Какой размер шин на шкода фабия

Шины и диски для Skoda Fabia, размер колёс на Шкода Фабиа

  • Размерность шин от R13 до R16, шириной от 155 до 215 и профилем от 40 до 80.
  • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный:
Viatti Strada Asimmetrico
185/60 R14 82H

Toyo Proxes CF2
185/60 R14 82H

Кама Бриз
185/60 R14 82H

Nitto NT860
185/60 R14 82H

Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Fabia

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Fabia, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Шкода Фабия размер дисков, шин, колес, резины

Skoda Fabia – автомобиль класса «B». Модель имеет передний привод, переднемоторную компоновку и предлагается в 3 вариантах кузова: «универсал», «хэтчбек» и «седан». Название модели произошло от слова «Fabulous», означающего «поразительный».

Основными конкурентами модели являются Hyundai i20, Seat Ibiza, Nissan Micra, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Среди «одноклассников» чешский автомобиль выделяется своими габаритами. Так, в сравнении с VW Polo его колесная база на 65 мм больше. За счет этого Шкода Фабия является одной из наиболее просторных в своем классе.

Поколение 1

Первое поколение Skoda Fabia презентовали в 1999 году. Модель построили на одной с Volkswagen Polo платформе. Однако чешский продукт отличался большей гаммой силовых установок. В модельном ряду бренда модель заменила устаревшую к тому времени Felicia и стала первым продуктом, построенным на платформе Volkswagen Group A04. Изначально потребителю был предложен лишь вариант в кузове «хэчтбек». Универсалы и седаны Шкода Фабия появились позднее.

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

По габаритам Skoda Fabia была заметно крупнее «одноклассников». Багажник машины хорошо продумали, пользоваться им оказалось весьма удобно. В нем присутствовали даже специальные петли для крепления груза. О безопасности чешские конструктора также не забыли. Уже в «базе» модель оснащалась подушкой безопасности водителя.

В России было доступно 3 комплектации: Elegance, Comfort и Classic. Позднее к ним добавились две более простые версии Junior и Basic с небольшой стоимостью. Шкода Фабия I отличалась широкой линейкой используемых моторов. Среди них были:

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 – 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Чешские дизайнеры поработали над оптикой, крыльями и бамперами. У машины появилась ярко очерченная горизонтальная линия, которая визуально сделала ее несколько ниже, хотя клиренс остался прежним. В длину Fabia II прибавила 220 мм, что сказалось на размерах салона. По меркам класса «B» сзади появилось очень много места, хотя слишком просторным второй ряд назвать было нельзя. Багажник второго поколения автомобиля вырос до 300 л.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Изменения произошли и в системе безопасности. У Шкода Фабия II появились адаптивные фары, а «аварийка» при ДТП или столкновении включалась автоматически. При этом топливный насос и подача горючего отключались, замок разблокировался, в салоне включался свет. В «базе» модель по-прежнему комплектовалась лишь подушкой безопасности водителя.

Размеры шин и колес (2007 – 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15.

1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.

1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14.

1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

Силовые установки сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, позволяющим выбирать передачи вручную, или с 5-скоростной «механикой».

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 – ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.

1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.

1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Источник: avto-razmer.com

Какой размер шин на шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Шины и диски (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Другой размер колеса будет ли задевать? Fabia II

юра » Сб окт 10, 2009 14:54

Damir » Пн окт 12, 2009 10:52

Вот параметры шин рекомендованные производителем:
Размер шины — дисковое колесо:
185/60 R14 — 82Н 6J x 14H2 37
185/55 R15 — 81Т 6J x 15H2 43
195/55 R15 — 85H 6J x 15H2 43
205/45 R16 — 83W (V) 6,5J x 16H2 43

Параметры дисков, все 5х100, ц/о. 57,1 мм:
-стальные
5J x 14, вылет 35
6J x 15, вылет 43
6J x 14, вылет 37

-литые
5J x 14, вылет 35
6J x 14, вылет 37
6J x 15, вылет 43
6,5J x 16, вылет 43

Размеры болтов
M14 x 1,5 x 27,5
Для не оригинальных дисков нужны другие больты

Если возникнут проблемы с гарантией, то использование дисков и катков с параметрами отличными от рекомендованных может сыграть злую шутку, но это надо еще доказать.

Ромка » Пн окт 12, 2009 11:26

tallman » Пн окт 12, 2009 12:16

Ромка » Пн окт 12, 2009 13:22

tallman » Пн окт 12, 2009 13:35

Damir » Пн окт 12, 2009 16:24

185/60 R14 — 82Н 6J x 14H2 37
195/55 R15 — 85H 6J x 15H2 43
205/45 R16 — 83W (V) 6,5J x 16H2 43 — это оф. информация. Мне ее подтвердил менеджер Шкода-Авто (горячая линия), что касается 185/55 R15 — 81Т 6J x 15H2 43, то такие параметры колес ставились на машины из Чехии (по словам владельца такой машины). Про болты я взял с форума Шкода клаба, чтобы обобщить инфу. Я не претендую на абсолютную истину, если не прав извиняйте.

