Зимние шины на хендай акцент какие подходят
Hyundai Accent пузотер)) › Logbook › На заметку Водителям) Какие шины лучше выбрать
Этот вопрос интересует как начинающего водителя, так и опытного, мудрого водилу! Итак, какую резину выбрать на лето, а какую на зиму.
От шин зависит безопасность водителя, его пассажиров и окружающих, поэтому к выбору резины стоит отнестись серьезно.
Начнем с того, что на одной оси должны стоять одинаковые шины, а в лучшем случае все четыре колеса должны быть одного производителя. Не забывайте о степени износа протектора, боковых шишках и порезах, так как это в большинстве случаях становится причиной ДТП.По свойствам резина должна быть не твердой (пластмассовой), из-за твердости плохое сцепление с дорожным покрытием, но и не сильно мягкой, мягкая резина быстро изнашивается.Протектор шины также играет не маловажную роль в безопасности движения. Мы не будем углубляться в сторону спорта или бездорожья, а рассмотрим три оптимальных протектора летней, зимней и всесезонной резины. На протекторе любого вида резины обязательно должен быть предусмотрен отвод воды между покрышкой и дорожным покрытием, в противном случае вы будете проезжать по луже как на «водных лыжах».
На что следует обратить внимание при выборе летних шин
Выбирая летние шины, многие обращаются за помощью к интернету, а ведь при выборе шин еще и необходимо в реальности посмотреть, пощупать понравившуюся вам резину.Твердая резина плохо облегает «шероховатость асфальта», тем самым начинает просто по нему скользить, а на мокром асфальте это будет и вовсе опасно. Один из примеров таких шин — «Debica Passio», такую резины устанавливали на автомобили Daewoo Lanos, по отзывам, на этих шинах плохо входить в поворот, тормозить, на мокрой дороге они «плывут», ну а что касается холодного время года Debica не для холода. У жесткой резины дольше срок эксплуатации и лучше сцепление по гравийному покрытию, но плохое сцепление на асфальтированном покрытии, а на мокром покрытии и вовсе не безопасно двигаться.Мягкая резина хорошо держит асфальт, но быстро изнашивается. Держит дорогу, так как хорошо впивается в «шероховатость асфальта» но при нагрузках на поворотах или при торможении она стирается, в то время когда «твердая резина» просто «скользит» по асфальту. У мягкой резины лучше сцепление с асфальтированным покрытием и в холодное время года, но при этом имеется один недостаток — меньше срок эксплуатации чем у твердой резины.
На что следует обратить внимание при выборе зимних шин
При выборе зимних шин у многих возникает дилемма, какой резине отдать свое предпочтение, шипованной или нешипованной. А помимо шипов еще и не маловажную роль играет рисунок протектора и его эластичность.
Первое правило — зимние шины должны быть мягкими, эластичными, потому что при низкой температуре резина, как и другой материал становится твердой (густой).
Ширина и количество ламелей тоже играет не маловажную роль в сцеплении со скользким дорожным покрытием. Ламели должны быть не сильно широкими, так они будут эластичнее и будут врезаться в лед или укатанный снег (как коньки в лед), а если ламели будут широкими, будет эффект лыж. Также ламели должны быть под разными углами – это обеспечит хорошее сцепление с дорогой на поворотах и при различных маневрах. Ну и напоследок, канавки отвода мокрого снега со средины протектора, которые обеспечивают сцепление протектора с «материком».
А может шипы?
Это самая большая дилемма, с которой сталкиваются водители при выборе зимних шин. Давайте рассмотрим все плюсы и минусы шипованой резины.
Безусловно, шипованая резина – лидер среди зимних шин по гололеду и накатанному снегу. Выбирая резину, убедитесь, чтобы шипы были разбросаны в хаотичном порядке по протектору колеса, так как при пробуксовывании колеса следующий шип врежется в еще не процарапанный лед, а если шипы на шине идут друг за другом, они просто напросто будут проходить по канавке, которую прорезал предыдущий шип при пробуксовывании колеса.
Недостатки шипованой резины заключаются в следующем:
1. Повышенная шумность за счет металлических шипов. Но это не причина отказываться от дополнительной безопасности на скользкой дороге.
