Летние шины амтел какие лучше

Отзывы о летних шинах Amtel Planet

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних шинах Amtel Planet. Если у вас есть собственное мнение о российской летней резине Амтел Планет, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Реальные отзывы владельцев о летней резине Amtel Planet

Брал Amtel Planet 205/70 R15 96H. В очередной раз убеждаюсь, скупой платит дважды. Лучше добавить немного денег, но быть полностью уверенным, что сможешь остановиться в нужный момент. Я был в таком шоке, когда машина просто не затормозила. Кому-то нужны СУПЕРШИНЫ дешевле?

Старые шины уже пришли полностью в негодность. Хотел найти за приятную цену, выбрал Amtel Planet. Шина достаточно мягкая, на копейку как раз подошло. Посоветовался с женой, и решили за такую цену и зимнюю резину брать, неохота переплачивать только за фирму.

Купил резину Амтел Плэнет, и так захотелось сказать пару ласковых инженерам. При попадании в яму на рабочей поверхности какие-то грыжи. Через месяц пользования впарил ее неопытным пользователям.

Все хорошие отзывы написаны теми, кто не ездит на больших скоростях, а ведь резина проявляет себя только на скорости 100 км в час и выше. Эта же так ужасно тормозит на обычном асфальте, а на мокром вообще нет. А из достоинств, наверное, только отсутствие звука.

Пользуюсь несколько месяцев Amtel Planet, и все устраивает, по грунтовке ездит особенно хорошо. Нравится сочетание приятной цены и бесшумности, под мой жигуль идеально подошло. Всем советую, не пожалеете!

С летними шинами Амтел R15 на мою машину стали обращать много внимания даже прохожие люди, всё потому, что как только на тормоза нажал, сразу звук, похожий на экстренное торможение, колеса будто были заблокированы.

На мокром асфальте перед перекрестком когда-то затормозить даже не смог, благо никого рядом не было, а то бы и отрицать свою виновность не стал.

Колеса на вид дубовые, но хотя бы круглые – это хорошо. Короче, когда я их покупал, читал отзывы, мол идеально и прочее, но на практике все не так.

Виталий, BMW 525

Купил себе размер 205 65 15 на БМВ 525. Удовлетворительно себя проявили на 25000, и в жару, и в дождь, а дорогу держит на скорости 150-180. Для авто с хорошей шумоизоляцией очень даже приличный вариант.

В салоне если разговаривать тихо, но не шепотом, будет слышно везде. После «любимых» дорог грыж и повреждений не замечал, хотя и износостойкость в общем не на высоте.

Для не скоростной машины хороший вариант, но второй раз для себя я не взял, читал много отзывов отрицательных.

Григорий, Шевроле Нива

Сейчас особо нет денег, а старые колеса пришли в негодность. Покупал подешевле, могу сказать, что для своей цены качество отличное. Был в восторге, решил поднакопить немного, и зимние еще купить от Амтел. Хочу еще отметить превосходный внешний вид.

Роман, Renault Sandero

Пять лет назад на всех сайтах Украины эту фирму нахваливали, как могли, только сейчас правду начали писать. Гул просто невыносимый, на скорости 110 и выше управления нет, машину просо не чувствую. Никому не советую покупать этот ужас.

Ольга, Лада Гранта

Сделала мужу удачный подарок на годовщину, купила ему Amtel Planet EVO. Ходит теперь счастливый, довольный. Все говорит, что шума нет, приятные на вид, управляемость хорошая, на ладу нашу подошли.

Еще они недолго лежали на балконе, понравилось, что не присутствовал этот неприятный запах «дешевой» резины, хоть и цена шин относительно маленькая.

Покупал вместе с машиной – 99-ой. Минусы в том, что плохая балансировка, сцепление даже на сухом асфальте не ахти, по сути, очень жесткая, каждый камень в салоне потом песни поет, на поворотах – заносит, а на скорости свыше 95-ти вообще сцепления как-будто и нет.

А плюсы, хоть их и маловато, в том, что она износостойкая, я проехался по хорошим таким ямам – нет грыж, не порвал, а еще шина сама по себе мало шумная.

Источник: kolesadom.ru

Сравнительный тест летних шин 195/65 R15: добрая дюжина

Пятнадцатидюймовые покрышки довольно прочно обосновались в нише бюджетных автомобилей и продолжают вытеснять из нее более мелкие размеры. Для теста мы выбрали размерность 195/65 R15, чаще всего встречающуюся на относительно доступных автомобилях классов В и С, и остановили взгляд на наиболее популярных покрышках по цене от 2200 до 3500 руб. На испытаниях — двенадцать комплектов.

