Как заменить тормозной диск на валдае задний

Тормозная система Валдай

4 декабря 2015, 20:45 #205

Dr-Zlo, 4 декабря 2015, 20:36, #204

Доброго времени суток Валдаеводы)))) Недавно приобрел Эвакуатора валдая. У меня несколько вопросов. 1) стоит панель приборов с газели-не работает тахометр и спидометр. Датчик скорости новый. Питание на разьем приходит, 2 панели другие ставил эффекта 0, не тахометре стрелка прыгает как полоумная.. И течет соляра из обратки. поменял медные шайбы эффекта нет. Подскажите умные люди

Так поставь панель от Валдая.

4 декабря 2015, 22:38 #206

В то то и дело что не могу найти от валдая хотя все уверяют что с газелью они вазаимозамсеняемые. хотя распиновка разьемов разная

5 марта 2016, 16:53 #207

Доброго времени суток всем присутствующим. Сразу попрошу прощения за свою некомпетентность но думаю корифее данного форума простят и сделают скидку на неопытность. мой вопрос в следующем возможно ли поставить на Газ 3310 Валдай тормозные диски не оригинальные и если да то от чего подойдут . зарание благодарен за помощь

5 марта 2016, 17:33 #208

tsuckerman, 5 марта 2016, 16:53, #207

Доброго времени суток всем присутствующим. Сразу попрошу прощения за свою некомпетентность но думаю корифее данного форума простят и сделают скидку на неопытность. мой вопрос в следующем возможно ли поставить на Газ 3310 Валдай тормозные диски не оригинальные и если да то от чего подойдут . зарание благодарен за помощь

Чем тебе не оригинал не нравится?

6 марта 2016, 15:17 #209

так я и спрашиваю какой может подойти из неоригиналов

ГАЗ Валдай 33104

6 марта 2016, 17:31 #210

tsuckerman, 6 марта 2016, 15:17, #209

так я и спрашиваю какой может подойти из неоригиналов

Врят ли что то подберешь, да и смысла в этом нет.

7 марта 2016, 17:03 #211

Благодарю за помощь

13 апреля 2016, 10:27 #212

Ребята помогите! Завел валдая накачал воздух,давит 8атм,поехал,сбросило до7,нажал на тормоз воздух ушел.Поменял кран под капотом,такая же хрень.что делать.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

13 апреля 2016, 10:30 #213

vitalik161, 13 апреля 2016, 10:27, #212

Ребята помогите! Завел валдая накачал воздух,давит 8атм,поехал,сбросило до7,нажал на тормоз воздух ушел.Поменял кран под капотом,такая же хрень.что делать.

воздух уходит через тормозной кран?

13 апреля 2016, 15:31 #215

vadim20, 13 апреля 2016, 10:30, #213

воздух уходит через тормозной кран?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

13 апреля 2016, 15:43 #216

обычно, проблема у крана возникает в той части крана, где снаружи одевается шумоглушитель, там за стопорным кольцом есть втулка с поршнеьком и манжетами, не редко хватает частично замены этих резинок (не снимая кран) и все дальше работает.

еще причина(но редкая) — отсутствие ограничителя хода под педалью, там внутри крана ломает пластиковый поршень или втулка.

Но ты сменил кран, вроде новый и должен работать — отнеси его обратно и попробуй частично перебрать свой.

с конденсатом и грязью в воздушной системе как дела?

13 апреля 2016, 15:49 #217

vadim20, 13 апреля 2016, 15:43, #216

обычно, проблема у крана возникает в той части крана, где снаружи одевается шумоглушитель, там за стопорным кольцом есть втулка с поршнеьком и манжетами, не редко хватает частично замены этих резинок (не снимая кран) и все дальше работает. еще причина(но редкая) — отсутствие ограничителя хода под педалью, там внутри крана ломает пластиковый поршень или втулка. Но ты сменил кран, вроде новый и должен работать — отнеси его обратно и попробуй частично перебрать свой. с конденсатом и грязью в воздушной системе как дела?

