Киа рио какие шины лучше 195 или 185

KIA Rio › Бортжурнал › 185.65R15-195.60R15 в чем разница?

Всем доброго времени суток. Часто в постах о покупке резины вижу коменты вроде”чего вы стандартный размер берёте? Берите 195.60. Так вот спрашивая этих людей про их комент, с чем связан этот выбор? Ответ не получаю. И так как сам сейчас выбираю резину, хотелось бы узнать какой размер всё таки брать? И обоснование если можно. Всем спасибо за информацию и потраченное время.

Цена вопроса: 100 500 ₽

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2017

Смотрите также

Комментарии 23

В чем разница фактически — понятно. Размеры там… Любопытно, при трассовых пробегах на 130 км/ч что лучше — штатный размер или 195/60/15.
Вот сейчас ломаю голову.

Зайдите в шинный калькулятор и увидите в чем разница

А чем штатные-то не угодили?)))

Меня устраивают полностью. Просто интересно почему говорят ставить другой размер.

Могут говорить что угодно), некоторые и пружины короче ставят, типа устойчивей, но это же не обязывает делать также

Это понятно. Просто сам резину покупать буду. Вот и решил поинтересоваться

Никогда не менял требования завода, при отсутствии нужной резины отступал чуток, но самоцели в этом нет, всегда принцип был один: летом пошире, зимой поуже), а отступ до 1 см не сильно влияет на габариты, главное высоту подобрать

Мой выбор — 185/65 R15. Обоснование: так рекомендуют те, кто эту машину придумал )) отступать от их рекомендаций, тупо, не вижу смысла.

Те кто придумал машину просто выбрали размер подешевле, тк машина бюджет. И настроили спидометр под данный размер колеса. Касаемо управляемости и прочего, даже просто поставив другие шины того же размера вы уже получите изменения. даже усилие на руле и сила самовозврата руля в ноль меняется в зависимости от мягкости шин. Короче главное сохранить диаметр колеса и не уходить сильно от ширины диска. На штатный диск допустимо 175-195.

Топикстартер задал вопрос, я на него ответил и обосновал свой выбор ) в дискуссию ввязываться не хочу.

Вторая чуть шире, остальные размеры считай одинаковые. Езжу 195/60 лето и 195/65 зима. Зимка в таком размере была тупо дешевле, а лето было дороже штатных, но уже целенаправленно хотел пошире.

Я наоборот по уже беру, что бы управляемость была лучше и тормозила лучше. Ведь на узкой резине сцепление лучше чем на широкой.

Я зиму поставил 195/65/15 все хорошо не где не трет.

185/65/15 — внешний диаметр колеса 621 мм, высота профиля 120 мм
195/60/15 — внешний диаметр колеса 615 мм, высота профиля 117 мм

Все правильно! Если взять 195/55 или 195/50 то колесо меньше и спидометр будет врать. А 195/60 наиболее близко к заводу(185/65)

У меня зимние 195/60/15 и если честно не чувствую колоссальной рулёжки, как уверяют некоторые специалисты.
Бытует мнение, что более широкая резина более чувствительна к колее и для195 резины желательно диск 6.5j.Чтобы бублика не было.

А кто сказал что на широкой резине лучше сцепление с дорогой. Все совершенно наоборот.

А где, у меня, об этом написано?

195 это ширина профиля в миллиметрах, а 60(высота) это процент от ширины.

У меня лето 16 195 50 Toyo доволен профилем в плане управляемости.

Источник: www.drive2.ru

Шины 185/65 R15 или 195/60 R15?

Опции темы
Поиск по теме

Шины 185/65 R15 или 195/60 R15?

Понимаю, что немного провокационный и флудерский вопрос, но все же – кто что думает по этому поводу?

Планируется, что это будет летняя резина. Диск ширина J6,5, вылет ЕТ+50.
Что мягче/жестче?
С точки зрения цены – есть ли различия?
Выбор – какого типоразмера больше?
Другие мысли, соображения.
🙂

Последний раз редактировалось Migel; 17.03.2008 в 00:32 .

Понимаю, что немного провокационный и флудерский вопрос, но все же – кто что думает по этому поводу?

