Саньенг кайрон какое давление в шинах

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ssangyong?

Наши шины – это только часть нашего автомобиля, которые находятся в постоянном контакте с дорогой. Учитывая, насколько они важны для безопасного и эффективного обращения с нашими автомобилями, многие из нас склонны забывать самую важную задачу – проверять давление в шинах нашего SsangYong. Наши колёса, действительно, теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс, называемый проникновением воздуха сквозь поры в покрышках.

Как правило, шина будет терять до одного или двух кПа (0,1-0,3 атмосферы) в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Каждый день испытывая на себе постоянные изгибы и удары, шины также теряют давление воздуха. Так как часто необходимо подкачивать воздух в шины? Хорошее эмпирическое правило, это проверить и отрегулировать давление в шинах раз каждый 2-3-й раз, когда Вы заправляете свой SsangYong – и не забывайте о запаске! Такая частая, но быстрая проверка, на самом деле, спасёт Вас в долгосрочной перспективе.

Таблица давления в шинах автомобилей SsangYong по моделям

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Ssangyong Actyon 2006-2015 225/75 R16 2,3/33 2,3/33
Ssangyong Actyon 2006-2015 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2006-2015 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Actyon 2013-2015 215/65 R16 2,2/32 2,2/32
Ssangyong Rodius 2005-2013 215/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Rodius 2005-2013 225/65 R16 2,5/35 2,5/35
Ssangyong Kyron 2005-2012 225/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Kyron 2005-2012 255/60 R18 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 235/75 R15 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Korando/Musso 1999-2003 255/75 R15 2,0/28 2,0/28
Ssangyong Rexton 2002-2006 235/70 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton 2002-2006 255/65 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 235/75 R16 2,1/30 2,1/30
Ssangyong Rexton II 2006-2013 255/60 R16 2,1/30 2,1/30

Где найти информацию о давлении воздуха?

Правильное давление воздуха для Вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong или на информационной табличке, которая часто встречается на краю водительской двери, дверном косяке со стороны водителя, в крышке бардачка или крышке топливного бака (с внутренней стороны). Именно эта информация должна быть использована, чтобы определить правильное давление в шинах, а не та информация, которая напечатана на самой шине, последнее – это максимальное давление в шине.

Некоторые факторы окружающей среды могут значительно повлиять на давление в автомобильных шинах и потребует от Вас посетить местную станцию ​​шиномонтажа. Когда погода нагревается или остывает со сменой сезона Вам необходимо подрегулировать давление – это если Вы не меняете покрышки с летних на зимние и обратно. Рост или снижение температуры всего за 10 градусов по Цельсию может изменить давление в шинах примерно на 7 кПа.

Источник: howcarworks.ru

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от telefonist 2014-10-25 19:16:00

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Тема: Давление в шинах

2. Недокачены колёса – около 1,8-2 атм. изначально.

Кстати, а сейчас сколько?

2 Ответ от Дальномер 2014-10-26 14:43:32

  • Дальномер
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-08-27
  • Сообщений: 689
  • Репутация : [ 22 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Какое давление в шинах должно быть?

3 Ответ от doktorm2008 2014-10-26 14:59:53

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 369
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

4 Ответ от Игорь 2014-10-26 19:45:53

  • Игорь
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2013-06-09
  • Сообщений: 353
  • Репутация : [ 11 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Давление должно 2,2

5 Ответ от telefonist 2014-10-26 20:02:40

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Вот-вот, и все правы. Должно 2,2атм, а реально не меньше 2,5 надо делать. Иначе резина будет уходить очень быстро.

6 Ответ от РО-6Н 2014-10-26 20:45:00

  • РО-6Н
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва и окрестности
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

2,5 атм и подкачал

7 Ответ от Grumbler7 2014-10-26 22:47:52

  • Grumbler7
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-02
  • Сообщений: 1,200
  • Репутация : [ 39 | 1 ]

Re: Давление в шинах

Держу 2,2, с резиной всё в порядке.

8 Ответ от Скиф 2014-10-26 23:47:51

  • Скиф
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-07-17
  • Сообщений: 141
  • Репутация : [ 3 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Приветствую!
Считаю, что нужно смотреть и по резине тоже, она ведь разная. Поэтому однозначного ответа не будет.
Держу в своем авто 2.4, как написано на дверце и в мануале. Пробег маленький, поэтому выводы делать рано.

9 Ответ от alex74 2014-10-27 11:54:44

  • alex74
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-01-22
  • Сообщений: 248
  • Репутация : [ 5 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Держу в своем авто 2.4, как написано на дверце и в мануале.