накачал воздух, заглушил и снял с ручника и из под ручника травит.

Читайте также:  Как снять тормозные диски передние на тойоте авенсис

Источник: wroom.ru

Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

СТО Петроавтотранс ремонт автомобилей Газель, Валдай, Газон Некст в Санкт-Петербурге. Весь спектр услуг по ремонту коммерческого транспорта. Основная специализация СТО Петроавтотранс ремонт Газелей. СТО Петроавтотранс находится в Невском и Московском районах Санкт-Петербурга.

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Замена тормозных дисков

Самая распространенная тормозная система сегодня – это дисковый тормоз, главной составляющей которого является, как и следует из названия, тормозной диск.

Ситуация эта касается не только отечественных автомобилей, в частности, популярных коммерческих автомобилей Газель, но и всякой иномарки. Диагностика и, при необходимости, замена диском необходима любому автомобилю, чей владелец заботится о собственной безопасности.

Прежде всего необходимо провести диагностику состояния тормозной системы.

Одна из операций диагностики – это измерение толщины тормозных дисков, которая проводится с помощью штангенциркуля в нескольких местах диска.

Толщина тормозного диска (максимальная и минимальная) указывается производителем непосредственно на диске.

Но диагностика тормозных дисков должна выполняться регулярно. Не следует дожидаться появления признаков неисправности.

Проверяется не только степень износа, но и проверяется их состояние, выявляются возможные механические повреждения.

Тормозные диски необходимо менять парно. Одновременно меняются оба диска, находящиеся на одной оси.

Передним тормозным дискам замена требуется намного чаще, по сравнению с задними.

Причина такой ситуации в том, что на перед автомобиля приходит большая нагрузка, соответственно и нагрузка тормозной системы передней подвески намного превосходит нагрузку тормозов задней оси.

Замена передних и задних дисков по своей технологии ничем не отличаются. Специалисты считают допустимой только одну проточку дисков. Второй раз эту процедуру проводить не стоит. Тормозные диски следует менять.

Процедуру замены тормозных дисков разумнее поручить профессионалам. Так можно быть полностью уверенным в качестве выполненной работы и, соответственно, в безопасности поездок на собственном автомобиле.

Источник: www.petroavtotrans.ru

Замена задних колодок валдай

Среднетоннажные грузовики ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, и 33106, или попросту Валдаи различных модификаций оснащены пневматической системой тормозов системой с приводом, образованным двумя контурами и тормозами дискового типа как на передних, так и задних колесах. Плюс к этому на этих машинах установлена ABS – антиблокировочная система тормозов. Также большинство валдаев оборудованы системой электронной сигнализации износа тормозных колодок, которая сама оповестит владельца автомобилчя о том, что колодки пора бы и заменить.

В качестве резервной системы торможения этого автомобиля присутствуют дополнительные тормоза на передней, а также задней осях. Система эта, хоть и не нова, но достаточно эффективна, чтобы обеспечить Валдаю хорошую управляемость и минимальный тормозной путь. Разумеется, учитывая, что Валдай принадлежит к классу среднетоннажных автомобилей с грузоподъемностью в 5 тонн.

Величина тормозного пути – одна из важнейших характеристик автомобиля. Эта цифра указывает на то, какое расстояние проходит автомобиль после того, как его водитель надавит на педаль тормоза, и до его полной остановки (все мы, и водители, и пешеходы, прекрасно понимаем, что, с какой бы скоростью ни двигался автомобиль, его невозможно остановить мгновенно). Разумеется, что у каждого транспортного средства размер тормозного пути – цифра сугубо индивидуальная и зависит она от множества факторов. Но существует разработанная специалистами таблица т.н. «усредненных значений» этого параметра, из которой можно узнать, каким тормозным путем должен в идеале обладать автомобиль определенной массы при определенной скорости. Тот факт, что при увеличении скорости автоматически увеличивается и длина тормозного пути как при плановом, так и при экстренном торможении, сомнения ни у кого не вызывает.

