Какое должно быть давление в шинах погрузчика
Виды и размеры шин для погрузчиков
Правильный выбор шин на погрузчики (фронтальные и вилочные), а также для экскаваторов и прочей спецтехники основан на понимании требуемых типов и размеров резины.
Немаловажное значение имеет давление воздуха в колесах, так как для каждой покрышки оно отличается, не говоря о том, что существуют цельнолитые скаты, которые вообще ненужно подкачивать.
Градация типоразмеров покрышек для спецтехники
Чтобы лучше понять маркировку шин, рассмотрим ее на конкретных примерах. Показатели давления варьируются от типа технического средства, его груженой массы, а также от типа и размера колеса. Всю погрузочную технику можно разделить на следующие категории.
Узкоспециализированные
Например, шины с маркировкой 6.50.10 – это для вилочного погрузчика. Чаще всего это цельнолитые покрышки для складской техники, не предназначенной для езды по гравию. Такой техники нужно идеально ровное покрытие.
Шина с маркировкой 6.50.10
Примечание. Применяя данный тип шин для вилочных погрузчиков вне склада, владелец рискует столкнуться c быстрым износом. Каждая неровность может вызвать выкрашивание резины, несмотря на ее высокую плотность.
Универсальные
Это шины, которые могут использоваться на фронтальных и промышленных вилочных погрузчиках, экскаваторах, тракторах, грейдерах и т.д. Ярким представителем этой категории являются колеса с маркировкой 17.5.25.
Колеса с маркировкой 17.5.25
Расшифровка типоразмеров
Шины для фронтальных погрузчиков относятся к категории диагональных, если речь не идет о цельнолитых скатах. Для наглядности разберем маркировки самых востребованных модификаций.
Шины 5.00-8
Данная маркировка означает, что профиль шины равняется 5,00 дюймов. Цифра «8» говорит о внутреннем диаметре, который равен 8,0 дюймов. Как правило это цельнолитые шины для погрузчиков вилочного типа, работающих в складских помещениях. Поэтому о давлении здесь говорить не приходится.
Шины с маркировкой 5.00-8
Шины 7.00-12
Данная маркировка свидетельствует о том, что обод диска имеет диаметр 12,0 дюймов, тогда как профиль у покрышки равен 7,0 дюймам. Такие погрузчики также работают на складах, но уже могут выезжать на территорию предприятия, и зернистость асфальтового покрытия для них не представляет угрозы.
Шина с маркировкой 7.00-12
Шины 6.50-10
Если на покрышке нанесена такая надпись, это означает, что диск имеет диаметр 10 дюймов, но профиль уже 6,5 дюймов. Такие размеры шин погрузчиков характерны для вилочного типа, работающих на территории предприятий, и передвигающихся по твердому ровному покрытию. Такие погрузчики ездят на пневматических колесах, и нужно поддерживать в них паспортное давление воздуха.
Шина с маркировкой 6.50-10
Шины 17.5-25
Такие размеры колес свойственны погрузочной технике фронтального типа, работающей на складах сыпучих инертных материалов. Некоторые модели экскаваторов также комплектуются покрышками 17.5-25. Давление в шинах погрузчика фронтального типа определяется из расчета его грузоподъемности и снаряженной массы. Данные указываются в технической документации.
Шины с маркировкой 17.5-25
Зачем нужны покрышки?
Колеса делают мягкими и упругими для того, чтобы:
- подвеска не подвергалась ударам и толчкам от шероховатостей поверхности дорожного полотна и препятствий;
- взаимодействие с поверхностью грунта обеспечивало достаточное для торможения сцепление;
- нагрузка, передаваемая на техническое средство, не была запредельной в момент поднятия грузов.
Цельнолитые не предполагают подкачки воздуха. Недостатком является выкрашивание. Применяются они на территориях с ровной поверхностью, и большие размеры не обязательны. К таковым относятся модификации с маркировкой 5.00-8.
Для погрузочной техники вилочного типа, работающей на грунте, имеющем изъяны, применяют 6.50-10 и 7.00-12. Это уже пневматические модификации, требующие периодической подкачки до паспортных показателей давления.
Фронтальная погрузочная спецтехника комплектуется колесами большего радиуса. Это необходимо для того, чтобы преодолевать неровности грунта, подобные тем, что встречаются на строительных площадках, карьерах и открытых складах сыпучего сырья.
