Шины и диски как бизнес

3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес?

  • Как начать шин­ный биз­нес без капи­таль­ных вло­же­ний?
  • Начать про­да­вать шины через интер­нет!

Биз­нес пла­ном не назвать, но 3 спо­со­ба, как про­да­вать шины через интер­нет и вый­ти на уро­вень интер­нет мага­зи­на я знаю и готов с вами поде­лить­ся.

  • Поче­му выгод­но про­да­вать шины через интер­нет?
  • Поче­му в прин­ци­пе выгод­но тор­го­вать шина­ми?
  • Как про­да­вать шины через интер­нет?

Если идея о про­да­же шин вас не поки­да­ет и вы гото­вы к кон­крет­ным дей­стви­ям, тогда начать сто­ит с поис­ка постав­щи­ков в вашем реги­оне. Кро­ме шин, ассор­ти­мент мож­но рас­ши­рить дис­ка­ми, как интер­нет мага­зин дис­киплюс.

Про­дам базу постав­щи­ков авто­мо­биль­ных шин со всей Укра­и­ны, но пре­иму­ще­ствен­но с Кие­ва. Более 80 ком­па­ний зани­ма­ю­щих­ся опто­вой про­да­жей шин в Укра­ине, заин­те­ре­со­ван­ным в покуп­ке, пиши в ком­мен­та­рии.

Постав­щи­ки есть, шины про­да­вать гото­вы, нуж­ны пер­вые кли­ен­ты. Воз­мож­но у вас уже появи­лась точ­ка про­даж на рын­ке или неболь­шой склад для пред­про­даж­но­го хра­не­ния — это все­гда при­го­дить­ся.

Пер­вый спо­соб для тех, кто не име­ет еди­но­го свод­но­го прай­са авто­шин, а зна­чит не может раз­ме­стить его на сай­тах срав­не­ния цен.

Воз­мож­но вы поду­ма­ли, что я пред­ло­жу вам про­да­жу через авто­фо­ру­мы, но нет. Как по мне, это зани­ма­ет мно­го вре­ме­ни, так как форум­чане обыч­но пишут в теме, но не зво­нят на мобиль­ный, что не все­гда удоб­но и акту­аль­ность сооб­ще­ний через день уга­са­ет на гла­зах.

Про­да­жа авто­шин через дос­ки объ­яв­ле­ний — как сде­лать это пра­виль­но?

Возь­мем для при­ме­ра Slando, кото­рый теперь стал OLX. У вас фор­ми­ру­ет­ся заказ у постав­щи­ка на постав­ку пар­тии шин для сво­ей точ­ки про­даж или вы нашли пози­ции в прай­сах, кото­рые вы може­те выгод­но про­дать, наши даль­ней­шие дей­ствия.

Созда­е­те объ­яв­ле­ние. Заго­ло­вок обще­го харак­те­ра, что вы про­да­е­те авто шины в горо­де N. В теле объ­яв­ле­ния може­те ука­зать раз­ме­ры и опре­де­лен­ные моде­ли с цена­ми, кото­рые име­ют акту­аль­ность на 2–3 дня или неде­лю. После чего заку­па­е­те услу­гу, что бы ваше объ­яв­ле­ние было пер­вым в спис­ке, когда поль­зо­ва­тель будет искать шины в вашем горо­де.

Мож­но сде­лать несколь­ко объ­яв­ле­ний для раз­ных горо­дов или кате­го­рий. Боль­шую роль игра­ет пра­виль­но сфор­му­ли­ро­ван­ный текст объ­яв­ле­ния, кото­рый побу­дит потен­ци­аль­но­го кли­ен­та позво­нить и узнать подроб­ней ваш ассор­ти­мент.

Про­да­жа авто­шин через прайс, если у вас нет нор­маль­но­го сай­та.

Вы зна­е­те, что при­мер­но поло­ви­на, как мне кажет­ся, поль­зу­ет­ся сай­та­ми срав­не­ния цен, что­бы купить по выгод­ной цене. Если вы соглас­ны с мои­ми пред­по­ло­же­ни­я­ми, а ваши постав­щи­ки отправ­ля­ют вам прай­сы, но удив­ля­ют­ся, что вы не дела­е­те заку­пок — читай­те даль­ше.

