Какое давление должно быть в шинах нива шеви

Какое должно быть давление в шинах Нивы Шевроле

Давление в шинах Шевроле Нива – важный, но часто игнорируемый автолюбителями параметр. Определить разницу давления в 0,2-0,4 бара непрофессионалу невозможно, но есть риск, что поведение машины изменится. Оптимальные значения уже подобраны на заводе и указаны в инструкции по эксплуатации, но для внедорожной эксплуатации Нивы давление в колесах отличается от стандартных.

Зачем измерять давление в шинах Нива Шевроле

Прежде чем приступить к замерам давления в колесах, нужно определиться с единицами измерения давления. Чаще других встречается бар и атмосфера (атм.). Многие считают их идентичными, но это не совсем верно. Если за 1 принимать одну нормальную атмосферу (760 мм рт. ст.), то 1 бар составит 1,0133 атм. Разница менее 2% вызвана особенностью перевода мм рт. ст. в Паскали в системе СИ. Все современные манометры размечены в барах или атмосферах.

Своевременный контроль давления в шинах влияет на:

  • устойчивость прямолинейного движения;
  • максимальный тормозной путь авто;
  • стабильность и безопасность управления в экстремальных условиях;
  • равномерный износ протектора покрышек;
  • исключает повреждение боковин и корда шин;
  • снижает расход топлива на всех скоростях.

Давление в шинах Niva Chevrolet может быть пониженным или завышенным. От этого значения поведение машины на дороге отличается следующим образом.

Важно! За номинальный уровень для колес посадочным радиусом R15, R16 принимается заводская установка в 1,9 бар.

Давление выше нормы. Ход автомобиля становится жестче, уменьшается пятно контакта с дорожным полотном и ухудшается курсовая устойчивость. Тормозной путь сильно увеличивается, особенно на сыром или скользком покрытии. На протекторе появляются характерные залысины в середине колеса. Перекаченное колесо повредить намного проще, а сильные удары передаются на диск и элементы подвески.

Недокачанные колеса увеличивают усилие на руле автомобиля и заметно повышают расход бензина. Поведение внедорожника на твердом покрытии становится расхлябанным, машина рыскает и плавает на дороге на высокой скорости. Протектор изнашивается с краев покрышки, а боковина покрывается трещинами. Такое колесо не может защитить диск от сильного удара при попадании в яму.

Совет. Если давление всех колесах неоднородное, то автомобиль будет уводить в сторону спущенного колеса.

Причины спущенных колес универсальны для всех марок машин – это проколы, повреждения посадочных буртиков, кривизна колесного диска, утечка воздуха через золотник, рассыхание и потеря герметичности покрышек от старости.

Приборы и методы измерения давления

Замеры давления в шинах Шеви Нива проводятся любым механическим или электронным манометром:

  1. Механические стрелочные манометры считаются простыми и неприхотливыми приборами. Принцип действия основан на цилиндре с поршнем и пружиной, и связанной с ним стрелкой. Диапазон измерения от 0,1 бар до 8 бар. Недостаток стрелочных приборов — невысокая точность измерения и зависимость от температуры окружающего воздуха (занижает показания зимой). Плюсы – надежны и дешевы, не требуют источника питания.
  2. Электронные или цифровые манометры. Современные высокоточные приборы. Модели от известных производителей имеют минимальные погрешности. Одинаково точны зимой и летом. Минусы – высокая цена, меньшая надежность.

Важно! Замеры производят на неподвижном автомобиле и холодных покрышках. После движения следует дать постоять машине 2-3 часа летом или до получаса зимой. Правильный порядок измерений указан в инструкции к манометру.

Система диск-покрышка не бывает абсолютно герметичной, особенно на автомобилях повышенной проходимости, к которым относится Нива Шевроле. Воздух под давлением всегда найдет место для выхода, поэтому такие проверки давления должны стать регулярными, а не 1-2 раза в год при смене резины. Оптимальный режим – это проверка раз в 2-3 недели, перед дальней поездкой и после выездов с бездорожья.