Планируется, что это будет летняя резина. Диск ширина J6,5, вылет ЕТ+50.
Что мягче/жестче?
С точки зрения цены – есть ли различия?
Выбор – какого типоразмера больше?
Другие мысли, соображения.
🙂

на наших дорогах лучше резину по шире, диск целее будит 🙂 и по выше 🙂
в магазинах как раз выбора больше на 195/65 R15

с точки зрения цены различия есть, еще стоит обратить внимание на индекс скорости, одна и таже шина может быть с разным индексом, а это примерно экономия 300р с 1 колеса (в моем случае при покупке нокиан)

в связи с неважной шумоизоляцией одним из главных критериев для меня это шум от шины, такчто юзаем тесты АР и подобных изданий
ну и еще нет отечественному шинпрому :)))

на J6,5 одевать 185 резину имхо изврат страшный!
резина встанет домиком, будет быстрее изнашиваться, потеряешь в управляемости.

даже и не спрашивай – ставь обязательно 195/65/15 и будет тебе счастье!:)

у меня было вот как:
1 капелла седан – диски 14″ штамповка + резина 175/70/14, поменял потом на диски 15″ литье + резина 195/65/15
2 капелла – диски 15″ литье + резина 195/60/15, поменял на 15″ + резина 195/65/15
3 капелла – диски 16″ + резина 205/55/16 – СУПЕР ВСЕ!:)

Да – шины именно 195/ 60 R 15 . не 65 высота.

Но до настоящего момента были 185/65 на дисках шириной 6,5 и все нормально. никакого домика не неблюдается. Тем более разница в ширине шины всего 1 см.
По таблице совместимости ширина шины в 185 очень даже для легковушки подходит на диск в j6,5

Кстати – размерность 195/60 R 15 дороже всегда.
и клиренса -3,5 мм становится.

я бы поставил себе вообще 17″ – но жалко подвеску (в москве после зимы сейчас одни дыры и швы на дорогах – жесть)!а так и на 16″ смотрится красиво авто:) ps. кстати отличия 16 от 15 я на себе не заметил вообще.

так получилось, что юзал все типоразмеры:
1. 185/65/15 – пришла штатная на родной штамповке – не понравилось, слишком узкая для такой авты. (зима, липучка)
2.195/65/15 – для наших дорог и этой машины – самое то, но – диски должны быть с правильным вылетом (я брал б/у, вылет нештатный, поэтому задние колеса на скорости чиркают по закраинам арок.) Некритично, но неприятно. Сами колеса широкие, плюс высокая боковина – машина устойчивая на скоростях и меньше шанс убить покрышку на наших ямах. Еще один плюс – авта повыше, лучше проходимость на дачных дорогах. (лето, бридж. на литье)
3. 195/60/15 – широкие низкопрофильные колеса, поставил на родную штамповку – рулится хорошо, но есть шанс порвать колесо. Минус – авта реально ниже, чем на летних колесах. (зима, шипы, Хака4).

Мое мнение – надо ставить 195/65/15 – будет самое то.

Источник: forums.drom.ru

Шины Kia Rio

Использование рекомендованных типоразмеров шин позволит избежать проблем с управлением, иных трудностей.

Важно помнить: тип колес, их характеристики существенно различаются в зависимости от года выпуска Киа Рио. Ознакомиться с параметрами штатных дисков можно в сопроводительной технической документацией.

Читайте также:  Статьи как выбирать шины

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Типоразмер устанавливаемых на заводе колес зависит от двух основных факторов: кода выпуска и модификации установленного мотора. Лучшее решение – это использовать резину совпадающую с типоразмерами устанавливаемыми производителем. При конструировании учитывалось угловое ускорение, распределение весов между колесами, остальные моменты. Со всеми нюансами нужно внимательно ознакомиться.

Для всех без исключения автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2005 годы, производитель заказывал стандартные колеса:

  • ширина колеса, мм – 175;
  • высота протектора, мм – 70.

Диаметр колес составляет 13 дюймов. Нужно отметить, что тип дисков, которыми снабжались все автомобили, также типовой – 5.5J×13. Вылет – ET40. Данный размер является достаточно распространенным. Что существенно расширяет выбор дисков для модернизации собственного авто. с 2005 по 2011 годы выпускалась версия Kia Rio 2 JB.

Кардинальное отличие колес JB от более ранней модели – больший диаметр. Он составляет 14 дюймов. Причем габаритные размеры шин остаются прежними – 175/70 мм. Следующий этап развития данного авто выпал на период 2011-2017 год. Модификация маркируется парой букв – UB. Сверловка – 4×100 (как и на остальных версиях автомобиля).

Важное отличие UB от более ранних модификаций – больший выбор агрегатов. Было представлено целых 6 комплектаций. Двигателя отличались не только своим объемом, но и типом (бензин/дизель). Непосредственно на заводе осуществлялась установки целых 3 различных типоразмеров:

  • 185/65 мм диаметром 15 дюймов;
  • 195/55 мм диаметром 16 дюймов;
  • 205/45 мм диаметром 17 дюймов.

Отличается не только диаметр, но также размерность дисков. В первом случае, при ширине колеса 185 мм, использовался размер 5.5J×15. Вылет — ET36. Шины 195/55 мм оснащались дисками диаметром 6J×16. Последние модификации оснащались дисками диаметром 17 дюймов. Однако сверловка осталась стандартная – 4×100. Что существенно упрощает процедуру выбора новых дисков.

Последняя версия Kia Rio – четвертая. Маркируется буквенным обозначением FB. Выпускалась данная модель в период с 2017 по 2019 годы. Устанавливались шины следующих типоразмеров:

Какие нештатные размеры можно поставить

Производитель рекомендует использовать шины только штатного размера. Однако допускается устанавливать резину нестандартного диаметра, ширины, с большей либо меньшей высотой профиля. Причем такие рекомендации несколько отличаются в зависимости от годов выпуска транспортного средства.

Версии автомобилей 2000-2005 г.в., маркируемые как DC, могут оснащаться колесами следующих типов:

  • диаметром 13 дюймов: ширина – 155 мм, высота профиля – 80 мм;
  • диаметром 14 дюймов: ширина – 175 мм, высота профиля – 65 мм.

Для машин, сошедших с конвейера в период с 2005 по 2011 г. присутствует больший выбор допустимых размеров:

  • диаметр 14 дюймов: 185/65 мм;
  • диаметр 15 дюймов: 195/55 мм;
  • диаметр 16 дюймов: 205/45 мм.

Третья серия может похвастаться ещё большим ассортиментом нестандартной резины, установка которой допускается:

  • для дисков диаметром 15 дюймов — 185/65;
  • для дисков диаметром 16 дюймов – 195/55;
  • для дисков диаметром 17 дюймов – 205/45.

Для автомобилей последних годов (2017-2019) установка аналогов не предполагается.

Какое давление в шинах

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто владелец авто самостоятельно снижает давление на передних колесах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения. Стандартное давление:

  • для автомобилей до 2005 года выпуска – 2.1 МПа;
  • для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 годы – 2.1 МПа для колес стандартных размеров и 2.2 МПа для колес с шириной баллона 205 мм;
  • для третьей серии машин (2011-2017 г.в.) – стандартное давление составит 2.2 МПа.

Наиболее стандартное давление – в автомобилях выпущенных в 2017-2019 годах. Оно составляет 2.3 МПа. Причина тому кроется в относительно больших габаритах колес, диаметре дисков более 15 дюймов.

Обзор лучших летних и зимних шин

  • Хорошее решение – иметь отдельные комплекты шин для зимнего и летнего периодов. Для теплого времени года хорошим выбором станет Falken ZIEX ZE-512. Она хорошо держит дорогу, даже при наличии большого количества пыли автомобиль не заносит. Максимальная скорость 270 км/ч.
  • BF Goodrich G-GRIP – мягкая, комфортная резина и практически не издающая шума в процессе движения. Она хорошо переносит температурные изменения. Даже при интенсивной эксплуатации одного комплекта хватает на несколько сезонов.
  • Maxxis MP10 MECOTRA – отличное решение для любителей быстрой езды. Благодаря сравнительно глубокому протектору отличной держит дорогу, хорошо тормозит.

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 снабжается ламелями особой формы – благодаря которой они максимально быстро отводят воду от пятна контакта. Что полностью исключает аквапланирование. Вне зависимости от скорости движения.
  • Dunlop SP TOURING R1 отличается своей низкой ценой. При большой удаче можно найти её по цене 1 800 рублей за 1 баллон.
  • При ограниченном бюджете решением для зимы станет Белшина Artmotion Snow. Она мягка, имеет глубокий протектор – который отличной цепляется за снег. Хорошо сбалансирована, не требует большого количества грузов. Имеет низкую стоимость. Однако быстро изнашивается.

