Как сбросить датчик давления в шинах мазда 6

Как сбросить датчик давления в шинах мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Датчик давления шин

rastataz Вт, 15 апр 2014, 08:33

rastataz Влившийся в движение Сообщения: 73 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 27 июл 2013

Re: Датчик давления шин

Zurich Вт, 15 апр 2014, 08:34

Zurich Продвинутый маздавод Сообщения: 575 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 10 июл 2013 Откуда: ПитерГрад Машина: Mazda 6, 2.5 SoulReD

Re: Датчик давления шин

carlos Сб, 17 май 2014, 10:56

Re: Датчик давления шин

Aby Пн, 19 май 2014, 07:48

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Пт, 22 авг 2014, 14:28

Re: Датчик давления шин

Александр86 Пт, 22 авг 2014, 15:44

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 201 шт. —> Благодарности: 201 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Сб, 23 авг 2014, 07:01

Re: Датчик давления шин

Высоцкий Сб, 23 авг 2014, 07:15

Re: Датчик давления шин

KEN808 Вт, 26 авг 2014, 11:52

Re: Датчик давления шин

Александр86 Вт, 26 авг 2014, 15:21

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 201 шт. —> Благодарности: 201 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Датчик давления шин

Кидд Пт, 29 авг 2014, 10:40

Re: Датчик давления шин

lshalamb Пн, 06 окт 2014, 22:20

Re: Датчик давления шин

bobrosoft Пн, 06 окт 2014, 22:38

Сбрасывал? Там на кнопку датчика надо нажать и подержать после любых манипуляций с колесами.

bobrosoft Влившийся в движение Сообщения: 123 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пт, 13 июн 2014

  • Сайт

Re: Датчик давления шин

ИРИК Вт, 07 окт 2014, 05:09

Выровни давление во всех 4-х колёсах.

Re: Датчик давления шин

Aby Вт, 07 окт 2014, 08:01

Re: Датчик давления шин

lshalamb Вт, 07 окт 2014, 10:20

Re: Датчик давления шин

MacZim Вт, 07 окт 2014, 10:37

MacZim Почетный маздавод Сообщения: 2814 Благодарности: 343 шт. —> Благодарности: 343 шт. Регистрация: Сб, 24 авг 2013 Откуда: МСК ЮАО Машина: Mazda 6 (III) 2,5

Re: Датчик давления шин

Aby Вт, 07 окт 2014, 10:44

Re: Датчик давления шин

lshalamb Вт, 07 окт 2014, 10:45

посоны, респектос. что-то раньше на нее внимание не обращал.

не не не, всё не настолько плохо как кажется

Re: Датчик давления шин

АВГ Вт, 07 окт 2014, 16:25

Источник: mazda6.ru

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

CX-5.Ru

Система TMPS, или система контроля давлени.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 07.05.2017

  • Нравится
  • Не нравится

AVSavs 07.05.2017

Да наша система настроена так, что после любой смены колёс или шин вне зависимости от давления в них всегда срабатывает система TMPS, если после смены колёс не выполнена её инициализация.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 07.05.2017

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей 1973 07.05.2017

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 07.05.2017

AVSavs ,А вот при переходе на зиму давление проверил и не сработала, пока не пробил балон. Думаю инициализация в данном случае не причём.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 07.05.2017

  • Нравится
  • Не нравится

unisasa 31.08.2017

Коллеги, добрый вечер,

осилил все страницы, но единства показаний не обнаружил (((

Проездил уже 3 сезона зима-лето, менял резину, система не срабатывала ни разу.

Недавно словил маленький гвоздик, система сработала. Сам гвоздь правда обнаружил не сразу, только через неделю. Отремонтировал жгутом, выровнял давление во всех колесах, сделал как по букварю — 2.3

Система продолжает срабатывать, инициализация не помогает . сразу после инициации снова возникает сообщение желтого цвета. Судя по постоянному срабатыванию — дело не в давлении, т.к. проверял несколько раз в течение поездки.

Про настройки БК может кто-нибудь пояснить, т.к. я в настойках ничего не нашел, там только период прохождения ТО.

Сообщение изменено: unisasa (31.08.2017, 21:05)

  • Нравится
  • Не нравится

Олег656 31.08.2017

  • Нравится
  • Не нравится

unisasa 01.09.2017

Сегодня отключил напоминания через меню «Настройки» -> «техобслуживание» -> «напоминание» -> «давление в шинах» ->» выкл».

Перед этим проверил давление — все ровно, отклонений нет.

По поводу напоминаний — по умолчанию стоят три (3) опции — ТО, перестановка колес и давление в шинах. За время эксплуатации про перестановку колес система не вспоминала ни разу, про ТО было, но после посещения сервиса — пропадало, про давление в шинах — появилось первый раз недавно, и, вероятно, по делу — гвоздь все-таки был.