Совет. Многие водители забывают о состоянии запасного колеса и вспоминают о нем только во время замены. Спущенная запаска не поможет если случился прокол колеса, а проехать на сдутом колесе удастся только несколько километров, после чего покрышку, скорее всего, придется выбросить.

Оптимальное рабочее давление в шинах Шевроле Нива

Чтобы правильно выбрать, какое давление должно быть в шинах Шевроле Нива необходимо воспользоваться справочными данными от завода изготовителя. Они указаны в руководстве по эксплуатации или специальной табличке на кузове автомобиля. Эти значения носят рекомендательный характер и могут изменяться в обе сторону в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим на примере.

Таблица рекомендованного давления в шинах Шеви Нива для всесезонных шин:

Размерность шины Рекомендуемое давление зимой, кг/см2 Рекомендуемое давление летом, кг/см2
205/75 R15 95T 1,8 1,9-2,0
205/75 R15 95Q 1,8 1,9-2,0
205/75 R15 97T 1,8 1,9-2,0
215/65 R16 98H 1,8 1,9-2,1
215/65 R16 98Q 1,8 1,9-2,0
215/75 R15 100Q 1,7 1,8-1,9

Дорожные условия вносят свои отпечатки на оптимальное давление в колесах Нивы. Лето, сухой асфальт. Колеса можно подкачать на 0,2-0,3 атмосферы. В результате несколько уменьшится расход топлива и станет лучше управляемость.

Примерно такое же давление рекомендуют в шиномонтажных мастерских на летний период эксплуатации и накачивают шины до 2 бар минимум. Ограничение действует для низкопрофильных колес посадочным радиусом 16, 17 дюймов и высотой профиля 55 или 60. Для такой резины нормальным будет 2,2-2,3 бар. Такой профиль не является стандартным для Шевроле Нивы, но любители тюнинга ставят такие диски ради внешнего вида.

Зимой ситуация обратная – в гололед большая площадь контакта обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Соответственно шины чуть-чуть приспускают до значения 1,7-1,8 бар. На заснеженном участке допускается 1,4-1,5 бар. Приспущенное колесо лучше гребет в рыхлом снегу и меньше проваливается. Иногда такая мера помогает самостоятельно выбраться из снежного плена.

Колеса для бездорожья на Шеви Ниве

Отличие специальных внедорожных покрышек от всесезонных заключается в иной силовой конструкции и типоразмере. Среди производителей грязевой резины для Chevrolet Niva хорошо зарекомендовали себя фирмы BFGoodrich, Cordiant, Forvard, Federal Mogul и другие. Они выпускают шины в размере 215/65/R15, 215/75/R15, 225/65/R15, которые встают на Ниву с минимальными переделками в штатные колесные арки. Тип протектора М/Т или А/Т.

Внедорожную резину отличают увеличенные грунтозацепы и усиленная боковина покрышки. Кроме того, она эластичная и хорошо работает в спущенном до минимума состоянии. Рабочее давление грязевой резины напрямую зависит от типа преодолеваемого участка. На каменистых грунтах рекомендуют накачивать до 2,3-2,5 атмосфер. Так увеличивается дорожный просвет и сцепные свойства шин. На раскисшем грунте, песке или в снегу давление стравливают до 0,8-1 бар. Покрышки хорошо плющатся и позволяют преодолевать очень сложные участки.

Для удобства опытные джиперы устанавливают высокопроизводительные компрессоры подкачки колес на автомобиль. Контроль давления осуществляется через встроенные датчики.

Важно! Не рекомендуется спускать колеса ниже 0,8 атмосфер. Без специальных бедлоков на колесных дисках велика вероятность проворота шины относительно диска при буксовании на бездорожье.

Нива Шевроле и колеса низкого давления

Шины низкого давления или арочные шины – это узкоспециализированные покрышки, которые предназначены в первую очередь для постоянной эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях, на заболоченной местности, глубоком снегу. От обычных внедорожных они отличаются шириной, малым весом, а нормальное давление в таких колесах составляет 0,5-0,7 бар.