Говоря о величине тормозного пути, не лишним будет отметить, что его теоретическая величина всегда будет меньше той, что окажется на практике. Ведь с момента обнаружения водителем опасности до того, как он вдавит педаль тормоза в пол, тоже проходит какое-то время и автомобиль за это время тоже проходит какое-то расстояние. На эту часть тормозного пути мы повлиять не как не можем – скорость реакции человека увеличить подкручиванием гаек или заменой тормозных дисков невозможно, зато каждый водитель не только может, но и обязан следить за состоянием тормозной системы автомобиля, чтобы она всегда была работоспособной и не подвела в нужный момент.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные диски на прадо

Принцип работы тормозной системы Валдай

Из двух тормозных систем, которые использует Валдай на дороге, наибольшей эффективностью обладает, конечно же, основная. Принцип ее работы незамысловат: водитель в момент даже легкого касания педали тормоза тем самым заставляет двигаться поршень главного тормозного цилиндра. Тот, перемещаясь по цилиндру, под все возрастающим давлением проталкивает воздух по патрубкам к тормозным механизмам передних и задних колес, которые заставляют тормозные колодки все сильнее давить на тормозные диски – таким образом, силы трения между ними все возрастают и под их воздействием колеса перестают вращаться. На большей части современных автомобилей, в том числе и на валдаях всех модификаций присутствуют механизмы торможения фрикционного типа, в основе действия которых лежат силы трения. Проще говоря, это стандартные дисковые тормоза. Их конструкцию составляют следующие элементы: Суппорт (он мертво крепится к подвеске автомобиля); тормозных цилиндров – наружного и внутреннего – с двумя колодками (эти детали находятся в суппорте) и жестко закрепленный на ступице колеса тормозной диск.

Чем интенсивнее водитель нажимает на педаль, тем с большей силой колодки прилегают к дискам, тем сильнее возникающая между ними сила трения и, соответственно, тем интенсивнее происходит процесс торможения. Теоретически, если вдавить педаль тормоза в пол, то автомобиль остановится моментально. Правда, после этого потребуется немедленная замена колодок Валдай. К тому же, законы физики еще никто не отменил, в частности, силу инерции. При резком торможении она либо заставит машину проскользить несколько метров на заблокированных колесах, либо просто перевернет автомобиль через кабину. По счастью, одномоментно заблокировать колеса Валдая, нажав на педаль тормоза, пусть даже выжав ее полностью, невозможно – этому противодействует установленная на этом автомобиле антиблокировочная система тормозов.

Возможные неисправности тормозной системы и замена задних колодок валдай

Понятно, что и тормозные диски, и колодки – это детали повышенного износа. Если в остальных узлах и подвижных соединениях деталей автомобиля сила трения нежелательна и с ней ведется постоянная борьба (соприкасающиеся детали смазывают, подвижные узлы оснащают различного рода подшипниками), то в тормозах сила трения – основа основ их работы. Когда, например, она уменьшается (а происходит это по разным причинам, но, чаще всего, в результате попадания в рабочий механизм тормозов воды, выполняющей роль смазки), тормозной путь автомобиля увеличивается. Водитель привычно давит на педаль тормоза, а машина его не слушается и продолжает движение с прежней скоростью. Это колодка просто-напросто скользит по диску, не вызывая сопротивления вращению колеса.

Чтобы понять, что с основной системой торможения автомобиля не в порядке и требуется замена колодок Валдай, вовсе не обязательно заглядывать под днище автомобиля и рассматривать состояние дисков и колодок. Не почувствовать, что машина вдруг стала хуже реагировать на нажатие педали тормоза, просто невозможно. В большинстве случаев это говорит о том, что срочно требуется замена задних колодок Валдай.

О том же скажет и такой симптом: в процессе торможения автомобиль уводит в ту или иную сторону. Скорее всего, это серьезно износилась одна из задних тормозных колодок (если автомобиль уводит вправо, значит, чрезмерному износу подверглась левая колодка, и наоборот). О том же скажет и чрезмерный шум или скрип, возникающий в районе задних колес автомобиля при его торможении. Такой же эффект вызывает загрязнений колодок и дисков, а также попадание между ними посторонних предметов. В этом случае посторонние звуки вскоре исчезнут сами по себе, а вот если они возникли в результате износа деталей, то в дальнейшем будут только усиливаться.