Перед стартом

Испытания мы проводили в конце прошлого лета на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти, где собрали все новинки грядущего весенне-летнего сезона 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до +20…+30 ºС.

Дешевле их знакомые многим отечественные покрышки Nordman SX (2700 рублей), Yokohama BluEarth AE01 (2550 рублей), Cordiant Sport 3 (2400 рублей) и новинка корейской фирмы Kumho — модель Ecowing ES01 (2500 рублей), произведенная в Китае. А самая доступная в нашем тесте — шина Amtel Planet Evo (2200 рублей), новинка сезона. Компания Pirelli посчитала уходящий с рынка бренд хорошо раскрученным в России и решила вдохнуть в него новую жизнь, используя современные технические решения и технологии.

Отрадно, что пять моделей из двенадцати — отечественного производства.

Под бюджетные шины нужно подобрать соответствующий автомобиль. Нам приглянулась Skoda Octavia второго поколения. В силу возраста это недорогая машина, но в идеальном состоянии. А еще у нее нет системы стабилизации, что нам на руку: электроника не будет мешать при выполнении упражнений.

Тестовые процедуры

Современные летние шины обкатки не требуют. Это подтверждают все производители: перед тестами достаточно проехать пару километров — и они готовы к испытаниям. Так что для летних шин не только процедура, но и само выражение «обкатка» — анахронизм.

Последовательность тестовых упражнений выстроена с учетом интенсивности износа шин. Начинаем с оценки экономичности, практически не сопровождающейся износом, а завершаем «сухой» переставкой, в ходе которой асфальт сдирает плечевые зоны покрышек как наждак.

Исследование поведения автомобиля на высокой скорости мы называем оценкой курсовой устойчивости. Нескольких кругов по десятикилометровому скоростному кольцу полигона на скорости 130 км/ч достаточно, чтобы понять, насколько четко держат шины заданное направление, как реагируют на боковой ветер и уклоны дороги, как ведут себя при объезде препятствия и смене полосы движения. Параллельно оцениваем плавность хода и внутренний шум на высокой скорости. Почему именно 130 км/ч? Так ведь в нашей стране это максимально возможная скорость, установленная на некоторых участках платных дорог. К тому же на большинстве автомагистралей Правила позволяют держать 110, а если добавить «бесплатные» 20 км/ч превышения, то получаем те же 130 км/ч. Нет-нет, мы не за нарушение скоростного режима — но ведь так ездят многие, не правда ли?

Самую высокую оценку за курсовую устойчивость получили шины Michelin — руль обутой в них Шкоды становится очень четким, с хорошо понятным «нулем». Понравились незамедлительные реакции на повороты руля и высокая информативность при корректировке курса.

Когда шины и трансмиссия основательно прогрелись, автомобиль готов к оценке экономичности. Результат каждого замера — среднее арифметическое значений, полученных в двух заездах в противоположные стороны (чтобы нивелировать возможное влияние ветра). Для каждого комплекта шин упражнение приходится повторять от трех раз (при полном штиле) до пяти (в случае легкого ветерка).

Замеры проводятся по нисходящей — сначала на высокой скорости, затем на низкой. Благодаря этому шины и трансмиссия плавно остывают и результаты замеров меньше скачут.

На протяжении последних лет у основной массы шин показатели экономичности были одинаково хорошие. Однако Hakka Green второго поколения сделала невозможное — на скорости 60 км/ч обеспечила экономию горючего в размере 0,1–0,3 л/100 км относительно остальных покрышек. Настоящая «зеленая» шина!

Закончив с экономичностью, делаем круг по служебным дорогам. Здесь, на дорожных заплатках, швах, трещинах и специальных неровностях, еще раз оцениваем плавность хода и уровень шума в салоне — в более жестких условиях, максимально приближенных к реальным.

В этих упражнениях не с лучшей стороны на фоне других показали себя шины Kumho: на скорости 90–100 км/ч они издают неприятный низкочастотный гул, на дорожных неровностях досаждают тряска и вибрации.

Перед возвращением на базу заруливаем на 12‑процентный грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь субъективно (без замеров) оцениваем возможность шин стартовать и разгоняться по грунтовке (с пылью и песком). Упражнение отчасти напоминает оценку проходимости в глубоком снегу: эксперт пробует тронуться и ускориться с пробуксовкой и без нее; проверяет, насколько падает тяга при буксовании, сложно ли контролировать момент срыва колес в пробуксовку.

