Как снять задние тормозные диски на мазда 3

Как снять задние тормозные диски на мазда 3

Сосбна, когда делал ТО задних суппортов, обнаружил, что тормозные диски в печальном состоянии и требуют срочной замены.

Были приобретены:
Диски (GG/GY/GH):
FREMAX BD3268 — 2 шт.
Fremax — южноамериканский производитель зч для тормозов, является поставщиком дисков и колодок на конвейеры в Бразилии. Продукция Fremax изготовлена из специального сплава чугуна с повышенным содержанием углерода. Диски с повышенным содержанием углерода успешно проявили себя в гоночных соревнованиях. Fremax применяет эту технологию и при производстве всей линейки своей продукции.

Диски были упакованы в вакуумную упаковку, перед открытием которой необходимо проткнуть окошечко, иначе хрен откроешь крышку, вот я намучался))))

Колодки (GG/GY/GH):
TRW GDB3311 — 1 комплект.
В комплекте идут колодки на обе стороны, антискрипные пластины, пружинки.
Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
Remsa 017930 — Для примера: www.drive2.ru/l/10113118/
RoadHouse 217930 — Для примера: www.drive2.ru/l/10220842/

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3311S, GDB3311YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

И обязательно берем новые винты:
KIA K998310816, MAZDA 998310816

Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии тормозного диска и суппорт в Mazda 3. Если они у вас сломались или необходимо просто их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их замене?

Видео ремонта тормозного диска и суппорта MAZDA 3

Как снять тормозной диск и суппорт в Мазда 3

Если вы решились своими руками заменить тормозной диск и суппорт в автомобиль MAZDA 3, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы добраться до тормозного диска и поменять его, сначала нужно снять суппорт.
  • Всё достаточно просто, посмотрите видео внимательно.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие тормозного диска и суппорт в Мазда 3.

Если вовремя не менять колодки, то износ диска наступает быстрее. В любом случае даже при правильной эксплуатации автомобиля замену тормозных дисков нужно проводить каждые 55-65 тыс. км. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить передние и задние тормозные диски на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, набор ключей, молоток, домкрат.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, откручиваем часть суппорта.

Снимаем верхнюю часть суппорта.

Осторожно выбиваем старый тормозной диск.

Снимаем старый диск.

Устанавливаем новый тормозной диск Mazda 3.

Вдавливаем тормозной цилиндр.

Устанавливаем тормозные колодки в суппорт, закрываем его и фиксируем болтами.

Одеваем колесо и повторяем шаги с остальными колесами автомобиля.

Источник: lubimauto.ru

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  1. При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  3. Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  4. Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  5. Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  6. Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  7. Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  8. Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.

Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  1. Установите новый диск.
  2. Прикрутите скобу суппорта.
  3. Установите тормозные колодки.
  4. Поставьте и прикрутите суппорт.
  5. Установите скобу на место.

Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

Передняя ось

  1. Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  2. Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  3. Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  4. Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  5. Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  6. Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  7. Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  8. Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  9. Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  10. После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  11. Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  12. Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  13. Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  14. Установите новый тормозной диск.
  15. Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  16. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  17. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  18. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  19. Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  20. Наденьте обратно колесо.
  21. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.
Читайте также:  Как часто менять диски колесные

В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  1. Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  2. Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  3. Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  4. Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  5. Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  6. Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.

Источник: grandrepairauto.ru

Тормозные диски на Мазда 3

На передней и задней осях автомобиля Мазда 3 используются дисковые тормозные механизмы. В процессе остановки машины происходит износ фрикционных поверхностей. Поэтому для сохранения эффективности и работоспособности тормозов необходима своевременная замена колодок и дисков.

Передние оригинальные диски и их прямой аналог

Оригинальные передние тормозные диски для Мазда 3 обладают артикульным номером BP4Y 33 25XD. Их цена превышает 3500 рублей. Расходники обеспечивают комфортное торможение, достаточный ресурс, но чувствительны к перегреву из-за экстремальных нагрузок.

