Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник: 1gai.ru

Audi A6-C6: горит лампа системы контроля давления в шинах

Сообщение о неисправности от системы контроля давления в шинах (RDK)

Различные причины, возможно, и без регистрации ошибок в памяти неисправностей системы RDK

Следующие указания могут помочь локализовать и устранить неисправность либо выяснить её причину (неисправность системы или неправильные действия клиента).

Составить технический запрос на ремонт.

• Опрос памяти неисправностей выполнен?

Обработать записи, см. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Диагностика антенны выполнена?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей.

• Срок годности батарей передатчика не истёк?

См. блоки измеряемых величин.

• Блок управления закодирован правильно?

См. Руководство по эксплуатации / Ведомый поиск неисправностей. Особое внимание уделить настройке частоты в соответствии с требованиями для данного региона.

• Система распознаёт все установленные на автомобиле датчики?

Для этого считать блок измеряемых величин 16 в блоке управления системы контроля давления в шинах, адресное слово 65.

Для выполнения следующих пунктов потребуется ручной передатчик VAS 6287.

— С помощью указанного ручного передатчика активировать датчик давления в шине (на вентиле). В блоке измеряемых величин 16 отображается соответствующий ID-код запрошенного колеса. Должны отображаться сигналы 4 (запасное колесо не учитывается) разных колёсных датчиков.

— Система отображает всегда последнее сохранённое значение. Соответствующие ID-коды изменяются только при срабатывании датчиков. Записать отображаемый колёсный датчик (ID-код) и его расположение (например, переднее левое колесо).

— Отображается слишком много датчиков давления в шинах? В этом случае в зоне приёма данного автомобиля находится ещё один автомобиль или комплект шин с активными датчиками давления в шинах. Обеспечить приём сигналов только от колёс данного автомобиля.

• Принимаются сигналы от нужного количества колёсных датчиков?

— ДА, в этом случае продолжить с пункта >Активировать замену колёс / сохранить значения давления и выполнить пробную поездку.

— НЕТ, поскольку все принятые ID-коды и расположение датчиков были записаны, определить положение колёсных датчиков, не подающих сигнала, не составит труда. Быстро сбросить давление на 1 бар из шины с датчиком, не подающим сигнала. Из-за сброса давления колёсный датчик должен перейти в активный режим передачи сигнала (’01h’ меняется на ’02h’) и появиться в блоке измеряемых величин 16. Если же никакого другого (кроме уже известных) ID-кода колёсного датчика не отображается, следует считать, что датчик давления в шине данного колеса повреждён и подлежит замене.

Если при активации сигнал не подаёт ни один из 4 колёсных датчиков, необходимо проверить ручной передатчик или выполнить проверку колёсных датчиков описанным выше методом сброса давления.

• Активировать замену колёс / сохранить значения давления и выполнить пробную поездку

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

FAQ. Восстановление работы системы давления в шинах.

  • Реклама

FAQ. Восстановление работы системы давления в шинах.