Правила выбора покрышек для погрузочно-разгрузочной механизации
При выборе нужно обратить внимание на покрытие, по которому будет передвигаться техника. Если речь идет об открытой территории вне склада или цеха, то лучше приобрести пневматическую модель ската. В этом случае резина и воздушная камера будут «проглатывать» неровности, трещины в асфальте, бугры и мелкие препятствия. При этом срок службы будет таким, какой указан в документации на шину.
Это решение поможет пережить зиму, ведь сниженное давление даст возможность преодолевать неглубокий снег, а также удерживать курсовую устойчивость. Литые скаты на это не способны ввиду склонности резины к перемерзанию и твердению на морозе. Это особенно важно ля рулевых и ведущих колес.
Литые экземпляры служат дольше, не требуют подкачки и специального ухода. Покрышки такого типа идеально подходят для крытых складов и летних площадок с ровным покрытием. Недостаток – необходимость в специальном прессе, если приходится разбортировать колеса. Вручную это сделать невозможно. Такой резине не страшны проколы и порезы, что нельзя сказать о пневматических оппонентах. Срок службы литых шин вдвое больше, нежели у покрышек камерного типа.
Источник: kolesnyigid.ru
Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
- 1 Виды колес для погрузчиков
- 2 Оптимальное давление для шин погрузчиков
- 3 Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
- 4 Советы по уходу за шинами погрузчиков
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
- 1 psi = 0.068 atm
- 1 atm = 14.696 psi
- 1 atm = 101.348 kPa
- 1 bar = 0.98 atm
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Источник: ka4nikoleso.info
Колесная база погрузчика XCMG
Китайский изготовитель тяжелой техники для строительных работ XCMG давно занял лидирующее место на рынке качественной спецтехники. Продукты компании достойные конкуренты самым известным маркам Европы, Японии и Америки.
Производительный двигатель, удобное управления, высокая маневренность, экономичность и функциональность, использование новейшей гидравлической системы и мирового опыта в производстве и приемлемая стоимость машин разного назначения завоевали любовь потребителя.
Характеристики и назначение
Китайские погрузчики XCMG – это самоходные машины, которые используются в разных отраслях и предназначены для выгрузки и загрузки сыпучих и кусковых грузов, таких как стружка металла, песок, шлак, щепки, уголь, сельхоз продукция, грунт и прочее. Дополнительные навесные модули в значительной мере расширяют возможности данной машины. К ним относятся вилы для перемещения паллет, захват челюстного типа, отвал бульдозера, ковш для боковых работ, подъемник и гидромолот.
Широкий диапазон грузоподъемности дает возможность каждому выбрать подходящую модель для определенной цели. Так, например модель LW 100 весом в 4 тонны может справиться с грузом в 1 тонну, а LW 500 KN имеет массу 17,2 тонны и может перемещать до 5 тонн.
Для поддержания высокой производительности агрегата следует систематически производить обслуживание техники, которое включает замену и корректировку уровня масел и топлива, проверку соединений, подсоединения проводов и изоляции.
Колесная база. Сколько качать колеса на погрузчике xcmg?
ZL30G | ZL50G | LW300F | LW500F | |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | ||||
Колесная база | 2700 | 2600 | 2900 | |
Колея | 1850 | 2250 мм | ||
Мин. дорожный просвет | 365 | |||
Расстояние между осей | 3200 мм | |||
Передний и задний мосты | ||||
Модель | Huzhou-Meritor ZL30CA | |||
Тип основной передачи | спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей | |||
Передаточное число | 5.286 | |||
Тип передачи на колесо | одноступенчатый планетарный редуктор | |||
Передаточное число | 3.882 | |||
Передний мост | неподвижный относительно рамы | |||
Задний мост | качающегося типа | |||
Шины | 17.5-25 | 23.5 — 25 16PR | 17.5-25 | |
Давление в шинах передние/задние | 3 кПа / задние 294 кПа |
Особое внимание заслуживает колесная база погрузчиков. Уход за шинами – один из важных этапов технического обслуживания. Заключается он в подкачке воздуха до определенного давления, значение которого указано в инструкции к каждой отдельной модели, ремонте возможных порезов и проколов.
Перекачивание шин чревато плохим сцеплением техники с грунтом, что влияет на качество работы и производительность агрегата. При сильном давлении уменьшается амортизация при движении и агрегат начинает раскачиваться от незначительных ям и бугров на дороге.
