.
Accent в трех исполнениях
L — стандартная версия. Она менее насыщенна, но зато привлекает доступной, вполне демократичной ценой. Здесь есть регулировка кресел в нескольких режимах. Набор дополнительных опций на этом и заканчивается.
LS — несколько сильнее стандартной версии. Здесь имеются уникальные дверные ручки с механизмом, предотвращающим случайное открытие двери. Наблюдается отличная отделка кресел. При желании, за дополнительную плату, можно приобрести и кондиционер.
GLS — самая мощная, заряженная версия, но и самая дорогая. Здесь инженеры постарались в полную силу. Версия включает в себя АБС, кондиционер, центральный замок, электрорегулировку и электрообогрев зеркал и стекол и многое другое.
Под капотом Hyundai Accent установлен бензиновый двигатель объемом 1.3 или 1.5 литра, мощностью от 70 до 84 л. с. Моторы работают в комплекте с передним и полным приводами, стандартной, пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической трансмиссией в четыре ступени. Средний расход топлива в смешанном режиме — всего лишь 5 литров на сотню километров. Очень даже неплохо. Максимальная скорость — 173 км/ч. Сотни автомобиль достигает за 11.5 секунд. Итоги:
- к плюсам Hyundai Accent относится эстетичный вид, комфорт, динамика, экономичность двигателя;
- к минусам — тяжелый разгон, недостаточный объем багажника;
- в целом, Hyundai Accent — хороший автомобиль, достойный внимания и положительной оценки.
Тормозная система авто, ее особенности
Тормозная система Хундай Акцент обладает рядом особенностей, которые следует учитывать при необходимости ремонта. Итак, система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная измерителем уровня жидкости главного цилиндра, усилителем и контроллером давления. Предназначение первого контура — следить за рабочим состоянием и передних, и задних колес, задача второго — контролировать работу только передних колес.
Когда система находится в идеальном состоянии, задействованы оба контура. Преимущество данной системы заключается в том, что, если вдруг произошла поломка и один из контуров вышел из строя, второй — будет его поддерживать. При торможении, конечно, будут наблюдаться некоторые неприятные моменты: управляемость снизится, и тормоза окажутся менее эффективными. Но зато не произойдет той катастрофы, которая гарантирована при системе упрощенного вида, где нет такой взаимоподдержки, как в данном случае.
Важным элементом системы является наличие тормозных дисков. Совместно с колодками, они и являются теми контролирующими механизмами, которые отвечают за своевременную остановку автомобиля по команде.
Чем дисковая система отличается от барабанной?
Дисковый механизм, в отличие от барабанного, более надежный и долговечный, менее склонен к таким неприятностям, как намокание в дождь или перегрев при интенсивной работе. Кроме того, дисковая тормозная система более легка в эксплуатации, ее регулировка и ремонт занимают совсем немного времени.
Диски появились не так давно, но уже получили широкое одобрение. Их стараются ставить как европейские, так и японские, китайские и даже российские производители. Преимущества — явные. Но не стоит думать, что диски не подвержены износу. Все материальные ценности, в отличие от духовных, рано или поздно приходят к своему логичному завершению. В дисках наблюдаются скалывание, появление бороздок и других дефектов.
При обнаружении таковых можно обточить диски. Но такая процедура не всегда выполнима из-за неудобной толщины детали. Поэтому целесообразнее просто заменить поврежденное устройство на новое. Пусть придется выложить лишнюю тысячу, но зато вы будете уверены на 100 %, что тормоза не подкачают, ведь именно они являются самой важной составляющей машины, отвечающей за безопасность. Не так страшно то, что автомобиль застрял, как то, что его нельзя остановить. Не так ли?
Как проверить тормозную систему самостоятельно?
Чтобы исключить возможность серьезной поломки, которая может застигнуть неожиданно, где-нибудь в пути, когда не будет ни времени, ни возможности исправить проблему, лучше позаботиться обо всем заранее, выделить денек на проверку такой важной составляющей вашего автомобиля, как тормоза. Чтобы выполнить эту работу, нужно выставить машину на ровную, желательно асфальтированную площадку, тихую, безлюдную, где никто не будет мешать вам.
-
- Для начала включите мотор, развейте небольшую скорость, в 30-40 км/ч, и затормозите. Выйдите из машины. Посмотрите на следы торможения. Если они одинаковы, то все хорошо. Если нет, то проблема налицо, и она кроется в антиблокировочной системе, так как АБС при таких мизерных скоростях не включается.
- Если все вроде бы нормально, идем дальше. Теперь развейте скорость уже в 50 км/ч. Затормозите, сначала медленно, а затем резко. Здесь должна ощущаться легкая вибрация от педали, это говорит о здоровье АБС и всей системы. Но если вдруг при нажатии на педаль ее потянуло влево или вправо, знайте, не все так хорошо, как вам казалось. Неисправность появилась в том из тормозов, в противоположной стороне от которого потянула педаль, то есть, если вышел из строя правый тормоз, педаль идет влево, и наоборот. Ее как бы притягивает к эффективному механизму, уводя от работающего с погрешностями. Вот такие нюансы.
- Если первые два этапа прошли нормально, приступаем к самому сложному, третьему. Выводим авто на склон и катимся с него. Проследите внимательно, чтобы колеса вращались легко, без помех. Сразу же после этой лихой прокатки проверьте состояние колесных дисков. Когда температура всех четырех одинакова, это хорошо, но если один из них теплее других, значит в нем забарахлил стояночный тормоз или суппорт.
Давайте изучим, как прокачать тормоза на Hyundai Accent. Прокачка необходима в случае попадания воздуха или, что еще хуже, жидкости в гидропривод тормозов. Процедура проводится после ремонта или полной замены этого механизма с целью удаления причины изначальной поломки, причем выполняется она точно так же, как замена тормозной жидкости.
К колесному цилиндру подсоединяется шланг, через который выгоняют воздух. Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, прокачка завершена. Есть один нюанс: эту процедуру нужно проводить только с холостой работой мотора, и никак иначе. Узнать, что в гидроприводе есть воздух, можно по следующим симптомам.
- Ватная педаль при однократном нажатии.
- Увеличение жесткости педали при двукратном нажатии.
Как заменить тормозные диски своими руками?
Наиболее частой проблемой в Hyundai Accent, с которой водители обращаются в сервисы, является износ тормозных дисков, поэтому желательно знать, как заменить их самостоятельно. Для этой работы нам нужно вооружиться простой отверткой и ключом для гаек.
- Снимаем правое переднее колесо, откручивая болт и отсоединяя тормозной шланг от суппорта.
- Снимаем тормозные накладки и, повернув суппорт вверх, откручиваем и его.
- Снимаем пыльник, поршень и резину с него. Осмотрите эти детали внимательно. Если наблюдаются какие-либо повреждения, лучше замените бракованные устройства на новые и продолжите работу.
- Демонтируем старые тормозные диски и ставим новые.
- Производим монтаж всех деталей, возвращая все на свои места.
- Такую же работу проводим с левым колесом.
Еще одним вопросом стало меньше, а ваша копилка полезных знаний пополнилась хорошими советами и важной информацией.
Источник: vhyundai.ru