Напомню, что «грунтовый» тест — факультативный, его результаты в общий зачет не идут, а представляются только как дополнительная информация. Мы ввели его в программу испытаний по просьбе читателей, которых интересовали возможности шин на дорогах без твердого покрытия.

Мокрое дело

Следующее испытание — торможение на мокром асфальте, поскольку на нем, тем более с использованием АБС, шины изнашиваются минимально.

Начинаем тест… с зачистки покрытия. Выполняем десяток-полтора торможений на незачетных шинах — таким образом тщательно «подметаем» асфальт, удаляя с него наметенные ветром пыль, траву и совсем мелкие камешки. После такой процедуры асфальт становится чистым, а коэффициент сцепления — стабильным.

Читайте также:  Какие шины выбрать для поло седан

По методике, которой сегодня пользуются и шинные производители, и независимые эксперты, тормозной путь на мокром асфальте замеряем при замедлении с 80 до 5 км/ч — поскольку при скоростях, близких к нулю, АБС работает некорректно, порой допуская блокировку колес, что приводит к искажению результатов. Многие шинные компании на своих внутренних тестах устанавливают иной минимальный скоростной порог — заканчивают замеры на 7 и даже 10 км/ч.

Чтобы получить кучные результаты, важно не только начинать торможение в одной и той же точке, но и подходить к ней с одинаковой скоростью. Мы держим 83–85 км/ч — не по спидометру, а по высокоточному измерительному прибору VBOX. Коридор торможения должен быть очень узким — тормозим буквально след в след. Это крайне важно: десяток сантиметров (всего лишь половина ширины протектора) в сторону — и у покрытия уже другой коэффициент сцепления, а значит, результат уплывет.

Перед торможением испытатель должен быть уверен, что тормоза холодные, а значит, их эффективность максимальна. Поэтому после каждого замера колодки и диски нужно охладить — при возврате на исходную позицию водитель не пользуется тормозами, скорость гасит переходом на пониженные передачи. Кстати, еще и поэтому выбрали автомобиль с механической коробкой.

Среднее количество торможений — шесть. Иногда, если шины показывают нестабильные результаты, приходится добавлять еще пару заездов.

Покрышки Continental, как обычно, «привезли» ближайшим соперникам около метра сэкономленного тормозного пути. Но каково было наше удивление, когда новые шины Hakka Green обыграли их почти на столько же!

На износ

Переходим к более износным упражнениям. Первое — торможение на сухом асфальте. Методика, по сути, та же, что и на мокром, но тормозим с 100 км/ч — соответственно, скорость подхода к точке торможения составляет 103–105 км/ч. Для последующего охлаждения тормозов приходится делать круг побольше.

В этом упражнении порадовал стабильностью Continental — много лет в наших тестах он стабильно тормозит лучше других. Nokian приблизилась к лидеру вплотную, но встать вровень не смогла — проигрыш составил мизерные 100 миллиметров. А Michelin расстроил — показал самые слабые тормозные свойства как на сухом асфальте, так и на мокром.

В завершение — наиболее интересное и показательное, но вместе с тем и самое сложное для пилота испытание: переставка, которую еще называют однократной сменой полосы. Задача водителя — нащупать максимально возможную скорость, при которой автомобиль успешно выполнит маневр и удержится на заданной траектории, то есть не собьет ни один из конусов, которыми обозначены входной и выходной коридоры. Заезды начинаются с заведомо проходной скорости, и с каждым следующим подходом ее увеличивают на 1–2 км/ч. В зачет идет не просто лучший результат, а тот, который можно повторить.

Это упражнение, с одной стороны, взято из реальной жизни — сколько на наших дорогах любителей суетиться между рядами! С другой — оно позволяет оценить поперечные сцепные свойства и уводные характеристики шин, способность каркаса противостоять резко возрастающим, буквально пиковым боковым нагрузкам и точность руления при экстремальном маневрировании.

Геометрические параметры переставки тоже не из пальца высосаны — ширина полос по 3,5 метра, как на реальной дороге. Но на первой полосе «дорожка» зажата конусами так, чтобы с каждой стороны автомобиль имел запас не более 100 миллиметров. Это заставляет испытателя использовать на входе одну и ту же траекторию. Длина перехода с левой полосы на правую составляет 12 метров. ГОСТ на испытания автомобилей регламентирует 12-, 16-, 20‑ и 24‑метровую переставки. А максимальные боковые нагрузки на шины обеспечивает именно 12‑метровая.