Мазда не занимается самостоятельным производством дисков. Изделия закупаются у компании ATE. Поэтому для оригиналов существует прямой аналог с артикулом 24.0125-0165.1. Его цена составляет около 2500 рублей. При более низкой стоимости прямой аналог обладает идентичными эксплуатационными характеристиками, надежностью и качеством.

Аналоги передних тормозных дисков

Несмотря на все преимущества, которыми обладают оригинал и прямой аналог, многих автовладельцев не устраивает стоимость или недостаточная стойкость дисков к перегреву. Поэтому часть водителей считает, что лучше приобрести изделия от сторонних производителей. Хорошие аналоги приведены в перечне ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Brembo 9946424 1600-1800
Profit 50101311 1450-1600
TRW DF4384 2300-2500
Road House 667110 1810-2100
ABE C33071ABE 1050-1300

Задние оригинальные диски

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул BP4Y-26-251C. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Расходники характеризуются высоким качеством и отсутствием посторонних звуков при остановке машины в процессе эксплуатации.

Компания Мазда не является производителем задних дисков. Расходники закупаются у ATE. По этой причине существует прямой аналог с каталожным номером 24.0111-0164.1. Его стоимость составляет от 1800 рублей.

Имея более низкую цену прямой аналог не уступает фирменному изделию в качестве, надежности и эксплуатационных характеристиках.

Аналоги родных задних тормозных дисков

Оригинальные задние тормозные диски обладают отменными свойствами, но стоят слишком дорого. Выходом из ситуации является приобретение аналога или бу изделия. Проблемой покупки расходника с авторазборок является невозможность определить точно его остаточный ресурс. Поэтому большинство автовладельцев считает что лучше покупать диски стороннего производства. На автомобилях Мазда 3 bk, bl, bm хорошо себя зарекомендовали изделия, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги.

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
TRW DF4419 1200-1400
Road House 690600 1210-1500
Remsa 690600 1850-2300
LPR M5004P 980-1400
Delphi BG3896C 1930-2100

Замена передних дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 3 с двигателем на 2.0 литра рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны, с которой планируется установка нового расходника.
  • Открутить крепления колеса.

  • Открутить направляющие суппорта.

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждений в тормозной магистрали требуется надежно зафиксировать демонтированный узел при помощи проволоки или прочих подручных средств.

  • Снять скобу суппорта.
  • Демонтировать диск.
  • Очистить посадочное место от загрязнений. Наличие любых инородных частиц в последующем приведет к биению тормозов и вибрациям.

  • При помощи струбцины вдавить поршень в цилиндр.

  • Установить колодки и собрать суппорт.

  • Смонтировать суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работоспособность тормозов. Снижение эффективности остановки машины связано с необходимостью притирки дисков к колодкам. На передней оси создается большее тормозное усилие по сравнению с задом, поэтому необходимость обкатки редко проходит не заметно.

Пошаговая замена задних дисков

Пошаговый алгоритм замены задних дисков на Мазда 3 с силовой установкой объемом 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить зад автомобиля со стороны планируемой замены. При этом под передние колеса желательно подложить противооткатные башмаки.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять суппорт, демонтировав направляющие.

  • Открутить крепления скобы суппорта. Так как они очень часто закисают, рекомендуется обильно полить рабочую зону проникающей смазкой.

  • Открутить крепления диска. Автовладельцы отмечают, что болтики изготовлены из мягкого металла, похожего на алюминий. Из-за этого часто наблюдается срыв шляпок. Для предотвращения усложнения выкручивания винтов рекомендуется перед их откручиванием точным ударом молотка вбить в шляпку съемную биту. В последующем болтам потребуется замена на новые из более прочного материала.

  • Для срыва прикипевшего диска с места существует пара отверстий с резьбой. Вкручивание в них болтов позволит с легкостью демонтировать расходник.

  • Вкрутить тормозной поршень в цилиндр.

  • Установить новый диск и собрать все в порядке обратном разбору.

