Какие тормозные диски поставить на прадо 120

Тормозные диски для Toyota Land Cruiser Prado

по ремонту Toyota Land Cruiser Prado

Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.

Не советую тормозные диски брембо — у меня не тормозили. Но может быть была поделка

Решил заменить передние тормозные диски и колодки. Тормозить стало заметно лучше. На заду стоят новые и диски и колодки Advics.

  • Колодки: Advics SN119P.
  • Диски: G-brake GFR-02916L и G-brake GFR-02916R.

SAT — при езде на скорости около 60 ощущалось странное поведение как будто сзади колеса не круглые, а овал ))) машина растамана вообщем, раскачивало.

На 90000 км заменил задние диски и колодки. Долго не думал и заказал Advics (оригинал в другой упаковке). Встали без проблем. Проехал около 3000 км — скрипа нет. По ощущениям ничего не поменялось!

Решил поменять уже под сносившиеся передние тормозные диски и колодки. Захотелось поставить что-то по оригинальнее. Выбор пал на диски Otto Zimmermann, передний диск 590.2586.52, колодки 24024.170.1. Тормоза хорошие. Выбором доволен.

G-brake с перфорацией колодки нишинбо керамика. И перед и зад. Доволен как слон. А до этого мучался.

DBA gold отличные диски и тормоза намного лучше, но диски все равно поведет.

Решил попробовать улучшить тормоза установив тормозные диски TRW. По ощущениям тормоза стали намного отзывчивее нежели на штатных дисках.

После покупки Прадика через некоторое время тоже началась вибрация при торможении, решил поменять диски. Притащил распил и я забрал диски. Через месяц, полтора/два опять началась вибрация… весну промучался. Решил купить новые диски, спросил за SAT, оказывается многие на них ездят и не парятся. Поехал и купил два диска, два месяца езжу — полет нормальный. Даже на Култуке не перегреваются, вибрации вообще нет при нагреве.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:28

У помп SWAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:27

5 апреля 2020, 22:27

5 апреля 2020, 22:19

У магнитолы Podofo появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:12

У лобового стекла Guardian Glass только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 22:07

У упоров капота G.U.D только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:01

У стоек амортизатора Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 20:49

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 20:27

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

5 апреля 2020, 20:06

У гидрокомпенсаторов AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:36

У втулок стабилизатора SASIC только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 16:46

5 апреля 2020, 14:19

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 13:36

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 13:34

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 17:01

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 16:02

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

3 апреля 2020, 14:28

3 апреля 2020, 11:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 06:26

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

2 апреля 2020, 02:12

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 16:52

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

31 марта 2020, 07:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 07:52

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Австралия, США, Япония, Китай и других.

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных дисков для Toyota Land Cruiser Prado на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Toyota Land Cruiser Prado?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски DBA — 12%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Zimmermann получили 8 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.
  2. DBA заняли 9 место, с оценкой PR — 80. На основе из 114 отзыва и 165 голосов.
  3. TRW — 20 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 131 отзыв и 412 голосов.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser Prado

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser Prado, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser Prado среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины, Пыльник ШРУС, ШРУС, Воздушный фильтр, и других.

Читайте также:  Как делаются колесные диски

Источник: partreview.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120. Тормоза HPB. Front 380x34mm Ultimate 6pot +rear 356x28mm Ultimate 4pot.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 120 обладает рядом преимуществ, благодаря которым он снискал популярность у российских автолюбителей. Легкий и комфортный в управлении, маневренный, динамичный и главное — обладающий отличной проходимостью в условиях бездорожья — вот основные качества, за которые водители ценят этот внедорожник.

Тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 120 включает следующие составляющие: стояночную, рабочую, вспомогательную и запасную системы.

Стояночная тормозная система Тойота Ленд Крузер Прадо 120 активизируется, когда автомобиль стоит на месте, независимо от того, имеется уклон или нет. Рабочая тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 120 постоянно находится в рабочем состоянии. Именно эта система срабатывает в момент нажатия на тормозную педаль и обеспечивает снижение скорости вплоть до полной остановки. Рабочая тормозная система Toyota LC Prado 120 – самая эффективная и активно эксплуатируемая, так что ее износ происходит гораздо быстрее.

Запасая тормозная система Тойота Прадо 120 служит в качестве страховки, она необходима в случае отказа рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система устанавливается на некоторые автомобили, в том числе и в некоторых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 120. Суть работы этой системы сводится к тому, чтобы сдерживать автомобиль при длительном спуске, тем самым происходит разгрузка рабочей системы. Запасная тормозная система частично влияет на обычный процесс торможения Тойота Прадо 120, но ее действие незначительно.