2. Тормозной путь на асфальтированном покрытии немного увеличивается, но адекватный водитель, начав движение на шипованых колёсах, сразу это почувствует.
3. На скользкой дороге тормозной путь короче чем у не шипованых колес, поэтому обязательно наклеивают на заднем стекле буковку «ш» (шипы) для того чтобы едущий сзади водитель соблюдал больше дистанцию.
Давайте сделаем вывод из выше изложенного
В твердой резине добавляется меньше каучука, за счет этого шины стоят дешевле и служат дольше, но сцепление с мокрой дорогой хуже. Такие шины выгодно ставить тем водителям, которые наезжают большие пробеги и не переживают за безопасность.
Лучше держит дорогу мягкая резина, за счет большего содержания каучука в её составе. Соответственно эти шины стоят дороже чем «твердые» и срок их эксплуатации меньше, такие шины уверенно держат дорогу на большой скорости и на поворотах.
Что касается выбора зимних шин и шипов, не стоит экономить на собственной безопасности, прислушиваться к шуму колес и думать, что сэкономив 30-50 долларов на ошиповку шин, вы перехитрите агрессивные, зимние дорожные условия.
И помните, самое главное правило – никогда не спешите, лучше опоздать на 10-15 минут, чем потратить 2-4 часа на оформление ДТП — это в лучшем случае!
При выборе автомобильных шин, не экономьте на собственной безопасности — берегите себя и своих близких!
Источник: www.drive2.com
Хендай Акцент размер дисков, шин, колес, резины
Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Хендай Акцент доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».
Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio Rio. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.
Поколение 1
Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Акцент стал первой машиной Хендай, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).
Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.
Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Хендай Акцент I существенно превосходил отечественные продукты.
Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.
Размеры колес и резины
В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:
1. 1,3-литровый мотор (60 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46 (4,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 46 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14.
2. 1,5-литровый агрегат (92 л.с.):
- диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
- диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.
Сверловка и давление в шинах
Остальные характеристики колес у модификаций были схожими:
- PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
- давление в шинах – 2,1 бар.
Поколение 2
В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.
Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.
В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.
Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».
Характеристики дисков и шин:
- диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
- диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
- диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.
Поменялись и некоторые другие характеристики колес:
- PCD (сверловка) – 4 на 100;
- крепеж – M12 на 1.5;
- диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
- давление в шинах – 2,1 бар.
С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.
Поколение 3 (Hyundai Verna)
Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Хендай Акцент III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.
Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Тойота, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.
Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.
С технической стороны Хендай Акцент III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.
Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».
Параметры колес были одинаковыми для всех модификаций:
- диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
- диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
- диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
- диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.
Поколение 4 (Hyundai Solaris)
Дебют четвертого поколения Hyundai Accent состоялся в 2010 году. В России модель известна под названием Solaris. Причем для отечественного рынка модель дополнительно адаптировали. Она получила оцинкованный кузов и определенные настройки, позволяющие увереннее чувствовать себя на российских дорогах. Корейский автомейкер предложил Хендай Акцент IV по очень низкой цене. Результат не заставил себя ждать – модель быстро стала бестселлером отечественного рынка. Сейчас Солярис является одной из наиболее востребованных у россиян машин.
Модель получила футуристическую внешность, которая пришлась по вкусу многим. Объемный кузов и слегка вытянутые фары отлично вписались в концепцию нового дизайна «струящиеся линии».
Внутри четвертый Hyundai Accent также посвежел. Здесь появились новая приборная панель и улучшенные материалы отделки. Перечень предлагаемых опций заметно увеличили.
Модель комплектовалась одним из двух 16-клапанных агрегатов: 1,4-литровым (109 л.с.) и 1,6-литровым (124 л.с.). Они сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Параметры дисков и шин были следующими:
- диски 5.5J на 14 ET43, шины – 175/70R14;
- диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
- диски 6J на 16 ET52, шины – 195/50R16;
- диски 6.5J на 16 ET43, шины – 195/55R16.
