Шины матадор зимние как ставить

Как узнать направление шины матадор

Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Cодержание

Введение

Правильная установка шин на автомобиль обеспечивает его надежную управляемость на дороге, повышает ресурс эксплуатации покрышек и снижает расход топлива.

Основные виды рисунка протектора шин

Независимо от сезонности использования, все современные автошины по рисунку протектора подразделяются на три основных вида:

  1. Ненаправленные.
  2. Направленные симметричные.
  3. Направленные ассиметричные.

Каждый из этих видов имеет особенности установки и использования. Определить конкретный вид автошины проще всего по маркировке на боковой поверхности либо по характерному узору протектора.

Автошины с ненаправленным рисунком

Узор протектора у этих покрышек бывает самым разнообразным. Они не имеют какой-либо специальной маркировки и устанавливаются на автомобиль в произвольном порядке.

Шины с направленным симметричным рисунком

Имеют особый V-образный рисунок и специальную маркировку на внешней боковине покрышки в виде надписи «ROTATION», а также стрелки, указывающей нужное направление вращения колеса.

Покрышки с направленным ассиметричным рисунком

Обладают различающимися узорами на разных сторонах рабочей поверхности протектора и маркируются словом «Outside» на наружной стороне автопокрышки. Дополнительно на внутренней боковой стороне может иметься надпись «Inside».

Разновидностью маркировки таких автошин являются обозначения «Right» и «Left» на наружных боковинах. В зависимости от нанесенной надписи, покрышки ставятся только на правую или левую сторону автомобиля.

Сезонность шин и правила их установки

Маркировка современных автошин обычно содержит информацию о сезонности применения, а именно:

  1. Обозначения «M+S» или «M&S» наносятся как на зимние, так и на всесезонные, а также летние внедорожные покрышки. Эта маркировка разрешает езду по бездорожью, грязи, мокрому снегу и т.п. Если рядом с аббревиатурой присутствует изображение снежинки, то резина относится к категории «зимняя».
  2. Для всесезонной резины могут использоваться варианты маркировки «All SEASON», «ROAD+WINTER», «ANY Weather» и т.п.
  3. Надписями «WATER», «RAID», «AQUA», «Aquacontact» обозначаются так называемые «дождевые автопокрышки», которые обеспечивают улучшенный контакт протекторов с мокрым асфальтом.
  4. Зимняя резина обозначается словом «Winter» или логотипом с изображением снежинки.

При установке на автомобиль новой резины или при сезонной замене шин необходимо обязательно обращать внимание на маркировку и направление протектора колес.

Устанавливая шину, имеющую симметрично направленный рисунок, нанесенную на боковину автопокрышки стрелку располагают в соответствии с направлением вращения колеса при движении автомашины вперед.

Автошины с ассиметричным узором нужно установить так, чтобы обозначение «Outside» на боковой поверхности находилось на наружной стороне колеса.

Важно! Особое внимание требуется при монтаже ассиметричных покрышек с маркировкой «Right» и «Left». Для этого понадобятся две пары автошин с соответствующими надписями, которые устанавливаются с разных сторон автомобиля.

Последствия неправильной установки шин

Направленный рисунок протектора предназначен для эффективного отвода влаги (мокрого снега, грязи и пр.) от места контакта покрышки с дорогой. За счет этого снижается риск аквапланирования, улучшается управляемость автомобилем.

Если же установка осуществлена неправильно, возникает обратная ситуация. При движении по мокрому покрытию появляется эффект аквапланирования, ухудшается контакт рабочего пятна автопокрышки с асфальтом. В результате снижается устойчивость и управляемость машины, что может привести к серьезной аварии.

Рекомендации по установке направленных шин

Самостоятельная смена автопокрышек для опытных автолюбителей не вызывает особых затруднений. Если же за подобной услугой обращаются в шиномонтажную мастерскую, нужно обязательно лично проверять правильность установки резины после окончания работ.

Следует помнить, если производилась перебортовка покрышек, обязательна балансировка колес на специальном станке. Это необходимо для исключения их биения при движении, особенно на больших скоростях.

После монтажа колес важно проверить давление в шинах и довести его до нужного значения. От этого зависит эффективная работа направленных покрышек на дороге.

Как определить направление протектора на шинах – вопрос, возникающий при использовании покрышек почти всех современных производителей. От этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.
Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Ins > Разновидности рисунков протектора

Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

Определение

Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

Ротация

Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

Читайте также:  Какой размер шин на газ 3110

Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

Монтаж

Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

Установку лучше всего производить следующим образом:

    Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.

Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

Источник: lubimauto.ru

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

— тип рисунка протектора

— где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

— с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside », этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside », этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая » и «левая » стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left » — с левой, «Right » — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью ), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить ».

Очень хорошо ощущается такое «биение » на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение » колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Источник: koventpro.ru

Lada 2107 , 241 тыс. без капиталки › Logbook › Смена колес на зимние, отзыв о Матадор Hectorra 3, выбор новой зимней резины и другое

Всем привет! Как вы помните, прошлой весной поменял старые 7-летние Кордианты Спорт 2 на новые Матадор Hectorra 3, за лето шины откатали чуть более 5 тыс.км.

Изначальная толщина протектора до метки износа — 5,5-6 мм.

За лето резина сточилась примерно на 0,5 мм, то есть расчетный ресурс у нее примерно 50 тыс. км.

За лето на одно колесо схватил прокол, пришлось разрабатывать шилом, в общем-то, довольно маленькое отверстие и ставить жгут.

В общем, шины понравились, очень тихие и мягкие, мелкие неровности «глотают» незаметно, хорошо амортизируют подвеску, нет таких сильных ударов как на старой резине. Из недостатков стоит отметить вялый разгон и не такую четкость руля в маневрах, но это и понятно — резина мягкая и боковина достаточно тонкая. Хотя и влетал в пару приличных ям — с резиной ничего не произошло.
Пробовал накачать до 2,2 атм, но мягкость пропала и стало отдавать в подвеску, пришлось спустить до обычных 2-х.
Также, на солнце боковины приобретают какой-то рыжевато-белесоватый налет, да и сама по себе резина матовая, но это так, придирки.

В общем, Матадор советую для размеренной комфортной езды, но не для агрессивно-спортивной, конечно. За свою цену хорошая резина.
Заменил на тоже довольно старые Нордман 4, также доставшиеся от прошлого владельца.

Половины шипов уже нет или они отколоты, загнуты, протектор тоже подистерся, по льду тормозят уже не очень.

Читайте также:  Как складировать шины без дисков

Весной придется избавляться и осенью брать уже новую резину вместе с дисками. При монтаже летних шиномонтажник советовал зимние матадоры, также склоняюсь к ним или снова к Нордман 7, или какой он там уже по счету. Хотелось бы, конечно, импортный бриджстоун или йокохаму, но бюджет не позволяет, да и вряд ли их возят в таком размере. Кто-что посоветует?
Также, перед холодами подкрасил передний номерной знак, так как мелкие камешки и пескоструй хорошо его обработали.

Когда высохло подскреб ножичком неровности, чтобы не была видно подраски, иначе — штраф.

Также, при замене колес заметил, что вроде как подсели нижние резиновые втулки амортизатора, которые шли в комплекте с ними. На задних уже стояли полиуретановые — их и оставил. Хотя, никаких звуков они не издают, но, наверное, лучше бы заменить тоже на полиуретан.

На этом подготовка к уходящей зиме завершена, скоро напишу еще пару постов уже по зимнему периоду.

Источник: www.drive2.com

Подскажите кто ездил на резине матадор, как ощущения?

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите кто ездил на резине матадор, как ощущения?

Подскажите кто ездил на резине матадор, как ощущения?

я ездил, нормальная резина. И стоит недорого.

Чел, если ты из Владика, то и купи себе нормальную японическую резину, а не матадыр какой-то

Нормальная резина по соотношению цена-качество. Третью зиму буду ездить на шипованной. За это время вылетело 8 шипов из 4 колес. Сцепляемость с дорогой хорошая, по крайней мере если сильно не провоцировать занос. До этого ездил на всесезонке, впечатления положительные. Резина стоит своих денег. Если есть возможность конечно лучше купить японку новую

Отъездил две зимы на MP56. Из недостатков отмечу провал шипов ближе к концу второго сезона — в три колеса пришлось поставить камеры. В остальном нормальная зимняя резина за свои деньги. Шипы вываливаются умеренно, на ведущих колесах в основном.
В гараже еще валяется комплект всесезонки MP5 — редкое гамно — жесткие, шумные, дорогу плохо держат.
Так что, «матадоры» разные бывают.

У меня был матадор из серии полное ..авно. Лучьше не слишком жалеть денег и купить комплект нормальной резины. Один фиг не на один сезон. Так что посчитай.
Например гудеар ульрагрип 500, бриджстойн айс крусер 5000. Согласен, что дороже, но ит из гуд!

матадор-омскшина.. ну ниче так.. нормальная.

езжу уже больше года купил авто с ней и менять не собираюсь. Всесизонка зимой дорогу держит не плохо. У знакомого японка всесезонка протертор в 2 раза выше чем мой но на морозе замерзает (не расшитана на наши морозы) и что с ней что без неё. На зиму конечно лучше шиповку.

Про зимнию ничего сказать не могу,т.к.не ездил.А про летния,так нормальная была,с V рисунком,под забугровскую касила.В дождь вела себе хорошо,даже на больших скоростях,больше 150 км/ч (только не материть) на ней не ездил,страшно!

Про то кто сколько сезонов отъездил — не объективно важно сколько км. Я на служебной девятке наматывал за зиму по 40 тысяч км по всем областям северозапада, годовой пробег порядка 100 тыс км. Дороги и погода где нибудь в Карелии и Мурманской области думаю не лучше чем во Владике. После первой зимы половина шипов из матадора вылетело. На вторую зиму купил (за свой счет на казенную машину) «Гиславед» и окончательно понял какое редкостное г. матадор. Думаю хорошие отзывы о матадоре пишут те кто не ездил на нормальной резине. Считаю что резина на машине должна быть нормальной — жизнь дороже. Надеюсь, что меня уже ни что не заставит обуть плохую резину.

P.S. На «Гиславеде» отъездил две зимы (порядка 80 тыс. км.) ни одного шипа не выпало.

Аналогично! Летняя еще и как мыло.

Давно очень на ней ездил в сильный мороз она дубовая, не парся бери яп шины

Странно, Матадор стал хорошей резиной. Скоро БЛ хвалить начнут. Пробовал Гиславед, Нокиан, Тойо — и то не очень вкатывает, всегда чего-то не хватает. Может Матадор купить, судя по отзывам и не шумит, и дорогу держит?

Вы ценник на Матадор и Гиславед сравните. Я в прошлом году себе покупал зимние Матадор на 13″ за 950 рублей покрышка с бесплатной балансировкой и шиномонтажкой. Итого за 4 покрышки отдал 3800 руб.
А б/у японские покрышки стоили не менее 1000 руб. за шт. Да еще рыться надо было, искать рисунок. Т.к. не всегда в одном месте можно было купить 4 шт. одинаковых. Смотреть износ и состояние. Да нафик мне это надо. Да и шиповок б/у японских не бывает.
а Гиславед, Нокиан, Мишлен и т.д. хорошие покрышки. Но цена.

о какой цена говорить, когда речь идет о безопасности 🙂

о цене на товары. Всегда когда что-либо покупаешь, есть определенное соотношение цена/качество.
У Матадора не такое уж плохое качество, вполне на уровне. А вот цена гораздо доступнее.
По крайней мере покупать покрышки б/у при таких условиях я тогда вообще не понимаю. Б/у на джипы отдельная тема.

Разделяю точку зрения.

Вы посмотрите откуда топикстартер, он из ВЛАДИВОСТОКА.
Нахрена мне, жителю Владивостока, покупать матадор какой-то за целых 950 рублей на 13, если я могу поехать и купить их за 2500, нормальный бридж (покупал себе на АДеху).
Да что говорить я себе на Чайника купил резину на 15 за 4000 тысячи.

А то, что «не всегда в одном месте можно было купить 4 шт. одинаковых. Смотреть износ и состояние. «, то это не про Владивосток, у нас приезжаешь и покупаешь, всё уже стоит разобраное по комплектами, ну или по парам.

И шиповку б.у. у нас купить можно

Вы посмотрите откуда топикстартер, он из ВЛАДИВОСТОКА.
Нахрена мне, жителю Владивостока, покупать матадор какой-то за целых 950 рублей на 13, если я могу поехать и купить их за 2500, нормальный бридж (покупал себе на АДеху).
Да что говорить я себе на Чайника купил резину на 15 за 4000 тысячи.

А то, что «не всегда в одном месте можно было купить 4 шт. одинаковых. Смотреть износ и состояние. «, то это не про Владивосток, у нас приезжаешь и покупаешь, всё уже стоит разобраное по комплектами, ну или по парам.

И шиповку б.у. у нас купить можно

это у вас так с б/у резиной, в наших краях с этим гораздо скромнее — хорошую б/у японскую резину трудно или вообще никак не найти. вот и берем за 950 р. новый матадор :)))
Я тоже при случае купил, на скидку попал. Никаких комплиментов про него не скажу, ибо шумит, но дорогу держит, вобщем здесь своей цене соответствующее же качество. за прошлый сезон езды все шипы на месте. Был бы выбор в близком ценовом диапазоне — взял бы б/у импортную.