Сначала выполняется переставка на мокром асфальте, а под занавес повторяем это упражнение на сухом покрытии, где шинам достается больше, чем суммарно во всех предыдущих упражнениях.

На мокрой дороге и по скорости, и по управляемости впереди остальных оказались обновленные шины Nokian Hakka Green. Покрышки Continental по предельной скорости переставки оказались совсем рядом, но по управляемости заметно проигрывают.

Самые интересные результаты мы получили на сухом асфальте — здесь лучшую скорость (68,2 км/ч) одновременно показали три шины: Amtel, Continental и Nokian, а результат Kumho (68,1 км/ч) всего на одну десятую скромнее.

Кучно встали!

Пожалуй, начать эпилог правильнее всего с поздравлений победителю теста, а это шины Nokian Hakka Green 2. Тем не менее все принявшие участие в испытаниях покрышки нас приятно удивили.

Во‑первых, порадовали кучностью итоговых результатов. У шин, занявших последние семь мест, разница в итоговых баллах составляет менее двух процентов! Фактически это близко к погрешности измерений. Во‑вторых, все шины показали себя весьма достойно, притом что цены у них более-менее доступные.

Еще раз напомним о нашей системе итоговых оценок. Покрышки, набравшие более 850 баллов, мы называем хорошими, 870 и более баллов — очень хорошими, а перешагнувшие рубеж 900 баллов — отличными. В нынешнем тесте ниже 870 баллов не опустился никто! Семь участников теста имеют очень хорошие результаты, пять — отличные.

Самое приятное — видеть в отличниках недорогих «россиян» — шины Nordman SX и возрождающийся Amtel Planet Evo. Для кризисного времени — самые заманчивые предложения.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании Волгашинторг за техническую поддержку.

Источник: www.zr.ru

Тест летних шин Amtel

Автомобильные шины Амтел производятся на базе совмещенных технологий из России и Нидерландов. Это одна из немногих компаний, которая производит автомобильные покрышки на основе идей сразу из двух государств. В итоге получился достаточно симпатичный симбиоз двух национальных культур, которые воплотились в достаточно качественную продукцию, которая сейчас известна не только в Нидерландах и России, но и в пределах Европы и за ее границами.

Летние автомобильные шины Амтел имеют хорошее, высокое качество исполнения. В летних шинах превалирует больше голландских технологий, чем российских, и, в принципе, это достаточно логично поскольку россияне больше занимаются именно зимними шинами, укреплением свойств автомобильных покрышек для данного сезона. Чем же хороши летние покрышки русского-голландского производителя, в чем их преимущества и недостатки в сравнении с другими европейскими аналогами? Разберемся подробнее.

Модельный ряд Амтел

В модельном ряду автомобильных покрышек Амтел имеется немного модификаций – примерно с десяток. Все модели имеют достаточно хорошее качество, однако народная пользовательская аудитория не слишком жалует данную продукцию высокими оценками, несмотря на то, что пользуются данной продукцией достаточно много водителей. Не совсем понятно, с чем это связано, но факт есть факт.

Такое невысокое разнообразие модельного ряда летних автомобильных шин от производителя Амтел дает возможность осуществлять почти стопроцентную реализацию продукцию в магазинах. Тиражи модификаций тоже нельзя назвать достаточно высокими, но все же, продажи у компании достаточно высокие. Это объясняется тем, что у модификаций автомобильных шин Амтел имеется много преимуществ и фактическое отсутствие недостатков.

К преимуществам летних шин Амтел стоит отнести очень высококачественное сцепление с дорожным полотном. В любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии автомобиль на данных покрышках отлично держится на дороге и здесь риск возникновения заносов даже при движении на высоких скоростях достаточно невелик. Очень хорошо развито здесь и высокое сопротивления качению, и с помощью этой характеристики автомобиль достаточно уверенно держит прямую траекторию движения даже по дорогам невысокого качества.

Отличные свойства водоотталкивания также присутствует в данных покрышках – все это благодаря оптимизированному протекторному профилю, расширенные канавки которого позволяют осуществлять вывод водных масс из пятна контакта моментально.

