Какое давление должно быть в шинах нива 2131

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Источник: rus-avtomir.ru

Давление в шинах

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 12 / 2706
Откуда: Сургут
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 84
Откуда: москва очаково
Возраст: 44
Авто: уЖас

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Нижегородская обл.,
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г.

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь
Возраст: 40
Авто: Нива 1979

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 40
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 126 / 4821
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Alex523
C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H20
2 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20

Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная.

Рег.: 05.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131,2007г.в.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Источник: www.niva4x4.ru

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Зима 235/75/R15 сколько качать?

Недавно переобулся на новую для меня зимнюю резину Nokian Hakka SUV в размере 235/75/15 — www.drive2.ru/l/457935873804103748/

Резина смонтирована на узкий диск шириной 6j от шнивы, потому слегка бубликом. Встал вопрос сколько же качать?
На нива-клубе нашел вот такую таблицу:

Давление определяется просто: выбираем свой размер покрышки, нагрузку на 1 колесо и по таблице выбираем давление.
Если учесть массу как 1610кг, то имеем на колесо 402,5кг.
Исходя из таблицы получается качать надо 1,6атм.

В данный момент все колеса накачаны 1,8атм.
Выглядит это так.

Думаю стоит еще спустить до 1,6 чтобы машина катилась не на центральной части беговой дорожки, а на всей ее поверхности. Тем более шипы на данной резине только по краям, в середине шипов нет совсем.

А сколько качаете вы в колеса такой размерности?

Зы. Летом катаю на 225/75/16 на литье шириной 6,5j на давлении 1,8атм, что в принципе советует и таблица)

Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Лада 4×4 2121 Нива, 2001

Лада 4×4 2121 Нива, 1994

Смотрите также

Комментарии 20

Индекс нагрузки шин принимаем за 100% при максимальном давлении указанном на боковине. Далее берем реальную нагрузку и вычисляем давление по пропорции.

2.0 на своих качаю, но у меня ШНива

Так то шнива на 250кг потяжелее

Ну тут 2 правильных ответа уже прозвучали. Во первых попробуй с листом бумаги, посмотри пятно контакта на 1.6 и 1.8. Потом попробуй проехаться на 1.6 и 1.8. Если разницы в управляемости не будет, качай 1.6. Так лучше будет пятно контакта.

Думаю надо попробовать на 1.6 поездить. Теоретически в таком давлении ничего плохого, так как колеса больше стандартных для этой машины, она для них легкая и мало продавливает.
Если на 1.6 будет как-то водить или еще какие проблемы возникнут, тогда повышать.

Да я зимой даже 80 практически не езжу))) тошню везде)) резину купил?

Ну тогда вопрос только в скорости стирания? Я думаю пусть лучше стирается быстрее, но равномерно. Да и тем более если шипы по краям, надо обязательно чтобы они контактировали с дорогой.
Я еще не купил( Завтра только проставки воткну и бампер подрежу. Хорошо что потеплело пока, а то вообще жестко было на лысом лете ездить в снегопады.

Проставки нафига? Заказывал или покупал готовые?

Готовые купил в Нива4х4. Без них не получится, по крайней мере на рельефе цеплять будет.

А ты, под пружины, я думал колесные поставки. К слову они у них тоже лежали

Да, видел. По внешнему виду мне очень нравится когда колеса широко стоят. Но во-первых это нагрузка на ступичные подшипники, во-вторых арки надо обрезать, иначе о них колеса будут задевать при ходе вверх.
В этом плане у Wranglerа круто сделано)

Не, вылет ет40 считаю идеальным)) проблем с подшипниками ради красоты иметь не хочу

При моей ширине диска покрышка будет ехать только на середине беговой дорожки, даже не зацепаясь шипами. Имхо много.

Пробовал 1.8 — не понравилось .

Мы сейчас о зимней резине говорим? Летом у меня тоже 1,8-2,0 накачано

У тебя и так уже подушка большая под диском, если спустишь то подушка станет еще больше. Качать машину начнет слишком сильно.

Хз, надо пробовать. Ездил на 2,0 нормально рулилась, руль легче чем на кордах.
Ща спустил до 1,8, катался только по гаражам, потому ощущения не понятны.
Рещина не сказать что стала спущенная, боковина проминается еле-еле пальцем.
Вообще читал что мишки катают на 1,6 от давлений около 2,0 точится середина беговой дорожки, те износ не равномерен. Резина то большая, а машина маленькая. Буду пробовать разные вариации.