  • Marshal I Zen KW15 также отличается низкой стоимостью. Однако эта более прочная, станет отличным решением для снежного бездорожья.
  • Landsail Winter Lander – чрезвычайно ударопрочная модель. Даже при сильных кочках не пойдет грыжами. Несмотря на прочность на морозе не дубеет, отлично держит дорогу.
  • BF Goodrich G-FORCE WINTER2 снабжается крепкой боковиной. Что особенно важно при передвижении в деревне, на окраинах города. Даже специально повредить резину BG Goodrich затруднительно.

  • Goodyear UltraGrip Ice – это шипованный баллон отличающийся особой мягкостью на дороге. Глубокий протектор позволяет легко передвигаться по дороге фактически любой сложности. Однако при включении АБС может увеличиться тормозной путь.

Выбрав подходящую резину водитель может быть уверен в своей безопасности, хорошей управляемости транспортным средством. Стоит следовать рекомендациям автопроизводителя.

Источник: kolesospec.ru

Какая резина на Киа Рио? Выбираем летние и зимние шины

Современные автовладельцы, с одной стороны, становятся все более информированными, и им кажется, что они четко формулируют свои требования, а с другой, и это будет смешно звучать, большинство из них даже не понимает значения слов, которые они произносят. И почти 100 процентов владельцев КИА Рио не понимают, что может означать, например, такой термин, как «вылет диска».

Диски

О том, какие диски ставились раньше и сейчас, на современные КИА Рио, однозначно не знают работники ближайшей к вам шиномонтажной мастерской. Но и продавцы специализированного шинно-колесного магазина не всегда сумеют ответить на все ваши вопросы. А автомобили КИА Рио с конвейеров своих заводов выезжали вот на каких дисках:

    модификация КИА Рио 1,3L выпуска с 2001 по 2005-й на дисках 13×5.5 с вылетом 45 мм; модификация КИА Рио 1,4L выпуска с 2005 по 2011 год на дисках размером 13×5.5 с вылетом уже 46 мм;
  • на модификацию Рио 1.3i выпусков с 2000 по 2004 год устанавливались диски 13×5.0, а модели 1.6i с 2005 по 2013 год – 14×6.0 и 15×6.0 с вылетом и на 45 и, даже уже на 48 мм.
Читайте также:  Какие шины лучше асимметричные или направленные

Самое большее, что может знать рядовой продавец колес — все КИА Рио всех годов выпусков включая самые последние, «…ездят на тринадцатом или четырнадцатом дюйме». А продвинутый продавец даже добавит, что Рио ездят на колесах размерностей 175/70R13, 175/70R14, 185/65R13 или, например, 195/60R14.

Нужно ли вам запоминать все то, что вы прочли выше? Нет, не нужно! Знать – желательно, заучивать на память – нет нужды. А потому что у каждого из нас лежит в бардачке – или, по крайней мере, должна – Инструкция по эксплуатации конкретно вашего автомобиля. В крайнем случаеимеется интернет, а те из вас, кто особо не заморачиваетсяпросто молча протягивает менеджеру магазина свой техпаспорт. И тот по уникальному VIN-номеру в своих кондуитах увидит все: и типоразмер покрышек, на которых ваша машина выехала из ворот завода, и тип дисков, для этих покрышеки.

Но случается так, что Инструкция утеряна, к интернету нет доступа или не лежит душа, а в фирменный магазин ехать – либо далеко, или дорого! Тогда одна дорога – на рынок. И чтобы там совсем не выглядеть дебилом, вам нужно знать все то, что написано ниже.

Поехали?

На каждой шине обязательно смотрите маркировку. Зимняя шина, например, должна иметь на боковой площади колеса снежинку. Обязательно надо найти неделю и год выпуска шины, и где ее произвели, чтобы вас не обманули. Потому что у таких производителей, как Bridgestone, Nokian, Goodyear, Michelin и многих других –заводы работают по всему свету. И если посмотреть, например, конкретно на это колесо Michelin – то оно французское, хотя на самом деле было выпущено на заводе в Словакии или России.

Маркировка

Теперь, непосредственно о маркировке. На боковой части колеса нанесено множество символов и обозначений. Большинство из них содержит информацию служебного характера, однако, некоторая может оказаться полезной и для вас. Подбирая новые шины, следует руководствоваться, понятно, типоразмером. И он включает следующие основные параметры:

    ширину покрышки; ее высоту; радиус; индекс скорости; индекс нагрузки.

Вот, например, конкретная размерность: 175/70 R13 80-T.

Что означают все эти цифры и буквы?

  1. 175 – это ширина профиля в миллиметрах;
  2. 70 – высота профиля (и это не сантиметры-миллиметры – а процентное отношение высоты к ширине;
  3. 13 — радиус диска, указывается в тех самых дюймах;
  4. R латинская свидетельствует о том, что этот тип покрышки – радиальный.;
  5. 80 – индекс нагрузки, указывает на максимальную. Иногда на шине вслед за надписью Max Load стоят две цифры, первая указывает на эту самую максимальную нагрузку в килограммах, вторая – в фунтах;
  6. буква «Т» или какая-нибудь другая из латинского алфавита – индекс скорости, до которой производитель гарантирует сохранение характеристик покрышки. В нашем случае, «Т» обозначает максимальную скорость, а это – 190 км/час. Ее превышение может привести к разрушению покрышки со всеми, вы можете догадываться, с какими именно последствиями.

Особо продвинутые автовладельцы, кстати, обращают внимание еще и разницу в мягкости резины. Когда она мягкая, как, например, это любят Dunlop или тот же Michelin, то у нее и индекс скорости будет маленький.

Вспомогательная информация

Кроме типоразмера обязательно указывается фирма-производитель, а также некоторые другие обозначения. Вот важнейшие:

    «TUBE TYPE» — камерная покрышка, в легковом секторе используется крайне мало. «TUBELESS» — бескамерная, и это понятно. «Е17» — соответствие стандартам Европы. «DOT» — соответствие американским стандартам. «M + S» или «Mad and Snow», грязь и снег – зимнее или всесезонное колесо.

А еще бывают надписи:

    «Winter» (зима), «Rain», «Water»,«Aqua» (вода) — это дождевая шина, «All Season» — всесезонное колесо, «MAX PRESSURE» — максимальное давление в Килопаскалях, «ROTATION» — указатель направления вращения колеса при его установке на диск, «LEFT» — шина устанавливается на левую сторону автомобиля, «RIGHT» — соответственно, на правую, «OUTSIDE» — наружная сторона покрышки при установке ее на диск, «INSIDE» — соответственно, внутренняя, «TWI D» — указатель износа проектора.

К слову, сам индикатор частенько – это просто выступ на дне канавки протектора или цветные полоски, которые исчезают или – наоборот, появляются, сигнализируя владельцу, что покрышку скоро придется менять. А еще на шинах всегда ставится серийный номер. В нем содержатся данные о производителе шины и дате выпуска. В частности, последние три цифры указывают на неделю и год изготовления покрышки – например, «097» говорит про девятую неделю 2007-го года.

Не забывайте также об одном важном моменте, о сроках годности. Ведь свойства резины со временем меняются – шина «стареет». На первый взгляд, она блестит (ее для этого продавцы специально намазывают жидким силиконом), но если она 5 лет пролежала на складе, тогда она и в негодность придет гораздо раньше, чем вам об этом расскажут индикаторы. А какие у нас дороги? Там яма, там переезд. Она просто может не выдержать и – лопнуть. И это может привести понятно к чему: к аварии. И происходит это повсюду.

А реально сэкономить?

Можно! В шинном бизнесе, как и вообще в автомобильном, есть официальные представители и неофициальные торговцы, у которых может оказаться (выразимся прямо) «второсортный товар». Это, как правило, новая резина, но прошлогодних и даже позапрошлогодних моделей, которая осталась на складе в так называемых неликвидах – то есть – не продана. Именно для этого и изучайте маркировку, чтобы вам не подсунули лежалый товар. Производитель? А – без разницы! При условии, конечно, что вы не гонщик, не рысак и не сорвиголова – в этом случае пойдет не только российская или корейская, но даже китайская резина.

Но если вы понимаете, что в ваших жилах течет не кровь, а бензин, тогда – только лидеры тестов, только мировые производители из первой тройки, и только самые дорогие колеса самых последних модельных годов выпуска!

Источник: kiarioclub.ru

Шины на KIA Rio

Название автоконцерна «KIA Motors» не зря расшифровывается, как: «выйти из Кореи во весь мир». За последние годы автомобили этого бренда завоевали огромную популярность во всем мире и в частности в нашей стране.

