Как снять тормозной диск фиат дукато
Как снять тормозной диск фиат дукато
Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Информация |
---|
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
ща в инете поищу.
просто думаю — или самому на даче поменять или в сентября, когда буду ТО делать, заодно и диски с колодками поменяю.
Zenit |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Zenit |
Найти ещё сообщения от Zenit |
Читать дневник |
02.08.2012, 12:26 | #8 |
Avanturist |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Avanturist |
Найти ещё сообщения от Avanturist |
02.08.2012, 13:22 | #9 |
Рейтинг: 13 065 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 111 раз
ФИАТ-Клуб: Замена передних тормозных дисков ФИАТ Добло
Сообщение CJIOH » 04 июн 2009, 08:33
Итак ФИАТ Добло, пробег 43 тысячи км. «Умерли» передние тормозные диски, т.е. истёрлись. Незнаю правда по какой причине, может металл диска «сыроват», может неправильно подобрана пара: тормозной диск — тормозные колоди. Покопавшись в Интернете обнаружил, что я с такой проблеммой не одинок, что печально.
Тормозные диски менял сам в гараже, технология проста до невозможности Приведу фотоотчет по которому я всё делал.
Замена передних колодок и дисков на Fiat Doblo, как я это делал, написано по причине отсутствия инструкции по ремонту и обслуживанию.
Минимальный набор: ключ комбинированный на 13, 19, отвертка плоская, помощнее, корщетка (щетка с металлическим ворсом), штангенциркуль, нож, молоток, а как же без него!
Дополнительный набор: баллончик с краской – цвет по вкусу (термостойкая), малярный скотч, растворитель, например, 646, резьбовой фиксатор средней степени фиксации, например, Loctate 243 или аналогичный, сейчас продается во многих магазинах запчастей, смазка анти-сайз с медным или алюминиевым наполнителем (на безрыбье смазка с графитом), съемник для задних барабанов (подойдет жигулевский).
1…Ставим машину на ручник, подкладываем под колеса упоры, домкратим машину, на 5 сантиметров.
2… Отпускаем болты крепления колеса
4…Подставляем страховочную подставку
5…Опускаем на нее машину
6…Отворачиваем колесные болты
8…Зачищаем суппорт и скобу корщеткой от грязи, таким образом, чтобы не повредить пыльники направляющих осей суппорта, тормозного цилиндра и тормозной шланг.
9… Вставляем отвертку между краешком колодки и краем тормозного диска поз.№1, отодвигаем колодку на 2 мм
10… Вставляем отвертку между тормозным цилиндром и колодкой поз.№2 и полностью утапливаем цилиндр в суппорт, к стати если есть хорошая струбцина, то лучше утопить цилиндр с ее помощью, установив струбцину между наружней колодкой и задней частью цилиндра
11… Отворачиваем болты крепления осей суппорта ключом на 13
12… Отодвигаем оси от скобы
13… Снимаем суппорт и проверяем как двигаются направляющие оси, если туго то смотрим в чем причина.
14… Очищаем суппорт от грязи с помощью корщетки, используя нож, плоскость прилегания внешней колодки от «клея» — анти дребезга
15… Для удобства дальнейшей работы, вешаем суппорт на стойку амортизатора и подвязываем чтобы не упал, оставлять висеть суппорт на тормозном шланге категорически запрещено
16… Вынимаем колодки, осматриваем, изучаем тормозной диск. Тормозной диск на Doblo вентилируемый, из имеющейся у меня информации изначально имеет толщину 22.5 мм, считается изношенным не годным для дальнейшей эксплуатации, при толщине 20.2 мм, если память не изменяет, то на Жигулях эти величины 10 мм и 7 мм. У меня при пробеге в 42000 км остаточная толщина составляла – 19,9 мм, при этом тормозной диск изношен равномерно с обеих сторон, а вот тормозные колодки нет, колодка установленная со стороны тормозного цилиндра имела толщину 3 мм, с наружи 5.5 мм.
Судя по маркировке на колодках, завод ставит колодки FER 4498 и странно почему так быстро износились диски, похоже плохо подобраны по материалам фрикционные пары диск-колодка, а может сделано намеренно, ведь не секрет что все автопроизводители зарабатывают основные бабки на запасных частях, а не на машинах, да, куда то меня понесло. не туда, вернемся к нашим баранам
17… Тщательно очищаем тормозную скобу от грязи, особенно пластинки из нержавеющей стали, по которым скользят колодки.
18… Если меняем только колодки, то меняем и собираем все в обратной последовательности
19… Отворачиваем болты крепления тормозной скобы, обратите внимание, отворачиваются туго, как бы подтормаживаются – это работает резьбовой фиксатор, если внимательно посмотреть, то можно увидеть следы светло-зеленого цвета на скобе.
20… Снимаем тормозную скобу и зачищаем
21… Устанавливаем съемник для барабанов на диск, натягиваем соединение диск-ступица, и легкими ударами молотка, снимаем. У меня за год эксплуатации тормозные диски закисли на ступице, на заводе собирают в сухую, без съемника пришлось бы долбить очень сильно, что не хорошо на мой взгляд для ступичных подшипников.