Читайте также:  Как очистить шины автомобиля

Установить на стандартную Шевроле Ниву шины низкого давления без переделок автомобиля невозможно. Потребуется лифт машины и подвески, изменение главных пар, усиление элементов подвески, установка системы подкачки. Подобный тюнинг превращает Ниву в отменного проходимца на любой местности.

Недостатки шин низкого давления в повседневной эксплуатации:

  • малый ресурс колес;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • ухудшение управляемости;
  • снижение надежности трансмиссии автомобиля;
  • перевод автомобиля в раздел самоходных транспортных средств;
  • повышенный расход бензина.

Последствия неправильного давления в шинах автомобиля

Большинству автовладельцев стоит запомнить рекомендованное заводом-изготовителем значение давления в шинах Шевроле Нива – 1,9 бар. Это нормальное значение, от которого следует отталкиваться при корректировке в большую или меньшую сторону. Незначительные отклонения не приведут к неблагоприятным последствиям. Возможно увеличение расхода топлива или небольшой дискомфорт в салоне авто.

А вот отклонения от нормы в 0,5 атмосфер и больше уже оказывают серьезное влияние на безопасность и управляемость, становятся причиной повышенного износа покрышек. Чтобы этого избежать, рекомендуется всегда иметь в машине качественный манометр и регулярно производить замеры давления во всех колесах, в том числе и в запаске.

Источник: chevniva.ru

Давление в резине Нивы Шевроле по паспорту

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.

Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

Диаметр Типоразмер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95Т 1,9
205/70 95Q M+S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M+S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98Н 1,9
215/65 98Q M+S 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Читайте также:  Ниссан серена какие шины

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Источник: rus-avtomir.ru

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Источник: kolesnyigid.ru

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › давление в шинах

шины амтел норд мастер 20570r15—давление завода изготовителя?или кто какое качает?

Читайте также:  Как измеряют шины авто

Смотрите также

Комментарии 28

У отца на Шевике такого размера зимняя резина и пока такая же летняя. Качает 2,1 — 2,2 атм., так как очень много ездит по кочкам и колдобинам, которых на пути из деревни, где он живет, до города, очень много. Я на Ниве-коротыше на летних колесах (шины МТ 215/75 R15) качаю 1.7 — 1.9 атм., так помягче, а пробить эту резину на кочках — изначально практически невозможно, даже на полуспущенной резине. Зимняя резина 215/65 R16 (высота профиля покрышки примерно как на 205/70 R16) — качаю 2,0 очка. если бы ла бы у меня Шнива, качал бы как и отец 2,1 — 2,2.

У меня на Шеви Ниве такая же зимняя шипованная. Качаю 2-2.1 не более. Иначе жестко очень и проходимость падает. Набегал на ней 35т и как новая. Правда несколько шипов потерял на передке, засадил здорово машину, сверху лёд со снегом, подо льдом щебень. Вот и повырывал с дури.

Попробуй по разному но меньше 2 не советую от ходовой зависит друг газ каябу воткнул как не качай все равно жёстко зато крены держит ‘мне не надо я по грунту часто ежу там тряска жесть все бренчит

2.5-3 качаю всегда, нормально, мягко.

А смысл 2.5-3 качать в такую резину? В низкий профиль 2.5 качают, 225/40 Р17 например.

незнаю, просто привык 2.2 качать в Р13, 2.5 в Р14, 3 в Р15 летом(2.5 зимой). из плюсов для меня накат хороший и расход, ну и вероятность пробить до диска меньше. хз, я привык так уже.

Попробуй в Р15 205/70 накачать 2.0, хуже точно не должно быть. А в зиму то 2.5 зачем? Резина зимой и так дубеет, а там ещё давление 2.5…

1.8-1.9 так в умной книжке про нашу машину написано, и марка резины тут не причем

качаю КУМХО KW21 по 2.3-2.4
а лето Бридстоун экопия 150 по 2.2 в круг, стоял с завода баргузин по 2, качал больше как на повозке ездил

Такие же тапки качаю 2.2, даже по волгоградским дорогам вполне мягко. Муды тоже 2.2 в городе качаю.

Зачем в такую резину давление для низкого профиля?