Интересно, как сбрасывается это напоминание штатно ? Неужели только через ТО ? Многократная инициализация кнопкой слева от руля — не дала результатов.

Про датчик АБС — надо проверять, но в задние тормоза ни я, ни сервисмены еще не лазили, т.к. не было повода — запас колодок еще есть.

П.С, после отключения напоминания желтая сигнализация не вылазит.

Сообщение изменено: unisasa (01.09.2017, 09:14)

  • Нравится
  • Не нравится

JaJ 24.10.2017

В новой CX-5 стоят датчики давления в каждом колесе как на Mazda 6 GH или давление высчитывается через датчики ABS как Mazda 6 GJ? Если первое, то для второго комплекта колёс придётся покупать эти датчики или у дилера диски уже с датчиками продаются?

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 24.10.2017

В новой CX-5 стоят датчики давления в каждом колесе как на Mazda 6 GH или давление высчитывается через датчики ABS как Mazda 6 GJ? Если первое, то для второго комплекта колёс придётся покупать эти датчики или у дилера диски уже с датчиками продаются?

  • Нравится
  • Не нравится

JaJ 24.10.2017

Первое. Диски отдельно, датчики отдельно.

Видел у дилера комплект колёс 17″ на СХ-5 за 72 000 рэ. Диски отдельно по 10 000 рэ за штучку. Резина стоит Бриджстоун Айс Круизер 7000. Отдельно 4 шт. будут стоить примерно 26 000 рэ. Итого 66 000 рэ. Если этот комплект уже с датчиками, то нормально. Забыл спросить, когда в салоне был ​

  • Нравится
  • Не нравится

ГАлексей 24.10.2017

Видел у дилера комплект колёс 17″ на СХ-5 за 72 000 рэ. Диски отдельно по 10 000 рэ за штучку. Резина стоит Бриджстоун Айс Круизер 7000. Отдельно 4 шт. будут стоить примерно 26 000 рэ. Итого 66 000 рэ. Если этот комплект уже с датчиками, то нормально. Забыл спросить, когда в салоне был ​

  • Нравится
  • Не нравится

Iceman017 25.10.2017

Сбросил давление до 2,2 в колесах на новом кузове — загорелся датчик. Как убрать его с приборки? В инструкции ничего не нашел. Кнопки шинной нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Manson 25.10.2017

Сбросил давление до 2,2 в колесах на новом кузове — загорелся датчик. Как убрать его с приборки? В инструкции ничего не нашел. Кнопки шинной нет.

Если шины в порядке и давление держится, то индикатор должен погаснуть после нескольких минут поездки. Датчики опрашиваются только при вращении колес.

  • Нравится
  • Не нравится

Iceman017 25.10.2017

Если шины в порядке и давление держится, то индикатор должен погаснуть после нескольких минут поездки. Датчики опрашиваются только при вращении колес.

не фига не гаснет

При каких показаниях он работает? При разнице между другими или при понижении до определенного уровня

  • Нравится
  • Не нравится

Manson 25.10.2017

При каких показаниях он работает? При разнице между другими или при понижении до определенного уровня

Срабатывает при понижении давления в конкретном колесе до значения, ниже номинального. У меня на Mazde 6 индикация срабатывала при понижении примерно до 1.6-1,8 атм.

Если переставляли датчики, то могли повредить резиновую прокладку или сам ниппель.

  • Нравится
  • Не нравится

Iceman017 25.10.2017

ладно, надо правда проверить.

  • Нравится
  • Не нравится

Manson 25.10.2017

Ремкомплект для датчиков давления можно найти на Али примерно за 500 руб. (четыре ниппеля с резинками). Только надо подобрать их под маздовский датчик.

Их в любом случае полезно иметь в запасе во избежание поломок криворукими шиномонтажниками.

  • Нравится
  • Не нравится

vanyacfc 25.10.2017

Сбросил давление до 2,2 в колесах на новом кузове — загорелся датчик. Как убрать его с приборки? В инструкции ничего не нашел. Кнопки шинной нет.

Тоже самое было! Надо подкачать. ОД не смог ответить при каком давлении срабатывают.

Сообщение изменено: vanyacfc (25.10.2017, 11:59)

Источник: cx-5.ru

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку?

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra.ru вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Это основные причины…

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Выбираем « Параметры автомобиля «:

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

В строке « Тип ЭБУ «:

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

Тут нажимаем на « Тип «:

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

Готово, программа настроена! Теперь, чтобы узнать текущее давление шин — жмёте « Экраны » — « Давление шин » и наблюдаете примерную картинку:

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Также можно посмотреть информацию по датчикам, она находится в « Экраны » — « TMPS Info » :

Готово, «виновник найден»! Теперь нужно купить датчик и поменять его!

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Доставку выбирайте сами — быстро или дешево!

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Источник: my-elantra.ru

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Источник: kolesnyigid.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]