Для того, что бы обра­бо­тать прай­сы постав­щи­ков с шина­ми есть несколь­ко про­грамм, кото­рые про­да­ют­ся в интер­не­те. Напри­мер я когда-то рас­смат­ри­вал E‑Trade PriceList Importer, тести­ро­вал, но не испы­ты­вал.

Для более серьез­ных про­ек­тов реко­мен­дую исполь­зо­вать CRM систе­мы, кото­рые обыч­но арен­ду­ют для рабо­ты с прай­са­ми постав­щи­ков, база­ми кли­ен­тов, ста­ти­сти­кой про­даж и ана­ли­зом эффек­тив­но­сти рабо­ты.

Когда вы полу­чи­ли воз­мож­ность фор­ми­ро­вать прай­сы всех ваших постав­щи­ков в один еди­ный спи­сок с самы­ми выгод­ны­ми цена­ми, то нач­ни­те раз­ме­щать ваш прайс на соот­вет­ству­ю­щих сай­тах, еже­днев­но обнов­ляй­те его и зали­вай­те для сво­бод­но­го досту­па на ваш сайт визит­ку. Есть сай­ты, где вы може­те раз­ме­стить свой прайс бес­плат­но, но попу­ляр­ность таких сай­тов, поче­му-то не так высо­ка, как у плат­ных.

Про­да­жа шин через интер­нет мага­зин — что может быть про­ще?

Когда вы испро­бо­ва­ли пер­вый спо­соб про­да­жи шин через интер­нет с помо­щью досок объ­яв­ле­ний, со вре­ме­нем уве­ли­чи­ли обо­ро­ты нача­ли более уме­ло рабо­тать с прай­са­ми. Настал более совер­шен­ный спо­соб тор­гов­ли шина­ми в интер­не­те — с помо­щью интер­нет мага­зи­на авто­шин.

Если вы уже явля­е­тесь вла­дель­цем интер­нет мага­зи­на авто­шин, то не нуж­но пре­не­бре­гать пер­вы­ми дву­мя спо­со­ба­ми.

Так как кон­текст­ная рекла­ма хоро­ша лишь в уме­лых руках, бан­нер­ная рекла­ма не все­гда оку­па­ет­ся даже на 30%.

Что ска­зать о выше пере­чис­лен­ных спо­со­бах? Все про­сто, как колес­ный болт, глав­ное не пере­тя­нуть.

Более подроб­ное обсуж­де­ние темы о про­да­жах авто­мо­биль­ных шин с помо­щью ком­мен­та­ри­ев.

Источник: parts-news.ru

Продажа автомобильных шин и дисков

Автомобильный бизнес – выгодный и перспективный проект. Даже если у вас нет средств для основания целой автомобильной индустрии, заработать можно и на продаже аксессуаров, например шин и дисков. При эксплуатации машины шины изнашиваются, регулярно требуется «переобувание» авто в зимнюю или летнюю резину. Поэтому открытие точки по продаже «резины» и аксессуаров для авто принесет прибыль, главное – правильно организовать бизнес. Как открыть магазин по продаже автомобильных шин и дисков – все секреты узнаете в нашей статье.

Первые шаги

Перед началом работы официально регистрируем компанию в налоговой службе. Предприниматель выбирает формат компании – работа как ИП или в качестве ООО. Для продажи шин не потребуется получение лицензии. В целом на оформление уйдет от 1 до 2 месяцев.

Салон по продаже автошин располагают в месте, доступном для клиентов, а именно там, где проезжает больше всего автомобилей. Это может быть и центр города, и оживленная объездная. Повесив габаритную, привлекательную вывеску, вы сделаете свой проект заметным для потенциальных клиентов-автолюбителей. Не забывайте об организации парковки, чтобы клиенты могли разместить свои автомобили.

Площадь магазина выбирается с учетом ассортимента товара – важно, чтобы в помещении наглядно красовались диски, шины. Товар этот габаритный. Найдите место для автомобильных аксессуаров для увеличения среднего чека. Всего вы в салоне не разместите, поэтому обзаведитесь каталогами производителей с полным перечнем продукции. В этом случае детали для авто поставляются на заказ.

Поставщики

Для бесперебойной работы салона необходимо решить вопрос хранения. Потребуется дополнительное складское помещение. Вариант решения вопроса со складом – реализация шин со склада поставщика, тогда размер помещения можно ограничить. Рынок торговли автомобильными аксессуарами отличается высокой конкуренцией, поэтому у вас должны быть выраженные преимущества перед подобными компаниями. Удобная система оплаты, скидки, торговля по безналу или в рассрочку, быстрая доставка – варианты продумываются до мелочей.