Давление необходимо проверять перед каждым рабочим циклом. По необходимости его уменьшают посредством выпускания лишнего воздуха, либо подкачивают при помощи компрессора.
Процесс подкачивания следующий:
- отвернуть колпачок с вентиля;
- подсоединить шланг компрессора;
- произвести измерение манометром;
- подкорректировать давление;
- закрыть вентиль колпачком.
Правильный уход за шинами станет залогом безопасности и качественно выполняемой работы машины. Лишь при исправности колесной базы водитель сможет ощутить весь комфорт управления погрузчиком. Поддержание правильного давления позволит избежать деформации шины, и протектора покрышки, и тем самым увеличит срок эксплуатации.
Недостаточно накаченные шины могут стать причиной неравномерного распределения нагрузки, в результате чего ухудшится сцепление протекторов с грунтом. Это может стать преждевременным износом колес.
Важно учитывать, что при наступлении холода из-за сжатия воздушных масс давление падает, а в теплое, наоборот идет увеличение. Поэтому очень важно регулярно отслеживать состояние камеры и производить необходимые манипуляции для корректировки давления в шине.
Источник: germes-gp.ru
Давление в грузовых шинах
Для грузовика важно подобрать подходящие для него шины. Также не менее важно соблюдать в них оптимальное давление. От давления в покрышках зависят многие факторы.
Основные параметры, которые зависят от давления:
1. Комфорт при движении. Это особенно важно, если на грузовике перевозки осуществляются на длинные расстояния;
2. Ресурс покрышек. Если давление низкое, то протектор и боковая часть быстро приходят в негодность;
3. Расход топлива;
4. Эффективность разгона и торможения.
Если давление в шинах не соответствует рекомендованному, то в пути это может привести к созданию аварийных ситуаций, так как многие показатели влияют на безопасность движения.
Если давление чрезмерно низкое, то каркас сжимается и срок службы шин становится значительно меньше, так как происходит неравномерный износ. К тому же, при этом часто перегреваются шины и становится больше сопротивление качению. Последний фактор означает то, что в дождь управляемость и другие показатели ухудшаются.
Некоторые подумают, что такие последствия бывают только если покрышки сильно спущены, но это не так. Если давление отличается от рекомендованного на 30%, то уже расход топлива ощутимо увеличивается. От этого шины изнашиваются сильнее, а также тормозной путь увеличивается на 15%.
Если же давление больше, чем нужно, то ни к чему хорошему это не приведет. Из-за этого покрышки изнашиваются неравномерно и со временем их некоторая часть еще пригодна для использования, а другая – уже полностью стерта.
Всего лишь не соблюдая оптимальное давление в покрышках, значительно увеличивается стоимость обслуживания грузовика. Если продолжать ездить с изношенными шинами, то это может привезти к плохим последствиям. При правильном давлении расход топлива нормализируется, управляемость всегда хорошая, а также стоимость обслуживания становится нормальной.
Подбор оптимального давления
На самом деле, подобрать оптимальное давление в покрышках грузовика несложно. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией об эксплуатации автомобиля. Там обычно производитель указывает, какое давление в шинах должно всегда соблюдаться. В большинстве случаев пишут 2 цифры.
Одна цифра актуальна для пустого грузовика, а вторая – для автомобиля с грузом. Если указана только одна из них, то она применима к пустой машине. Соответственно, когда автомобиль загружен, то нужно произвести подкачку покрышек примерно на 0,3-0,5 атмосфер. Если автомобиль не загружался долгое время, то производить подкачку все равно надо, так как со временем давление может уменьшаться.
Подкачивать шины необходимо, так как всегда давление должно соответствовать нагрузке, которая идет на колесо. Тогда ресурс покрышек, а также их показатели будут оптимальными.
Как указывалось выше, со временем шины могут уменьшать давление, что может привести к печальным последствиям. Чтобы этого не произошло, нужно проверять давление хотя бы 2 раза в неделю и по необходимости произвести подкачку. Эти действия нужно производить до того, как машина начала ездить, так как шины нагреваются и давление увеличивается. Из-за этого датчик может дать неверные показатели.
