Перепродажа шин как бизнес
Бизнес на шинах — свой магазин шин
- О шинном бизнесе
- Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин
- Ошибка начинающих предпринимателей
- Поэтапный план открытия магазина шин
- Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?
- Покупка оборудования
- Подготовка документов
- ОКВЭД и система налогообложения
Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: либо вкладывать миллионы в создание крупного магазина с огромным ассортиментом (чтобы хоть как-то выделяться среди конкурентов), либо открывать маленький сервис (шиномонтаж) и уже на его основе — небольшой торговый отдел. Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом…
О шинном бизнесе
Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был 10-15 лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах. Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин (открытие которого стоит от 60 тыс. рублей).
Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше. Однако же, одно дело создать интернет магазин, это вам сделает любой веб-программист. Другое дело — раскрутить его и продвинуть как можно выше в поисковой выдаче. Реклама в яндекс-директ — дорогое удовольствие, хотя и достаточно эффективное средство по привлечению покупателей. К примеру, 100 переходов на ваш сайт через яндекс-директ будут вам стоить 1500 — 2000 рублей.
Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин
Как-бы то ни было, а инвестиции на открытие магазина шин могут составить несколько миллионов рублей. С учетом, что помещение будет взято в аренду. Основная статья затрат — создание ассортимента шин. Здесь главное не ошибиться с первоначальной закупкой, чтобы не затарить склады не ходовыми позициями. Если нет опыта — лучше посоветоваться с опытными игроками рынка, максимально плотно изучить рынок и спрос. К примеру, самые ходовые размеры шин для иномарок следующие: 175/70 13, 175/65 14, 185/70 14, 195/60 15, 195/65 15, 205/65 15, 205/55 16. На дорогие марки авто (Тойота Прадо, Фольксваген Туарег и т. д.) большим спросом пользуются размеры: 225/65 17, 255/55 18, 265/65 17.
Некоторые сложности могут возникнуть и с поиском поставщиков шин. Идеальный вариант, хотя и самый долгий — некоторое время поработать в компании продающей шины в вашем городе или регионе (ну или найти там хороших знакомых). Так можно доскональна изучить рынок легковых шин, что в последующем в разы повысит шанс на успешное построение своего дела в данной отрасли.
Опытные предприниматели утверждают, что больший шанс на успех имеют те магазины, которые помимо торговли развивают еще и сервис. Хороший шиномонтажный сервис, который еще и приторговывает шинами — никогда не «загнется». Шиномонтажники завоевывают клиентов гораздо быстрее и проще, особенно в период очередной «переобувки резины». Да и автовладельцу так проще — купил в шиномонтажной резину и сразу заменил старые шины на новые. К тому же, шиномонтажные мастерские торгуют б/у резиной, и зарабатывают на этом неплохие деньги. Поэтому путь от открытия шиномонтажа, а затем уже и торгового отдела по продаже шин видится куда более «дешевым», надежным и проверенным.
На форуме «Колеса.ру» пользователь под ником «nbv» опубликовал очень интересный материал под названием «Шинному бизнесу пришел конец». Он рассказал, что сегодня в шинном бизнесе все меньше бизнесменов зарабатывают серьезные деньги. Некоторые крупные игроки в жажде обогнать конкурентов сильно занижают цены, продавая шины чуть ли не по себестоимости. В итоге, они сами не зарабатывают и не дают это сделать другим.
Ошибка начинающих предпринимателей
Ошибка большинства игроков рынка — погоня за объемами продаж. Мудрый производитель предлагает всяческие бонусы оптовикам, те набирают тысячи партий шин, забивают склады и в итоге не знают как все это распродать. Получается так, что шины реализуются со смешной наценкой в 5-10%, вместо положенной 30-ти процентной наценкой. По итогам сезона такая компания ничего не зарабатывает, её работники увольняются, фирма не может развивать свою сеть, закупать новое оборудования и т. д. Мораль здесь такова, что не следует стараться продать больше, лучше продать меньше, но по более высокой цене. Ведь для того, чтобы продавать больше шин, нужно больше менеджеров, больше складских помещений, большие затраты на логистику и так далее.
