У каких шин вклеенные шипы
Шины с самыми крепкими шипами
Зимой лучше всего держит дорогу шипованная резина. Этим и объясняется ее популярность в России. Однако выбрать качественные шины в настоящее время не так просто. У многих экземпляров шипы выпадают уже после небольшого периода эксплуатации. Попробуем разобраться, какие модели шин имеют наиболее крепкие шипы.
Даже у самых лучших экземпляров шипы все равно выпадают. Однако с качественными моделями это происходит реже и в меньшем количестве, поэтому сцепление не ухудшается. Каждый производитель добивается таких результатов разными способами. Их также рассмотрим.
У каких шин наиболее надежная шиповка
Hankook Winter i*Pike RS+
По сравнению с предыдущим поколением эти шины обладают увеличенным количеством шипов, а их расположение и форма изменены. Всего на каждой покрышке по 170 элементов.
Стоит отметить, что в процессе изготовления внедрили контроль ошиповки, благодаря чему на каждом экземпляре шипы крепятся прочнее. От протектора они выступают еще на 1,1 мм.
Когти полноценно обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу, при этом проходимость тоже неплохая. Однако из-за их увеличенного количества на сухом асфальте сцепление значительно ухудшается. Но если учесть, что Ханкук Винтер i Pike RS не предназначены для такого покрытия, то этот недостаток не такой существенный.
TOYO Observe G3-Ice
Здесь шипов уже меньше – всего 119. Их выступ за предел протектора составляет около 1,3 мм. За счет технологии Microbit они способствуют значительному улучшению сцепления с дорогой.
Такая технология представляет собой добавление в состав резины мелких частиц скорлупы грецкого ореха. Эти микрочастицы тоже выполняют функцию шипчиков, только уменьшенного размера, и также обеспечивают сцепление с дорогой.
Расположение основных шипов на Тойо Обсерв G3-Ice подобрано так, чтобы при движении каждый из них взаимодействовал с дорогой, но при этом не испытывал огромные нагрузки.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
У этой модели измененная форма когтей, поэтому они выступают на 1,5 мм от протектора. Всего их здесь около 110 штук. В отзывах пишут, что у этой шины шипы не выпадают даже после трех сезонов эксплуатации.
Они расположены в волнообразной форме и дополнительно закреплены. За счет этого нагрузка на элементы шиповки распределяется равномерно и их ресурс увеличивается. На льду Гудиер Ультра Грип Айс Арктик имеют хорошее сцепление, а на снегу – отличную проходимость.
На влажном покрытии сцепку обеспечивает состав резины с кремниевым полимером, но роль шипов в этом также не малая.
GT Radial Champiro IcePro
У этой модели также 110 шипов и выступают они на 1,5 мм. Особенность ГТ Радиал Чампиро Айс Про в том, что шипы расположены только в блоках боковой части. В центре лишь продольное ребро, необходимое для курсовой устойчивости.
Благодаря такому расположению улучшается проходимость, но возникает и недостаток – излишняя шумность при движении. Однако для многих важнее безопасность, чем комфорт.
Continental IceContact 2
Здесь шипы расположены в определенном порядке с таким расчетом, чтобы каждый из них был полезен. В сумме с множественными ламелями они обеспечивают хорошие показатели на льду.
Количество шипующих элементов по сравнению с другими моделями на Continental IceContact 2 увеличено – 186 штук. Однако выступают они лишь на 1,3 мм.
Закреплены они по по технологии StudOn Retention, что подразумевает дополнительные места крепления. На снегу шины имеют плохую проходимость, но это их единственный недостаток.
Это основные наиболее популярные шины, у которых шипы наиболее крепкие и не выпадают после обкатки. Однако это далеко не все модели, у которых шипы держатся хорошо. Есть покрышки, у которых они такие же крепкие, но сцепление и проходимость обеспечивают слабо, поэтому рассматривать их нет смысла.
Источник: kolesadom.ru
Шипы для шин: острая тема
Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.
В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.
Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.
Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.
Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.
Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.
Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.
Источник: www.zr.ru
6 лучших шипованных шин
До зимы еще есть время, а значит, можно спокойно заняться подбором спецобувки для своего авто. Предлагаем начать поиски с изучения лучшей зимней резины с шипами, представленной в нашем обзоре.