Стабильную работу магазина обеспечат договоры с поставщиками. В процессе торговли определитесь с востребованными марками шин. В автосалоне разместите товары разной ценовой категории, которые будут удовлетворять запросы всех слоев населения. Предоставляйте клиенту не только брендовую, зарубежную продукцию, но и отечественную. Она пользуется спросом у владельцев недорогих авто.

Персонал

Для работы в магазин потребуется небольшой штат работников без специального образования. Предпочтение лучше отдавать мужчинам со стажем работы, которые разбираются в марках и качестве резины, аксессуарах и прочих автомобильных «премудростях». В магазин потребуются:

  • Менеджеры по продажам.
  • Бухгалтер (возможен аутсорсинг).
  • Грузчик.
  • Уборщица (возможен аутсорсинг).
  • Операторы шиномонтажа (если оказывать эту услугу).

Если планируется оказывать услуги по установке и ремонту шин, потребуется отдельное помещение. Оно должно быть полностью оборудовано для оказания данной услуги. Если салон не будет оказывать услуги шиномонтажа, при открытии точки выбирается место вблизи шиномонтажной мастерской. Можно заключить с ней партнерскую программу.

Хорошую рекламу и повышение потока клиентов обеспечит интернет-магазин салона. В процессе разработки воспользуйтесь услугами профессионалов – для создания сайта потребуется немало времени и грамотный подход. При большом объеме работы нужен будет сотрудник для администрирования сайта.

Чтобы ваш интернет-проект отличался от конкурентов, нужен запоминающийся слоган, эффектное название и широкий ассортимент товара. Пользуется популярностью специальная программа для сайта – визуализация установки новых дисков на авто. Она поможет клиентам определиться с выбором и в онлайн-режиме увидеть, как будет выглядеть авто с новыми аксессуарами.

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

Источник: zhazhda.biz

Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian

​Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.

Читайте также:  Какие шины подходят на калину кросс

Vianor в цифрах

$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года

1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor

411 центров Vianor работают в России

26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ

37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году

Источник: данные компании, СПАРК

Взгляд франчайзера

Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.

По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.

Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.

«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).

Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.

Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).

Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.

Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.

Взгляд франчайзи

Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.

Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.

Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.

Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.

Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.

Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.

Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.

Читайте также:  На каких шинах можно ездить в европе

Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.

По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.

Вот раньше была наценка!

Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.

Источник: www.rbc.ru

Франшиза

ФРАНШИЗА КОЛЕСНЫЙ РЯД

Зарабатывайте 150 000 рублей чистой прибыли каждый месяц на продаже автошин и дисков!

Тематика: Продажа шин и дисков для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, а также для сельхозтехники.

  • Среднемесячный оборот: 1 200 000 — 2 100 000 рублей
  • Среднемесячная чистая прибыль: 150 000 — 250 000 рублей
  • Средний чек: 15 000 — 20 000 рублей
  • Чистая прибыль от среднего чека: 2 000 — 5 000 рублей
  • Ожидаемая чистая прибыль партнера в первый месяц работы: 70 000 – 150 000 рублей.
  • Целевая аудитория: мужчины 22-70 лет, это практически каждый человек, кто имеет автомобиль, а также юридические лица с парками легкогрузовых, грузовых автомобилей и сельхозтехники.
  • Ключевые каналы продаж: Сайт (контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords, Seo-продвижение), Avito (ежедневный постинг объявлений), Drom (ежедневный постинг объявлений), email-рассылка, whatsapp-рассылка, SMM: Instagram-аккаунт, группы Вконтакте, Facebook, 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др., продажи через холодные звонки и встречи для (для b2b сегмента).
  • Главные преимущества: нет роялти, ниша без сезонности, возможность работать без своего склада — напрямую с поставщиком.

Если у вас пока еще нет бизнеса, но вы давно ищете свою нишу, мы предлагаем готовый бизнес под ключ – франшизу шин и дисков. Открыть бизнес по франшизе – в 100 раз проще, чем создавать и запускать его самому. С наибольшей вероятностью вы найдёте здесь именно то, что искали. Мы предлагаем франшизу шин и дисков:

Пакет Premium:

Стоимость: 290 000 рублей. Первоначальный взнос: 145 000 рублей по факту заключения договора.

