Какой максимальный размер шин на паджеро мини
Размеры шин Mitsubishi Pajero Mini
Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 175-188 (мм).
Общие параметры:
- Ширина шины без нагрузки (B): 175-188 (мм);
- Диаметр (D): 661-671 (мм);
- Длина наружной окружности (L): 2077 (мм);
- Профиль шины или высота (H): 140 (мм);
- Оборотов на 1000 (м): 481.6 (мм).
Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Pajero Mini:
- 175/80R15.
Дополнительная информация:
Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.
Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.
Другие названия:
Миниатюрный 3-дверный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini также продавался под наименованием Nissan Kix.
Тонкости модельного ряда:
Привод модели может быть только полный, а коробка передач как механической, так и автоматической.
Годы выпуска годы выпуска всех модификаций модели: 2008-2012.
Другие параметры Mitsubishi Pajero Mini:
Возможные параметры шин для Mitsubishi Pajero Mini разных годов выпуска и модификаций | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид шин | Шины Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Pajero Mini разных годов выпуска и модификаций |
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Pajero Mini разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero Mini разных годов выпуска и модификаций
Таблица размеров шин Mitsubishi Pajero Mini | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Годы выпуска |
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
/span>
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности шины в (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Размер колес паджеро мини
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero Mini, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Минимальный диаметр колеса для всего ряда моделей составляет: 661-671 (мм).
Общие параметры:
- Ширина колеса в стандартном состоянии без нагрузки (B): 175-188 (мм);
- Полный диаметр (D): 661-671 (мм);
- Длина окружности (L): 2077 (мм);
- Профиль колеса, высота (H): 140 (мм);
- Оборотов на 1000 (м): 481.6 (мм).
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero Mini:
Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице ниже.
Возможные параметры колес для Mitsubishi Pajero Mini | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий условный чертеж колес | Шины Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Pajero Mini |
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Pajero Mini
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero Mini
Таблица размеров колес Mitsubishi Pajero Mini | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год Размер шины в формате: |
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
Ширина колеса
1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
Диаметр колеса
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
Длина окружности колеса в (мм)
Профиль колеса:
Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Выберите модификацию Mitsubishi Pajero Mini
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Mitsubishi Pajero Mini.
Все допустимые размеры дисков Mitsubishi Pajero Mini, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Mitsubishi Pajero Mini.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Mitsubishi Pajero Mini.
Размеры штатных дисков Mitsubishi Pajero Mini
Все размеры дисков на Mitsubishi Pajero Mini — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Mitsubishi Pajero Mini, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник: mvpclub.ru
Характеристики Мицубиси Паджеро Мини
Более 20 лет назад была представлена первая версия модельного ряда Pajero Mini. Желающих купить внедорожник на тот момент было очень много, но проблема заключалась в отсутствии денег. Выпуск небольшого трёхдверного автомобиля был призван решить проблему. Отменные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини, его красивая внешность и низкая цена сделали своё дело.
Когда и почему стали выпускать Mini?
Мини поставили на массовое производство после тщательного анализа маркетологов. Именно они доказали необходимость такого авто для тогдашних реалий. Это было связано с желанием молодого, небогатого поколения японцев ездить на внедорожниках. Полноразмерный Pajero был эталоном настоящего полноприводного автомобиля в начале 90-х. Он собирал огромную армию фанатов, но цена на такой джип была высокой.
Маленький и большой Pajero, хоть и родственники, но имеют общее лишь в схожести экстерьера. Конструкция внедорожников совершенно разная, ведь новая модель создавалась на базе автомобиля Миника. Поэтому Mini это настоящий оригинал, а не переделанный Паджеро.
Что касается названия, то споры по этому поводу идут до сих пор. Его называют и внедорожником, и кроссовером, и большой легковушкой. Правильнее — компактный 4-местный внедорожник SUV.
Производить автомобиль концерн ММС начал в 1994 году. Mini стал очень популярен во всем мире, что показывали рейтинги продаж. Он подвергался всевозможным рестайлингам, был актуален на рынке долгое время, но всему когда-то приходит конец. В 2012 году компания приняла решение о завершении выпуска маленьких внедорожников этого типа.
