Как выбрать чернитель шин

Чернители шин. Каприз или необходимость?

Автомобильная резина, которая приобретается в специализированных автосалонах, имеет респектабельный чёрный цвет, подчёркивающий её новизну и свежесть. Однако со временем цвет автомобильных шин изменяется, приобретая различные оттенки серого. Проще всего объяснить это постепенным старением резины.

Что представляет собой процесс старения автошин?

Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.

Признаками старения авторезины считаются:

  1. Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
  2. Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
  3. Нарастающая блёклость поверхности шины.
  4. Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.

Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.

Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.

Как пользоваться чернителями шин?

Все чернители резины имеют в своём составе базовые компоненты, предотвращающие преждевременный износ. В их числе:

  • Глицерин, который улучшает растворимость остальных составляющих и способствует стабилизации их вязкости.
  • Жидкое мыло, снижающее коэффициент трения при начале движения автомобиля, когда износ наиболее существенен.
  • Антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы, и ингибируют эффект чернения.
  • Силиконовые масла, формирующие на поверхности микрослой с повышенной нагрузочной способностью.

Разница в процентном составе перечисленных веществ определяет марку чернителя шин. Они известны как отечественного производства — например, от торговых марок Lavr, Grass, Runway – так и выпускаемые за рубежом (CSI Nu Tyre, Black Car Trim, Mannol и др.).

Последовательность обработки авторезины (а, по большому счёту – не только её, но и всех прочих резиновых деталей автомобиля, в частности, прокладок) определяется тем, в каком виде приобретён чернитель резины. Большинство средств выпускается в виде аэрозолей, поэтому подразумевает быструю обработку нужной поверхности из предварительно встряхнутого баллончика. Но торговая марка Mannol своё средство производит весьма вязкой консистенции, поэтому владельцу авто понадобится тряпка из материала с малой впитываемостью (геотекстиль, микрофибра).

Процедура проста: средство наносится на поверхность, после чего осталось дождаться его полного высыхания. Обработанная поверхность будет иметь приятный чёрный цвет и отличаться характерным маслянистым блеском. Условия нанесения указываются на упаковке, но во всех случаях следует обрабатывать только чистые шины.

Какой чернитель шин лучше?

В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.

Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.

Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.

Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев. Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания.

Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.

Чернитель шин своими руками

Большинство компонентов стандартного чернителя резины недефицитны, поэтому требуемый состав легко приготовить и своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Жидкое мыло (или концентрированный водный раствор хозяйственного мыла). Свежеприготовленной суспензией натирают шины, используя для этого обычную жёсткую щётку, и дожидаются полного высыхания. Недостаток: при всей простоте и доступности, мыло активно сушит резину.
  2. Глицерин. Обработка производится аналогично, причём концентрацию глицерина можно изменять в довольно широких пределах, вплоть до 50 % глицерина и 50 % воды. С уменьшением доли глицерина жирность чернителя снизится, что приведёт к ухудшению устойчивости покрытия. Глицерин можно применить и в качестве чернителя бамперов (если они соответствующего цвета). Недостаток – глицериновое покрытие сойдёт после первой хорошей мойки.

  1. Бесцветный крем для обуви. Практически содержит те же компоненты, однако отличается повышенной вязкостью. Поэтому его вначале стоит разбавить в любом жидком масле. Себестоимость способа дороже, но зато длительность сохранения такого чернителя на поверхности заметно выше. Это средство также можно использовать для чернения бамперов.
  2. Силиконовая смазка. Самый небюджетный вариант, имеющий, однако, существенное преимущество: в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля удерживается на поверхности авторезины дольше всего (до полугода). Подойдёт масло ПМС-200 по ГОСТ 13032-77. Составом можно также эффективно обрабатывать шины при их консервации.

Источник: avtozhidkost.ru

Уход для колес: проверяем средства для дисков и шин

Испытываем всевозможные средства ухода за колесами в сборе — очистители дисков, полироли для шин, чернители резины. Проверку проходят 14 образцов.

Категорически возбраняется мыть литые и кованые диски бензином или различными растворителями, потому как их воздействие на лак непредсказуемо: про красоту после такой обработки уж точно можете забыть. То же относится к мойке струей воды под большим давлением. Средства для ухода за дисками подойдут и для пластмассовых колпаков, особенно штатных, имеющих высококачественное глянцевое покрытие.