Ромка » Пн окт 12, 2009 16:51

Эдем » Пн окт 12, 2009 18:46

Эдем » Пт окт 16, 2009 10:55

Кстати, Шкода оказывается рекомендует 205/40 R17
Вчера на лючке вычитал
Диски симпатичные выпускает 17-го радиуса Trinity

В материалах по Фабии можете глянуть в каталоге Sportline.

юра » Вс окт 18, 2009 21:16

DEMY » Вс окт 18, 2009 22:12

Эдем » Вс окт 18, 2009 22:45

Ромка » Чт окт 22, 2009 11:12

Irina » Чт окт 22, 2009 15:36

Юрий 81 если машина на гарантии лучше не рисковать. диллеры могут бузить
лучше брать рекомендованные диллерами шкоды 195/55/R15

уже просветили меня манагеры в шкоде, при покупке зимних шин.

Источник: clubfabia.ru

Шкода Фабия размер дисков, шин, колес, резины

Skoda Fabia – автомобиль класса «B». Модель имеет передний привод, переднемоторную компоновку и предлагается в 3 вариантах кузова: «универсал», «хэтчбек» и «седан». Название модели произошло от слова «Fabulous», означающего «поразительный».

Основными конкурентами модели являются Hyundai i20, Seat Ibiza, Nissan Micra, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Среди «одноклассников» чешский автомобиль выделяется своими габаритами. Так, в сравнении с VW Polo его колесная база на 65 мм больше. За счет этого Шкода Фабия является одной из наиболее просторных в своем классе.

Поколение 1

Первое поколение Skoda Fabia презентовали в 1999 году. Модель построили на одной с Volkswagen Polo платформе. Однако чешский продукт отличался большей гаммой силовых установок. В модельном ряду бренда модель заменила устаревшую к тому времени Felicia и стала первым продуктом, построенным на платформе Volkswagen Group A04. Изначально потребителю был предложен лишь вариант в кузове «хэчтбек». Универсалы и седаны Шкода Фабия появились позднее.

Всего год потребовалось чешского автогиганту, чтобы реализовать 600000 данных моделей. Успех Skoda Fabia I оказался неслучайным. Визуально автомобиль выглядел очень динамично и стильно. Обводы и линии кузова явно напоминали более респектабельную Octavia. Принадлежность к бренду однозначно определялась прямоугольной хромированной решеткой с большой эмблемой, а трапециевидные передние фары с гладкими стеклами придали машине приятную новизну.

Интерьер первой Шкода Фабия был выполнен качественно и напоминал салоны автомобилей Volkswagen. При этом эргономика была продумана на высочайшем уровне. Специальные боксы на центральной консоли позволяли хранить различные мелочи. Один из них предназначался для магнитолы. Уже в базе модель имела аудиоподготовку, включающую антенну и 4 колонки.

По габаритам Skoda Fabia была заметно крупнее «одноклассников». Багажник машины хорошо продумали, пользоваться им оказалось весьма удобно. В нем присутствовали даже специальные петли для крепления груза. О безопасности чешские конструктора также не забыли. Уже в «базе» модель оснащалась подушкой безопасности водителя.

В России было доступно 3 комплектации: Elegance, Comfort и Classic. Позднее к ним добавились две более простые версии Junior и Basic с небольшой стоимостью. Шкода Фабия I отличалась широкой линейкой используемых моторов. Среди них были:

  1. 1-литровый агрегат (50 л.с.);
  2. 1,4-литровый мотор (68 л.с.);
  3. 1,2-литровый двигатель (54 л.с.);
  4. 2-литровый мотор (120 л.с.);
  5. 1,9-литровый дизель (64 л.с.);
  6. 1,4-литровый турбодизель (69 л.с.);
  7. 1,9-литровый турбодизель (131 л.с.).

Характеристики колес и дисков (1999 – 2007)

  • диски 5J на 14 ET35 (5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 35 – положительный вылет в мм), шины – 165/70R14 (165 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET42, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/55R15;
  • диски 6.5J на 16 ET35, шины – 195/45R16.

Среди других параметров колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

В 2005 году модель пережила незначительный фейслифтинг.

Поколение 2

Премьера второй генерации хэтчбека Fabia состоялась весной 2007 года в Женеве. Через 6 месяцев во Франкфурте прошел показ универсала. В основу модели вновь легла платформа Volkswagen PQ24, но габариты ее несколько увеличились. Автомобиль заметно поменялся внутренне и внешне.