Положи лист а4 или больше по размеру и наехай на него, после смотри пятно контакта т.е. чтобы прорисовывался весь протектор а не середина или бока. Попробуй на разных давлениях и увидешь разницу и подберешь давление какое неоьходимо

Источник: www.drive2.ru

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

150 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Давление в шинах.

    Давление в шинах.

    Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 18:54

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:22

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:23

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:24

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:27

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:30

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:31

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:32

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:46

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение подорожник » 17 окт 2010, 07:19

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение MEW » 17 окт 2010, 07:34

    Re: Давление в шинах.

    Сообщение MEW » 13 янв 2011, 20:18

    Suicide неправильное давление, надо 0.1 и ниже народ на пневматиках тонометрами всякими мерят по ртутному столбу.
    Прикупил манометр беркут, там где российский выбранный года полтора назад из 5 штук показывает 1.7, беркут кажет 2.4, и это пожалуй реально учитывая как жестко колотяться 33 мягкие гудричи о ямки
    Не кто не пробовал делать «дефляторы»? видел в всяких там жипошопах, накручиваеться фиговина, клапан настроен на определенное давление, прикрутил и сидишь чай попиваешь или медленно едешь, она сама стравит до скольки надо

    сидел на работе думал, делать было нечего. эта штуковина банально клапан настроенный на закрытие при определенном давлении, ну ладно там дырка прикрываемая чем то через уплотнение, дырка и конусная хреновина допустим, шоба открылась надо надавить, надавить то можно не только чем то железным но и воздухом, 1атм=1кгсм2, тоесть на 1см2 давит 1 кг, площать на которую давит воздух в золотнике небольшая, тоесть счет на граммы. идея возникла взять золотник из соска безкамерки и давить с обратной стороны воздухом, отрезал кончик колпачга что бы можно было сасок к саску прикрутить через уплотнение, в самом золотнике выпирающую фиговину обрезал и вставил туда кусок гвозьдя что бы когда прикручиваешь он давил на шток клапана в золотнике колеса. вобщем есть у меня насосег велосипедный, давит 20атмосфер но это для аммортизаторов, щас дома подрочил им, цена деления 0.55 (блин 9 делений до 5атм, придумали же сделать так), как то более менее держит сасковский клапан давление в 0.5 или 0.55атм, с 3атм до 0.5 быстро падает, далее медленно падает, там трубка от поршня насоса до золотника сантиметров 3-5 всего. прикольно бы было, прикрутил и ждешь, предпологаю что ждать прийдеться пол дня но если получится то замечательно будет, заранее ещё на асфальте прикрутил и едешь, ненадо манометров и прочего.

    Источник: www.niva-club.net

    Какое должно быть давление в шинах Нивы Шевроле

    Давление в шинах Шевроле Нива – важный, но часто игнорируемый автолюбителями параметр. Определить разницу давления в 0,2-0,4 бара непрофессионалу невозможно, но есть риск, что поведение машины изменится. Оптимальные значения уже подобраны на заводе и указаны в инструкции по эксплуатации, но для внедорожной эксплуатации Нивы давление в колесах отличается от стандартных.

    Зачем измерять давление в шинах Нива Шевроле

    Прежде чем приступить к замерам давления в колесах, нужно определиться с единицами измерения давления. Чаще других встречается бар и атмосфера (атм.). Многие считают их идентичными, но это не совсем верно. Если за 1 принимать одну нормальную атмосферу (760 мм рт. ст.), то 1 бар составит 1,0133 атм. Разница менее 2% вызвана особенностью перевода мм рт. ст. в Паскали в системе СИ. Все современные манометры размечены в барах или атмосферах.

    Своевременный контроль давления в шинах влияет на:

    • устойчивость прямолинейного движения;
    • максимальный тормозной путь авто;
    • стабильность и безопасность управления в экстремальных условиях;
    • равномерный износ протектора покрышек;
    • исключает повреждение боковин и корда шин;
    • снижает расход топлива на всех скоростях.

    Давление в шинах Niva Chevrolet может быть пониженным или завышенным. От этого значения поведение машины на дороге отличается следующим образом.

    Важно! За номинальный уровень для колес посадочным радиусом R15, R16 принимается заводская установка в 1,9 бар.

    Давление выше нормы. Ход автомобиля становится жестче, уменьшается пятно контакта с дорожным полотном и ухудшается курсовая устойчивость. Тормозной путь сильно увеличивается, особенно на сыром или скользком покрытии. На протекторе появляются характерные залысины в середине колеса. Перекаченное колесо повредить намного проще, а сильные удары передаются на диск и элементы подвески.

    Недокачанные колеса увеличивают усилие на руле автомобиля и заметно повышают расход бензина. Поведение внедорожника на твердом покрытии становится расхлябанным, машина рыскает и плавает на дороге на высокой скорости. Протектор изнашивается с краев покрышки, а боковина покрывается трещинами. Такое колесо не может защитить диск от сильного удара при попадании в яму.

    Совет. Если давление всех колесах неоднородное, то автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса.

    Причины спущенных колес универсальны для всех марок машин – это проколы, повреждения посадочных буртиков, кривизна колесного диска, утечка воздуха через золотник, рассыхание и потеря герметичности покрышек от старости.

    Приборы и методы измерения давления

    Замеры давления в шинах Шеви Нива проводятся любым механическим или электронным манометром:

    1. Механические стрелочные манометры считаются простыми и неприхотливыми приборами. Принцип действия основан на цилиндре с поршнем и пружиной, и связанной с ним стрелкой. Диапазон измерения от 0,1 бар до 8 бар. Недостаток стрелочных приборов — невысокая точность измерения и зависимость от температуры окружающего воздуха (занижает показания зимой). Плюсы – надежны и дешевы, не требуют источника питания.
    2. Электронные или цифровые манометры. Современные высокоточные приборы. Модели от известных производителей имеют минимальные погрешности. Одинаково точны зимой и летом. Минусы – высокая цена, меньшая надежность.

    Важно! Замеры производят на неподвижном автомобиле и холодных покрышках. После движения следует дать постоять машине 2-3 часа летом или до получаса зимой. Правильный порядок измерений указан в инструкции к манометру.

    Система диск-покрышка не бывает абсолютно герметичной, особенно на автомобилях повышенной проходимости, к которым относится Нива Шевроле. Воздух под давлением всегда найдет место для выхода, поэтому такие проверки давления должны стать регулярными, а не 1-2 раза в год при смене резины. Оптимальный режим – это проверка раз в 2-3 недели, перед дальней поездкой и после выездов с бездорожья.

    Совет. Многие водители забывают о состоянии запасного колеса и вспоминают о нем только во время замены. Спущенная запаска не поможет если случился прокол колеса, а проехать на сдутом колесе удастся только несколько километров, после чего покрышку, скорее всего, придется выбросить.

    Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива

    Чтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере.

    Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:

    Размерность шины Рекомендуемое давление зимой, кг/см2 Рекомендуемое давление летом, кг/см2
    205/75 R15 95T 1,8 1,9-2,0
    205/75 R15 95Q 1,8 1,9-2,0
    205/75 R15 97T 1,8 1,9-2,0
    215/65 R16 98H 1,8 1,9-2,1
    215/65 R16 98Q 1,8 1,9-2,0
    215/75 R15 100Q 1,7 1,8-1,9

    Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость.

    Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида.

    Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена.

    Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

    Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

    Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

    Для удобства опытные джиперы устанавливают высокопроизводительные компрессоры подкачки колес на автомобиль. Контроль давления осуществляется через встроенные датчики.

    Важно! Не рекомендуется спускать колеса ниже 0,8 атмосфер. Без специальных бедлоков на колесных дисках велика вероятность проворота шины относительно диска при буксовании на бездорожье.

    Нива Шевроле и колеса низкого давления

    Шины низкого давления или арочные шины – это узкоспециализированные покрышки, которые предназначены в первую очередь для постоянной эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях, на заболоченной местности, глубоком снегу. От обычных внедорожных они отличаются шириной, малым весом, а нормальное давление в таких колесах составляет 0,5-0,7 бар.

    Установить на стандартную Шевроле Ниву шины низкого давления без переделок автомобиля невозможно. Потребуется лифт машины и подвески, изменение главных пар, усиление элементов подвески, установка системы подкачки. Подобный тюнинг превращает Ниву в отменного проходимца на любой местности.

    Недостатки шин низкого давления в повседневной эксплуатации:

    • малый ресурс колес;
    • уменьшение максимальной скорости;
    • ухудшение управляемости;
    • снижение надежности трансмиссии автомобиля;
    • перевод автомобиля в раздел самоходных транспортных средств;
    • повышенный расход бензина.

    Последствия неправильного давления в шинах автомобиля

    Большинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто.

    А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске.

    Источник: chevniva.ru