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Какие шины идут на солярис

Шины «Матадор»: отзывы автомобилистов о летних и зимних шинах

На сегодняшний день мировой рынок автошин просто переполнен различными марками и моделями покрышек. В магазинах можно встретить продукцию как самых известных производителей, занимающихся данным делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит еще с начала 20-го века и на сегодняшний день считается одним из самых именитых брендов наряду с «Мишленом» и «Континенталем». В данной статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летние и зимние варианты), а также узнаем обо всех особенностях данной резины.

Производство шин

За весь свой период существования компания «Матадор» прошла много испытаний, и сейчас она является современным международным холдингом, который объединяет целых 13 дочерних предприятий. А занимается данный производитель изготовлением шин самого разнообразного назначения. К примеру, на совместном предприятии CONTINENTAL-MATADOR выпускаются современные грузовые покрышки. «MATADOR-ОМСКшина» изготовляет легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также данная компания имеет свои заводы и в Эфиопии. «MATADOR-ATC» – это одно из самых крупных предприятий, которое занимается выпуском легковых и грузовых шин в данной стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству покрышек имеет совместный исследовательский центр в КНР, именуемый как MATADOR-MESNAC. Насколько качественными выходят у фирмы «Матадор» шины? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому риск приобретения брака снижен к минимуму. На всех заводах производят как всесезонные шины, так и резину по сезону. Особого внимания заслуживают шипованные покрышки и колеса типа «липучка». Но о них мы поговорим немного позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. За счет этого компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. К примеру, летние шины «Матадор» (отзывы об этих покрышках мы рассмотрим немного ниже) характеризуются высоким сопротивлением эффекту аквапланирования, который достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автомобилисты знают, какой урон автомобилю может привести этот эффект.

По сути, транспортное средство, попавшее в аквапланирование, лишает водителя возможности произвести хотя бы малейший маневр.

Matador Winter Tires

Но не только летние шины «Матадор» имеют высокое сцепление с полотном. Стоит также обратить внимание и на зимние покрышки. Чем особенны зимние шины «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при езде даже на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашечек особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и снизить риск попадания в занос до нуля. Также следует отметить, что зимние покрышки превосходно справляются как с рыхлым, так и с укатанным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

О ресурсе

Кроме отсутствия вибраций, «Матадоровские» «липучки» отличаются высокой долговечностью. Как показывает практика, данная шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как дешевые ее аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже и «шиповка» отличается своим высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучкой» и «шиповкой» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то что «Матадор» производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже в полтора раза. Дело в том, что при каждом новом километре езды по голому асфальтированному покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. А такая уж шина совсем непригодна к эксплуатации. Хотя подобный вопрос был поднят французской компанией «Мишлен». Сейчас эта фирма изготовляет «шиповку» особой конструкции. Ее суть заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее твердым, и шипы будто прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при наезде на голый асфальт.

Шины «Матадор» — отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что у покрышек «Матадор» практически нет недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но здесь есть за что платить. В ходе эксплуатации автолюбители отмечают низкую шумливость покрышек. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого невозможно избавится даже с помощью самой современной звукоизоляции арок.

Да, «Матадоровские» покрышки не беззвучны, но их вибрации на порядок ниже тех, которые издают ее основные конкуренты. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость хода автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте при скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется она довольно плавно, без смещений. Это, как мы уже сказали ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта между колесом и дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как это иногда ощущается на других марках покрышек. Однако такой мягкий состав отличился на характеристиках покрышки и с отрицательной стороны. К примеру, некоторые водители подчеркивают недостаток в сильно мягких боковинах. При постоянной эксплуатации по плохим дорогам и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» либо «шишка». А эти два фактора ничем нельзя устранить, да и предотвратить очень трудно. Как для наших дорог, «Матадор» — это хоть и сильно мягкая резина, зато очень комфортабельная. Вибрации от нее почти никакие, да и со своей главной функцией — сцеплением авто с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования – вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашечки обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины «Матадор»? Отзывы владельцев говорят что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть, при скорости более 120-140 километров в час машину начинает кидать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут для водителей со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие имеют шины «Матадор» отзывы, а также в чем заключаются их преимущества. Как видите, словацкие производители покрышек могут составить серьезную конкуренцию даже французскому «Мишлену». Однако у последнего не наблюдается недостатков в плане мягкости боковин. Хотя и стоимость на такие изделия в разы больше «Матадоровских».

Источник: fb.ru