Поэтапный план открытия магазина шин
Для организации шинного бизнеса, который будет приносить стабильную прибыль, необходимы серьезные финансовые вливания или нестандартный подход, способный заинтересовать представителей целевой аудитории. Но общий алгоритм открытия магазина покрышек практически не отличается от решения аналогичных вопросов для других направлений бизнеса.
- Прежде всего, необходимо провести анализ рыночной ситуации в сегменте шинной продукции на местном уровне. Если в городе работает достаточное количество торговых точек, реализующих покрышки, тогда лучше вложить свои деньги в другой бизнес.
- Подготовить бизнес-план и придумать, как можно увеличить объемы продаж (осуществлять бесплатную замену шин, подписать контракты с крупными автотранспортными компаниями и т.д.).
- Зарегистрировать ИП или ООО.
- Найти помещение, купить оборудование и сформировать штат сотрудников.
- Организовать рекламную кампанию.
- Подписать договора с поставщиками и другими контрагентами.
После открытия магазина, организаторы бизнеса должны постоянно искать пути увеличения ежедневной выручки и способы снижения расходов фирмы. Только такой подход позволяет рассчитывать на получение стабильной и высокой прибыли.
Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?
Для ответа на вопрос о прибыли торговой точки по продаже покрышек рассмотрим два варианта.
- Небольшой магазин, который предлагает покупателям бесплатную замену шин. Если разделить годовую выручку и издержки торговой точки на 12 месяцев, получим сумму валовых доходов около 3,5 тыс. долл., а расходов – 2-х тыс. При этом фирма заплатит 210 долл. налогов (УСН 6%), то есть чистая прибыль будет: 3500-2000-210=1290 долл./месяц.
- Торговая точка с огромным ассортиментом шинной продукции. В этом случае ежемесячный доход фирмы составляет около 20 тыс. долл., издержки (включая налоги) – 12-13 тыс., а чистая прибыль составляет 7-8 тыс. долл.
Покупка оборудования
Для работы магазина шин необходимо приобрести следующее оборудование:
- Витрины, стеллажи и полки для размещения товара.
- Осветительные приборы.
- Кассовый аппарат.
- Компьютер.
- Офисную технику и мебель для бухгалтерии.
Если вы планируете осуществлять замену шин, вам нужно будет приобрести дополнительное оборудование и инструменты.
Подготовка документов
Торговая точка, специализирующаяся на реализации покрышек, не относится к категории лицензируемых направлений деятельности и не требует оформления специальных разрешений. Список документов, которые нужны для легальной работы магазина, включает:
- Стандартные бумаги ИП или ООО.
- Разрешения местной администрации, Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
- Договор аренды помещения.
- Трудовые контракты с персоналом.
Кроме того, в магазине должен быть уголок покупателя, где каждый посетитель может найти информацию о фирме, телефоны контролирующих госучреждений или оставить свой отзыв о работе торговой точки.
ОКВЭД и система налогообложения
Согласно общероссийскому классификатору видов деятельности, розничная торговля шинами относится к категории предприятий с ОКВЭД 45.32.2. Оптимальный режим налогообложения для магазина покрышек – УСН (6% от выручки или 15% от прибыли), а для сети торговых точек самый рациональный вариант – общая система налогообложения.
Источник: abcbiznes.ru
3 способа продавать шины через интернет или Как начать шинный бизнес?
- Как начать шинный бизнес без капитальных вложений?
- Начать продавать шины через интернет!
Бизнес планом не назвать, но 3 способа, как продавать шины через интернет и выйти на уровень интернет магазина я знаю и готов с вами поделиться.
- Почему выгодно продавать шины через интернет?
- Почему в принципе выгодно торговать шинами?
- Как продавать шины через интернет?
Если идея о продаже шин вас не покидает и вы готовы к конкретным действиям, тогда начать стоит с поиска поставщиков в вашем регионе. Кроме шин, ассортимент можно расширить дисками, как интернет магазин дискиплюс.
Продам базу поставщиков автомобильных шин со всей Украины, но преимущественно с Киева. Более 80 компаний занимающихся оптовой продажей шин в Украине, заинтересованным в покупке, пиши в комментарии.
Поставщики есть, шины продавать готовы, нужны первые клиенты. Возможно у вас уже появилась точка продаж на рынке или небольшой склад для предпродажного хранения — это всегда пригодиться.
Первый способ для тех, кто не имеет единого сводного прайса автошин, а значит не может разместить его на сайтах сравнения цен.
Возможно вы подумали, что я предложу вам продажу через автофорумы, но нет. Как по мне, это занимает много времени, так как форумчане обычно пишут в теме, но не звонят на мобильный, что не всегда удобно и актуальность сообщений через день угасает на глазах.
Продажа автошин через доски объявлений — как сделать это правильно?
Возьмем для примера Slando, который теперь стал OLX. У вас формируется заказ у поставщика на поставку партии шин для своей точки продаж или вы нашли позиции в прайсах, которые вы можете выгодно продать, наши дальнейшие действия.
Создаете объявление. Заголовок общего характера, что вы продаете авто шины в городе N. В теле объявления можете указать размеры и определенные модели с ценами, которые имеют актуальность на 2–3 дня или неделю. После чего закупаете услугу, что бы ваше объявление было первым в списке, когда пользователь будет искать шины в вашем городе.
Можно сделать несколько объявлений для разных городов или категорий. Большую роль играет правильно сформулированный текст объявления, который побудит потенциального клиента позвонить и узнать подробней ваш ассортимент.
Продажа автошин через прайс, если у вас нет нормального сайта.
Вы знаете, что примерно половина, как мне кажется, пользуется сайтами сравнения цен, чтобы купить по выгодной цене. Если вы согласны с моими предположениями, а ваши поставщики отправляют вам прайсы, но удивляются, что вы не делаете закупок — читайте дальше.
Для того, что бы обработать прайсы поставщиков с шинами есть несколько программ, которые продаются в интернете. Например я когда-то рассматривал E‑Trade PriceList Importer, тестировал, но не испытывал.
Для более серьезных проектов рекомендую использовать CRM системы, которые обычно арендуют для работы с прайсами поставщиков, базами клиентов, статистикой продаж и анализом эффективности работы.
Когда вы получили возможность формировать прайсы всех ваших поставщиков в один единый список с самыми выгодными ценами, то начните размещать ваш прайс на соответствующих сайтах, ежедневно обновляйте его и заливайте для свободного доступа на ваш сайт визитку. Есть сайты, где вы можете разместить свой прайс бесплатно, но популярность таких сайтов, почему-то не так высока, как у платных.
Продажа шин через интернет магазин — что может быть проще?
Когда вы испробовали первый способ продажи шин через интернет с помощью досок объявлений, со временем увеличили обороты начали более умело работать с прайсами. Настал более совершенный способ торговли шинами в интернете — с помощью интернет магазина автошин.
Если вы уже являетесь владельцем интернет магазина автошин, то не нужно пренебрегать первыми двумя способами.
Так как контекстная реклама хороша лишь в умелых руках, баннерная реклама не всегда окупается даже на 30%.
Что сказать о выше перечисленных способах? Все просто, как колесный болт, главное не перетянуть.
Более подробное обсуждение темы о продажах автомобильных шин с помощью комментариев.
Источник: parts-news.ru
Как заработать на изношенных автопокрышках
Автор идеи: Илья Самохин
E-mail: [email protected]
Сайт: krizis-net.ru
В последние годы государство стало уделять большое значение экологической безопасности. Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов.
Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более 120 лет! При складировании изношенные шины представляют собой угрозу возникновения неконтролируемых пожаров, так как температура горения покрышки примерна равна температуре сжигания каменного угля. Свалка шин — это идеальная среда для размножения кровососущих насекомых и змей, представляющих опасность для населения.
За последние 5 лет по России появилось более 25 предприятий, специализированно занимающихся утилизацией изношенных шин и других РТИ. Эти предприятия, как и любые другие перерабатывающие ТБО организации, принимают утиль– сырье за плату.
Тарифы за утилизацию шин зависят от региона, по России эта цифра варьируется от 2 до 14 руб. за 1 кг.
Помимо утилизации, эти предприятия еще и производят ценное сырье из изношенной резины — резиновые гранулы! На этом они получают вторую рентабельность, что делает данный бизнес вдвойне выгодным. Резиновая крошка (Р/Д резина дробленая, гранулы) имеет множество сфер применения: начиная с производства долговечного асфальта для дорог, кончая производством цветных резиновых покрытия для детских игровых площадок и спортзалов.