Источник: avto-razmer.com
Зимние шины для Hyundai Accent
1. Размеры дисков, которые подходят на Hyundai Accent :
R13 4×100 ET(46-35) DIA=54
R14 4×100 ET(46-35) DIA=54
R15 4×100 ET(42-38) DIA=54
R16 4×100 ET(40-37) DIA=54
Штатный вылет для любых дисков Акцента (ET) = 46 . Максимально допустимый – ET = 35 . При замене стандартных штампованных дисков на литые, особенно если ставятся диски с большим диаметром, необходимо проконсультироваться с дилерским центром, где обслуживается машина по гарантии. Также в гарантийный период не стоит увлекаться изменением вылета. Отличный вариант, который полностью исключает проблемы с гарантией – это литые диски LS Replica .
HND10 SHND6 S
Они полностью соответствуют штатным параметрам.
Также, при согласовании с дилером, возможна и установка литых дисков с вылетом ET=35-38.
2. Размеры зимних шин , которые рекомендуются к установке на Hyundai Accent:
175/70 R13
175/65 R14
185/60 R14
185/55 R15
205/45 R16
Наиболее дешёвый вариант – установка 13» шин. Но у такого варианта есть свои недостатки.
Первый – практически полное отсутствие неоригинальных штампованных дисков подобного типоразмера. При этом стоимость «оригинала» практически равна стоимости приличных литых 14» дисков.
Второй недостаток заключается в том, что новинки зимних шин в типоразмере 175/70 R13 появляются гораздо реже, чем в сегменте 14» и больше. Речь идёт о ведущих мировых производителях. Более того, многие вообще отказались от производства своих новинок в этом типоразмере. Тем не менее, выбор есть достаточно широкий.
Среди новинок можно отметить Bridgestone Blizzak WS60 , которые демонстрируют отличные сцепные свойства на зимних покрытиях и гарантируют практически летнюю управляемость на асфальте и GoodYear Ultra Grip Extreme , которые демонстрируют отличный баланс качеств среди зимних шин с шипами.
Выбор на зиму 14» шин оптимален по соотношению цена/предложение. Типоразмер 175/65 R14 достаточно популярен среди производителей, и можно легко подобрать зимнюю резину практически для любых условий эксплуатации, изучив для ориентира тесты зимних шин ( 1 , 2 , 3 ). Типоразмер 185/60 R14 гораздо менее популярен, поэтому в нём представлены только шины ведущих брендов.
В сегменте 15» шин чаще всего дебютирует большинство новинок от ведущих производителей. Поэтому, выбор зимних шин 185/55 R15 будет оптимален, если Вы хотите непременно «переобуть» на зиму свой Акцент в шины последней модели. Для того, чтобы помочь Вам определиться с выбором, мы подготовили обзор тестов 15» шин .
Большинство владельцев Accent по статистике выбирает 14» зимние шины, порядка 20 процентов – шины на 13 дюймов, 15 процентов – на 15 дюймов и лишь немногие делают свой выбор в пользу шин 205/45 R16, несмотря на то, что они без проблем устанавливаются на автомобиль. Понятно, что для наших дорог и климатических условий, низкопрофильные зимние шины – далеко не самый лучший вариант. Тем не менее, у них есть важное преимущество – это внешний вид автомобиля. Мы подготовили обзор тестов 16» шин, который поможет Вам определиться с выбором. Важно лишь помнить, что далеко не каждый дилер приветствует установку шин такого размера.
Источник: www.shinaexpert.ru
Размер резины для Accent
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
можно и 16″ поставить))
дооооого и резинка тож -доооого ))
совет те:
не изгаляйся и ставь 14″ и резинку 185/60
вполне бюджетненько
эт я те как ездун на 15″ и профиле 50 и 55 говорю
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
паренёк,дай работу полушариям))
допустим,
слева набираешь 175/70=13( можно кликнуть окно-АВТОПОДБОР ДИСКА)
справа—————-195/50=15
и видим,что диаметр-ОДИНАКОВ.
вопрос ширины и возможных тёрок об арки-индивидуален.
я юзаю 195/55 в 15 на Жгетце и ничо))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Источник: www.nn.ru
Шины и диски для Hyundai Accent, размер колёс на Хюндай Акцент
- Размерность шин от R13 до R14, шириной от 175 до 185 и профилем от 60 до 70.
- Минимальный размер резины: 155/80R13, максимальный:
|
|
|
|