Если смотреть на недостатки в данных покрышках, то здесь в первую очередь стоит отметить то, что при резком перепаде температур снижается давление воздуха в автомобильных покрышках. Это заболевание присутствует во многих европейских покрышках, однако именно в этих покрышках оно выражено достаточно ярко. Также стоит заметить, что продукция Амтел, в отличие от многих остальных российских покрышек, имеет не очень высокий запас прочности. Таких автомобильных покрышек хватает на 3-4 сезона, что, безусловно, является не очень продолжительным сроком службы.

Сравнение моделей Амтел с другими европейскими шинами

Экспертами была выделена модель Planet EVO для сравнения с остальными европейскими аналогами. Она признается одной из самых лучших во всем модельном ряду автомобильных покрышек Амтел. Данная модификация имеет самые лучшие показатели сцепления во всем модельном ряду российско-голландских автомобильных покрышек. Также очень хорошо развиты тормозные и скоростные характеристики, которые позволяют при определенном стиле вождения снижать расход топливной смеси. Недостатки эта модификация имеет типичные, что и для всего модельного ряда Амтел, однако в данной модели они выражены не настолько ярко, как в остальных.

Безусловно, данная модель проигрывает по многим параметрам ведущим европейским модификациям автомобильных шин. К примеру, почти весь модельный ряд от итальянского производителя Пирелли по техническим характеристикам и особенностям эксплуатации обходит модели Амтел, даже самые лучшие. Также шины Мишлен и Нокиан имеют более серьезные и весомые прочностные и эксплуатационные свойства и качества, чем у моделей Амтел.

Это же касается и еще одного российского производителя – Кордиант. Автомобильные покрышки от этого производителя, среди которых есть много моделей, схожий по конструкции и свойствам с моделями Амтел, также превосходят своего соотечественника в качестве исполнения. Конечно, нельзя сказать, что преимущество просто невероятно огромное, но все же, оно является достаточно серьезным и внушительным.

Читайте также:  Как определить внешний диаметр шины

Самые лучшие летние модели Амтел

Planet FT-501 – именно эта модификация называется самой лучшей во всем модельном ряду российско-голландского производителя автомобильных покрышек. Она имеет самые лучшие, самые развитые и качественные свойства эксплуатации. Сцепление с дорожным полотном в этой модификации находится на очень высоком уровне, сходном со многими покрышками от ведущих европейских производителей. Конечно, самую малость в данном показателе эта модель проигрывает остальным европейцам, и тем не менее, она максимально приближена по этому параметру к самым лучшим покрышкам, что заставляет водителей в Европе чаще покупать именно эту модель.

Не только сцепление хорошо развито в данной модели. Отметим и отличное сопротивление качению, которое способно удержать автомобиль на прямой даже если вы двигаетесь по мокрому асфальту на высокой скорости. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет быть более развитыми и характеристикам разгона и торможения для данных автомобильных покрышек от производителя Амтел.

Это еще и позволяет снижать топливный расход для вашего транспортного средства, если вы используете данную модель автомобильных покрышек. Также стоит отметить, что производитель на данный момент занимается выпуском почти всех возможных размерностей для данной модификации автомобильных шин, что позволяет водителям устанавливать данные покрышки почти на все типы транспортных средств.

Резюме

Подытоживая все вышенаписанные суждения, хочется выразить общее потребительское мнение – ни в коем случае нельзя называть покрышки Амтел низкокачественными и второсортными. На самом деле, эти шины исполнены достаточно хорошо, и поэтому у них имеются высокие показатели продаж. Да, в некоторых компонентах действительно производителю стоит прибавить, однако у этих покрышек нет большого количества недостатков, а этой для продукции такого формата является едва ли не самой ключевой и главной характеристикой.

Автомобильные шины Амтел на сегодняшний день пока не стоит ставить в один ряд с ведущими европейскими производителями, однако, несмотря на это, качество данных покрышек нельзя считать низким, и именно поэтому водители не только в России и Голландии, но и в остальной Европе с удовольствием используют именно эти автомобильные шины. Возможно, в будущем характеристики станут еще лучше, и география и объемы продаж вырастут.

Источник: kolesospec.ru

Шины Amtel

Шины amtel реализуются в бюджетной ценовой категории практически на все виды транспортных средств – компания «Атмел-фредештайн» производит широкий ассортимент модельного ряда для легковых, средне размерных и грузовых автомобилей.

В большинстве случае все шины выпускаются по одной технологии, однако существуют и образцы с уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Обзор летних шин amtel: что особенного?