Много городов в России, где еще нет таких специализированных предприятий по утилизации резины! Это полезное для общество дело еще и очень выгодно для самого переработчика. Так как эта ниша рынка еще не заполнена, у желающих начать новое дело есть шанс.
Третью рентабельность переработчик автомобильной обуви может получать на производстве тех же самых напольных резиновых покрытий из резиновых гранул. Технология очень простая: на недорогом оборудовании крошка мешается с минимальным количеством полиуретанового клея и красителя и прессуется под температурой в резиновые маты, сегменты любой конфигурации, резиновую брусчатку.
Покрытие ввиду дешевизны вторсырья получается недорогим. Обладает великолепными и уникальными свойствами (быстро сходит снег и наледь; травмобезопасность при падении; в разы снижается нагрузка на суставы; ходить по такому покрытию очень легко и приятно; великолепные антискользящие свойства; покрытие самоочищается в дождь и на нем не образуется луж и это только часть списка достоинств!).
Итак, подведем итог вышесказанному.
На изношенных шинах можно заработать три раза:
— Утилизация (платная приемка).
— Переработка утиль сырья в резиновую крошку.
— Производство экологичных напольных покрытий для отдыха и спорта.
Поставщиков данного оборудования большое количество. Их можно найти через поисковики в Интернете. Есть дорогое и недорогое оборудование, более и менее подходящее для переработки в гранулы шин российских производителей.
Те, у кого есть деньги, могут организовать полный цикл переработки и восстановления шин, выбрав подходящее оборудование и заручившись поддержкой властей.
Те, у кого финансы ограничены, могут начать свой бизнес с первого этапа: «Платный прием шин на утилизацию». Для этого необходимо:
— Недорогой станок для предварительной разделки шин – «гидравлические ножницы». Этот станок может сократить объем утиль сырья в 5-7 раз. Порубив цельные шины на фрагменты, получаем транспортабельный «полуфабрикат» для пр-ва резиновых гранул.
— Подходящий участок земли, где есть 5-10 кВт. электричества, место для хранения полуфабриката. Подойдет городская свалка, территория автобазы, пустырь у шиномонтажа…
— Заключить с «шиномонтажками» и предприятиями договора на утилизацию автошин с их доставкой утильсырья.
— ИП или ООО со счетом в банке.
Через какое то время работы на вашем счету будет достаточное количество денег на закупку станков для переработки полуфабриката в резиновые гранулы. Те, кто не хочет ждать, могут сдавать рубленные шины на действующие производства по производству крошки.
Так без больших инвестиций можно начать свое полезное прибыльное и понятное дело.
Источник: homebusiness.ru
«Лучше б/у «премиум», чем новый китайский «бюджет». Продавец подержанных шин и дисков — о своем бизнесе
При покупке шин, а тем более дисков многие автолюбители сталкиваются с настоящей дилеммой: продукция именитых производителей стоит приличных денег, но покупать «китай», пусть и новый, не хочется. Так появляется третий вариант: шины, диски хорошего уровня, но подержанные. А раз есть спрос, будет и предложение!
Достаточно проанализировать объявления о продаже шин и дисков, чтобы убедиться в том, что даже подержанный «премиум» в цене: хороший комплект будет стоить не дешевле новых, но бюджетных аналогов. Откуда берется эта «бэушка», чем определяется ее стоимость, кто ее покупатели? За ответами мы отправились… Нет, не на рынок, а в один из поселков под Минском, где продают как раз такие колеса.
На входе — шиномонтажный станок. В самом помещении расположен склад. Все аккуратно, но главное — сам товар. Диски сверкают, резина вычищена до блеска. Считай, новьё! Шины, впрочем, с разным остаточным протектором, но видно, что ухоженные.
— Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет. Ну и возможности, технические и материальные, позволяют немцам ухаживать за колесами, — объясняет наш собеседник — индивидуальный предприниматель Виктор.
— Эти колеса — из Германии. Принцип такой. Часть автомобилей автохаусы реализуют через аукционы, соответственно диски и шины — второй сезонный комплект, зимний или летний, — также продаются через них. Например, лизинговые автомобили всегда имеют второй комплект колес. Иногда они даже совершенно новые: куплены, но не использованы. Кто-то не пользовался этими колесами — не ездил зимой, они несколько лет пролежали в гараже, а когда срок лизинга закончился, машина продается вместе с ними.
— То есть для компаний, которые продают машины, это тоже сопутствующий бизнес?
— Конечно. Это солидные деньги. Например, для Audi Q7 нынешнего поколения комплект «двадцатых» колес у «официалов» стоит 5600 евро. Свежий б/у комплект будет заметно дешевле, но тоже хорошие деньги. В итоге это выгодно всем: и тем, кто занимается перепродажей, и тем, кто покупает хорошие колеса намного дешевле новых.
— А что влияет на оценку б/у резины? Возраст, остаток протектора?
— Возраст не имеет первостепенного значения. Качественные шины не имеют ограничения на использование, даже в Германии. Специально разговаривал с немецким инженером DEKRA. Единственное ограничение по шинам — для прицепов. Если вы хотите ехать с прицепом по автобану с разрешенной скоростью 100, вам для этого надо приехать в DEKRA с шинами, которые не должны быть старше шести лет. Но на покрышки для автомобиля таких ограничений нет. Более того, если взять 10-летнюю шину, то у нее износостойкость гораздо выше, чем у современной новой шины. Возможно, это связано с экологией, чтобы их проще было утилизировать.
— Как оценивается тогда ценность б/у шины?
— По остаточному рисунку, а возраст значения не имеет. Люди ездят на шинах, которым 13-15 лет, — и они служат. Стоит Pirelli 2002 года выпуска — и ничего. А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. Если не брать ценовую категорию, которая близка к премиум-классу, — в Китае ведь тоже разные производители. Но если говорить о дешевых китайских, российских покрышках, они уступают даже старым шинам премиум-класса.
— А как же разговоры о том, что покупать б/у резину чревато? Сколько рассказов, фотографий, как ее перевозят, хранят.
— Но разные же есть продавцы! У всех разные источники поставки. Кто-то возит только шины. Правда, сейчас уже, насколько я знаю, лицензии на ввоз б/у шин не выдают и не обновляют. Сейчас можно привезти только колеса в сборе как запчасть, а это уже немного другая история.
Много людей занимается б/у шинами, но делают это по-разному. Одни закупают их в солидных проверенных центрах, ответственно подходят к вопросам перевозки и хранения. Другие берут все подряд, сбивают в комплекты/пары и везут, только бы больше влезло. Соответственно качество таких шин оставляет желать лучшего.
— А вы работаете только с именитыми брендами?
— Вышло так, что мы в основной массе работаем с колесами для всей линейки моделей Audi, при этом мы говорим о современных моделях, машинах до 5 лет. Q3, Q5 не очень интересны в плане бизнеса — другое дело Q7, A7, A8, а эти автомобили на конвейере комплектуются только брендовыми шинам.
Более того, они могут оснащаться омологированными шинами — доработанными производителями именно под эти автомобили. Точно так же омологированные шины заказывают Mercedes, BMW, Porsche. Они совсем другого качества, если сравнивать с обычными моделями, купленными просто в магазине.
— Выходит, что и диски только оригинальные?
— «Оригинал» или просто очень хороший бренд. Ведь приличные производители (BBS, Ronal, Borbet) производят диски как для конвейера, так и для вторичного рынка. Более слабые производители (RIAL, AEZ, Dezent) — это все равно приличное качество. Самое главное, что они все допущены к эксплуатации. Например, если в Германии вы захотите поставить себе неоригинальные диски, вы должны поехать в DEKRA, согласовать с ними вылет, ширину. И обязательно должен быть значок, что эти диски допущены. Это касается всех автомобильных деталей и аксессуаров.
— Ваши клиенты — владельцы дорогих машин?
— Нет, это люди совершенно разные. Не все могут себе позволить новые брендовые шины. Автомобилей-то с большими колесами стало много, в покупке они доступны, а на колеса уже не хватает. С другой стороны, среди клиентов есть покупатели новых или свежих машин, которые тоже готовы брать б/у колеса. А почему бы и нет, если они могут взять тот же «оригинал», только вдвое дешевле?