22… Зачищаем плоскость прилегания скобы на поворотном кулаке, чтобы при сборке не попал песок.
23… Обезжириваем растворителем и красим тормозной диск, тормозную скобу, суппорт, что бы случайно не покрасить шланг, пыльник, штуцер прокачки тормозов и т.д., залепляем малярным скотчем
24… Корщеткой проходимся по посадочным плоскостям на ступипице, у меня плоскости были ржавые
25… Устанавливаем тормозной диск, предварительно нанеся тонкий слой, повторяю тонкий, на сопрягающиеся поверхности смазку анти-сайз, в следующий раз тормозной диск снимется просто руками
26… Устанавливаем тормозную скобу, при этом наносим резьбовой фиксатор на первые три витка болта и резьбы в скобе, затягиваем
27… Устанавливаем колодки на место, смазывать направляющие пластинки колодок нельзя, категорически, так как на смазку налипнет песок… и тогда…
28… Устанавливаем суппорт на место, затягиваем болты направляющих с усилием не более 1 кг/м.
30… Опускаем машину не полностью, протягиваем колесные болты окончательно
31… Опускаем машину
32… Аналогичные операции выполняем для другой стороны
33… Внимание — обязательно нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подвелись к тормозному диску
34… Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке
35… Собираем инструмент, моем руки и идем это дело обмывать…но в меру естественно!
В период приработки колодок и дисков нельзя резко тормозить, приработка происходит в первые 300 км, так написано в инструкции к колодкам.
Добавлю от себя. Износ дисков составил до 19,2 мм
Установлены тормозные диски Brembo.
Колодки идеально подошли от Рено Меган2
Источник: www.car72.ru
Замена переднего тормозного диска (для применения на моделях Ducato III / Peugeot Boxer II / Citroen Jumper II)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
#тормозной диск #передние_тормоза #Fiat_Ducato_3 #Peugeot_Boxer_2 #Citroen_Jumper_2 #Фиат_Дукато_3 #Ситроен_Джампер_2 #Пежо_Боксер_2
Передний тормозной диск
Внимание:
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков желательно заменить тормозные колодки (если наблюдается их сильный износ).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршней колесных цилиндров.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.
6. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.
7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.
Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
8. Снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.
9. Поддеваем и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.
Примечание:
Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, то после снятия их помечаем, чтобы при последующей установке колодки не перепутать.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем шестигранником ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты крепления…
… и снимаем скобу-держатель.
12. Отворачиваем два болта крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.
Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.
14. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
15. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его болтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.
16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.
17. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.
18. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать наружную и внутреннюю тормозную колодку.
19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель…
Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
… и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.
20. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.
21. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.
22. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
23. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
24. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
25. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник: krutilvertel.com
Замена тормозных дисков
Ни для кого не секрет, что ключевую роль в безопасности дорожного движения играет тормозная система автомобиля. Основным параметром, при этом, является тормозной путь, который, в свою очередь, зависит от своевременной замены всех расходных материалов. К таковым относятся: колодки, тормозная жидкость и диски. Замена последних – это довольно простой процесс, с которым справится даже водитель-новичок. Отличным помощником, при этом, послужит эксплуатационная книга или же интернет.
Для начала, следует узнать рекомендуемую периодичность замены дисков, но лучше всего ссылаться на поведение своего автомобиля . В случае если система не исправна, то основными признаками этого могут быть увеличение тормозного пути и хода педали. Также, встречаются моменты, когда при торможении автомобиль бросает в сторону. Но самым оптимальным вариантом является периодическое измерение толщины тормозных дисков и сравнение с минимально допустимым результатом, который устанавливается производителем. А главное то, что ни в коем случае не следует экономить, поскольку от правильной работы тормозной системы, как упоминалось ранее, зависит всеобщая безопасность.
Выбор тормозных дисков
Процесс выбора тормозных дисков подразумевает некоторые нюансы. Современный рынок автомобильных запчастей имеет на вооружении огромное количество данных деталей от различных производителей. Также они бывают нескольких типов: заводские, тюнингованные и вентилируемые. Всё зависит исключительно от материальных возможностей покупателя. Главное – не забывать, что тормозные диски необходимо приобретать парой, то есть на одну ось. К тому же, большинство опытных водителей единогласно рекомендуют одновременно с дисками выполнить замену колодок. При этом целесообразнее приобретать элементы одной и той же фирмы.
Процесс замены тормозных дисков
Непосредственную замену тормозных дисков следует начинать с подготовки всего необходимого инструмента. В частности для этого понадобится смотровая яма, домкрат и набор гаечных ключей. Не исключено, что в момент демонтажа деталей понадобится помощник.