Модель Rio, в свою очередь, стала одной из самых любимых и узнаваемых среди отечественных автолюбителей. За нее говорит умеренная цена, высокая надежность, долговечность использования, простота и дешевизна в обслуживании.

В этой статье мы остановимся на шинах для KIA Rio и постараемся ответить на следующие вопросы:

  • какие типоразмеры шин используются для данной модели?
  • каковы рекомендации производителя по размеру и давлению в шинах;
  • какая резина лучше всего подходит для Rio (как в летний, так и в зимний период).

Справка: в статье мы постараемся рассмотреть варианты ответов для каждого из четырех поколений Rio. Однако с учетом того, что на дорогах наиболее распространены два последних поколения (соответственно третье и четвертое) акцент будем делать непосредственно на них. Для удобства обозначать поколения иногда будем римскими цифрами (например, KIA Rio I, KIA Rio IV).

Читайте также:  Какие шины киа спортейдж 2016

Что рекомендует производитель

Заводским размером резины для первого поколения являются шины со следующими параметрами: ширина – 175 мм, высота профиля – 70 % от ширины (или 122,5 мм), радиус диска – 13 дюймов (далее типоразмер будем указывать в классическом виде, то есть 175/70R13). Индекс нагрузки на одну шину равняется 82 (не более 475 кг на одно колесо), а скорости – Т (не более 190 км/ч).

  • KIA Rio II выпускалась с колесами размера 175/70R14. Индекс нагрузки 84 (500 кг), скорости – Т.
  • Третье поколение Rio во многом шагнуло вперед по сравнению со своими предшественниками. Одним из таких шагов явился выбор в ассортименте заводских размеров колес. Так, KIA Rio III выходил с конвейера со следующими шинами: 185/65R15, 195/55R16, 205/45R17. Индекс нагрузки для первого и третье го варианта 88 (560 кг), для второго 87 (545 кг). Индекс скорости для первых двух – Н (210 км/ч), третьего – W (270 км/ч).

Наконец, самое актуальное нынешнее четвертое поколение предлагается покупателям с колесами 185/65R15, 195/55R16. Индексы скорости и нагрузки соответствуют параметрам для третьего поколения.

Что касается рекомендуемого давления в шинах, то колеса Rio I и II следует накачивать до 2,1 атмосферы, у третьего поколения давление должно составлять – 2,2 атм, а у четвертого – 2,3.

Какие еще размеры можно использовать

Кроме тех типоразмеров шин, которые по умолчанию предлагает производитель на KIA Rio можно устанавливать и другую резину. В этом случае варианты разняться между поколениями, так же как и в случае с заводскими размерами.

  • В частности, на KIA Rio I можно ставить резину 155/80R13 и 175/65R14. Индексы нагрузки и скорости 79 (437 кг) Т и 82 (475 кг) Т соответственно.
  • На второе поколение допускается установить покрышки следующих размеров: 185/65R14 86 (530 кг) Н, 195/55R15 85 (515 кг) V (240 км/ч), 205/45R16 83 (487 кг) V.
  • Кастомными вариантами для Rio III выступают такие типоразмеры резины, как: 195/65R15 91 (615 кг) Т, 205/55R16 91 V и 215/45R17 91 W.
  • Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.

Резину каких марок лучше использовать

Мы подобрались к самому животрепещущему, и наиболее важному для практики вопросу: «Какие покрышки являются самыми лучшими?». С учетом того, что на сегодняшний день рынок изобилует различными брендами, ценами, характеристиками между моделями покрышек, то однозначно ответить на заявленный вопрос, скорее всего, невозможно.

Но мы все-таки попытаемся дать несколько рекомендаций по покупке резины той или иной фирмы и рассмотрим пять на наш взгляд лучших варианта шин. Всего будет представлено две пятерки: для лета и для зимы. Как уже было сказано, выбор моделей был ориентирован, в первую очередь, на новые поколения Rio.

Справка: цены указаны для размера колеса 195/55R16 (если не оговорено иное) и усреднены до общего значения на основании таковых в крупнейших тематических интернет-магазинах.