У нас есть свой сегмент покупателей, которые не доверяют новому дешевому, которые уже, может, когда-то с этим столкнулись и доверяют хорошей «бэушке». Качество шин, производимых в России, оставляет желать лучшего. Те автомобили, которые куплены в России, как правило, укомплектованы такими шинами. Нареканий на них много. И владельцы недовольны, и износ не всегда равномерный. Ну не знаю, возможно, это еще связано с эксплуатацией…
— На что клиенты ориентируются при выборе? Стоимость, качество? Год выпуска, остаток протектора?
— В большей степени на остаток протектора. Но люди зачастую даже не знают, сколько производитель дает для новой шины. Для летних это 6-7 миллиметров, для зимних — 9-10. Есть же индикаторы износа, которые указывают на то, можно еще эксплуатировать шину или нет. Мы продаем разные шины. Есть, например, зимние с остатком 4 миллиметра, которых хватит на один сезон. И на них тоже есть свой покупатель.
— Конфликтные ситуации бывают?
— Имя дороже любой прибыли. Это выражается в том, чтобы людей не обманывать. В первую очередь продать человеку то, что ему нужно, и не утаивать недостатки. Поэтому и рекламаций у нас нет. Лишь однажды был продан комплект колес, по которому возник вопрос. Проездив зиму, владелец менял шины и обнаружил латку. Он привез эту шину нам. Если мы продаем колеса в сборе, то их не разбираем, поэтому латку не видели.
— А разве латка — это такая большая проблема?
— Немцы такие шины уже не эксплуатируют. Но, конечно, прокол не самая большая проблема в принципе. Куда хуже, когда шина имеет боковой порез, порваны нити корда.
— А какие вопросы имеются с б/у дисками?
— Самая большая проблема в том, что со временем их внутренняя кромка затачивается и может повредить внутреннюю часть шины. Вот деформации можно не бояться. Оригинальные диски очень тяжело повредить. Они очень стойкие к механическим воздействиям, ударам. Понятно, что предел запаса прочности есть и у них. Во всяком случае они выдерживают гораздо большие нагрузки, чем те дешевые диски, которые повсеместно встречаются на рынке. То же самое касается и стальных дисков.
Были случаи разочарования, когда человек покупал хороший автомобиль, ему казалось, что у него хорошие колеса, а оказывалось, что диски — китайская реплика. То есть продавцы просто снимали оригинальные колеса и ставили откровенную дешевку.
Народ хочет избавиться от этих «поделок», очень часто предлагают поменяться. Но звучит это в контексте «мне не нравится дизайн». То есть люди понимают, что диски откровенно плохого качества, шины могут быть с дефектами… Наверное, менталитет у нас такой: предлагают заведомо некачественные или испорченные вещи, утаивая их недостатки…
— Если оценивать этот вид бизнеса, насколько сложно в нем работать?
— Заниматься им можно, потому что товар качественный, востребованный. Людей не останавливает даже наша удаленность от города. Если человек приехал после «Малиновки» и «Ждановичей», он уже все видел, имеет возможность сравнить те предложения с нашим — и делает выбор.
Наверное, рынки уже умерли сами по себе. Они себя изжили. Кто-то по старинке сидит там, скорее в большей степени потому, что нет своих площадей. Им все равно надо арендовать площади, склады, торговые точки. Если все это надо, то почему бы не на рынке? А у нас свои площади. Мы выигрываем в этом плане, где-то и по ценнику можем подвинуться, потому что не надо оплачивать аренду.
— Часто предприниматели говорят о том, что в нашей стране работать невозможно: душат налогами, проверками.
— Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется, сейчас малому бизнесу вообще все карты в руки, только желание надо. И «гаражнику» любому можно легализоваться, платить налоги. Не так много надо. Все настолько упрощено, что проблем никаких не вижу. Уплата налогов, таможенных платежей — и все.
Источник: www.abw.by
Как заработать деньги на сезонном бизнесе — продажа зимней резины б/у из японии германии европы
-
09.11.2015 Автобизнес / Бизнес идеи / Бизнес идеи 2016 / Бизнес идеи с нуля / Сфера услуг
Климат в России требует регулярной замены шин по сезону. Купить шины сейчас не проблема. Огромное количество специализированных магазинов предлагают свои услуги. Однако в кризис для многих автомобилистов встал вопрос: купить новые шины или бу? Заплатить дорого за новые или сэкономить?
