Как снять тормозные диски на хундай старекс
Ремонт и диагностика тормозной системы
Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter
Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!
Тормозная система проверяется на количество влаги в тормозной жидкости, деформацию и рассыхание тормозных шлангов, износ тормозных дисков и колодок. Дополнительно проверяется работа тормозных суппортов.
Диагностика тормозной системы — от 600р.
Время: от 20 минут
Регламентное Т.О | Цена руб. |
---|---|
Замена тормозных дисков хендай старекс | 3600 |
Регулировка ручника старекс | 1200 |
Виды выполняемых нами работ:
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Проточка тормозного диска
- Замена барабанных колодок
- Замена и разборка суппортов
- Ремонт суппорта
- Замена тормозных трубок
- Прокачка тормозов
- Замена тросов ручного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Обслуживание задних тормозных механизмов
- Обслуживание передних тормозных механизмов
При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.
Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».
Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.
Неисправности тормозной системы Hyundai Starex
Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.
Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.
При торможении автомобиль уводит в сторону:
- На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
- Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
- На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.
Шум тормозов при торможении:
- Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
- На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
- В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.
Слишком большой ход педали тормоза:
- Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Мягкость педали при торможении:
- Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
- Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.
При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
- Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
- Заклинило поршень суппорта.
- Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
- Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
- Загрязнены накладки тормозных колодок.
- На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:
- Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
- Полный износ накладок тормозных колодок.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.
Постоянное подтормаживание колес:
- Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
- Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
Блокирование задних колес при умеренном торможении:
- Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
- Покороблены задние тормозные диски.
- Неисправен регулятор давления.
Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:
— Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.
— При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.
— Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.
— Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.
Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.
Источник: starexservice.ru
Старекс. Замена тормозных дисков
Многие из вас скажут: «Что их менять: открутил пару болтов и заменил диски, от силы все это займет не больше часа». Но на самом деле, те, кто так думает никогда сам не менял тормозные диски на Хундай Гранд Старексе, другие машины не беру в пример, так как не знаю, как и сколько по времени там меняются эти пресловутые тормозные диски. В общем, купил диски, и, первым делом, пошел в сервис узнать стоимость их замены. Объявленная цена показалась мне слишком велика для этого дела, так как я был уверен, что это пустяковое дело. Раз, два и готово. Но из-за своего незнания и отсутствия опыта я очень сильно ошибся. Я конечно допускаю, что в условиях сервиса, где имеются различные инструменты и приспособления, когда машина висит на подъемнике, этот процесс протекает легко. Но когда машина висит на домкрате, кругом ограниченное пространство. А сам ползаешь на корточках, большого удовольствия это не приносит и работу не ускоряет. Да еще встречаются подводные камни. Вот я хочу поведать про эти подводные камни, ну и за одно описать сам процесс с фотографиями.
Многие вещи, которые я буду описывать, все прекрасно знают и без меня. Но все же буду описывать все по порядку, что бы статья была полноценная, без дырок.
- Отпустить гайки на переднем колесе, …….. (поднять) это колесо и снять, открутив все гайки.
- Снять тормозной суппорт. Он держится двумя болтами: с верху и с низу. Если вы когда-нибудь сами меняли тормозные колодки, то, как это делается, вы должны знать. Вытащить тормозные колодки.
- Дальше идет скоба, на которой держится тормозной суппорт. Она крепится к (цапфе) (научное название я не знаю) двумя болтами, тоже сверху и снизу. Нижний болт я открутил с трудом, но так как доступ к нему более свободен, я имею ввиду ручку (рычаг) накидного ключа свисает над машинкой. А вот верхний доставил мне очень много мороки. На примере нижнего, мне пришлось наращивать ручку (рычаг), чтобы он торчал из под машины. И как правило длинный рычаг амортизирует при ударе молотка, при этом накидная часть (грани) ключа при 2-3 ударе встает на перенос, и есть вероятность зализывания граней на болту. И вот получается: я на верхний болт потратил минут 50 со всеми замочками, выдержками и ударами (сколько их было … ) молотка. Но все-таки этот злополучный болт я отвернул. Скоба у меня в руках.
- Теперь надо открутить два шурупа под крестовую отвертку, которые держат диски на ступице. Обычной крестовой отверткой это сделать не получится. Нужно использовать ударную.
Ну вот все болты откручены.
Я с облегчением вздохнул: дело сделано. Но на самом деле оказалось, что это еще не конец. Диск категорически отказывался слезать со ступицы. Я наверное полтора часа стучал по нему молотком, дергал монтировкой. Но он никак мне не поддавался. После полутора часовых усилий я бросил инструменты и ушел в раздумье. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.
И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень. Вооружившись длинным зубилом (скарпелью) и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину.
Это происходило так: светил фонариком, подставлял скарпель, ударял молотком. И так всю ржавчину по всему диаметру. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. (правда потратил много времени)
Для самоудовлетворения детали тормозной системы колеса покрасил краской (не знаю на долго ли). Получилось красиво. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности.
Вот так я менял и второй диск. В общей сложности я потратил два дня, но не жалею. Сэкономил свои кровные и научился менять тормозные диски.
Сильно не судите, спасибо за внимание.
Также вам может быть интересно:
Источник: biokomb.ru
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 06 апр 2020, 05:33
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Замена передних тормозных дисков
Замена передних тормозных дисков
Сообщение: №1 zhosv » 19 июл 2010, 12:06
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №2 Klopius » 19 июл 2010, 12:10
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №3 zhosv » 19 июл 2010, 13:57
Поглядев в умную книжку, прихожу к выводу, что необходимо снять ступицу вместе с тормозным диском с поворотного кулака, а дальше в тисках зажимать тормозной диск и откручивать ступицу. Поправьте, если где ошибаюсь. И самый главный вопрос — а как снять ступицу с поворотного кулака . Надо ли снимать поворотный кулак (вместе со ступицей) с рычагов .
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №4 zhosv » 20 июл 2010, 20:31
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №5 Ленинградец » 21 июл 2010, 07:30
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №6 Klopius » 21 июл 2010, 08:01
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №7 zhosv » 21 июл 2010, 08:46
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №8 Klopius » 21 июл 2010, 08:49
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №9 Ленинградец » 21 июл 2010, 09:05
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №10 Klopius » 21 июл 2010, 09:28
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №11 zhosv » 21 июл 2010, 13:09
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №12 Klopius » 21 июл 2010, 13:38
Замена передних тормозных дисков..
Сообщение: №13 Zarem » 10 апр 2012, 19:00
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №14 геннадий.с » 10 апр 2012, 19:12
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №15 Zarem » 10 апр 2012, 19:59
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №16 wawan » 10 апр 2012, 20:31
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №17 Piton » 17 июн 2012, 00:12
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №18 serg66 » 18 июн 2012, 13:53
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №19 Klopius » 18 июн 2012, 14:56
Re: Замена тормозных дисков на 4WD
Сообщение: №20 Neposeda » 02 июл 2012, 16:08
1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку
все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №21 FILIN4647 » 22 авг 2012, 15:31
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №22 Zarem » 22 авг 2012, 17:10
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №23 Brender » 25 авг 2012, 15:34
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №24 Arctic wolf » 25 авг 2012, 15:48
Re: Замена тормозных дисков..
Сообщение: №25 DmitryStarex » 25 авг 2012, 20:09
Источник: www.starexclub.ru
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Очистка механизма также требуется как и в первом случае. Кстати на Старексе могут перетираться тормозные тросики и закисают механизм развода колодок.
После установки новых накладок обязательно регулируем их при помощи колесика с зубцами, внизу. Инструкция полезна?
Замена передних тормозных дисков и колодок Hyundai H1 Grand Starex Часть 1 разборка.
Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Удаление воздуха из тормозной ситемы » прокачка тормозов » с АБС имеет. Официалы прокачивали: Трубопровод задних колёс контур задних тормозов находится под повышенным давлением. Hyundai Tucson — за и.
Ну не могу понять! Замена колодок стояночного тормоза.
Тормозная система Хендай Старекс Сервис Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения.
Тюнинг, переоборудование и сервисное обслуживание Grand Starex. Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS. Подскажите, может кто сталкивался Электронный блок не открывает какой-то клапан в гидроблоке, поэтому не прокачиваются тормоза.
СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.
Советы по замене передних тормозных колодок
СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.
И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень.
Прокачка тормозов hyundai h1
Вооружившись длинным зубилом скарпелью и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину. Это происходило так: И так всю ржавчину по всему диаметру.
Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает.
Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. Получилось красиво. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности. Вот так я менял и второй диск.
В общей сложности я потратил два дня, но не жалею.
Источник: nesthotel.ru
Замена тормозных колодок — бортжурнал Hyundai Grand Starex GRAND Starex года на DRIVE2
Замена тормозных колодок — бортжурнал Hyundai Grand Starex GRAND Starex года на DRIVE2
Замена задник тормозных колодок Grand Starex (replace rear brake pads)
Вот так я менял и второй диск. Я конечно допускаю, что в условиях сервиса, где имеются различные инструменты и приспособления, когда машина висит на подъемнике, этот процесс протекает легко. Может кому то и пригодится.
Мы поможем подобрать колодки и диски Хундай, по маркет техники.
Она крепится к цапфе научное название я не знаю двумя болтами, тоже сверху и снизу. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. Теперь все резино технические изделия как новые и защищены от преждевременного старения.
Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. На конце какая то пластиковая насадка.
На пальцах, хорошо видно следы потёртости, от «изобилия» смазки.
Что стояли нет оатверстий куда давят штоки, но я думаю, что на скорость это не влияет Использовал данную смазку Добавлено спустя 17 минут 36 секунд: Перед тем как мазать пыльник вытер как следует в нутри, и проверил на предмет потрескавшейся резины. У меня всё гуд, тоесть у пыльничков Немного натолкал мазюки в нутрь пыльника Потом мажем палец, вставляем на место и прокручиваем, распределяем мазюку по всей площади.
Потом сначала одеваем пыльник Потом вставляем палец, что бы края пыльника встали на место, в свой паз.
Далее ставим колодки в свои посадочные места, та что с сигнализатором износа во внутрь. Далее нам нужно штоки вдавить во внутрь.
Как поменять задние колодки дискового тормоза
Открываем крыжку бачка тормозной жидкости и упирая конец суппорта в диск, вдавливаем сначала верхний шток. Оба сразу не получится. Далее одеваем сначалас верху и наживляем верхний болт, и деревяшкой или черенком молотка, вдавливаем второй цилиндр Собираем и радуемся проделанной работе.
На примере нижнего, мне пришлось наращивать ручку рычаг , чтобы он торчал из под машины.
И как правило длинный рычаг амортизирует при ударе молотка, при этом накидная часть грани ключа при ударе встает на перенос, и есть вероятность зализывания граней на болту. Но все-таки этот злополучный болт я отвернул.
Информация
Скоба у меня в руках. Теперь надо открутить два шурупа под крестовую отвертку, которые держат диски на ступице.
Обычной крестовой отверткой это сделать не получится. Ну вот все болты откручены. Но на самом деле оказалось, что это еще не конец. Диск категорически отказывался слезать со ступицы.
Я наверное полтора часа стучал по нему молотком, дергал монтировкой. Но он никак мне не поддавался.
После полутора часовых усилий я бросил инструменты и ушел в раздумье. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.
И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень. Вооружившись длинным зубилом скарпелью и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину.
И так всю ржавчину по всему диаметру. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает.
Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности.
Вот так я менял и второй диск. В общей сложности я потратил два дня, но не жалею.
Меняешь колодки — смажь суппорт
Источник: avtoremont13.ru