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 6:33 pm

Сообщение a8s8 » Вт окт 14, 2008 6:55 pm

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 7:00 pm

Сообщение a8s8 » Вт окт 14, 2008 7:06 pm

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 8:00 pm

Сообщение a8s8 » Вт окт 14, 2008 9:45 pm

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 10:26 pm

Сообщение a8s8 » Вт окт 14, 2008 10:42 pm

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 10:54 pm

Сообщение a8s8 » Вт окт 14, 2008 11:00 pm

Сообщение Ivan71 » Вт окт 14, 2008 11:04 pm

Сообщение Dmitry » Вт окт 14, 2008 11:40 pm

Сообщение Андрей П. » Ср окт 15, 2008 9:30 am

Сообщение a8s8 » Ср окт 15, 2008 9:32 am

Сообщение Ivan71 » Ср окт 15, 2008 10:58 am

Сообщение a8s8 » Ср окт 15, 2008 11:10 am

Сообщение Ivan71 » Ср окт 15, 2008 11:17 am

Сообщение Dmitry » Чт окт 16, 2008 9:17 am

Сообщение a8s8 » Пн ноя 03, 2008 5:17 pm

Сообщение Ivan71 » Пн ноя 03, 2008 6:57 pm

Сообщение a8s8 » Вт ноя 04, 2008 1:40 pm

Докладываю! Сегодня поменял датчики контроля давления в шинах. В результате замены получил рабочую функцию.Как определил?
1.Поменял 5 датчиков.
2.Отъехал от СТО.
3.Активировал через меню режим «Давление в колесах» (поставил галочку).
4.Запомнил текущее давление в колесах (поставил галочку).
5.Комп принял это значение, написав — запомнено.
6.Поехал кататься,в течении 30 минут ничего не было написано на компе,не ругался что не видит или не активно.
7.Заглушил,постоял,завел, впервые увидел на табло надпись «ОК».
8.Поехал дальше,никаких желтых знаков нет.
Делаю вывод — ЗАРАБОТАЛО.

Небольшой прикол — напоминание:
После замены датчиков,старые кинул в багажник и поехал проверять новые датчики. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я .
Система написала,что не активируется.В мануале прочитал,что как возможная неисправность «. система видит более 5-ти дачиков»,только после этого до меня дошло. Убрал старые датчики из багажника в гараж и всё! См п.1
Вот фотки при демонтаже и монтаже.

Сообщение a8s8 » Вт ноя 04, 2008 1:42 pm

Источник: as8.ru

Новая система контроля давления в шинах для Audi A6

В автомобилях Audi A6, начиная с 2005 года, начала использоваться новая версия системы контроля давления в шинах. Она отличается по своему устройству от систем, выпускавшихся компанией ранее. Причем системы, выпускаемые для рынка США, отличаются по своему функциональному наполнению из-за требований местного законодательства. Такую систему Вы можете приобрести через сервис Audi RUS https://audi-rus.ru/a6-4f/additional-a6-4f/tire-pressure-control-sys-a6-4f-detail.

Принцип работы системы состоит в определении падения уровня давления до определенной отметки и своевременном уведомлении водителя. Управление системой контроля происходит с помощью интерфейса MMI, на который поступают данные об изменении уровня давления в покрышках.

Чтобы активировать систему контроля требуется повернуть ключ и держать клавишу зажатой пока на дисплее не загорится желтая лампочка. После этого система запомнит фактические данные, на которые впоследствии и будет ориентироваться.

Система может анализировать давление в покрышках двумя способами:

1. На основании показателей датчиков, расположенных в колесах.

Так осуществляется прямой контакт между покрышками и системой контроля давления в них. Датчики, по одному в каждой покрышке, измеряют давление и температуру внутри неё и передают данные специальному приемнику. Цифры сравниваются с исходными показателями, внесенными в систему водителями. Если же колеса поменяли местами или они были подкачаны на СТО, то требуется заново ввести оптимальный уровень давления в систему. Сделать это можно в отдельном пункте мультимедийного интерфейса.

При несовпадении этих цифр водитель получает звуковое оповещение. Датчики устанавливаются на все колеса автомобиля. Если же датчики не вмонтированы изначально в колеса, то это можно сделать дополнительно, например, в нашей фирме, которая предложит вам установить систему контроля давления RDK+.

В случае резкого падения давления (больше 0.5 бар), загорается красный сигнал. При падении давления свыше 0.3 бара высвечивается желтый сигнал предупреждения. При сокращении уровня давления на меньшую величину система дает возможность шинам прийти в норму и лишь затем сигнализирует о проблеме.

Каждый датчик посылает сигналы в блок управления с периодичностью 30 секунд. При быстром падении давления система переключается в режим ускоренного измерения, а данные передаются на монитор ежесекундно. Это позволяет избежать неожиданного изменения уровня давления и вовремя принять меря по устранению проблемы.

2. На основании данных ABS и ESP.

В этом случае нет прямого контакта между шинами и системой контроля, поскольку датчики в колеса не устанавливаются. Индикатор использует информацию, поступающую от датчиков колес других систем, и определяет разницу во вращении каждого колеса и на основании этого определяет потерю давления. Поступающие сигналы оцениваются на предмет вибрации колес, которая также может означать изменение показателей, требующих вмешательства. После нахождения неполадок индикатор предупреждает водителя о необходимости привести колёса в порядок.

Источник: avtomaniya.com

Как убрать ошибку на ауди а6 давление шин

нажми справа от КПП кнопку давления и подержи ее несколько сек.
а перед этим накачай колеса)))

У меня нет там кнопок-амер(((Колеса накачаны 2.4.

нажми справа от КПП кнопку давления и подержи ее несколько сек.
а перед этим накачай колеса)))
кнопки давления нет на американском пассате

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15

либо замена датчика в каком-то из колёс либо полное отключение системы https://www.passat-club.ru/forum/threads/27289-Переставить-датчик-давления-в-шинах/page2?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC

для начала проверить давление в шинах и довести до нормы — 2,3-2,5 атм., на морозе давление значительно падает, хотя у меня и при 2-х атм. не загорается.
если не поможет, то либо замена датчика либо отключение системы — тебе сюда https://www.passat-club.ru/forum/threads/27289-Переставить-датчик-давления-в-шинах?highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%F2%E0%E2%E8%F2%FC

Читал эту тему которую ты скинул по ссылке.Как узнать какой датчик вышел из строя а может и не один.В запаске то тоже есть датчик я бы от туда снял его если бы знал на какой заменить

в любом случае понадобится комп и шнурок.

Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:19

В запаске то тоже есть датчик я бы от туда снял его если бы знал на какой заменить это правильный ход мыслей

Как узнать какой датчик вышел из строя а может и не один. а это гемор. надо поочерёдно спускать воздух в колёсах и смотреть по компу какому колесу какой номер соответствует или кто-то знает последовательность нумерации в измерительных блоках, но я не знаю

в любом случае понадобится комп и шнурок.

В этом то и проблема (((Где же взять шнурок и комп((

или распотрошить все колёса и переписать ID номер датчиков для каждого колеса, что я советую сделать при переобувке резины или установке датчиков. на будущее

В этом то и проблема (((Где же взять шнурок и комп((
без них никак не обойдёшся! БЕЗ ВАРИАНТОВ! хотя бы надо глянут ID конченого датчика и при смене резины на лето его поменять.
а може ещё антена в блоке глюканула, хотя вряд ли. попробуй колёса качнуть до 2,6-3 и проехать пару километров, хотя это призрачная надежда.

Romarios, а если менять колесо с запаски на колеса с машины и если один датчик навернулся то с запаски может датчик погасить ошибку?Или один фик ошибку надо скидывать компом?
ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске

Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40

хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение

Сообщение добавлено в 22:48, предыдущее сообщение было в 22:45

если будет результат — не поленись отписать для народа 🙂

ну если не геморно поочерёдно каждое колесо менять, то можно и так попытаться вычислить, если ошибка не по самой системме! НО может сразу погаснуть после установки колеса, а может понадобиться проехать до 17км. хотя, если замутиш, то спусти резко давление в запаске до 1-й атмосферы и затем накачай — это включит датчик, который в запаске спит и может не понадобиться ехать.
ещё как вариант — проверь давление в запаске или попробуй без неё прокатиться 8-17км, вроде проскакивали случаи сработки антены на запаску. антена на пасе одна, встроена в блок комфорта и, впринципе, контролирует только 4 колеса, но теоретически, может зацепить и датчик в запаске

Сообщение добавлено в 22:45, предыдущее сообщение было в 22:40

хз, такими тестами не занимался, но можно ещё спущенную и накачанную попробовать запаску просто поочерёдно приложить на несколько минут к каждому колесу, если датчик полностью умер и отключился, то может антена и зацепится — это чисто предположение

Запаску накачал сегодня.Буду пробовать ставить запаску и спускать а потом опять качать.

Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48

Romarios, Завтра уезжаю в командировку и приеду в воскресенья и займусь этими тестами.Надеюсь один датчик вышел из строя.
Пысы Теперь бы с обогревом зеркала разобраться и с поворотом на нем же

Запаску накачал сегодня.Буду пробовать ставить запаску и спускать а потом опять качать.

Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:48

Romarios, Завтра уезжаю в командировку и приеду в воскресенья и займусь этими тестами.Надеюсь один датчик вышел из строя.
Пысы Теперь бы с обогревом зеркала разобраться и с поворотом на нем же

Не надо розбортировать колеса чтобы выяснить работате датчик. Бери ноут и шнурок. В изверительных групах можно увидеть какое колесо и какое давление в нем.
А что с зеркалом ?

Источник: www.passat-club.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]