Чешские дизайнеры поработали над оптикой, крыльями и бамперами. У машины появилась ярко очерченная горизонтальная линия, которая визуально сделала ее несколько ниже, хотя клиренс остался прежним. В длину Fabia II прибавила 220 мм, что сказалось на размерах салона. По меркам класса «B» сзади появилось очень много места, хотя слишком просторным второй ряд назвать было нельзя. Багажник второго поколения автомобиля вырос до 300 л.

Внутри машины дизайнеры решили сохранить главные приоритеты: минимализм и эргономичность. Уникальных или захватывающих дух решений здесь не появилось. При этом все рычажки и кнопки установили логично и понятно. Кресла сделали максимально комфортными с великолепной фиксацией тела. Для руля стала доступна настройка в двух плоскостях.

Изменения произошли и в системе безопасности. У Шкода Фабия II появились адаптивные фары, а «аварийка» при ДТП или столкновении включалась автоматически. При этом топливный насос и подача горючего отключались, замок разблокировался, в салоне включался свет. В «базе» модель по-прежнему комплектовалась лишь подушкой безопасности водителя.

Размеры шин и колес (2007 – 2014)

Большинство силовых агрегатов второе поколение позаимствовало у предшественника. При этом параметры дисков и шин для них поменялись:

1,4-литровый бензиновый мотор с турбиной (180 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/45R16;
  • диски 7J на 17 ET35, шины – 215/40R17.

1,6-литровый бензиновый агрегат (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15.

1,2-литровый турбодизель (75 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14;
  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/55R14.

1,4-литровый турбодизель (80 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET35, шины – 185/60R14.

1,9-литровый турбодизель (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/55R15;
  • диски 6J на 15 ET42, шины – 195/50R15.

Силовые установки сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, позволяющим выбирать передачи вручную, или с 5-скоростной «механикой».

В 2010 году чешский автогигант выполнил незначительный фейслифтинг Fabia II. Автомобиль увеличился в размерах, а внешность стала более динамичной (появилась новая радиаторная решетка, противотуманки приобрели иную форму). Визуально передняя часть стала больше. Граница между модификациями до и после фейслифтинга оказалось очень тонкой. В интерьере изменений оказалось еще меньше. Моторная гамма практически не поменялась.

Поколение 3

Третью генерацию Шкода Фабия показали в Париже осенью 2014 года. В столицу Франции чешский автомейкер привез сразу две модификации: универсал и хэтчбек. В основу модели легла слегка удлиненная и модернизированная платформа Fabia II. От новой платформы MQB автомобиль получил электроусилитель руля, новую гамму моторов, электронику и электрику.

Длина модели уменьшилась на 8 мм, а ширина выросла на 90 мм. Новые материалы позволили сократить массу третьего поколения Шкода Фабия на 40 кг. Внешность модели существенно преобразилась, но дизайн сохранил привычные очертания. В экстерьере стало больше острых линий и граней, а часть элементов автомобиль получил от новых Octavia и Radid. В стилистике Fabia III также угадывались черты концепт-кара Vision C. Спереди появились крупные фары со стильными росчерками ходовых огней и солидные противотуманки. Оформление кормы оказалось максимально строгим.

В салоне модели сохранилась прежняя консервативность с жестковатыми материалами отделки. В интерьер добавили множество ниш под хранение предметов и вещей. Опционально стала доступна панорамная крыша и функция MirrorLink. Багажный отсек Шкода Фабия III вырос на 15 л (до 330 л).

Размеры (2014 – ….)

Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения:

1-литровый бензиновый агрегат (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 16 ET42, шины – 185/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16.

1,2-литровый бензиновый турбомотор (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 7J на T42, шины – 205/45R16.

1,4-литровый турбодизель (90 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET46, шины – 195/50R16;
  • диски 6.5J на 17 ET46, шины – 195/45R17.

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается на Калужском заводе. Современная конструкция и симпатичная внешность обеспечивают ей устойчивый спрос.

Источник: avto-razmer.com

О размере колес на Шкода Фабия

Время на чтение: 5 минут

Выбрать правильный размер колес на «Шкоду» — несложная задача. Чешским производителем на модель под названием «Фабия» предлагаются всего два варианта оригинальных заводских изделий — размерностью R14 и R15. Какие из предложенных выбрать, зависит только от комплектации, вкусов и предпочтений владельца.

Базовая версия оснащается штампованными дисками с покрышками размерностью 14 дюймов. Версии подороже идут с колесами на 15 дюймов, а спортивная модель RS и вовсе имеет 16-дюймовые изделия. Напрямую все размеры заводских колес соответствуют оригинальным настройкам ходовой части и влияют только на плавность и мягкость хода.