Своеобразной фишкой компании-производителя является изготовление шин только с ненаправленным асинхронным протектором, что уже стало характерным обозначением бренда. Большинство летних моделей производятся по идентичной технологии – разница заключается лишь в качестве резины в соотношении с бюджетом и количестве различных дополнительных «плюшек».

На российском рынке можно найти резину Amtel следующих типоразмеров:

Летние покрышки Зимние покрышки Всесезонная резина
175/65R14 175/70R13 165/65R14
175/70R14 175/70R13 175/65R14
195/55R15 175/65R14 175/70R14
195/65R15 185/65R14 185/60R15
205/50R16 195/65R15 185/65R15
205/55R16 205/65R15 225/50R16
215/55R16 225/55R16

Приобретая среднестатистическую покрышку amtel, водитель получает следующий ряд преимуществ:

  • Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс эксплуатации данных покрышек приближен до 80 000 км пробега, однако во многом износ зависит от типа езды и качества дорожного покрытия;
  • Контроль курсовой устойчивости – асинхронный протектор, увеличивающийся от центра покрышки к ее граням позволяет стабилизировать кузов автомобиля при движении, предупредив рыскание рулевого колеса или возникновение излишней вибронагруженности рамы;
  • Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытие – шины amtel имеют глубокое грунтозацепы, которые позволяют контролировать автомобиль практически на любом типе покрытия. Резина отлично справляется как на гравии или мелкофракционном песке, так и на влажном грунте или сухом асфальте;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие мелких параллельных дренажных каналов вдоль линии протектора позволяет своевременно отводить влагу от рабочей поверхности шины, что благоприятно сказывается на качестве сцепления и общем уровне управляемости.

Главными недостатками летней резины amtel является грубость внешнего слоя, что снижает акустический комфорт во время эксплуатации и требует прогрева для надлежащего сцепления. Однако большинство владельцев говорят, что к этому не трудно привыкнуть, обозначив это платой за бюджетную стоимость и достойные технические характеристики.

Зимние шины amtel: краткий обзор и характеристика

Зимние шины amtel также в большинстве реализуются на российском рынке с асинхронным рисунком протектора, однако здесь уже есть выбор – с шипами или без. На практике эксплуатационные характеристики шипованных и не шипованных покрышек схожи, разница лишь заключается в технологии изготовления и погодных условиях при эксплуатации.

Шипованная резина amtel отлично себя зарекомендовала при движении на автомобили при около минусовых температурах, в то время как «липучка» превосходит шиповку на отметке от минус 20 градусов. Если на зиму приобретать только один комплект резины – лучше остановиться на шиповке. Данный вариант лучше подходит для многих российских регионов благодаря следующими преимуществам:

  • Качество изготовления шипов – шипы для amtel отливаются из стали, после чего дополнительно обрабатываются антикоррозийным составом. Высокая плотность шиповки обеспечивает качественный зацеп при любом покрытии, а пропорциональное расположение – препятствует деформации при неравномерном распределении крутящего момента в поворотах;
  • Высокая топливная эффективность – зимние шины разработаны для максимально эффективного распределения крутящего момента, что благоприятно сказывается на показателе расхода топлива;
  • Сбалансированность покрышки – эргономичный форм-фактор обеспечивает контроль курсовой устойчивости при движении, а также предупреждает возникновение излишней вибронагруженности кузова транспортного средства;
  • Долгий ресурс эксплуатации – при своевременной замене зимних покрышек по окончанию сезона эксплуатации резина amtel гарантированно отходит несколько сезонов;
  • Неприхотливость в обслуживании – покрышки не нуждаются в особых условиях для хранения. Чтобы сохранить эксплуатационные характеристики резины до следующего сезона достаточно лишь промыть покрышки от следов реагентов и хранить в сухом виде в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к заносу или аквапланированию – наличие дренажных каналов, густота шиповки и сбалансированный рисунок протектора в совокупности обеспечивают высокий уровень управляемость, независимо от скорости движения или типа дорожного покрытия.

Из недостатков зимней резины amtel выделяется только малая плотность боковой части покрышки – весьма нередкими являются случаи бокового пореза при движении по колотому льду. Недостаток исправляется повышенной концентрацией водителя при движении по льду.