Таблица соответствия размеров шин для различных моделей Рио
размер Индекс нагрузки Индекс скорости давление
I поколение
175/70R13 82 T 2,1
155/80R13 79 T 2,1
175/65R14 82 T 2,1
II поколение
175/70R14 84 T 2,1
185/65R14 86 H 2,1
195/55R15 85 V 2,1
205/45R16 83 V 2,2
III поколение
185/65R15 88 H 2,2
195/55R16 87 H 2,2
205/45R17 88 W 2,2
195/65R16 91 T 2,2
205/55R16 91 V 2,2
215/45R17 91 W 2,2
IV поколение
185/65R15 87 H 2,3
195/55R16 88 H 2,3
215/45R17 91 W 2,3

Лучшие летние покрышки

  • michelin primacy 4

Эти покрышки французской марки очень полюбились нашим водителям. Подавляющее большинство отзывов на них положительные. Владельцы отмечают очень короткий тормозной путь, хорошую курсовую устойчивость в поворотах и на неровной дороге, пониженный расход топлива, отсутствие аквапланирования. Износостойкость такой резины тоже на высоте. Средняя цена модели равняется 6300 рублей.

Немецкое качество само по себе уже стало брендом. Продукция Continental соответствует этим высоким стандартам и по праву является одной из самых популярных на российских дорогах. Те, кто выбрал рассматриваемую модель, отмечают ее низкий уровень шума, хорошую управляемость и отсутствие аквапланирования. Износостойкость также на уровне и позволяет использовать покрышки несколько сезонов подряд. Стоит такое удовольствие примерно 5600 рублей за один баллон.

Японский бренд смог создать отличные шины, главными достоинствами которых водители называют прочность, управляемость и замечательное соотношение цены и качества. Отмечается хорошая устойчивость и сцепление с дорогой на большой скорости даже в дождь. Средняя цена за такие покрышки составляет 5000 рублей.

Итальянские шинники известны всем автолюбителям. Знаком качества данного бренда является выбор чемпионата Формулы-1, ведь он является эксклюзивным поставщиком резины на гран-при. Что касается рассматриваемой модели, то она обладает отличной устойчивостью при высоких скоростях, мало шумит и является очень прочной. Однако высокое качество обуславливает немалую стоимость в размере 7000 рублей.

Корейская фирма развивается семимильными шагами. На сегодняшний день Хэнкук является одним из лидеров рынка. В линейке бренда множество удачных моделей, но эта стоит особняком. Ее главные достоинства – прочность, устойчивость на дороге, износостойкость и отличная управляемость. Средняя цена также весьма демократична и равняется 4700 рублей.

Лучшая зимняя резина

Оговоримся сразу, что в рейтинге присутствует и шипованные модели, и «липучки». Выбор за вами, но мы рекомендуем для города использовать нешипованные образцы.

  • GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Владельцы данной модели отмечают ее отличные ходовые качества, как на снегу, так и на льду и холодном асфальте. Другие плюсы – низкий уровень шума, прочность и износостойкость. Соотношение цены и качества на высоте, за одну покрышку придется отдать примерно 4600 рублей.

  • Yokohama Ice Guard IG55

Японские мастера сумели создать интересные шины с хорошей устойчивостью на льду и снегу. Те, кто выбрал данную модель для езды зимой отмечают весьма прочные шипы и низкий уровень шума. Чуть хуже рассматриваемая резина держит дорогу на сухом асфальте и около нулевых температурах. Средняя цена – 5300 рублей.

  • Bridgestone Blizzak Ice

Еще один японец в нашем рейтинге и одновременно еще одни замечательные шины. Уровень шума при езде на них таков, что не сразу замечаешь смену летней резины. При этом сцепление с дорогой остается хорошим и в снежной каше и на льду. Износостойкость позволяет ездить на этой модели несколько сезонов подряд. Правда, цена малость кусается – 7500 рублей за колесо.

Хороший выбор для тех, кто постоянно меняет покрытие езды. Отлично держит и асфальт, и снег, и лед. Очень мало шумит, но в то же время является весьма прочной. Цена за штуку – 7000 рублей.

  • Nokian Tyres Nordman 7

Финны знают толк в зимних шинах. Данная модель позволяет не беспокоиться за свою безопасность при движении на самых скользких ледяных поверхностях. При этом резина очень прочная, а шипы вылетают очень редко. К тому же стоимость является не самой большой и дает фору конкурентам – всего 5500 рублей.

Источник: zapchasti.expert