Читайте также:  Как вам тормозные диски delphi

Неполадки, возникшие вследствие износа задних тормозных колодок, легко устраняются при обращении в автосервис. Старые колодки мастер заменит на новые в считанные минуты.

Как часто требуется замена задних колодок Валдай? Точного ответа на этот вопрос нет: по мере износа. А на скорость износа тормозных колодок, как мы уже говорили, влияет множество факторов. Просто слушайте свой автомобиль, научитесь его чувствовать, и тогда вы не пропустите момент, когда нужно будет произвести замену колодок.

Источник: remont-gazel.spb.ru

Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

СТО Петроавтотранс ремонт автомобилей Газель, Валдай, Газон Некст в Санкт-Петербурге. Весь спектр услуг по ремонту коммерческого транспорта. Основная специализация СТО Петроавтотранс ремонт Газелей. СТО Петроавтотранс находится в Невском и Московском районах Санкт-Петербурга.

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Замена тормозных дисков

Самая распространенная тормозная система сегодня – это дисковый тормоз, главной составляющей которого является, как и следует из названия, тормозной диск.

Ситуация эта касается не только отечественных автомобилей, в частности, популярных коммерческих автомобилей Газель, но и всякой иномарки. Диагностика и, при необходимости, замена диском необходима любому автомобилю, чей владелец заботится о собственной безопасности.

Прежде всего необходимо провести диагностику состояния тормозной системы.

Одна из операций диагностики – это измерение толщины тормозных дисков, которая проводится с помощью штангенциркуля в нескольких местах диска.

Толщина тормозного диска (максимальная и минимальная) указывается производителем непосредственно на диске.

Но диагностика тормозных дисков должна выполняться регулярно. Не следует дожидаться появления признаков неисправности.

Проверяется не только степень износа, но и проверяется их состояние, выявляются возможные механические повреждения.

Тормозные диски необходимо менять парно. Одновременно меняются оба диска, находящиеся на одной оси.

Передним тормозным дискам замена требуется намного чаще, по сравнению с задними.

Причина такой ситуации в том, что на перед автомобиля приходит большая нагрузка, соответственно и нагрузка тормозной системы передней подвески намного превосходит нагрузку тормозов задней оси.

Замена передних и задних дисков по своей технологии ничем не отличаются. Специалисты считают допустимой только одну проточку дисков. Второй раз эту процедуру проводить не стоит. Тормозные диски следует менять.

Процедуру замены тормозных дисков разумнее поручить профессионалам. Так можно быть полностью уверенным в качестве выполненной работы и, соответственно, в безопасности поездок на собственном автомобиле.

Источник: www.petroavtotrans.ru

Замена тормозных колодок на автомобиле Валдай(задние дисковые тормоза).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Валдай, замена тормозных колодок и диска . Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЛДАЙ Подробнее

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse Подробнее

Как заменить задние тормозные колодки Подробнее

Замена тормозных колодок (грузовик) Подробнее

Замена колодок дисковых тормозов передней оси грузовика Подробнее

Как развести задние колодки Подробнее

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ, И САЛЬНИКА СТУПИЦЫ НА ГАЗЕЛИ. Подробнее

Неудавшийся ремонт тормозов Газона NEXT Подробнее

Тормозные колодки дисковые ГАЗ Валдай МарКон Подробнее

Замена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, Next Подробнее

Замена переднего ступичного подшипника Подробнее

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers) Подробнее

Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель Подробнее

Как шприцевать шкворня Подробнее

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ГАЗЕЛЬ Подробнее

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА СОБОЛЕВСКИЙ МОСТ. Подробнее

Замена колодок задних дисковых тормозов. Подробнее

КЛИНЯТ ТОРМОЗА НА ВАЛДАЕ. БАНКОМАТ НА М 7 Подробнее

Источник: putinizm.ru