Для начала, необходимо обездвижить автомобиль при помощи «башмаков». Затем, следует поднять сторону, на которой будет выполняться замена, и снять колесо. Перед тем, как демонтировать диск, нужно обязательно отжать поршень в цилиндре. Пока помощник будет выжимать педаль тормоза и фиксировать руль, следует открутить с диска крепёжные болты. После этого разбирается суппорт и снимается сам диск. Установка же нового элемента осуществляется аналогично, но только в обратном порядке. В завершении, следует не забывать прокачать тормозную систему.
Руководствуясь всеми вышеперечисленными объяснениями можно без особого труда выбрать и выполнить замену тормозных дисков в самостоятельном порядке.
Актуальные товары | |||
Механизм самоподвода стоян тормоза Jumper, Boxer, 2.2HDi Ducato 2.3HDi 06 | Колодки тормозные задние дисковые R-16 Fiat Ducato Russia 2.3JTD | ||
Колодки тормозные дисковые передние R-16 Jumper,Boxer,2.2HDi Fiat Ducato New(250) | Колодки тормозные дисковые передние R-16 Jumper,Boxer,2.2HDi Fiat Ducato New(250) | ||
Колодки тормозные дисковые задние R-15 R-16 Jumper, Boxer 2.2HDi Fiat Ducato New(250) | Колодки тормозные дисковые передние R-16 Jumper,Boxer,2.2HDi Fiat Ducato New(250) | ||
Колодки тормозные дисковые задние R-15 R-16 Jumper, Boxer 2.2HDi Fiat Ducato New(250) | Колодки тормозные дисковые передние R-15 Jumper,Boxer,2.2HDi Fiat Ducato New(250) | ||
Колодки тормозные задние дисковые R-16 Fiat Ducato Russia 2.3JTD | Колодки тормозные задние дисковые R-16 Fiat Ducato Russia 2.3JTD |
Транспри
Компания Транспри динамично развивается в Уральском федеральном округе на рынке автомобильных запасных частей коммерческого транспорта Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и других. Сегодня компания Транспри представляет в наличии в Екатеринбурге запасные части для автомобилей коммерческого транспорта.
Наша миссия – дать лучшие условия и сделать работу с нашей компанией удобной для наших клиентов за счет постоянного расширения спектра запасных частей на нашем складе.
Источник: transpri.ru
Замена тормозного диска Фиат Дукато
Технология замены тормозного диска у Фиат Дукато имеет свои особенности, потому лучше избегать самостоятельных рискованных экспериментов и обратиться за помощью в специализированную мастерскую. В СТО «Дукато» после осмотра и диагностики микроавтобуса вы получите профессиональную консультацию по поводу состояния всей тормозной системы. Она является наиболее уязвимой в автомобиле и напрямую отвечает за безопасность. Поэтому, мы не рекомендуем дожидаться появления признаков неисправности, а время от времени осматривать диски и колодки на наличие трещин и повреждений. Обязательно следите за звуками, которые возникают во время торможения. При наличии проблем будут слышны биение и шум, а при нажатии на педаль тормоза могут блокироваться.
Точно оценить степень износа с помощью штангенциркуля и сверить результат с максимально допустимым для вашей модели помогут наши специалисты. Наличие профессионального оборудования, достаточного места для ремонтных процедур и солидного опыта у команды сотрудников являются основными преимуществами нашего сервиса. Для эффективной работы с тормозной системой необходимо тщательное соблюдение условий чистоты и точности. Вы не достигнете такого эффекта в соседнем гараже или на открытом воздухе. Кроме того, мы предлагаем воспользоваться услугами нашего магазина, функционирующего сразу при мастерской. Здесь всегда в наличии находятся основные позиции для множества популярных моделей грузовых машин, в том числе оригинальные и неоригинальные диски от разных проверенных производителей.
Диски и тормозная система: взаимозависимость
Полноценная работа тормозов обусловлена рабочим состоянием колодок и дисков. Проблема в том, что точного времени замены не существует. Особой целесообразности менять их слишком рано нет, а если упустить момент, то не удастся обойтись без отрицательных последствий (например, возникнет потребность в покупке нового суппорта). Усреднённые значения километров пробега, после прохождения которых, стоит обращаться в сервис, отличаются в зависимости от интенсивности нагрузки, стиля езды, модели и комплектации Fiat Ducato. Прохождение обязательного техосмотра автомобиля в нашем СТО избавит вас от лишних волнений по поводу степени износа. Мастера проверят все элементы и обратят ваше внимание на наличие либо потенциальное возникновение неисправностей.
Механизм функционирования нашей компании построен по принципу автомобилистов!
Мы также любим точность и чёткость, не терпим препятствий на своём пути и стремимся оперативно устранять все неисправности для комфортной работы. Обратившись к нам, вы получите полный комплекс услуг: начиная от регламентных работ, заканчивая установкой дополнительных систем и переоборудованием микроавтобусов по вашему желанию. На все запросы менеджеры дадут ответ в максимально короткие сроки. Это касается, как сложного ремонта, так и заказа и покупки запчастей. Мы даём гарантии на все выполненные манипуляции, а также при долгосрочном сотрудничестве – приятные бонусы и скидки.
Источник: www.stoducato.ru
detector