А профиль причем вообще?) масса машины играет роль и какая дорога. В газелях профиль повыше и по книжке 3 качать надо, при том, что на полтонны газель шнивы тяжелее.

Профиль значение имеет, чем меньше профиль тем больше давление. Мы говорим о легковых авто, давайте не будем про газели и т.д. На 205 и 70 профиле больше 2.0 качать не нужно, будет только жестче и резина убьется быстрее.

С чего это резина убьется? Убивается резина когда 4 качают и середину домиком пучит. Я на газелях 7 лет отьездил и точно знаю при каких условиях резина быстрее шатается по опыту. Все на мудах от 29′ качают 2атм минимум, не думаю что они все поголовно глупые.

Про газели ни чего сказать не могу. А вот на счет мудов скажу, не уверен, что все качают 2 атм, много читал на эту тему, есть мнение, что стоит качать 1.8. Но в 205/70 р15 точно 2.5-3 атм. качать не стоит.
4 качают дрифтеры, что в занос машина лучше уходила и резина дымила…

Я на пирелии 215 р 16 2.2 качаю

Почему 2.2. в 215 резину, где логика?

Ну нравится значит человеку так) мне комфортно с 2.2, износ резины меньше, динамика лучше и управляемость. Хотя в сравнении с 1.9 разницу не ощутить телом, это только теория.

Износ резины меньше? Это ошибка, при перекачке резина изнашивается в разы быстрее.

Да какая перекачка))) почитай литературу на досуге)

Я читал, 2.2 конечно не ужас, но точно не нужно в 205/70 качать.

Почему 2.2. в 215 резину, где логика?

Мягкая и накат лучше

Накат будет лучше, согласен, а вот на счет мягкая это вряд ли…

я матадлры качаю по 2,3 (они очень мягкие), а летом качал ёку по 1,9. думаю нордмастер меньше 2х атмосфер качать не следует)

Источник: www.drive2.ru

Какое давление в шинах в автомобиле Нива Шевроле

Данная статья поможет начинающим водителям разобраться в том, какое давление должно быть в шинах в автомобиле Шевроле Нива.

Как правильно замерить давление в шинах

Неправильные показатели в покрышках могут привести к нарушению работы всей ходовой части, что заменить впоследствии будет затратно и проблематично. Именно поэтому важно знать, какое давление в колесах, и по надобности регулировать его. Отметим, что без специальных приборов эту задачу не решить. Внешне можно лишь заметить деформации, если они есть, которые спровоцированы некорректным давлением. Итак, измерять этот показатель на автомобиле Шевроле Нива можно, используя манометр.

Существует два типа этого устройства:

Конечно, механические не столь точны, как электронные. Погрешность может быть на 0,05 бар. Сегодня электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в покрышках. И летом, и зимой с помощью таких устройств можно более или менее точно измерять давление.

Выполнять это желательно раз в месяц, если автомобиль регулярно используется. Одного раз в два месяца достаточно на случай редкого использования транспортного средства.

Особенности накачки шин в зимний период

Пятно сцепления зимой должно быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах следует уменьшать. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше вероятность несчастного случая на скользкой дороге. Для точности показателей требуется корректно снимать данные показатели. Выполняется это следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, чтобы покрышки были непрогретыми.
  2. За три часа до снятия замеров нужно не использовать авто по назначению.
  3. Замеры требуется проводить во всех четырех колесах машины.

Только при соблюдении правильных условий можно считать, что давление в шинах в авто Шевроле Нива определено верно. Безусловно, все владельцы данной марки интересуются точным коэффициентом воздуха в покрышках. Нужно знать, что у Шевроле Нивы с разными шинами отличные замеры, а именно:

  • Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2.1/30атм./psi. Такие же данные должны быть у задних шин;
  • модель с размером шин 215/65 R16 обладает задними показателями на 2.2-31 атм./psi и передними – 2.2/31.

Специальная металлическая таблица содержит нормы воздуха для модели Шевроле Нива. Очень важно следить за этим, дабы не износились покрышки и не увеличился расход топлива.

Источник: ladaautos.ru