В Интернете огромное количество объявлений о покупке и продаже зимней резины бу для различных марок автомобилей. Значит, — это товар, который пользуется спросом.
Как заработать деньги на сезонном бизнесе
В ситуации, когда финансовые проблемы заставляют экономить буквально на всём, автомобилисты начинают интересоваться резиной бу из Европы или Японии. И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы.
Один из источников поступления резины бу — Германия. Как правило, она отличного качества, так как состояние их дорог не идёт ни в какое сравнение с нашими. При этом даже бу шины – фирменные, а, значит, высококачественные, так как в Германии процент фальсификата незначительный. То же касается и бу резины из Японии. Почему европейцы и японцы избавляются от качественных и практически новых шин? Причина в высоких требованиях при прохождении ТО и забота о безопасности. Поэтому для успешного прохождения осмотра большинство граждан, например Германии, предпочитают устанавливать новые шины. В России же пока технический осмотр состояния автомобиля – всего лишь формальность.
Что касается Японии, то при их плотности населения абсолютное большинство японцев не могут себе позволить хранение шин между сезонами. Поэтому они просто избавляются от шин, которыми пользовались в предыдущем сезоне, и устанавливают новые. А граждане России, таким образом, имеют возможность благодаря предприимчивым людям, приобрести практически новые шины, но по значительно более низкой цене.
Цена комплекта шин для иномарки может быть равна стоимости одной новой шины отечественного производства. А качество даже у бу выше.
А если сравнивать бу шины европейского производства или японского с новыми китайскими, которыми наводнён российский рынок, то преимущество очевидно. Однако при покупке бу шин нужно быть весьма придирчивым к степени износа и уделить повышенное внимание повреждениям резины. Об этом нужно помнить и продавцам и покупателям. Ведь речь идёт, прежде всего, о собственной безопасности и ответственности за чужую жизнь.
Как начать бизнес по продажи зимней резины бу
Чтобы начать бизнес по реализации бу шин, в первую очередь нужно изучить спрос в своём населённом пункте. Для этого можно сначала попробовать возить шины на заказ. В этом случае удастся прощупать спрос.
Второй вариант – изучение объявлений в Интернете на досках и форумах. Если браться за такое дело с нуля, то шишек, конечно же, не избежать. Но без опыта вряд ли что-то получится.
Кстати, стоит учесть, что в некоторых европейских странах пользование шипованной резиной ограничено.
Поэтому завозить придётся не шипованную зимнюю резину. Нужно внимательно отнестись к состоянию бу шин и знать, насколько востребованной окажется такая резина у россиян, которые привыкли ездить именно на шипованной резине. Учесть важно и то, что дать 100 % гарантию на свой товар вы вряд ли сможете. А работать придётся с клиентами, платёжеспособность которых не так высока. Поэтому, чтобы избежать проблем, можно продаваемые шины помечать своим клеймом.
Торговля бу шинами может стать как дополнительным заработком, так и самостоятельным бизнесом. Торговать можно как перекупленными бу шинами, так и восстановленными. Но в этом случае потребуется приобрести оборудование для восстановления и нанять как минимум двух человек с навыком работы шиномонтажником. Оборудование обойдётся примерно в 150 тысяч рублей. А продать восстановленные шины можно процентов на 40 дешевле новых.
При этом купить бу шины можно за бесценок. Однако нужно учитывать, что продажа бу шин – это сезонный бизнес.
Реклама бизнеса понадобится в любом случае. Для этого можно размещать листовки в автомастерских, в пунктах шиномонтажа, на автомойках. Почему именно листовки? Потому что на визитках написать достаточно информации не получится.
Для рекламы стоит воспользоваться и Интернетом, например, бесплатными досками объявлений. Начинать рекламировать свои услуги нужно минимум за 1 месяц до наступления времени активного спроса. Тогда в нужное время клиенты уже будут знать, куда обращаться.
А вот заниматься рекламой своего бизнеса в межсезонье нерационально. В межсезонье следует заняться закупками, потому что в сезон цена на б/у резину вырастет.
Желаем удачных вложений в бизнес!
Источник: newidey.ru