В тематических сообществах и форумах, посвященных Toyota Land Cruiser Prado 120, вопрос эффективности тормозной системы является едва ли не самым популярным. Никакие полумеры в виде ручной перфорации тормозных дисков либо частичной замены дисков или колодок не обеспечивают максимально безопасного торможения и сохранения высокой производительности после последовательных оттормаживаний.

Реально действенным и эффективным в долгосрочной перспективе решением является замена всей тормозной системы на более мощную, и для достижения максимального результата — сразу на обеих осях.

Тормозной комплект HP-Brakes для передней оси включает тормозные диски с перфорацией и насечками; диаметр — 380 мм, толщина — 34 мм; суппорты с 6 поршнями.


В заднем тормозном комплекте HP-Brakes на Тойота Прадо 120 тормозные диски имеют диаметр 356 мм, толщину — 28 мм; суппорты — 4-поршневые Ultimate.

Тормоза установлены с колесными дисками D20.

Составные тормозные диски HPB имеют направленные каналы вентиляции, что способствует прохождению и отводу большого количества тепла = более интенсивному охлаждению роторов.

Легкая ступичная часть дисков и облегченные кованые суппорты снижают нагрузку на оси. Многопоршневые суппорты HPB имеют конструкцию, способствующую равномерному приложению тормозной колодки по площади ротора, что повышает точность распределения тормозного момента и улучшает качество торможения.

Входящие в комплект тормозов HPB армированные шланги повышают чувствительность и информативность тормозной педали, позволяя дозировать тормозное усилие.

Полная замена тормозных элементов на усиленные, спроектированные с учетом всех особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120, обеспечивает максимальную безопасность и комфорт при торможении даже в самых сложных дорожных условиях.

Стоимость тормозной системы на обе оси Toyota Land Cruiser Prado 120 — $4270.

Источник: hp-brakes.ru

Как подобрать колодки для Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado является крупногабаритным внедорожником, который характеризуются мощным двигателем и большой массой кузова.

Для безопасной эксплуатации такого транспортного средства тормозная система стоит на первом месте, поэтому требуется своевременно обслуживать и менять расходные комплектующие, в частности тормозные колодки.

Обзор рынка комплектующих

На Лэнд Крузере установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру по замене колодок. Средний ресурс выработки стоковых колодок на внедорожнике данного типа составляет 50 000 км пробега, после чего расходники требуется обязательно заменить.

При выборе нового комплекта тормозных колодок важно обращать внимание на маркировку деталей – номер и знаки брэндинга должны совпадать со значениями, выгравированном на старом комплекте.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
TEXTAR 2194701 Передний мост В наличии 1520
TEXTAR 2194703 Задний мост В наличии 1570
TYG GX 04465 Передний мост Отсутствует 1980
TYG GX 04454 Задний мост Отсутствует 2030
Novline TRJ150 Передний мост Отсутствует 2100
Novline GRJ151 Задний мост Отсутствует 2210

Обратите внимание! Менять тормозные колодки необходимо полным комплектом на всем мосте автомобиля – то есть ставить по паре новых деталей на каждое колесо.

Это необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства: неравномерный износ колодок может спровоцировать перегрев и дальнейший отказ тормозной системы или блокировку колеса.

Ставим колодки на передний мост Land Cruiser Prado: пошаговая инструкция

Процедура замены тормозных колодок на переднем мосте Лэнд Крузера не является сложной и свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях. Для обслуживания тормозного механизма потребуется примерно час времени, а также наличие баллонного ключа, автомобильного Торкса, комплекта накидных головок и гаечных ключей, длинной шлицевой отвертки и домкрата. Вся процедура выполняется по следующему алгоритму:

  • Перед ремонтом требуется запарковать автомобиль на ровной площадке, а также выжать ручной тормоз, переключить коробку передач на первую скорость и установить противооткатные упоры под задние колеса. Теперь машину можно поддомкрачивать и демонтировать колеса на переднем мосте;
  • Далее добираемся до тормозного суппорта, где откручиваем центральные болты и вытаскиваем деталь движением на себя. Демонтированный суппорт можно привязать мягкой проволокой к переднему бамперу автомобиля, чтобы не снимать тормозные патрубки;

  • Теперь отодвигаем направляющие и извлекаем пальцы, после чего вытаскиваем тормозные колодки. После извлечения деталей тормозной механизм требуется обслужить: смазываем пальцы, очищаем тормозной диск от накипи или следов ржавления, а также устанавливаем новые гофры на тормозной поршень и направляющие;
  • Затем переходим под капот автомобиля, где откручиваем крышки расширительного бачка и откачиваем пару кубиков тормозной жидкости. Далее наконечником шлицевой отвертки выжимаем тормозной цилиндр в бок до упора и ставим новый комплект тормозных колодок;

  • При завершении процедуры монтируем колесо и повторяем аналогичные действия со второй частью транспортного средства.