Правильное давление
Вообще, правильное давление делится на 3 типа:
1. Максимальное. Это максимально допустимое давление, которое обычно указывает сам производитель шин. Информация об этом обычно указывается на боковой части грузовой покрышки вместе с маркировкой. Такое давление не стоит применять на практике, так как оно максимальное. К тому же, не стоит накачивать колеса выше этого показателя, так как ухудшаются многие важные параметры, возможны аварийные ситуации из-за этого;
2. Оптимальное. Такое давление является наиболее подходящим, так как оно рассчитывается исходя из веса груза. Чтобы не подсчитывать его самостоятельно, есть специальные таблица с данными. При таком давлении достигаются максимальные показатели по управляемости, разгону, торможению и ресурсу шин. Однако чтобы поддерживать оптимальное давление, нужно всегда подкачивать колеса, так как они со временем спускаются. Для каждого грузовика подобрано такое давление, но эти цифры рассчитываются без учета особенностей покрышек, ведь они могут быть разными;
3. Рекомендуемое. Этот тип давления тоже обозначает производитель. Однако его особенность в том, что цифры для каждого колеса указываются отдельно. Такое давление применяется только если автомобиль полностью загружен и на каждую ось поступает максимальная нагрузка. Если грузовик не загружен, то до рекомендуемого давления производить подкачку не нужно.
Как подобрать давление самостоятельно
Не всегда есть возможность посетить специалистов, которые накачают колеса на грузовике правильно. Поэтому приходится делать это самостоятельно. Чтобы правильно подобрать давление в шинах, необходимо:
1. Найти таблицу, где указано оптимальное давление для грузовика. Часто такая информация располагается в центральной стойке кузова, но бывают исключения, когда таблица нанесена в другом месте. Если такая таблица отсутствует, не стоит переживать, можно воспользоваться вышеуказанным вариантом. В нем вы найдете информацию об оптимальном давлении в зависимости от нагрузки на колесо и его размеров;
2. Найти нужные данные исходя из размеров шины, нагрузки, а также оси, на которой расположено колесо;
3. Удостовериться в указаниях производителя о том, что делать при нагрузке на колеса и прочее, если такая информация есть. Если предстоит путь на большое расстояние, то лучше всего прислушаться к таким рекомендациям. В пути нагрузка может менять, это тоже стоит учитывать;
4. Если шины меняются часто, то давление в них может изменяться. Поэтому необходимо производить проверку давления и корректировать его если надо;
5. В дороге давление может меняться, особенно на высокой скорости. Это происходит из-за нагрева шин. Поэтому при выборе давления в покрышках необходимо учитывать этот немаловажный фактор.
Давление в шинах для грузового автомобиля – это очень важный фактор. Необходимо его правильно подобрать и соблюдать оптимальное давление, так как от этого во многом зависит безопасность передвижения. Чтобы правильно накачать шины на грузовике, можно воспользоваться таблицей от производителя, а если ее нет, то таблицей, которая указана в этой статье. В ней данные указаны с учетом размерности шин и нагрузки на каждое колесо.
Источник: shinaspace.ru
Разновидность шин для погрузчиков
Дата публикации: 06.11.2015
От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.
Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные.
Цельнолитые шины
Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой — амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.
Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.
Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.
Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.
Пневматические шины
Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.
Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.
Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.
Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки.
Бандажные шины
При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.
Протектор шины
Покрышки погрузчика не предназначены для высоких скоростей, вхождения в крутые повороты и всего что нужно для легкового авто. По этим причинам рельеф протектора не особо важен при выборе шин. Характеризуется протектор различием производителей. Зимой никакие выпуклости и неровности на протекторе не способны обеспечить маневренность и противоскольжение погрузчика. Для таких целей рекомендуется использовать цепи.
Радиальные и диагональные шины
Радиальная шина способна обеспечить устойчивость погрузчика. Такие шины хоть и дорогие, но износостойкие.
Диагональные шины имеют ряд преимуществ, первое это цена. Такие шины имеют крепкую боковину, благодаря которой обеспечивается лучшая защита от боковых разрывов и порезов.
При работе погрузчика в условиях сильного снегопада незаменимыми станут противоскользящие цепи из металла, которые надевают на колеса. Цепи не дают погрузчику уйти в занос и не позволяют буксовать.
На отечественном рынке шин для погрузчиков в основном имеется импортная продукция. Причина тому – зарубежное производство погрузчиков. Так, к примеру, стоимость шины для погрузчика в Москве от 40 долларов.
Наша фирма может предложить своим клиентам разные виды шин. Наш ассортимент наполнен такими покрышками:
Рекомендуем не экономить и приобрести качественные шины от известного производителя.
Источник: avtopogruzchik.ru