Проверенные нами препараты условно разделены на группы согласно заявленному назначению. В каждой группе декларировались различные таланты — полировка, чистка, чернение, и поэтому мы сопоставляли не чернитель с полиролем, а соответствие заявленных талантов истинным.

Пенные препараты работают больше на публику, а не на результат. Ведь грязь — она все-таки находится на поверхности, а не в воздухе. К тому же немалая часть пенной шапки просто стекает, особенно когда обрабатываются вертикальные поверхности. Большую роль в очистке играет не только химическое воздействие, но и механическая обработка. Поэтому сразу приготовьте подходящую «терку» — тряпку, губку или щетку с мягким ворсом. Только не переусердствуйте с лакированными поверхностями дисков и колпаков.

Очистители дисков в своей основе имеют слабые растворы кислот. Поэтому при работе с ними желательно защитить руки резиновыми перчатками.

Наши предпочтения? В первой группе отметим чернитель покрышек Astrohim АС‑264: он реально борется с микротрещинами и преображает облик шины. Из очистителей дисков выделим средство Eltrans: оно справилось с задачей чуть лучше других, да и цена сносная.

Читайте также:  Как сделать машинку для нарезки протектора шин

Как обычно, препараты расположены в нашей фотогалерее по алфавиту.

Заявленный объем 520 мл

Примерная цена 200 руб.

Средство реально способствует заживлению различных микротрещин в резине. Да и визуальный эффект налицо!

Заявленный объем 250 мл

Примерная цена 60 руб.

Препарат предназначен, в основном, для салона машины, но, поскольку упомянута резина, мы испытали его и на шинах. Очищает пристойно: отмечаем плюсом, учтя низкую цену.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 450 руб.

Дорогущий «американец» поначалу показался симулянтом, но после энергичной работы тряпкой покрышка явно стала чище.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 190 руб.

Ждем пять минут. Густая пена потихоньку исчезла, а после механического воздействия покрышка слегка похорошела. Средний результат.

Заявленный объем 650 мл

Примерная цена 250 руб.

Незачет. Ни слова по-русски на упаковке, резкий запах и посредственный результат.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 115 руб.

Отличный результат: через пару минут после нанесения средства грязный диск чуть ли не засверкал.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 90 руб.

Очистители под этим брендом обычно неплохо справляются с грязью. Химия и на этот раз не подкачала.

Заявленный объем 1 л

Примерная цена 270 руб.

Упаковка неудобная: наливаешь чуть ли не в крышечку… Но эффект заметен сразу, замечаний нет.

Заявленная масса 340 г

Примерная цена 250 руб.

Обильная пена впечатляет: как всё круто! Однако пена сходит, а результат — не ахти.

Заявленный объем 500 мл

Примерная цена 525 руб.

Через пяток минут энергичного механического воздействия диск очистился. Неплохо, но дорого.

Заявленный объем 550 мл

Примерная цена 460 руб.

Стоило ли платить такие деньги и ждать десяток минут, чтобы убедиться, что средство очищает шины так себе?

Заявленный объем или масса н.д.

Примерная цена 70 руб.

Самый примитивный чернитель очень хорошо справился с задачей. А недостаток очевиден: на четыре покрышки одной губочки может и не хватить.

Заявленный объем 300 мл

Примерная цена 400 руб.

Дороговато и не очень эффективно: блеска почти нет, чернения тоже.

Заявленный объем 400 мл

Примерная цена 220 руб.

Честно подождали требуемые десять минут, затем стали протирать. Покрышка почернела, но блеска нет. Средство отработало на троечку.

Источник: www.zr.ru

Уход за шинами. Чернитель шин. Как делают шины?

Иногда, чтобы сохранить, надо немножко потратить. Если Вы не довольны результатом автомобильной мойки раз за разом, потому что автомобиль выходит вроде бы чистый, но колёса, деталь, которую все автомобильные дизайнеры считают чуть ли не главной и уделяют ей особое внимание, колёса оказываются не совсем чистыми, не совсем чёрными. Они имеют некий рыжеватый оттенок, который устранить, кажется, не возможно. На самом деле возможно всё.

Современная химическая промышленность предлагает на рынке массу разных препаратов, среди которых Вы можете выделить для себя некоторые по цене во-первых, а во вторых по способу нанесения, который Вашему автомобилю наиболее подходит. В основном Вы добиваетесь декоративного эффекта, чтобы шина была чёрной и блестящей.

Чёрный мокрый блеск дают препараты разных производителей, он по-разному чёрный, по-разному блестящ, но в целом примерно всё одно и то же, потому что в состав каждого из этих препаратов входят силиконы. Соответственно, они не дают шине какое-то время пачкаться, отталкивают воду, отталкивают пыль и шина сохраняет вот этот самый чёрный мокрый блеск достаточно длительное время. Некоторые препараты чернители шин обещают, что до пяти моек отталкивающий эффект будет сохраняться.

Чем полезен чернитель шин?

Шины играют чуть ли не решающую роль как в поведении на дороге, так и во внешнем виде автомобиля. Правильный уход за шинами значительно увеличит их срок эксплуатации. На рынке представлено большое разнообразие средств по уходу за шинами, которые, безусловно, оказывают полезное воздействие, сохраняя резину и защищая её от грязи и химически активных веществ, содержащиеся в ней. К тому же чистая и черная резина выглядит гораздо эффектнее.

Чернитель шин «Чёрный Лоск»

Этот очиститель резины можно использовать для чернения не только шин, но и других резиновых изделий на кузове и бамперах автомобиля. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. На мокрой поверхности средство эффекта не даст.

Нанесение этого чернителя шин очень простое. Оно, как правило, продаётся в плоской бутылке со встроенным распылителем. Достаточно просто распылить средство на колесо на расстоянии 10-15 см, и дать высохнуть.

При использовании данного средства желательно иметь под рукой сухую ткань на основе микрофибры. С её помощью вы сможете удалять средство с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков, а так же с фар и тормозных дисков. А удалять чернитель шин с ЛКП необходимо, ведь он разъедает его. Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой.

Чернитель шин пенный

Принцип нанесения пенного очистителя шин принципиально не отличается от остальных средств. Аэрозоль, то есть очиститель шин пенный, очень легко наносится на шину. Достаточно равномерно нанести средство для шин прямо на боковую окружность шины. Преимущество таких средств в том, что их можно наносить на мокрую покрышку. Сразу после мойки можно обработать шины не дожидаясь их полного высыхания.Единственным неудобством большинства пенных очистителей покрышек является то, что его нужно наносить на колёса при температуре от +15 до +25 °C.

Перед нанесением нужно тщательно встряхнуть содержимое баллона, и круговыми движениями нанести на боковую сторону покрышки. Так же желательно избегать попадания пены на протектор, на тормозные и колёсные диски и лакокрасочное покрытие. При попадании, вытереть микрофиброй. После нанесении пены, нужно дождаться полного высыхания. Для достижения лучшего эффекта, нужно подождать 3-5 минут, пока средство впитается в резину, затем чистой мягкой тканью или губкой растереть поверхность.

Чернитель шин гелевый

Средство для шин на основе геля хорошо тем, что можно работать с шиной локально, то есть наносить на определённый участок и растирать там, где нужно. Ни капли средства не уйдёт мимо и не попадёт туда, куда не хотелось бы, например, на кузов автомобиля.

Какой чернитель шин лучше?

Все чернители и очистители покрышек состоят из двух компонентов:

  1. Сам очиститель, который освежает шину и возвращает её родной чёрный цвет.
  2. Полироль.

От того, как смешают эти два компонента, зависит качество очистителя или чернителя покрышек. Тогда какой чернитель шин лучше? Эксперты рекомендуют пользоваться такими средствами, где по больше самого очистителя в составе и присутствует минимум полироли. То есть, да, есть небольшой блеск, но его должно быть немного, шина должна выглядеть чёрной. Это не кузов, который должен блестеть.

Читайте также:  Форд транзит какой размер шин

Есть средства, в которых превалирует полироль, из за этого покрышки очень жирные, очень сильно блестят, отражаемость высокая и соответственно, добиться идеально чёрного оттенка такими средствами невозможно, потому что отражают они свет настолько, что скорее выглядят коричневыми, нежели чёрными. Зато отличный мокрый эффект. К тому же, на покрышки, обработанные очистителем, содержащим много полироли, быстро садится пыль. Пенный чернитель шин содержит минимум полироли, глубоко очищает, поэтому резина долго остаётся чёрной и почти не притягивает пыль.

Из чего состоят автомобильные шины и как их делают?

Из чего состоят шины? Первый этап «рождения» шины на шинном заводе: резиновую смесь, состоящую из натурального каучука, искусственного, специальных добавок, подают в экструдер. Экструдер – это такая большая мясорубка. Там смесь перемешивается, нагревается, далее подаётся в устройство вальцем. Здесь она тщательно перемешивается, перемалывается, расплющивается, раскатывается, и потом из неё готовят детали для производства покрышек.

Знаете почему шины называют металлокордными? Потому что в них используется металл. На заводе всё максимально роботизированно. Один робот-станок подаёт резиновую смесь и она соединяется с нитками корда. Дальше выходит тонкое широкое полотно. Другой робот его режет и вдоль и поперёк.

Любая покрышка состоит из массы деталей. В легковой их может быть больше десятка, а в грузовой и до 30. Детали собирают в рулоны и потом забирают на сборку. Отдельный робот с быстрой скоростью собирает бортовые крылья покрышки. Человеку нипочём не справиться с этим, а робот выдаёт стабильное качество и днём и ночью. На сегодняшний день это самая современная линия сборки. Все детали подаются автоматически.

Далее резина помещается в станок, напоминающий руку терминатора, который формирует будущую шину. Затем мягкая заготовка помещается в пресс под давление, температура повышается до 180 градусов и через 10 минут появляется готовая шина.

Все покрышки на заводе проходят контроль. Сначала их проверяют визуально, затем отправляют на ренгеновскую установку. Ни один дефект не останется незамеченным.

Каждая покрышка содержит в себе массу информации. И зашифрована она в надписях и символах на боковине колеса:

  • MAX LOAD 515 kg – максимальная нагрузка на одно колесо.
  • TREAD WEAR INDEX 360… – износостойкость. Чем больше цифра, тем больше километров проедет колесо.
  • MAX PRESSURE 2,4 атм – максимально допустимое давление воздуха. Если накачать больше, то шина взорвётся.
  • TRAKTION INDEX A (C) – сцепные качества. А – сцепление с мокрой дорогой максимальна. С – минимальное.
  • TEMPERATURE INDEX – устойчивость покрышки к высокой температуре. А – самый лучший показатель.
  • WINTER – зимние шины.
  • AQUATRED или AQUA CONTACT – дождевые шины.
  • M+S – колесо рассчитано на работу в зимних условиях или на бездорожье.
  • AS или AW – все сезонные покрышки для любого времени года, но только на твёрдых дорогах.
  • R-16 – это не радиус покрышки. R – означает, что конструкция шины радиальная, а 16 – это диаметр внутренней окружности шины.

Некоторые фирмы дают ещё и рельефные пиктограммы солнца, снежинки, дождя.

Помимо внешнего вида, уход за шинами включает в себя и безопасность на дороге. Внешний осмотр шин помогает обнаружить и вовремя устранить различной степени повреждения:

  1. Наличие камней между протектором. Часто случается так, что мелкие камушки застревают между протектором. Они нарушают сцепление шин с дорогой, увеличивают износ и даже могут привести к разрушению протектора. При обнаружении их следует удалить.
  2. Порезы. Такие повреждения чаще всего образуются при езде по бездорожью. Острый гравий, торчащий из под укатанной глины запросто может оставить не глубокий порез, который будет расти. Чтобы не допустить взрыва колеса в движении, при обнаружении пореза, не стоит откладывать посещения шиномонтажки.
  3. Грыжа или «шишка». Попав на скорости в глубокую яму, или не удачно наехав на бордюр, высока вероятность разрыва внутреннего корта. В результате получается грыжа. Её не всегда можно обнаружить сразу, поэтому после подобных случаев, обязательно нужно проверять шины на наличие грыж.

От чего зависит износ шин?

Износ автомобильных шин зависит от многих факторов:

  • Температура воздуха и температура асфальта;
  • Уровень давления в шинах. Если не поддерживать правильный уровень давления, износ шин увеличивается в разы.
  • Перегрузки;
  • Движение по бездорожью на недопустимо высокой скорости;
  • Резкие торможения, пробуксовки и высокая скорость. Высокая скорость движения, начиная от 120 км/ч, по хорошей дороге также увеличивает износ шин почти в 2 раза.
  • Загрязнения шин. Многие автовладельцы во время мойки машины не уделяют достаточного внимания покрышкам. Так как резина достаточно пористый материал, грязь очень легко въедается и постепенно разрушает шину изнутри. В результате появляется рыжеватый цвет шины и мелкие трещинки.
  • Неверно отрегулирован развал схождения.