«Шкода Фабия», размер колес R15

«Шкода Фабия»: размер шин

Несмотря на это, размерность дисков и шин не является приоритетом, в отличие от следующих свойств, от которых порой зависит жизнь пассажиров:

  • Управляемость автомобиля в любых погодных условиях, при различных температурах.
  • Сцепление протектора колес с дорожным покрытием.
  • Устойчивость автомобиля на дороге на высокой или низкой скорости.
  • Динамические характеристики, среди которых разгон, торможение и максимальная скорость.
  • Расход топлива. Зависит от размерности и типа покрышек.

Основное значение всех типов колес для этого небольшого автомобиля — чтобы все вышеперечисленные качества соответствовали или находились в допустимых рамках. Главное, чтобы установленные шины не нарушили баланс и не сместили один из этих показателей в недопустимое значение. В таком случае это чревато тяжелыми последствиями как для автомобиля, так и его владельца.

Сделать окончательный выбор в сторону той или иной модели или модификации колес на представленное авто поможет только личное предпочтение автовладельца. Связано это с тем, что большинство производителей резины одной ценовой категории предлагают идентичную по качеству продукцию. Различия состоят только в некоторых характеристиках и возможно немного измененном рисунке протектора.

Однако при выборе необходимо учитывать, что большинство характеристик по безопасности и качественной езде зависят только от размерности и качества именно эксплуатируемых колесных изделий. Необходимо следовать рекомендуемым производителем размерам и внимательно отнестись к характеристикам, которые предоставляет определенная модель. Например, покрышки, созданные для быстрой езды, будут бесполезны при передвижении в постоянных пробках на минимальных скоростях.

Почти во всех автомагазинах можно найти очень широкий ассортимент всевозможной продукции, такой как шины, диски, различные детали и компоненты для усовершенствований и модификаций, а также множество других запасных частей. Представлены автодиски и автошины какой угодно размерности как в диаметре, так и по ширине. Это могут быть оригинальные изделия или продукция различных мировых торговых марок. Эксплуатация «Шкода Фабия» на надежных и качественных шинах — гарантия безопасности передвижения на любых типах дорог.

Применение других размерностей покрышек, которые отличаются от оригинальных, возможно при полном совпадении с установленными размерами и параметрами колесных проемов.

Однако правильный подбор колес все равно не защитит от износа или необходимости замены комплекта под определенный сезон. Это случается независимо от манеры езды водителя и общего отношения к машине. В таких случаях необходима однозначная замена изделий на новые или подходящие по сезонности.

Если с износом все предельно ясно, что касается сезонности, то здесь существуют определенные тонкости, которые начинающие водители не всегда учитывают. В качестве примера — ведущими профессионалами рекомендуется на зиму устанавливать колеса с минимально допустимыми диаметром и шириной. Также имеет значение глубина протектора. Это позволит легковому автомобилю легко перемещаться по занесенным снегом участкам без риска оказаться в заносе или застрять. Дело в том, что повышенный размер касания колеса с дорожным покрытием засыпанным снегом или покрытым льдом не способствует хорошей устойчивости автомобиля, а наоборот, заметно ее снижает. Поэтому зимний тип резины должен быть максимально подходящим по размерам и качественным.

Диски для данной модели чешской марки могут отличаться по качеству и исполнению. С шинами лучше придерживаться идеальных характеристик. Поэтому не следует экономить на их покупке.

Марки шин для «Шкоды»

Как подобрать нужный размер для автомобиля от чешского производителя

На данный момент с конвейера сходит уже третье поколение автомобиля «Шкода Фабия». На него допускается устанавливать колесные диски со следующими параметрами и размерами:

  • Количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка — 5×100.
  • Ширина обода, измеряется в дюймах — 6.0J.
  • Диаметр обода — 14 или 15 дюймов. Версия RS имеет 16-дюймовые колеса.
  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах — ET 37 или 38.
  • Диаметр центровочного отверстия — D 67,1.

Марки зимней резины для «Шкода Йети»

С завода устанавливаются следующие размеры:

Если данных размеров недостаточно, то можно их увеличить до таких:

Это могут быть такие марки:

Шины 175/70 R14 на Skoda Fabia 2

Высота профиля в процентном соотношении равна 70. Это также отличный показатель для небольшой машины. Позволяет получить оптимальную плавность хода, не опасаться мелких дефектов дорожного покрытия и неглубоких ям, которые практически не будут ощущаться. Кроме того, способствует этому и небольшой общий диаметр покрышки в 14 дюймов.

Однако такие шины не устанавливаются производителем штатно. Заводские размеры резины таковы: 185/60 R14, 185/55 R15. Поэтому покрышки с размером 175/70 R14 необходимо приобретать отдельно.

Важность качественного и правильного подбора колес по размерности для «Шкода Фабия» очень велика. От размера этих изделий напрямую зависит большинство основных ходовых характеристик и непосредственно безопасность передвижения. Чтобы все показатели соответствовали заводским настройкам, необходимо выбирать рекомендуемый производителем размер колес.

Источник: kolesa.guru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]