Важно знать! После замены тормозных колодок Лэнд Крузер должен отходить 100-200 км в спокойном режиме, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться к рельефу тормозного диска.

В течение обкатки не рекомендуется прибегать к экстренному или затяжному торможению, а также допускать к перегреву тормозных колодок – данные действия могут спровоцировать блокировку колеса.

Как заменить задние тормозные колодки на Лэнд Крузере в домашних условиях

Инструкция по замене колодок на заднем мосте имеет несколько отличий, что объясняется различием в конструкции тормозного механизма – задние детали имеют большие габариты и иной форм-фактор. Для установки нового комплекта колодок потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени и пара рабочих рук. Вся процедура осуществляется в следующем порядке:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса. Также можно щелкнуть первую или заднюю передачу на коробке;
  • Далее поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля гидравлическим домкратом и демонтируем задние колеса, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. На самом суппорте откручиваем фиксирующие винты и извлекаем деталь, после чего подвешиваем за задний бампер, чтобы не перегибать тормозные патрубки;

  • Теперь переходим в салон автомобиля и под задними сидениями находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тросов от стояночного тормоза. По максимуму ослабляем натяжение на каждом тросе для облегчения демонтажа колодок;
  • Извлекаем тормозные колодки, предварительно отцепив от передней крючок, соединяющий тормозной механизм с ручником, после чего очищаем поверхность тормозного диска и меняем пыльник на тормозном поршне;

  • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Если возникают трудности при монтаже, также откачиваем тормозную жидкость из бачка под капотом и отжимаем тормозной цилиндр в бок до упора, после чего повторяем процедуру установки;
  • При успешном завершении монтажа, собираем тормозной механизм и ставим колесо. Далее проводим подобные процедуры со второй стороной транспортного средства.

После замены тормозных колодок на заднем мосте обязательно требуется прокачать и при необходимости долить тормозную жидкость до уровня обозначенного на корпусе расширительного бачка.

Кроме того, необходимо подтянуть троса стояночного тормоза – оптимальным вариантом будет стабильное удержание автомобиля ручником на уклоне после отжатия тормоза до 3-5 щелчков трещотки.

Источник: zapchasti.expert

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Land Cruiser , прокачка тормозов Toyota Land Cruiser , схема тормозной системы Toyota Land Cruiser , ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser , неисправности тормозной системы Toyota Land Cruiser

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт…

… и верхний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

13. Снимаем тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание:
1. Если тормозной диск удерживается колодками стояночного тормоза, то их надо свести, для этого выполняем следующее:
Вставляем отвертку в нижнее отверстие на диске и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.
2. Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

8. Перед установкой тормозного суппорта и торомзных колодок выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Вставляем отвертку в нижнее отверстие на диске и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку примерно на восемь зубцов (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться.

9. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 105 Н·м.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

11. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

13. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

14. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

15. Удаляем старую смазку и наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов на болты крепления тормозного суппорта.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Затем ключом с головкой на 17 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 88 Н·м.

18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник: krutilvertel.com

Какие тормозные диски поставить на прадо 120

Ещё летом, в самый разгар летнего отдыха я услышал подозрительный звук при торможении. Источником звука являлось правое заднее колесо. Помня свой горький опыт с испорченным тормозным диском я сразу купил комплект тормозных колодок и попытался их поменять.

Есть подозрение, что при предыдущей замене колодок сношенный скрипун просто переставили на новые и он не доставал до диска. Копеечной детали пожалели поменять…

Но не тут, то было. Оказалось, что я просто не могу всунуть новую колодку из-за неподвижности скобы, в которой она крепится. Попытка сместить скобу специальным съёмником также ни к чему не привела. Стало ясно, что тормоза неисправны и требуют более серьёзного ремонта. Ни времени, ни запчастей для ремонта в тот момент не было и я решил пойти на хитрость. Я переставил внешнюю колодку вовнутрь, а с внешней стороны запихал одну новую колодку из комплекта. Так и проездил до сегодняшнего дня попутно заказав все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы.

Фактически были заказаны все четыре ремкомплекта (на схеме справа) и дополнительно направляющие, которые были предположительно закисшие. Также, по опыту ремонта передних тормозов, я приобрёл новые тормозные поршни. Итого список получился:
1. Колодки тормозные дисковые задние, комплект Toyota 04466-60090;
2. Комплект противоскрипных пластин Toyota 04946-30100;
3. Комплект монтажный тормозных колодок Toyota 04947-22050;
4. Ремкомплект суппорта Toyota 04479-60030;
5. Смазка направляющих тормозного суппорта Toyota 08887-83010;
6. Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (4 шт.) Toyota 47715-22010;
7. Поршень суппорта тормозного заднего (2 шт.) Toyota 47731-60020;
8. Скоба суппорта заднего правого Toyota 47721-60020;
9. Скоба суппорта заднего левого Toyota 47722-60020.