Это составляет минимальный износ шин, но в совокупности факторов значительно сокращает срок эксплуатации покрышек.

Источник: uhodavtosam.ru

Как выбрать чернитель шин

Правильный уход за покрышками: выбираем чернители шин

опубликовано 16.06.2017

Несомненно, каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль выглядел чистым и ухоженным. К сожалению, даже после мойки покрышки авто могут выглядеть не совсем чистыми или имеют рыжеватый оттенок, а ведь колеса — одна из самых важных деталей автомобиля, которая формирует его внешний вид! В этой статье мы расскажем о том, как сделать так, чтобы покрышки вашего авто всегда выглядели как новые.

Все мы хотим, чтобы покрышки служили нам как можно дольше, чему способствует верная балансировка колес, поддержание оптимального давления и правильные условия хранения. Однако, это не все. Суровые условия климата, перепады температур, не лучшее состояние дорожного покрытия, воздействие ультрафиолета, а также дорожные реагенты негативно влияют на состояние резины и приводят к ее преждевременному старению. При отсутствии должного ухода, можно быстро обнаружить трещины на поверхности покрышек.

Чтобы поддержать не только внешний вид, но и сохранить свойства резины, специалисты рекомендуют использовать правильный уход. «Чернители резины», «очистители шин», «чернители бамперов и шин» — все эти средства не только заметно улучшат внешний вид покрышек, но и надежно защитят их поверхность от негативных внешних воздействий.

Благодаря активным и кондиционирующим компонентам состава, а также силиконовым добавкам, средства образуют защитную пленку на поверхности шины, что продлевает жизнь резине, а также визуально преломляет свет, делая цвет покрышки насыщенно-черным и сияющим.

Прежде чем покупать чернитель резины, определитесь какого эффекта вы хотели бы добиться:

— эффект «мокрых» покрышек — такие средства придают резине влажный глянцевый блеск; однако наносить препарат достаточно сложно — он требует дополнительной располировки тряпкой, иначе можно получить пятна или проплешины;

— эффект матовых покрышек глубоко черного цвета дает другой тип чернителей, как правило они выпускаются в форме аэрозолей; такое средство легко проникает в резину и равномерно распределяется, не требует располировки и не пачкает кузов, однако быстро собирает пыль, поэтому рекомендуется ездить только по асфальтированному дорожному покрытию.

Читайте также:  При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин

Специалисты IXORA рекомендуют средства ухода за резиной от LAVR — крупнейшего российского производителя автохимии. Выбирая чернители LAVR вы можете быть уверены в качестве средства, и в оптимально подобранном составе, что сделает нанесение препарата простым и быстрым, а эффект — как после профессиональной обработки.

Подобрать уходовую автохимию для шин вы можете в магазине IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору средства или запасных частей для вашего автомобиля, обратитесь за профессиональной консультацией наших менеджеров по бесплатному телефону горячей линии.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону:
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Наименование детали
LAVR LN1401 Чернитель бамперов и шин LAVR Black Tire с триггером 0,495L
LAVR LN1411L Чернитель бамперов и шин LAVR Professional Deep Tire Restorer 330 ml
LAVR LN1402 Чернитель бамперов и шин LAVR Black Tire 5L
LAVR LN1474 Чернитель-полироль шин LAVR Black Tire & Polish 5L
LAVR LN1475 Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone 500ml
LAVR LN1473 Чернитель-полироль шин LAVR Black Tire & Polish 1L
LAVR LN1476 Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone 1L
LAVR LN1477 Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone 5L

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник: ixora-auto.ru

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Какой чернитель резины выбрать.

Планирую к этому сезону прикупить какой небудь модный) чернитель резины.
Думаю какой выбрать.

Забить на них и пользоваться дальше)

Смотрите также

Метки: чернитель покрышек

Комментарии 160

пользуюсь уже несколько лет муссом от SOFT99, удобно наносится даже на мокрую шину, растирать не нужно, пыль не так липнет как на средства на силиконовой основе.

Мне очень нравится нигрин, нет ядрённого блеска, наносится ввиде пены.

Пользуюсь Meguiar. также им обрабатываю наружный пластик на автомобиле, результатом доволен. На покрышки средство наношу кисточкой, а затем протираю губкой которую специально покупал для этого дела.
Удачи Вам во всех начинаниях.

