Opel какое должно быть давление в шинах opel

Тема: какое у вас давление в шинах??

какое у вас давление в шинах??

у меня 19565 р15 по 2.1 на всех 4 ..а у вас??

225 45 17 давление 2.4 по кругу. жестко, зато тачка управляема и диски чинить не придется

у меня 20555 р16 по 2.2 по кругу

205-55-16 Нокиа Грин — очень мягкая по жизни, а посему держу 2,4. Всё здорово- в меру управляемо и в меру жестко.

205/55 R16 2.1 в каждом, на лючке написано 2.0 надо для этих колёс

все все ответили — закрывайте тему.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 195 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

у меня 205/55 р16 по 2.0 на всех.
не слишком мало. до 2.2 может поднять?!

2,5 очка
размерность 225 45 17. пирелли спортконтакт V. и считаю что маловато, думаю до 2.7 додуть

а смысл какой? помой колеса, поезди и посмотри где будет грязь, а где нет. когда 2.5 сзади, например, уже боковина не прилегает совсем к дороге.

качал до 2.0 на всех 4ех,в выходные на даче влетел в ямы одновременно всеми четырьмя колесами,в итоге на каждом по огромной грыже. 215/45 р17 ! обидно

качал 2.5 , сейчас из за температуры гуляет от 2.5 до 2.8
R18 22540

22550 R17 ContiSportContact3 передние 2.7 задние 2.6. У меня в рекомендованных написан режим эконом на таких шинах 2.7

215/45 R17 Falken azenis RT615 .Сперва накачал 2,5 поезил,как то уж очень мягко,сейчас накачал по 2,7 совсем другое дело.

у любого манометра погрешность 0.1 атм,поэтому качаю 2.3атм 195/65 15

205/55 R16. 2,1 атм. Думаю оптимал, так и накачиваю.

Качаю в зависимости от сезона и перевозимой нагрузки от 2.1 до 2.4. Сейчас Yokohama ADVAN Sport 16″ 205/55 — качаю 2.1 на всех четырех.

Алексей добрый день!
Давление в шинах не зависит от профиля Вашей шины, а прежде всего от массы авто, «развесовки», скорости движения авто, загруженности и времени года!
1. Давление в шине, таблица расположена на: стойте или двери водительской, лючке бензобака или ящик для перчаток (бардачок).
2. Давление выравнивается на холодной шине, когда в шине не рабочая температура. (от 70-90 град.)
3. ОТ ПРОФИЛЯ ШИНЫ ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ.
4. В зиму, необходимо корректировать давление прибавляя 0,2 атм. к рекомендованному.
5. В лето, рекомендованное давление + 0.2 атм. для лучшего сцепления с дорожным полотном, уменьшается комфорт.
6. Вы что-то везете на дачу, необходимо выровнить давление, смотри таблицу на авто.
7. Давление выше от рекомендованной +0,5 машина не управляемая, истирается протектор не равномерно, большой тормозной путь .
8. Давление ниже от рекомендованной -0,5 снижение срока эксплуатации у шины, ухудшение управляемости авто, увеличение тормозного пути, увеличивается расход топлива, шина стареет, шина может взорваться .
Держите давление в шинах как рекомендуют производители и Ваше артериальное будет в порядке!!

Источник: astraclub.ru

Проверка состояния шин и давления в шинах

Регулярно следите за давлением в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (смотрите фотографию). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при остывании давление понизится и станет ниже нормального.

Обращайте внимание на любые появления признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шин. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков износа найдите причину и немедленно устраните.

Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие подвесок и возрастает опасность разрыва шины.

Регулярно проверяйте наличие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

Читайте также:  Как накладывать шину при переломе нижней трети бедра

1. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм. Место нахождения протектора указано треугольной меткой А.

2. Проверка глубины протектора при помощи индикатора.

3. Проверка давления в шине при помощи манометра. Не допускается проверять давление в нагретой шине.

Давление в холодных шинах

Давление в шинах, которыми комплектуется автомобиль, указано на этикетке, наклеенной на дверцу горловины бензобака с внутренней стороны.

Источник: www.opelbook.ru

Какое давление должно быть в шинах Opel Omega B?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Ранее был известен, как Admin 🙂

  • Главные администраторы
  • 1 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.
    • Имя: Лёха
    • Город: Москва, ВАО

    Замучал меня уже этот вопрос.
    Может кто подскажет.

    Так вот, у меня резина следующая на Опель Омега Б Седан (двигатель 2.0) — 205/65 R16.
    Нагружаю машинку не очень сильно. Вожу 3-4 человека в среднем. Так какое именно давление должно быть в шинах?

    Смотрю в книгу — у меня только про 15 радиус колес есть данные. А при таких «габаритах» (205/65 R15) резины только для Опель Омега Универсал есть описание. Более того такие как у меня габариты соответствуют 2.5 и 3.0 двигателям Омега Универсал. Так вот для Универсала давление составляет при 3 пассажирах — передние 2.0, задние — 2.2 бара.

    Был как-то на сервисе они там глянули в программу какую-то и сказали, что при моих размерах резины давление должно быть 2.1. И спереди и сзади.

    Я же почти год ездил раздувая резину по 3.0 бара (перед и зад). Мне так казалось машина мягко идет, что после совета ребят из сервиса «сдувать» не хотелось. Но решился. Один знакомый сказал, что при таких же «габаритах» он свои раздувает по 2.2 (перед) и 2.3 (зад) бара.
    Сделал так же. Так теперь никак нимогу привыкнуть к ощущению, что каждая кочка через сидение мне по заднице бьет. Может просто придираюсь. Однако, интересно. Так какое же давление должно быть в шинах именно моего размерчика? Наверняка у кого-нибудь такая же резина стоит. Может подскажите, а?:oops:

    Источник: www.opel-omega.ru

    Opel какое должно быть давление в шинах opel

    Проверка давления в шинах

    Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):

    Двигатель Размер шин Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация 3 Полная загрузка 2 и нормальная
    эксплуатация 3
    l,4-/1,7-/1,8-литровый

    145/80 R 13 S
    155/80 R 13 S
    155/80 R 13 T
    165/70 R 13 T
    175/70 R 13 T
    175/70 R 13 H
    175/70 R 14 T
    175/70 R 14 H
    175/65 R 14 T
    175/65 R 14 H

    16-клапанный Дизель

    1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
    2 Автомобиль загружен максимально.
    3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше 30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
    4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.

    Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации. Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры давления на 0,2—0,3 бар.

    Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение, то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.

    Читайте также:  Почему сильно шумят зимние шины

    Проверка давления воздуха на холодных шинах

    Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.

    Регулярно следите за давлением в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне (смотрите фотографию). Давление проверяется на холодных шинах, спустя определенное время после поездки. Запрещается снижать давление в нагретых шинах до давления, установленного для холодных шин, так как при остывании давление понизится и станет ниже нормального.

    Обращайте внимание на любые появления признаков ненормального износа шин. Следите за рисунком протектора шин. Признаки неравномерного износа протектора, такие как угловатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса указывают на нарушение углов установки передних колес и/или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков износа найдите причину и немедленно устраните.

    Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при котором ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие подвесок и возрастает опасность разрыва шины.

    Регулярно проверяйте наличие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы до того как они проникнут внутрь шины и вызовут резкое падение давления. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности диска от грязи. Следите за появлением коррозии, ржавчины или других отложений на колесных дисках. Колеса из легкого сплава быстро повреждаются при наездах на бордюр во время парковки, на стальных дисках также остаются прогибы и вмятины. Для того что бы предотвратить усиленный износ не только шин, деталей рулевого управления и подвески необходимо следить за балансировкой колес. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. В свою очередь следует иметь в виду что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Износ шин в значительной степени зависит от манеры езды и ускоряется при резких торможении и разгонах, при прохождении поворотов на большой скорости. Перестановка колес позволяет добиться более равномерного износа шин.

    1. Шины, которыми изготовитель комплектует автомобиль, снабжены защитным бандажом (В), который становится виден когда остаточная глубина протектора достигает становится менее 1,6 мм. Место нахождения протектора указано треугольной меткой А.

    2. Проверка глубины протектора при помощи индикатора.

    3. Проверка давления в шине при помощи манометра. Не допускается проверять давление в нагретой шине.

    Давление в холодных шинах

    Давление в шинах, которыми комплектуется автомобиль, указано на этикетке, наклеенной на дверцу горловины бензобака с внутренней стороны.

    Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста, у кого какое давление в шинах.
    Колеса 205/55/16, по инструкции что указана на лючке бензобака. давление должно быть 2.0, в шиномантаже сделали 2.2, узнал чисто случайно, когда проверял давление (периодически провожу проверки).
    После чего собственно стал мучить вопрос а какое же давление оставить?

    Добавил фото с рекомендациями, про давление в 2.2 ничего не сказано, информация указана для езды без нагрузки 2.0/2.0 (я бы сказал с частичной загрузкой, так как в большей степени ездить приходится одному и без багажа), и с полной загрузкой 2.1/2.6.
    Таким образом видно, что производитель рекомендует езду с давлением в 2.0/2.0, подразумеваю что и тесты скорости и замеры расхода топлива производились при указанном давлении в шинах.
    О своих впечатлениях могу сказать так, что при давлении в шинах 2.0 визуально кажется что шина чуток приспущена, и хочется до качать, пока езжу с давлением в 2.2/2.2.
    Хочу обратить внимание, что это зимняя резина Gislaved Nord Frost 100, вот такого размера 205/55/16, а как известно зимняя резина сама по себе мягче летней, и давление я проверял при температуре окружающего воздуха примерно 0 +3°C, говорят температура воздуха тоже влияет на давление.
    Жаль не помню как было на летней.
    Теперь думаю попробовать рекомендуемое давление 2.0/2.0, хочу по эксперементировать может быть 2.1/2.1 сделаю.
    В лачети при размере резины 195/55/15 рекомендации были 2.2/2.2 или 2.1/2.1 точно не помню, НО точно не 2.0/2.0
    Всем спасибо, и удачи на дорогах.

    Читайте также:  Как списать старые шины

    Источник: lubimauto.ru

    Opel Astra J

    Проверка колес

    Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

    Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 1). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.

    Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

    Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

    • местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
    • порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

    Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 1.

    Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

    Рис. 1. Схема перестановки колес

    Таблица 1. Давление воздуха в шинах, кгс/см 2

    Размер шины 3 чел. в салоне и груз (комфорт) 3 чел. в салоне и груз (экономия) Полная нагрузка
    Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса
    205/60 R16, 215/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18, 235/40 R19 2,2 2,2 2,6 2,4 2,3 2,7
    T115/70 R16 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2

    На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

    1. Отверните колпачок от вентиля.

    2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…

    3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

    Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успеют нагреться и давление воздуха в них увеличится на 30–40 кПа (0,3–0,4 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

    4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

    5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

    Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.

    6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

    Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

    Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

    7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.

    8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

    9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

    Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.

    Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

    10. Снимите декоративный колпак…

    11. …и проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н·м.

    Источник: opelastraj.ru