Диагностические тесты и испытания

Ярким показателем качества резины amtel является диагностика компании «За рулем», проведенная в 2016 году. Информационный журнал сравнивал средне ценовую резину с вариантами премиум-класса и был весьма удивлен солидными результатами amtel. Независимые эксперты провели текст на:

  • Качество торможения на сухой дороге:

  • Уровень управляемости на сухой дороге:

  • Качество торможения на влажном покрытии:

  • Уровень управляемости на влажном покрытии:


Диагностический тест проводился на летней резине Amtel Planet Evo, где модель заняла уверенное 3 место несмотря на минимальную стоимость самой резины. Компания «За рулем» поставили оценку «отлично» и отрекомендовали покрышки как качественный вариант, имеющий оптимальное соотношение стоимости к качеству продукта.Зимние покрышки Amtel диагностировались экспертами «За рулем» в 2014 году, где также получили высокие балы и рекомендовались в качестве наиболее безопасного бюджетного варианта шипованной резины для города.

Отзывы

За довольно длительный срок производства резины компания Amtel получала только положительные отзывы. Большинство российских водителей удовлетворены как качеством самой резины, так и ценовой политикой компании-производителя, а частности:

Кирилл, г. Уфа: «Приобрел первый комплект Amtel еще в далеком 2010 году и с тех пор ставлю на свою ласточку только покрышки данного бренда. Покрышки понравились долгим ресурсом эксплуатации и ощущением уверенности, которое появляется при движении по мелкому гравию или заледеневшему асфальту – резина отлично держит курс автомобиля. Отдельным плюсом следует добавить довольно лояльную стоимость всего модельного ряда, что позволяет выбрать оптимальный вариант покрышек по соотношению цена-качества. В общем рекомендую всем хотя бы раз попробовать!»

Марина, г. Воронеж: «Муж установил резину Amtel перед началом зимнего сезона в прошлом году и сейчас решила поделиться впечатлениями. В целом резина отлично справляется практически с любыми поставленными задачами, однако слегка напрягает высокая шумность. Особенно акустический комфорт нарушается при движении по трассе – резина шумит, гремит и скрепит. Однако с поправками на надежность и высокую управляемость это можно терпеть, к тому же стоимость и не такая уж и большая!»

Иван, г. Москва: «Работаю таксистом и, как и положено, требуется выбрать максимально качественный продукт для автомобиля по минимальной стоимости. Уже давно определился, что на рабочей машине резина Amtel стоит превосходно – производитель покрышек позаботился буквально обо всем. За небольшую стоимость мы получаем довольно экономичные шины, которые стабильно держат курс и предупреждают потерю управляемость на заледеневшей трассе. Рекомендую!»

Андрей, г. Ульяновск: «для моего города проблемы с дорогами актуальны как никогда, особенно это напрягает в зимнее время, которая помимо трудностей в управлении еще и шипованные покрышки быстро лысеют. Когда-то в момент очередной переобувке приобрел шипованные шины Amtel – выбирал подешевле и думал, что отслужат один сезон, однако шины спокойно отходили почти 4 года. Качественная выплавка шипов и экономичный расход топлива сильно удивили, с тех пор на зиму ставлю только Amtel!»

Николай, г. Уссурийск: «Во время зимнего периода к автомобильным покрышкам ставятся строгие условия. Резина должна свободно выдерживать резкие перепады температур и при этом обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его состояния. Со всеми требования отлично справляется продукт Amtel. Весьма доволен данным брендом, особенно низкой ценовой политикой. Рекомендую!»

Источник: zapchasti.expert

Шины Viatti или AMTEL

Приобрел в прошлом году резину Viatti strada asimmetrico в размере 205/65 R15. По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем. Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные. Буду смотреть сколько прослужит. Пока доволен, качество достойное.

Виатти друг посоветовал, а я как раз искал недорогую резину, но и в качестве терять тоже не хотелось. Отбалансировалась без проблем, до обкатки шумела, но в целом не скажу, что шумная, прикаталась. Воду отводят хорошо, эффекта аквапланирования не наблюдал. Изнашивается не быстро и вполне равномерно, боковины прочные. На данный момент доволен, шины качественные.

Приобрел себе зимнюю резину Viatti Brina V-521, липучки. Шины эти посоветовал друг. Мои впечатления после первого сезона положительные, резина приятно удивила. Первое, что понравилось цена и расширенная гарантия. Балансировка прошла быстро и без проблем. Резина не шумная, уверенно гребет по снегу и «каше» на наших дорогах. В гололед нужно конечно аккуратней не шипы все таки, но в общем для повседневной городской езды хватает с головой. Рекомендую.

Комментарии к отзыву

Шины приличные, не шумные, ездить достаточно комфортно.