Версии, двигатели и комплектации
На протяжении 20 лет Мини был доступен в различных вариациях. Японский автоконцерн проводил модернизации, всячески улучшал эту машину. Условно внедорожник классифицируют по периодам производства:
- 1994-1997 – начальный этап;
- 1998-2005 – первый рестайлинг;
- 2005-2008 – второй рестайлинг;
- 2008-2012 – заключительный этап.
Mini всех годов выпуска отличаются уникальностью своей конструкции. Автомобиль сочетал в себе небольшие габариты, простоту, красоту дизайна и все характеристики внедорожника. Он производился в сборном цельнометаллическом кузове, оснащённым рамой и каркасом жёсткости.
Двигатели были двух видов:
- 16-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат, объёмом 0,6 л (SOHC, 52 лошадиные силы);
- 20-клапанный рядный, четырёхцилиндровый турбоагрегат (DOHC, 64 лошадиные силы).
Трансмиссия в различных вариациях могла быть как механической, так и автоматической. Привод на выбор клиента: мог быть полным или задним (с 1996 года).
Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.
Вне зависимости от года выпуска, каждая модель Паджеро соответствовала нормам безопасности и комфорта. В разные годы ММС также выпускала другие вариации джипа:
Все они незначительно отличались от базовой модели. Например, имели более спортивный внешний вид.
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3295/1395/1630 |
Колёсная база, мм | 2200 |
Передняя колея, мм | 1190 |
Задняя колея, мм | 1200 |
Клиренс, мм | 190 |
Масса, кг | 890-920 |
Объём топливного бака, л | 35-43 |
Размер шин | R15 |
Двигатель | |
Топливо | бензин |
Объём, см3 | 659 |
Мощность при 7000 оборотах, л.с. | 52 или 64 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход в смешанном цикле на 100 км/ч, л | 7 |
Трансмиссия | |
КПП | АКПП/МКПП |
Тип привода | задний или подключаемый полный (ведущий передний) |
Ходовая | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | винтовая пружина |
Диаметр разворота, м | 9.8 |
Автоконцерн Мицубиси Моторс сумел добиться своих целей по созданию компактного внедорожника. Mini получился именно таким, каким нужно, объединив в себе внедорожные характеристики, небольшие размеры и отличный функционал.
Источник: info-mitsubishi.ru
Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей
Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?
П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?
Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.
Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.
Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».
Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.
На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?
Источник: www.kolesa.ru
Какой максимальный размер шин на паджеро мини
Сообщение SERG77 » 11 окт 2011, 03:11
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение RADAR » 12 окт 2011, 23:37
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 12 окт 2011, 23:52
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение RADAR » 13 окт 2011, 20:27
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Bart » 15 окт 2011, 21:33
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение inn525 » 16 окт 2011, 12:26
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение RADAR » 17 окт 2011, 22:24
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 23 окт 2011, 04:16
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 27 окт 2011, 23:46
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 27 окт 2011, 23:51
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение straik » 29 окт 2011, 20:36
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Bart » 29 окт 2011, 22:07
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение RADAR » 30 окт 2011, 00:07
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение straik » 30 окт 2011, 19:50
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 31 окт 2011, 10:21
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Vis » 31 окт 2011, 11:07
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение SERG77 » 31 окт 2011, 14:49
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Bart » 31 окт 2011, 16:19
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Vis » 31 окт 2011, 16:27
Re: Максимальный размер в 18 радиусе
Сообщение Bart » 31 окт 2011, 17:33
Ага!
Вот смотрю. они значит 55 всталяют вместо 60. То есть 285 ширина и за счет уменьшения высоты ставят не 60, а 55 и этим уменьшают изменения до минимума показатели приборов.
Вот шинный калькулятор. Ссылка: https://shina812.ru/shinnyj-kalkuljator.shtml
Тут коллеги ставят 285-60-18. На калькуляторе показывают изменения в показаниях спидометра. Даже поржал, что будет — скорость по прибору 90, а в натуре 93. Тут экономии уже не будет. Жрет ведь топливо не по прибору, а в натуре, так как и пробег будет больше чем на приборе. Но вот с 55 так вообще экономия получается. Но вот с 60 клиренс повышается, что хорошо.
Тогда лучше не 55 ставить, а 60.
Источник: www.pajero4-club.ru