Как я писал немного ранее, при замене сальника в заднем мосту специалист автосервиса сломал правый суппорт. Ожидание заказанной скобы правого суппорта немного затянулось и я решил, что ремонтировать тормоза я буду самостоятельно. Заодно постараюсь подробно описать процесс для последователей.

После снятия колеса открывается свободный доступ к заднему дисковому тормозу. В отличии от передних, задние тормоза выполнены по классической одно поршневой схеме с плавающей скобой. Конструкция простая, хотя не лишена недостатков. Один из недостатков, это закисание направляющих и как следствие обездвиживание скобы. Если направляющие «пальцы» закисли, то рекомендую начинать разборку именно с них, т.к. разбирать потом суппорт «на весу» очень неудобно. Понадобится торцевая головка на 17. При попытке открутить направляющие одна из них была сломана.

В итоге имеем две скобы с обломками направляющих в них. Кто-то предлагал высверливать, кто-то выбивать. Однако я рассудил, что это высоконагруженный узел, от работы которого напрямую зависит безопасность передвижения. Следовательно не будем экономить там, где это не нужно и купим новые скобы (ой, цена то кусается).

После того, как направляющие выкручены тормозной цилиндр можно снять с колодок и на проволочке подвесить к раме. Желательно не вешать цилиндр на резиновом шланге, чтоб не повредить его. Для снятия оставшейся скобы необходимо открутить пару болтов на 17.

Дальше приступаем к разбору тормозного цилиндра. Для выдавливания поршня проще всего использовать силу штатной тормозной систем. После выдавливания он повиснет на резиновом пыльнике. Вынимаем поршень, манжету и пыльник.

Необходимо по возможности очистить рабочую поверхность тормозного цилиндра от ржавчины и грязи. Промываем чистой тормозной жидкостью и вытираем насухо чистой ветошью.

Ещё одним из недостатков одно поршневой схемы построения суппорта — большие боковые нагрузки на поршень. В результате на рабочей поверхности стенок цилиндра уже видны следы износа. Пока не критично, но всё же они уже есть.

Далее берём новый поршень и одеваем на него пыльник. Поршень лучше смазать небольшим количеством смазки, идущим в ремкомплекте. Тогда пыльник будет скользить по нему без усилия. Для удобства установки пыльника в цилиндр я рекомендую предварительно одеть его на поршень и протащить почти до конца рабочей поверхности. Тогда юбка пыльника сможет без труда встать в посадочное место цилиндра, а пыльник вернётся обратно при опускании поршня.

Далее заправляем юбку пыльника в канавку цилиндра. Проверьте, что она «села» по всей окружности до того, как начнёте вдавливать поршень. Затем лёгким нажимом без перекоса вдавливаем поршень в цилиндр. На время вдавливания рекомендую приоткрыть клапан выпуска воздуха, но не направлять его на себя.

Я также набил в пыльник немного высокотемпературной смазки для направляющих с целью защиты цилиндра и поршня от коррозии. После того, как поршень встал на место в ушки тормозного цилиндра вкручиваем новые пальцы направляющих.

Далее берём новую скобу (или возможно в вашем случае очищенную старую) и вставляем в неё пыльники для направляющих. Для удобства рекомендую их и скобу предварительно немного смазать. У меня не получилось вставить длинный пыльник самой направляющей и я использовал для этого шестигранный ключ подходящего диаметра. Вставляйте пыльник осторожно, т.к. есть реальный шанс его порвать.

Скоба должна одеться на направляющие без какого-либо усилия. Буквально под собственным весом. Лёгкость её скольжения — залог ровной работы тормозов.

Следующим этапом готовим тормозные колодки. Для этого берём «скрипун» и одеваем на внутреннюю колодку. В одно поршневых суппортах внутренняя колодка обычно изнашивается чуть раньше. На противоскрипные пластины наносим специальную противоскрипную пасту.

В скобу ставим новые направляющие вместо сгнивших и уже в них вставляем собранные тормозные колодки.

Собранный суппорт аккуратно одеваем на тормозной диск и с обратной стороны прикручиваем двумя болтами к щитку моста.

Осталось прокачать тормоза. В процессе прокачки не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

Может конечно и плацебо, но небольшая поездка показала улучшение эффективности торможения. Задний тормозной контур к предстоящему сезону готов.

Фотоотчет по ремонту передних тормозов можно посмотерть тут

Источник: asmotor.ru