Для легковых автомобилей
BRIDGESTONE Firestone Ice Cruiser 7 – самые долговечные шины
Обновленная версия хорошо зарекомендовавшей себя на дорогах 7000-й серии, предназначенной для суровых зим. В этом году шины обзавелись новыми шипами с алюминиевыми сердечниками – более легкими, но в то же время и более цепкими, что позволило существенно сократить тормозной путь на льду. Ice Cruiser 7 выпускаются в 19 типоразмерах с радиусами R13-R17.
- Многогранные шипы – одинаково эффективные при любом направлении движения;
- Расходящиеся канавки, отводящие влагу и снег в зоне контакта колеса с дорогой;
- Жесткие боковины, помогающие четко входить в повороты;
- Усиленные вставки по центру и по краям протектора, обеспечивающие лучшую износостойкость шин и защиту от механических повреждений;
- Сохраняют курсовую устойчивость и цепкость даже на неровных дорогах;
- Срок службы не менее 3-4 сезонов без потери основных характеристик, но если судить по показателям предшественниц, эти шины запросто выдержат и больше;
- Электронный контроль на производстве, так что процент заводского брака на рынке минимальный;
- Шипы не вылетают – в худшем случае могут отломаться «по живому», но и это случается редко.
- Пока небольшой выбор типоразмеров – к грядущему сезону производитель обещает исправить положение;
- Почти классический профиль протектора немного проседает в части offroad-характеристик, но ведь и сами шины предназначены для легковых авто.
CONTINENTAL ContiIce Contact 2 – хороши для города и переменчивого климата
Обновленная серия немецких шин с асимметричной шиповкой отличается высокой цепкостью на льду и за счет особого рисунка протектора меньше подвержена сплэшплэннингу на мокрой поверхности. Новинка стала продолжением популярной линейки зимней резины, прозванной в народе «Контик», но даже перед ней имеет немало преимуществ.
- Увеличенное в полтора раза количество шипов, при этом более мелких по сравнению с традиционными;
- Улучшенное торможение даже на гладкой поверхности льда и, соответственно, более короткий тормозной путь;
- Шустро разгоняется;
- Послушно ведет себя на любом покрытии – будь то снег или асфальт, показатели разгона и торможения тоже существенно не меняются;
- Обеспечивает плавный ход авто на сухой дороге;
- Минимальная потеря шипов за сезон.
- Цена за шину в 10-12 тысяч рублей высоковата.
CORDIANT Snow Cross 2 – мягкие покрышки для суровой зимы
Эти шины серьезно отличаются от аналогов по составу резиносмеси. За счет добавления силики и рапсового масла производителю удалось добиться сохранения мягкости и эластичности резины даже в лютые морозы, а заодно увеличить ее плотность. По сравнению с предыдущими сериями у покрышек действительно расширился температурный диапазон (от +5 до -53 °С), что по достоинству оценят жители северных регионов.
- Крепление шипов во внутреннем, более жестком слое резины с якорной посадкой;
- Хороший разгон на обледеневшей и заснеженной дороге без пробуксовки;
- Предсказуемое поведение авто и курсовая устойчивость;
- Широкие направленные канавки между ламелями неплохо отводят влажную снежную кашу и воду из-под колес;
- Наличие боковых грунтозацепов для упрощения выезда из глубокой колеи или преодоления бордюров;
- Широкое пятно контакта с дорогой для сокращения тормозного пути;
- Индикатор износа протектора;
- Высокая стойкость к проколам, порезам и защита от выдувания корда;
- Доступная цена (от 2000 рублей – в зависимости от размера).
- Плохо приспособлены к езде по голому асфальту.
Источник: vyboroved.ru
10 фактов о шипах от Continental
Continental рассказала подробности о шипах противоскольжения, устанавливаемых в зимние шины
Бытует мнение, что шип у зимней шины представляет собой довольно простую по конструкции и незначительную на фоне остальных технических решений деталь. Специалисты компании Continental, одного из мировых лидеров в разработке зимних шин, решили опровергнуть эти стереотипы и подробнее рассказать о шипах.