В пакет входит:

  • Продающий интернет-магазин kolesnyi-ryad.com – более 2000 товаров (конверсия из переходов в заявки и телефонные обращения от 5% до 9.5%);
  • Мобильная версия сайта для смартфонов и планшетов;
  • Профессионально настроенная контекстная реклама — 20 000 готовых, работающих объявлений в Яндекс Директе / Google Adwords (20 кампаний по 1000 ключевых слов: легковые шины и диски премиум сегмента, шины для бездорожья, легкогрузовые, грузовые и шины для сельхозтехники и др.);
  • 2 месяца профессионального Seo-продвижения;
  • Авитопостинг: 2000 готовых, продающих шаблонов объявлений с товарами-локомотивами на все размеры шин и дисков + надежный подрядчик по постингу;
  • Постинг на сайте Drom: готовые, продающие шаблоны объявлений на все размеры шин и дисков ;
  • 20 контактов поставщиков: ведущие импортеры шин и дисков и региональные дилеры, предоставляющие самые низкие оптовые цены;
  • Бренд бук: разработанный фирменный стиль (лого, баннеры, календари, визитки и др.)
  • Фотобанк — более 2000 оригинальных фото шин и дисков;
  • Контент для публикаций : готовые шаблоны офферов, акций и других коммерческих предложений;
  • Сервис WhatsApp рассылки (60 копеек/объявление);
  • Сервис бесплатной e-mail-рассылки на 2000 писем в день;
  • SMM: оформленные аккаунты в соц. сетях;
  • Промо-материалы: буклеты, листовки лидеров шинной индустрии: Michelin, Bridgestone, Pirelli и др.
  • Аккаунты в 20 работающих рекламных площадок: Tiu, Pulscen, Blizko и др.
  • Скрипты продаж: Скрипт холодного звонка, Скрипт входящего обращения звонок/заявка;
  • Интегрированная CRM-система, с ключевыми бизнесс-процессами и воронкой продаж, уведомляющая о заявках на почту и мобильный.
  • Обучение и сопровождение в течение 2 месяцев (личные консультации в Skype)
  • Партнерская программа с шиномонтажами.
  • Учет доходов и расходов: управленческая таблица;
  • Контакты надежных профессиональных подрядчиков по продвижению в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, Seo, и Smm;
  • Топ самых дешевых транспортных компаний для доставки по городу и пул транспортных компаний для отправки в регионы.
  • Юридическое оформление: франчайзинговый договор
  • + Бессрочное оказание помощи по возникающим вопросам на протяжении всего проекта (Дельных вопросов!).

Почему именно бизнес по продаже шин и дисков?

Автомобильные шины — это самая изнашивающаяся часть авто, поэтому их сменяют через каждые 30-70 тыс. км пробега, что быстро обеспечивает потребность в резине на рынке. Еще одной положительной стороной этой ниши является отсутствие сезонности — каждый водитель «переобувает» шины на своем авто два раза в год — в зиму и в лето. Кроме того, свое дело в области автошин и дисков даст вам возможность расширить продуктовую линейку резиной для автобусов, шинами для грузовиков и сельхозтехники, а также покрышками для микроавтобусов и др. транспорта.

Заказав на нашем сайте франшизу, Вы получаете готовый бизнес под ключ. Наша команда поможет вам в старте и сопровождении вашего бизнеса. Вы можете прямо сейчас купить франшизу и при условии, что вы будете выполнять все наши инструкции — уже в первый месяц выйдете на доход от 70 тысяч рублей чистыми.

А потому, мы предлагаем вам открыть бизнес и стать нашим франчайзи в своем городе. Открытие бизнес франшизы по продаже шин и дисков – это востребованное рынком направление, приносящее ежемесячную прибыль и возможность работать по всей России. Сейчас с нами уже 5 ребят из городов России.

На данный мы готовы взять в нашу команду еще двух человек.

Источник: kolesnyi-ryad.com

Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian

​Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.

Vianor в цифрах

$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года

1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor

411 центров Vianor работают в России

26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ

37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году

Источник: данные компании, СПАРК

Взгляд франчайзера

Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.

По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.

Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.

Читайте также:  Как пользоваться подкачкой шин на заправке

«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).

Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.

Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).

Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.

Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.

Взгляд франчайзи

Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.

Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.

Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.

Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.

Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.

Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.

Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.

Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.

По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.

Вот раньше была наценка!

Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.

Источник: www.rbc.ru