Из всего твоего перечисленного пользовался только 3ton.вещь отличная!чернение стойкое и не так тянет пыль как агат!покупал в ашане по 100 рэ.халява.рекомендую!

у меня магвайерс, расход экономичный. эффект длится около недели
напрягает метод нанесения и время, чтобы нормально обработать шину. можно испачкать руки.
пробка еще иногда сама открывается, у меня так 14 банки вылилась в пакете

Пивасик предпочитаю во внутрь

Магваер, отличный гель! Тритона на долго не хватает.

Grass!На силиконовой основе!На несколько месяцев хватает флакона!

3Ton однозначно + он отлично подходит для обработки резины перед ее хранением.

G13919 — Пенный очиститель для шин Hot Shine™ Tire Foam Meguiar’s
www.drive2.ru/l/6186185/
Пользую не один сезон, все нравится!

За магваерс. Тока купите губку обувную а то все руки зафачите)

Перчатки в помощь

Мользуюсь магваерсом, доволен на все

Sonax отличный гель, нет сильного глянца, пыль не тянет и держится долго

3ton, много разных перепробовал, он самый лучший и дешевый

Глицерин! Вот что по истине дешево и сердито

Не знаю, я как то купил дорогой, плохой был, купил дешёвый чернит душевно))так что возьми простое что нибудь)))намного эффекта больше)

Может кто покупал чернитель покрышек в 5 литровой таре? на автомойках обычно используют

пивом не пробывал?попробуй.

Который на последнем фото, дешево и сердито. Чернит замечательно и держится как дорогие аналоги.

3тон покупаю в ашане по 120 рублей, устраивает вполне

Пользуюсь черепахой (turtle wax) очень нравится

Тритон — дешего и сердито и можно не париться!

У меня последний раз был GRAS Чернитель покрышек, брал в начале ноября и закончился две недели назад, неплохой, но вроде быстро все в пыли становится, брал за 250 р, сейчас в ашане купил Тритон, который на фото, еще не пробывал, но вроде его хвалял и дешевый

Всё что в этих флакончиках это бюджетные простые чернилки, пусть даже цена не бюджетная. Как то мылся на мойке и мне предложили почернить и я тайком сфоткал канистру с чернением, а там были указанны все данные производителя.Делают в Ижевске на силиконовой основе. Нашёл их в просторах инета и вуаля-оказалось что их дилер возит к нам в город продукцию. Взял канистру 5 литров больше года тому назад, только половину израсходовал. Брал за 1500р. До этого перепробовал всё, начинал с хоз.мыла в 90-е. Но лучше чем то что я взял не встречал. ООО ПРОФИКЛИН называеться BLACK RUBBER. Кому интересно могу скинуть в личку фото канистры. Только не подумайте что реклама.

Скинь пожалуйста в личку фото канистры.

Всё что в этих флакончиках это бюджетные простые чернилки, пусть даже цена не бюджетная. Как то мылся на мойке и мне предложили почернить и я тайком сфоткал канистру с чернением, а там были указанны все данные производителя.Делают в Ижевске на силиконовой основе. Нашёл их в просторах инета и вуаля-оказалось что их дилер возит к нам в город продукцию. Взял канистру 5 литров больше года тому назад, только половину израсходовал. Брал за 1500р. До этого перепробовал всё, начинал с хоз.мыла в 90-е. Но лучше чем то что я взял не встречал. ООО ПРОФИКЛИН называеться BLACK RUBBER. Кому интересно могу скинуть в личку фото канистры. Только не подумайте что реклама.

Да. Только не тот который на водной основе.

Хозяину решать, мне Meguiars очень нравится, бутылёк уже вымазал, обязательно еще возьму себе) SONAX думаю тоже не плох)

Тритон всегда пользуюсь, 100р и результат блестящий !) и надолго )

Но стоит попробовать BLACK & BLACK SOFT99, очень долгий эффект

Цена большая очень.

но и срок службы))

Мне не лень потрать 3 минуты для нанесения

попробуй пфилин зеелный который 160 р а держит прилично от пыли помогает, блестит немного, пробовал разные за 500 р по качеству также но балллона хватает намного дольше

гуталином. В армии у нас только так готовят к смотру и параду)

Источник: www.drive2.ru