10 Ответ от Lion 2014-10-29 20:05:31

  • Lion
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 266
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Давление в шинах

В мануале 2,4. Вполне комфортно. Перед морозами, наверное, немного подкачать можно 🙂

11 Ответ от dima3812 2014-11-04 20:47:53

  • dima3812
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2014-10-09
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Резина Toyo OBSERVE GSI5 – 235/60 R17 102Т. Давление поставил 2,4. При температуре +5 С, ощущение приспущенного колеса. Накачал 2,6 – ситуация практически не изменилась. После движения сразу же замерил – 2,8, при этом ситуация поменялась, но все равно ощущение, что надо еще накачать. При таком давлении – авто становится деревянным. Верну заводское давление 2,4, а эффект приспущенности во-первых наблюдал в салоне санг йонг у всех моделей, во-вторых на TOYO очень мягкая боковина и сама резина в целом. Думаю, что эффект приспущенности заложен изначально производителем, и данное обстоятельство не скажется на безопасности и надежности. Кто что скажет, и присутствует ли у Вас эффект приспущенности.

12 Ответ от doktorm2008 2014-11-05 00:47:53

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 369
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах


ну вот. 2,4. не зависит от профиля – на 17-той также было. видать машинка-то того. тяжелая.

13 Ответ от 7882 2014-11-05 01:36:18

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Давление в шинах

2,4. Штатка. На неровности.

14 Ответ от Silver 2015-08-27 13:50:45

  • Silver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2015-01-28
  • Сообщений: 365
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Давление в шинах


ну вот. 2,4. не зависит от профиля – на 17-той также было. видать машинка-то того. тяжелая.

А какой размер резины? Не задевает?

15 Ответ от doktorm2008 2015-08-27 14:37:16

  • doktorm2008
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-06
  • Сообщений: 369
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Давление в шинах

так это вообще 16-я. ). Подбор по калькулятору шин и дисков. А штатная 17-я

16 Ответ от 7882 2016-03-11 07:42:20

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Давление в шинах

На левом заднем колесе (на всех моих машинах) – стоял металлический колпачок, а на остальных – пластмассовые. Прошлым летом, какие-то фулюганы, скрутили поочерёдно – аж 3 штуки. Теперь металлический колпачок вожу в подстаканнике.

17 Ответ от Silver 2016-03-11 11:44:52

  • Silver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2015-01-28
  • Сообщений: 365
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Давление в шинах

А что такое отмеченное красной стрелкой?

18 Ответ от 7882 2016-03-11 12:09:42

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: Давление в шинах

А что такое отмеченное красной стрелкой?

Колпачок ниппельный – для ввинчивания и вывинчивания ниппелей (смена резинок – нынче не актуальна на ниппелях). А подтягивать – всё-же нужно. Помогает, понимаешь ли. А нА болт – просто поставил – чтобы в одном кадре оба фигуранта поместились. Пластмассовый и металлический(для подтяжки)

19 Ответ от Silver 2016-03-11 13:01:28

  • Silver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2015-01-28
  • Сообщений: 365
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Давление в шинах

Аааааа, просто поставил. А то уж я подумал что что-то хитрое такое, 2 в 1 🙂

Сообщений 19

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник: stavicclub.ru

Саньенг кайрон какое давление в шинах

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Решил сделать напоминалку для себя по значениям среднего давления в разных размерах шин, в диаметре R 16.
Здесь оставляю только размеры тех, в основном на которых езжу.

В конце указана ссылка на первоисточник, где есть нормы штатного и рекомендуемого под нагрузку давления в шинах, на почти все частые размеры, по самым разным маркам — достаточно выбрать и щелкнуть на нужную марку в меню, почти в самом конце висят иконки !

Поскольку я любитель при случае поездить на нестандартных шинах почти на каждой тачке…то на узких, то на широких и тд.
(если планируем под серьезную нагрузку, то добавляем в каждое колесо около 0.2 Атм)
(1 кгс = 1 Атм = 0.98 bar)
Итак имеем :
275 70 16 — 2.2
265 75 16 — 2.1
245 70 16 — 2
245 75 16 — 2.1
235 85 16 — 2.3
235 75 16 — 2
235 70 16 — 2
225 75 16 — 2.1
215 80 16 — 2
215 70 16 — 1.8
215 65 16 — 2
195 65 16 — 2.3
205 55 16 — 2.3

Страница 319

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Давление воздуха в шинах

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

• Необходимо поддерживать указанное в спецификациях давление

воздуха в шинах, поскольку это оказывает значительное влияние

на комфортность и безопасность движения, а также способствует

увеличению срока службы шин. Отклонение величины давления воз-

духа в шинах от указанного значения приводит к повышенному из-

носу шин, снижает безопасность движения, ухудшает управляемость

автомобиля и комфортность движения, а также повышает расход

топлива. Перед каждой поездкой убедитесь, что в шинах поддержи-

вается необходимое давление воздуха.

• Перед дальней поездкой необходимо проверить и отрегулировать

давление в шинах, в т. ч. в шине запасного колеса (проверку необхо-

димо проводить, пока шины не нагреты).

• Давление воздуха в шине аварийного запасного колеса также долж-

но соответствовать значению, указанному в спецификациях.

Давление воздуха в шинах

Регулировка углов установки колес и балансировка колес

Неправильная регулировка углов установки колес приводит к не-

равномерному и быстрому износу шин, и становится причиной увода

автомобиля в сторону во время движения. Разбалансировка колес

также приведет к неравномерному износу шин и может стать причиной

возникновения вибрации. При появлении указанных выше признаков

немедленно прекратите поездку и проверьте автомобиль в салоне ди-

лера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Давление воздуха в шинах следует проверять при помощи специального

манометра, до того как они нагреются во время движения. Перед длитель-

ной поездкой давление воздуха в шинах необходимо увеличить примерно

на 0,3 бар по сравнению с указанным в спецификациях значением.

Источник: lubimauto.ru

Давление в шинах.

Давление в шинах.

Что это?

Давление — это количество воздуха в шине автомобиля, выраженное в килограммах на квадратный сантиметр. Процедура обслуживания включает проверку давления в шинах манометром не реже, чем один раз в месяц, а лучше еще чаще.

В большинстве автомобилей требования к давлению в шинах указано на наклейке на торце двери, обычно со стороны водителя.(см. фото)

Нужно ли производить обслуживание с рекомендуемым интервалом?

Зачем мне это нужно?

Правильное давление в шинах необходимо для обеспечения Вашей безопасности. Говоря о безопасности, шины играют такую же важную роль, как и тормозная система. Неверное давление в шинах ставит под угрозу нормальное движение на повороте, при торможении, а также устойчивость на дороге. В худшем случае, неверное давление в шине может привести к ее разрыву — серьезной аварийной ситуации. Неверное давление в шине также влияет на комфорт, расход топлива и ресурс шины.

Что будет, если я не произведу обслуживание вовремя?

Чем выше давление в шине, тем меньше ее площадь соприкосновения с дорогой. В результате, колеса будут подпрыгивать. Если колесо подпрыгивает и не обеспечивает нормальный контакт с дорогой, это отражается на сцеплении и остановочном пути. Это также приводит к снижению комфорта во время езды. (Подсказка: Если Вы заметили, что все Ваши галстуки забрызганы кофе, пора проверить давление в шинах. Возможно, оно слишком высокое).

При недостаточном давлении, площадь соприкосновения шины с дорогой становится избыточной, что приводит к увеличению трения между поверхностью дороги и шиной. Это может привести не только к преждевременному износу шин, а также к их перегреву. В результате перегрева шин может произойти расслоения протектора, что не очень приятно. Одним из признаков недостаточного давления является скрип шин на повороте.

Тогда нужно проверить давление, даже если Вы уверены, что в шине нет проколов. Почему? Потому что давление изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха. При понижении температуры на каждый 10 градусов, давление в шинах падает примерно на 7 кПа. Поэтому, если в последний раз Вы проваляли давление в июле, когда за окном было +30, а сейчас январь и 20 градусов мороза, то колеса явно пора подкачать.

Как узнать правильное давление?

Если ни на одной двери нет наклейки, проверьте бардачок, под крышкой центральной консоли или в руководстве по эксплуатации.

Многие проверяют давление по цифрам, указанным на самих шинах, однако это неправильно. На шинах указывается максимальное допустимое давление, но не рекомендуемое давление для шины, установленной на Вашем автомобиле.

Рекомендуемое давление практически всегда ниже максимального допустимого. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, где искать нужную информацию. Необходимые цифры обычно можно найти на торце водительской двери, крышке бардачка или крышке горловины топливного бака.

После того, как Вы узнаете значение давления, рекомендуемое производителем, Вам потребуется точный манометр. Некоторые манометры, например, популярные «карандашного» типа, являются неточными по умолчанию. Аналоговые манометры с циферблатом, а также цифровые манометры считаются наиболее точными.

Когда лучше проверять давление? Давление нужно проверять на «холодной» шине. Это не значит, что для проверки давления Вам нужно ехать в тундру. В данном случае, «холодная» означает, что шина должна остыть до температуры окружающего воздуха. Вы можете проверять давление в шинах, когда угодно, если автомобиль простоял не менее двух часов, или если Вы проехали всего пару километров. Другими словами, Вы проехать несколько кварталов до АЗС и проверить там давление, но не думайте, что получите точный результат, если Вы ехали целый час по шоссе.

При измерении давления не забудьте, что проверять нужно все четыре колеса. Если в трех колесах давление 2 атмосферы, это не значит, что четвертое не может быть спущено. Помимо этого, хоть иногда проверяйте давление в запаске. Будет очень неприятно увидеть, что колесо спущено именно когда оно оно Вам понадобилось. Если у Вас докатка, то давление в ней должно быть меньше, чем в полноразмерном колесе. В таких случаях требуемое давление указывается на самой докатке.

Нужно ли делать что-то еще?

Да. Если Вы уверены, что у Вас хорошие исправные шины, мы рекомендуем проверять давление раз в сезон или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Если Вы заезжаете в сервис, попросите проверить давление в шинах, в большинстве автомастерских это сделают бесплатно. Помимо этого, в мастерских используются точные манометры, благодаря чему можно проверить точность Вашего манометра. Небольшой совет: Проверяйте давление, даже если шины выглядят нормально. Внешний вид радиальных шин может быть обманчив. Они выглядят нормально, даже если спущены или перекачены на 0,5 атмосферы. Поэтому не верьте глазам — доверяйте манометру.

Источник: korea54.ru

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Источник: www.zr.ru