Езжу на резине Viatti brina nordico. Шинами доволен, понравилось качество ошиповки, после первого сезона потерял всего один шип. По снегу гребут очень достойно, в сугробах не зарываются. В гололед цепкая. За такие деньги покупка выгодная, можно смело ставить.

Поставил себе шины этой марки, модель Brina V-521. Липучки добротные. Хорошо гребут по снегу и «каше» на дорогах, не шумят, неровности дороги проглатывают без проблем. Достаточно прочные и износостойкие. В гололед хоть и уступают шипам, но в целом поведение стабильное и предсказуемое. Я доволен.

Комментарии к отзыву

Тоже нравится Брина, небольшие ямки пролетает без проблем, без тряски. Хорошая резина, мягкая. Еще радует, что нормально на них ездить по загородным колейкам. По крайней мере на дачу по укатанной снежной грунтовке по выходным нередко езжу. И в горку и вообще по свеже выпавшему тянут прилично.

Приобрел себе шипованную резину Viatti Brina Nordico V-522. В целом резина оправдала мои ожидания, уверенно катит по рыхлому снегу и в сугробах не зарывается. С кашей на дорогах справляется отлично, шум есть в принципе умеренный, кого-то может напрягать я лично не обращаю внимания. На данный момент пошел третий сезон, я доволен и не жалею, что поставил.

Приобрел себе два года назад шины Viatti Strada Assimetico. Резина качественная, хорошее, на мой взгляд, соотношение цены и качества. Отбалансировалась без проблем. Не шумная, хорошо держит на мокрой дороге. Изнашиваются не быстро и равномерно.

В общем, своей переобувкой доволен, практичный вариант за свою стоимость.

Комментарии к отзыву

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила.

Брал изначально исходя из цены, поэтому не ждал чего-то выдающегося. Для бюджетных качество неплохое и в целом удовлетворен тем, что получил. Преимущество жесткая боковина, износостойкие, но показались шумноваты. В остальном обычные шины.

На моей стоит с магазина Амтел nek-s, после 5 тысяч стала кривая, машину ведёт то вправо, то влево, дорогу не держит, рассматривал грыж нет. Отбалансировать толком не могут.

Вообщем незнаю даже как сказать что бы невыругаться. Вообщем шины плохие. только купил поставил, пару резвых стартов, эфектных торможений, два поворота 90 градусных и…

  1. 3 грыжи на одной
  2. 2 грыжи на другой

общий пробег не более 2км.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

У мовилей ASTROhim только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар Jorden появился первый отзыв!

У раскоксовок двигателя KANGAROO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров Union только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опоры амортизатора TENACITY только 25 голосов! Рекомендуете?

У рычага QUATTRO FRENI появился первый отзыв!

У тормозных колодок Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

На Lemforder написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 17:00

У поршней СТК уже 100 голосов!

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

Присадки в масло

3 апреля 2020, 20:05

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 21:18

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

27 марта 2020, 21:43

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 17:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 14:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Viatti или AMTEL?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — AMTEL или Viatti?

В апреле 2020 года на PartReview шины Viatti в целом оказались лучше, чем AMTEL.

  1. Viatti получили оценку PR в 91 из 100, a AMTEL смогли набрать 62 балла.
  2. Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a AMTEL заняли 24 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Viatti (4.4) выше чем у AMTEL (3.4).
  4. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у AMTEL:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Viatti лучше, чем у AMTEL.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Viatti превосходит AMTEL.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Viatti предпочтительнее, чем у AMTEL.

Какие шины популярнее — Viatti или AMTEL?

В апреле 2020 года на PartReview шины Viatti в целом оказались популярнее чем AMTEL.

По соотношению голосов шины Viatti превзошли AMTEL:

  • У Viatti соотношение положительных голосов (307) к отрицательным (29) составило 278 голосов.
  • У AMTEL соотношение позитивных голосов (153) к негативным (90) составило 63 голоса.

По количеству отзывов шины Viatti превзошли AMTEL:

  • На шины Viatti написано 106 отзывов: 97 положительных, 6 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На шины AMTEL написано 76 отзывов: 44 положительных, 9 нейтральных, 23 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Viatti или AMTEL?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, шины Viatti возглавили больше авторейтингов, чем AMTEL:

Viatti выбирают владельцы таких автомобилей как: Lifan X60, Nissan Qashqai, ГАЗ Газель, Skoda Rapid, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

AMTEL выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2105, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru