Как сделать ежа для прокола шин

Как прокалывать шины

Как прокалывать шины

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Разрезание

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Ежи

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием.

Если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Вы не достанете регулируемый трансформатор на 20–70 ампер дешевле чем за 59 долларов. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем. как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Полевые заметки

Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

Мы ждем ваших предложений, какими еще методами можно проколоть шины мотоциклов, или каким другим способом остановить эти весьма разрушительные машины. Помните, что большинство мотоциклистов — это дети или подростки. Будьте осторожны! Многие из них гоняют на очень большой скорости. Когда вы размещаете ежи, гвозди и пр., помните о безопасности самого мотоциклиста.

Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус-американус». БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

Читайте также:  Как определять размеры шин

Сварите гвозди крестообразно, согните их и заточите снизу.

Источник: public.wikireading.ru

Как сделать ежа для прокола шин

Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода — максимум это «проволочный еж». Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная — вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний «чеснок» оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.

Сразу оговорюсь — собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы — оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность — забудьте о «колючках ниндзя» надолго.

Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные «чесночины» получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:

  • Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология — на видео.

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

  • Из толстого металла заготовьте прямоугольники со сторонами примерно семь на четыре сантиметра. С узких сторон прямоугольников вырежьте по равнобедренному треугольнику, основаниями которых и будут являться узкие стороны. Таким образом в качестве заготовки у вас получится что-то вроде песочных часов, очень раздавшихся вширь. После этого тисками и плоскогубцами (или молотком — в зависимости от толщины металла) отогните края острые углы «часов» таким образом, чтобы противоположные уголки смотрели в разные стороны. Тогда у вас получатся современные макибиши, которые всегда встают шипами кверху, как бы их не бросили. Видео с создание таких шипов ниже.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более — себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

  • Колючки первого типа легко сделать из трубочек для коктейля, остриженные ножницами под углом и скрепленные скотчем. Наступить голой пяткой на такой шип весьма неприятно, но абсолютно безопасно.
  • Колючки второго типа (складывающиеся в одну) можно вырезать из картона, поэкспериментировав с формой и видом. Рассыпав штук десять таких картонок по полу и попытавшись пройти босиком по комнате в полной темноте, вы ощутите на себе всю прелесть современной обувной промышленности, делающей для вас плотные кроссовки на толстой подошве.

Источник: mitsumono.ru

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Скажи «НЕТ» обочечникам!

Те, кто объезжает пробки по обочинам, уже как кость в горле у законопослушных водителей. Из-за них приходится дольше стоять в пробках, ведь они вклиниваются в основной поток в самых неожиданных местах, создавая аварийные ситуации. Летом «обочечники» поднимают пыль, уменьшая дальность обзора, а осенью окатывают грязью из луж.

Слово «чеснок» у всех ассоциируется с огородным растением, применяемым чаще всего для борьбы с вампирами и изредка в качестве приправы при домашнем консервировании или употребляемым в пищу в небольших количествах.

Однако, в свое время, это слово имело и другое, чисто бытовое, значение. Так называлось кованное металлическое изделие, применяемое еще в древнем Риме, в качестве заграждения против обочечников. Когда и кем был изобретен чеснок — неизвестно. Безымянный изобретатель, очевидно, так и останется для нас неизвестным.

Чеснок представляет собой пространственную фигуру, состоящую из четырех кованных заостренных стержней, соединенных вместе под углом 120 градусов друг к другу по всем плоскостям. Длина каждого стержня около 5 сантиметров, толщина 0.8-1 см.

Подобная форма изделия обеспечивает такое его положение на плоскости, при котором один из стержней обязательно направлен вертикально вверх, а три других обеспечивают устойчивость изделия. Причем, это положение чеснок принимает как бы его не бросили, исключая, конечно топкий грунт, рыхлый снег.

Ввиду того, что борьба с обочечниками ведется с момента изобретения колеса, было изобретено множество средств для противостояния этому виду Homo Insipiens (человек неразумный). Вот некоторые из них:

Кстати, любопытно будет заметить, что в древнем Китае и Японии, использовались колючки ественного происхождения — тецубиси:

Читайте также:  На газель какой радиус шин

Родителем тецубиси (иногда тецубуси) был банальный водяной каштан (хиси или хиши).
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение высушенные плоды которого принимали как раз ту форму, которая необходима для разбрасывания по земле и уязвления нежных пяток врага.

Если раньше чеснок использовался в основном против лошадей или обычных камерных шин, то теперь эти технологии древних не приносят желаемого результата — бескамерной шине такой шип не приносит ощутимого вреда. Если колесо и спустит, то далеко не сразу.

Но человеская мысль не стоит месте. Еще в начале века использовали самые обычне саморезы (шурупы) — по канавке резьбы воздух потихоньку стравливается.

Вершиной же прогресса стали колючки, сделанные из пустотелые трубок — колесо прокалывается трубкой и для выхода воздуха остается идеальный канал. Причем следует заметить, что это изобретение, в духе современности, весьма гуманно — воздух выходит не весь сразу, следовательно, не создается аварийной ситуации.

Вот так выглядит этот венец творения:

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Частая проблема Лады Приоры, Гранты и Калины

Здравствуйте, дорогие друзья!

Значит не так давно и мою Приору коснулась такая проблема: Когда даже хорошо прогретый автомобиль стоит на холостом ходу, воздух из печки дует прохладный.

Сейчас опишу самые распространенные причины этой неисправности и как исправить каждую.

Самая распространенная причина, это низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Доливаете жидкость и печка дует так же хорошо, как раньше. Вот только нужно узнать причину, по которой уровень жидкости в бачке опустился. Вероятно, жидкость уходит, где-то есть течь. Иначе вам придеться постоянно ее доливать.

  1. Следующая по распространенности причина, это неисправность водяного насоса, то есть помпы.
  2. Как правило она начинает протекать или издавать посторонние звуки, а возможно и то и другое. Стоит открыть капот, проверить герметичность помпы (для этого возможно придется снять защитный кожух и убедиться, что все сухо) ну прислушаться к работе.

Дополнительным фактором некорректной работы помпы, является частое срабатывание вентилятора охлаждения, даже когда на улице отрицательная температура.

  • Так же, на наших автомобилях не редки случаи завоздушивания системы.

Выгнать воздух из системы охлаждения можно несколькими способами.

Самым простым можно назвать способ, в котором вам нужно поставить машину на горку, так, чтобы передние колеса стали выше задних. Запустить ДВС, открыть крышку расширительного бачка.

Вы увидите, что в расширительном бачке появятся выходящие пузырьки воздуха. Вам следует подождать, пока они закончатся. Но, таким образом ждать можно долго, даже около часа и больше.

Есть и более быстрый способ, нужно так же загнать авто на горку, приготовить тару для ОЖ, запустить мотор и снять шланг с ОЖ, который вы видите на фото. Из него начнет вытекать жидкость, не ровной струей, с воздухом.

Через пару минут, струя станет ровной и шланг нужно поставить на место. А жидкость которую вы собрали в тару, залить в расширительный бачок.

Так же, проблема может быть в засоренности патрубок системы охлаждения.

Помочь может промывка системы. Для этого в магазине нужно приобрести специальную промывочную химию. Слить ОЖ, залить промывку, дать мотору поработать. Слить промывку и залить ОЖ.

Если не помогло, возможно патрубки забиты сильно, тогда вероятно и радиатор печки загрязнен, потребуется его снятие и тщательная промывка, а патрубки лучше заменить.

Еще проблема может быть в неисправном термостате, тогда вероятно автомобиль очень долго прогревается, так как термостат не срабатывает на закрытие и жидкость всегда циркулирует по большому кругу.

Замените термостат и проблема исчезнет.

Так же, возможно краник открывается не до конца, где то подклинивает, поэтому воздух из печки недостаточно теплый, но в этом случае, как правило, даже при высоких оборотах, воздух сильно теплее не становится.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник: zabarankoi.mirtesen.ru

Как сделать ежа для прокола шин

Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода — максимум это «проволочный еж». Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная — вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний «чеснок» оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.

Сразу оговорюсь — собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы — оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность — забудьте о «колючках ниндзя» надолго.

Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные «чесночины» получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:

Читайте также:  Как сделать оборудование для переработки шин

  • Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология — на видео.

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

  • Из толстого металла заготовьте прямоугольники со сторонами примерно семь на четыре сантиметра. С узких сторон прямоугольников вырежьте по равнобедренному треугольнику, основаниями которых и будут являться узкие стороны. Таким образом в качестве заготовки у вас получится что-то вроде песочных часов, очень раздавшихся вширь. После этого тисками и плоскогубцами (или молотком — в зависимости от толщины металла) отогните края острые углы «часов» таким образом, чтобы противоположные уголки смотрели в разные стороны. Тогда у вас получатся современные макибиши, которые всегда встают шипами кверху, как бы их не бросили. Видео с создание таких шипов ниже.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более — себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

  • Колючки первого типа легко сделать из трубочек для коктейля, остриженные ножницами под углом и скрепленные скотчем. Наступить голой пяткой на такой шип весьма неприятно, но абсолютно безопасно.
  • Колючки второго типа (складывающиеся в одну) можно вырезать из картона, поэкспериментировав с формой и видом. Рассыпав штук десять таких картонок по полу и попытавшись пройти босиком по комнате в полной темноте, вы ощутите на себе всю прелесть современной обувной промышленности, делающей для вас плотные кроссовки на толстой подошве.

Источник: mitsumono.ru

Как сделать ежа для прокола шин


К вопросам безопасности убежища после БП. При прочтении Сайта, а точнее статьи
Военное обозрение, появилась мысль, а почему бы не использовать для обороны жилища-убежища «Чеснок»!? В изготовление не особо труден а эффективность достаточно высокая.
Собственно сам «чеснок»:

Немного из истории или википедии:
Железный чеснок использовался ещё в 331 году до н. э. в битве при Гавгамелах персами.
Очень успешно был применён шотландцами в битве при Бэннокберне в 1314 году.
Эффективно применялся в 1609, при обороне Троице-Сергиевого монастыря против польско-литовской кавалерии. Троицкие монахи дали рогулькам название троицала.
От 1644 года есть известие, что из Москвы было послано чугуевскому воеводе двадцать тысяч железных рогулек для разбрасывания их по пути следования крымских татар.
В Полтавской битве по флангам русской армии было выставлено 6 тыс. пудов чеснока. В Бородинском сражении было использовано уже 72 тыс. пудов чеснока (что предопределило, по одной из версий, отказ Наполеона от намерения послать конницу Понятовского в обход левого фланга русских). Почти всегда его применяли в качестве противоконного заграждения, но при достаточной плотности размещения чеснок может замедлить и движение пехоты.
Русское название чеснок является искажённым производным от слова частик, обозначающего заграждение из рядов заострённых кольев. У сербов оно называется «лопух» (серб. чичак), у англичан — как разновидность васильков (англ. caltrop), у японцев — макибиси (яп. ??). В Древнем Риме и Византии это приспособление называли «зубчатая сталь» (лат. Murex ferreus) или трибола (лат. tribulus). Но нас больше интересует его противопехотная и противотранспортная функция, в качестве защиты от мародеров и прочих недоброжелателей.

Его можно изготовить из проволоки, наподобие шипов колючей проволоки, либо путём обрезания колючей проволоки «колючек», но эффективность от них будет небольшая — только против пешего человека, идущего босиком или в непрочной обуви. Но и такие «колючки», разбросанные в большом количестве, способны, вонзаясь в подошву и оставаясь в ней, замедлить продвижение даже человека, обутого в обувь с толстой подошвой. Ещё один вид подобного заграждения — доска со вбитыми в неё и торчащими вверх гвоздями.
Современные аналоги чеснока (именуемые также «ежами») используются в качестве противоавтомобильного заграждения — для прокалывания шин. Штыри делаются полыми, чтобы сквозь них мог выйти воздух. «Ежи» часто используются как орудие забастовок и уличных беспорядков. Поэтому в некоторых странах изготовление «ежей» и владение ими запрещено.
Во Вьетнаме янки пытались использовать для защиты ботинки со стальными пластинами в подошвах, но при плотности более 1 изделия на площадь ступни «чеснок» замедляет движение даже в спецобуви с толстой подошвой. Строй атакующих нарушается, они озабочены бережением ног, им не до огня по противнику

P/S: Не в курсе как наше законодательство относится к подобным вещам, но в экстренной ситуации мне кажется неплохим вариантом.
PP/S: Если решитесь использовать(не дай бог придется), то применяйте на свой страх и риск. Снимаю с себя всякую ответственность.

Источник: nepropadu.ru