Концерну Continental принадлежит производитель шипов, компания Tikka Spikes Oy
Обычно шинные компании заказывают разработку и изготовление шипов у сторонних компаний. Между тем, один из ведущих мировых производителей шипов – финская компания Tikka Spikes Oy – является частью международной корпорации Continental. Это позволяет инженерам из различных подразделений концерна постоянно находиться в тесном взаимодействии и тщательнее доводить продукцию до финальной реализации.
Шип должен быть легким
Шип состоит из корпуса (тела), обычно изготовленного из алюминиевого сплава, и твердосплавного наконечника, в составе которого нередко присутствует карбид вольфрама. Разработчики борются за снижение веса каждого шипа – так его легче удержать в резине протектора, и он меньше изнашивает дорожное покрытие. К примеру, новая конструкция шипа KristallDubb позволила снизить его массу на 25% и за счет этого увеличить число шипов в шине Continental IceContact 2 на 50%, сохранив воздействие на полотно дороги в безопасных пределах.
Форма наконечника шипа влияет на сцепление
Изначально, до 2003 года, твердосплавные наконечники у шипов концерна имели круглую форму, если рассматривать шину анфас. С 2004 года шип стал называться «овальным», а в действительности прямоугольным со скругленными боковыми кромками – широкая часть работала на продольное сцепление и существенно улучшила разгонно-тормозные характеристики шин. С 2005 года Continental внедряет фирменный «бриллиантовый» наконечник, названный так за дополнительные наклонные грани на вершине, они увеличили число сцепных кромок и улучшили проникающие свойства шипа. Дальнейшим развитием в 2010 году стал наконечник Brilliant Plus с множеством вогнутых и выпуклых сцепных граней, он обеспечил качественно новый уровень удержания на зимней дороге в продольном и поперечном направлении. Развивать дальше выдающиеся сцепные и проникающие свойства этого шипа помешало строгое законодательство, регулирующее степень износа дорожного покрытия, поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс, чтобы обеспечить сохранность асфальта. В результате в 2013 году появился гибридный шип, наконечник которого сочетает свойства всех указанных выше моделей, но отличается более плавными линиями; с незначительными изменениями эта форма использована в инновационном шипе KristallDubb, представленном в 2014 году.
Continental — единственный производитель, использующий технологию «впаянный» шип
Одной из главных проблем для разработчиков и конечных пользователей является надежное удержание шипов в протекторе. Шинные производители постоянно экспериментируют с формой и размерами нижнего фланца и тела шипа, плотностью резины в надежде уберечь шипы от выпадения. Специалисты Continental предложили простое и радикальное решение – «впаять» шип. На самом деле, технология подразумевает несколько иное: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. В итоге измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке. На сегодняшний день это лучший показатель в шинной индустрии.
Попасть на лед помогает гранит
Чтобы получить одобрение от соответствующих надзорных органов власти и заработать допуск на дороги общего пользования шипованным шинам надо доказать свою безопасность для дорожного покрытия. Один из распространенных тестов – испытательный проезд по гранитным плиткам. К примеру, шины Continental IceContact 2, известные большим количеством шипов на погонный метр, проехали по тестовым плиткам определенного размера и веса 400 раз на скорости 100 км/ч, после чего плитки повторно взвесили, чтобы определить степень износа. Результат – полное одобрение от комиссии.
Шипы расположены в тщательно продуманном порядке
Это только на первый взгляд расположение шипов выглядит хаотичным. В действительности разработчикам приходится учитывать множество факторов: типоразмер шины, состав резиновой смеси, рисунок протектора, предполагаемые погодные условия и даже законодательство разных стран, ограничивающее количество шипов на погонный метр. Важно, чтобы при качении последующий шип не попадал в углубление, проделанное предыдущим шипом, а эффективно взаимодействовал со сцепной поверхностью. Шипы в протекторе располагаются продольными рядами, обычно число рядов ограничивается 10-16, но встречается и 20-рядная ошиповка.
На работу шипа влияет посадочное место в протекторе
При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин Continental, модели Continental IceContact 2, возле каждого шипа расположены отводящие канавки, которые удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.
Шипованные шины следует обкатывать
Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.
Не надо путать шипованные и шипуемые шины
Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.
Шипованные шины есть и для велосипедов
Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами. К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.
Источник: colesa.ru
про шипы *в какой резине они дольше держатся?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Источник: www.nn.ru