Источник: zapchasti.expert

Тормозные диски Мазда 3: тормоза придумали трусы?

Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

Для чего нужны тормозные диски

Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

Вестники скорой замены

Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

  • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
  • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

Выбор оптимальных тормозных дисков

Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.

Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

Компания-поставщик конвейера выпускает диски под своим именем. Диск тормозной задний ATE 24.0111-0164.1. Диск тормозной вентилируемый передний ATE 24.0125-0165.1. Тормозные диски ATE имеют качество аналогичное оригинальным, но по привлекательной цене. Материал диска по составу может иметь отличия от конвейерного из-за разных требований контроля качества, но существенной разницы вы не ощутите. Это самый популярный вариант замены.

Следующий альтернативный комплект дисков Мазда 3 – Brembo. Диск тормозной задний Brembo 08.A029.10. Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9464.24. Есть модификации с насечками или перфорацией. Тут уже на любителя, но диски показывают себя достойно при любом режиме. При нагреве эффективность торможения не снижается. При спокойной езде повышается информативность и чувствительность тормозов.

Замыкает тройку лидеров в рейтинге аналогов тормозных дисков Мazda 3 — Otto Zimmermann. Компания специализируется на производстве тормозных дисков с улучшенными показателями. При этом применяются самые современные технологии и материалы.

Диск тормозной задний Otto Zimmermann 370.3078.20. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний Otto Zimmermann 370.3076.52. Основным преимуществом деталей в сравнении с оригинальными является повышенная стойкость к перегреву. Диски Otto Zimmermann обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют высокий ресурс. Эти диски самые дорогие среди аналогов.

Таким образом, если хотите сэкономить, то для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE или Brembo. А для любителей активного стиля хорошо подойдут Otto Zimmermann. Эти варианты обеспечат вам надежное и эффективное замедление по достойной цене.

Пошаговая инструкция замены дисков

Для замены тормозных дисков на Мазда 3 вам потребуется запасные части: новые тормозные диски и инструмент: молоток и набор ключей.

Порядок выполнения работ следующий:

  • поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  • откручиваем верхнюю часть суппорта.
  • откручиваем нижнюю часть суппорта и снимаем.
  • аккуратно сбиваем старый тормозной диск.
  • снимаем тормозной диск.
  • устанавливаем новый тормозной диск.
  • прикручиваем нижнюю часть суппорта.
  • вдавливаем тормозной цилиндр и устанавливаем новые тормозные колодки.
  • прикручиваем верхнюю часть суппорта.

Те же операции проделываем на другом колесе. Весь процесс занимает не более 40 минут.

Важные моменты

Важно! Тормозные диски и колодки никогда не меняются по отдельности – только попарно на колесах каждой оси!

Этим обеспечивается одинаковый износ дисков и равномерное распределение усилий при работе антиблокировочной системы.

Если диагностика выявляет неравномерный износ деталей по сторонам, необходимо сначала выявить и устранить причину этого, а затем произвести замену на новые элементы, даже, если ресурс старых еще не выработан.

Это относится как к передним тормозным механизмам, так и к задним. Но за состоянием передних тормозных дисков следует следить особенно тщательно, так как они являются основными и затормаживают колеса ведущей оси.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник: imazda.ru

Тормозные диски на Мазда 3

На передней и задней осях автомобиля Мазда 3 используются дисковые тормозные механизмы. В процессе остановки машины происходит износ фрикционных поверхностей. Поэтому для сохранения эффективности и работоспособности тормозов необходима своевременная замена колодок и дисков.

Передние оригинальные диски и их прямой аналог

Оригинальные передние тормозные диски для Мазда 3 обладают артикульным номером BP4Y 33 25XD. Их цена превышает 3500 рублей. Расходники обеспечивают комфортное торможение, достаточный ресурс, но чувствительны к перегреву из-за экстремальных нагрузок.

Мазда не занимается самостоятельным производством дисков. Изделия закупаются у компании ATE. Поэтому для оригиналов существует прямой аналог с артикулом 24.0125-0165.1. Его цена составляет около 2500 рублей. При более низкой стоимости прямой аналог обладает идентичными эксплуатационными характеристиками, надежностью и качеством.

Аналоги передних тормозных дисков

Несмотря на все преимущества, которыми обладают оригинал и прямой аналог, многих автовладельцев не устраивает стоимость или недостаточная стойкость дисков к перегреву. Поэтому часть водителей считает, что лучше приобрести изделия от сторонних производителей. Хорошие аналоги приведены в перечне ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Brembo 9946424 1600-1800
Profit 50101311 1450-1600
TRW DF4384 2300-2500
Road House 667110 1810-2100
ABE C33071ABE 1050-1300

Задние оригинальные диски

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул BP4Y-26-251C. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Расходники характеризуются высоким качеством и отсутствием посторонних звуков при остановке машины в процессе эксплуатации.

Компания Мазда не является производителем задних дисков. Расходники закупаются у ATE. По этой причине существует прямой аналог с каталожным номером 24.0111-0164.1. Его стоимость составляет от 1800 рублей.

Имея более низкую цену прямой аналог не уступает фирменному изделию в качестве, надежности и эксплуатационных характеристиках.

Аналоги родных задних тормозных дисков

Оригинальные задние тормозные диски обладают отменными свойствами, но стоят слишком дорого. Выходом из ситуации является приобретение аналога или бу изделия. Проблемой покупки расходника с авторазборок является невозможность определить точно его остаточный ресурс. Поэтому большинство автовладельцев считает что лучше покупать диски стороннего производства. На автомобилях Мазда 3 bk, bl, bm хорошо себя зарекомендовали изделия, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги.

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
TRW DF4419 1200-1400
Road House 690600 1210-1500
Remsa 690600 1850-2300
LPR M5004P 980-1400
Delphi BG3896C 1930-2100

Замена передних дисков

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 3 с двигателем на 2.0 литра рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны, с которой планируется установка нового расходника.
  • Открутить крепления колеса.

  • Открутить направляющие суппорта.

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждений в тормозной магистрали требуется надежно зафиксировать демонтированный узел при помощи проволоки или прочих подручных средств.

  • Снять скобу суппорта.
  • Демонтировать диск.
  • Очистить посадочное место от загрязнений. Наличие любых инородных частиц в последующем приведет к биению тормозов и вибрациям.

  • При помощи струбцины вдавить поршень в цилиндр.

  • Установить колодки и собрать суппорт.

  • Смонтировать суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работоспособность тормозов. Снижение эффективности остановки машины связано с необходимостью притирки дисков к колодкам. На передней оси создается большее тормозное усилие по сравнению с задом, поэтому необходимость обкатки редко проходит не заметно.

Пошаговая замена задних дисков

Пошаговый алгоритм замены задних дисков на Мазда 3 с силовой установкой объемом 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить зад автомобиля со стороны планируемой замены. При этом под передние колеса желательно подложить противооткатные башмаки.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять суппорт, демонтировав направляющие.

  • Открутить крепления скобы суппорта. Так как они очень часто закисают, рекомендуется обильно полить рабочую зону проникающей смазкой.

  • Открутить крепления диска. Автовладельцы отмечают, что болтики изготовлены из мягкого металла, похожего на алюминий. Из-за этого часто наблюдается срыв шляпок. Для предотвращения усложнения выкручивания винтов рекомендуется перед их откручиванием точным ударом молотка вбить в шляпку съемную биту. В последующем болтам потребуется замена на новые из более прочного материала.

  • Для срыва прикипевшего диска с места существует пара отверстий с резьбой. Вкручивание в них болтов позволит с легкостью демонтировать расходник.

  • Вкрутить тормозной поршень в цилиндр.

  • Установить новый диск и собрать все в порядке обратном разбору.

Источник: zapchasti.expert