Какое должно быть давление в шинах хонда цивик

Давление в шинах — Civic. Советы, рекомендации

Организатор Клуба

Давление в шинах — Civic. Советы, рекомендации

Я поделюсь с Вами своим опытом. Однажды со мной произошла одна история — я проколол колесо, точнее в нем как-то оказался шуруп. Соответственно, колесо начало чуть стравливать и я поехал на шиномонтаж. По приезду, меня сильно удивила одна штука. Измерив давление в шинах, мастера мне сообщили, что везде оно равно 2.6! Все бы ничего, если бы рекомендованным показателем не был бы — 2.1. В общем, как Вы понимаете, на машине было превышение нормы на 25%. Колесо мне отремонтировали и я его пустил на запаску, а запасное решил задействовать. Новое же лучше, чем отремонтированное. Еду и думаю, что за хрень, тут-то и началось самое интересное. Первое, что я заметил — значительно вырос уровень шума от резины. Я начал понимать за что так не любят Dunlop. Затем, я почувствовал, что машина стала немного хуже держать дорогу и кажтся слегка увеличился расход топлива.

Теперь я поведаю Вам о том, что я узнал, пообщавшись со знающими людьми. Для начала вот, что — машины из салона идут с более высоким давлением в шинах. Это делается в основном для удоства транспортировки.

К тому же, высокое давление в шинах влияет на несколько моментов:
Более низкий расход бензина
Менее низкий уровень шума
Более высокая вероятность прокола и взрыва колеса
Повышенный износ резины

Кстати, с повышенным давлением, машина должна лучше держать дорогу. Площадь контакта меньше на перекаченной резине, соответственно и фиксация лучше.
Примечание: Если соберетесь мерить давление в шинах, помните, что делать это следует на холодной машине. Лично мне кажется, что эксперементировать не стоит, а лучше придерживаться рекомендованого производителем давления, в соответствии с загруженностью авто. Меня, например, сейчас вполне устраивает 2.1. Кстати, в мануале написано, что у полнозагруженной машины давление должно быть равно 2.8.
Главное помните, если Вас что-то не устраивает в резине, то меняйте ее модель, а не давление эксперементальным путем. Иначе, подобными методами вы можете нарушить выверенный баланс, изначально заложенный производителем резины.

«Что будет в противном случае»,- спросите Вы меня, «если я перекачаю колесо?» Я расскажу Вам один забавный случай. У меня есть друг, отличающийся творческим подходом во всем, что имеет отношение к технике. Так вот, он купил себе как-то раз новую зимнюю резину, и намереваясь сэкономить топливо и повысить «выбег» автомобиля, накачал шины до 3.0 вместо 2.2. Как Вы понимаете, проездил он не долго. Первый неудачный поворот, и его автомобиль занесло. Он уперся колесом в бордюрный камень и в тот же самый момент послышался резкий хлопок — разорвалась резина. Так, что делайте выводы. Кстати, у перекачки есть еще один существенный минус — подвеска порой не выдерживает и захлебывается, ей тяжело, имейте это ввиду.

Нормальное давление в шинах модели CIVIC 2007 г.в. — 2.2 атм.

Источник: forum.honda-club.ru

Размеры дисков (колес) Civic

Ступица Honda Civic EJ9 1996 (1998) имеет 4 шпильки на расстоянии 100мм. Посадочное место 56.1мм. Вылет от ET38 до ET45. Такой размер 4×100 есть также на кузове EJ8. Внимание! Диски от ВАЗа 4×98 с центром 58.6 ставить категорически запрещено, центры осей диска и ступицы не совпадают. Для любителей спортивного вождения отмечу размер стоковых дисков Honda Vi-RS и ЕК4 — 195/55 R15 6J ET45 4×100.

Обозначение дисков

  • 4×100 ET38 56.1 mm.

Обозначения дисков и шин

  • 185/60/R14 — стоковые (заводские) значения резины.
  • 205/45/R16 — значения резины в качестве примера.
  • 205 — ширина в миллиметрах.
  • 45 — толщина в процентном соотношении к ширине.
  • 14 — диаметр в дюймах.
  • R — обозначение радиального сечения корда на шине, так же существует диагональное D сечение.

Тип сечения корда шин: Радиальное и диагональное сечение, R и D

Для комфортной езды по российским дорогам — 45 это мало. По мне, лучше брать 55. Шире 205 смысла брать нет, на поворотах под уклоном колесо задевает за арку. Сам выбрал летнюю резину Yokohama S.Drive 195/55/15.

На некоторые диски (например, Фобос — компании ВСМПО) необходимо приобрести внутренние проставки, переходники оси с 56 на 72мм. Обычно они пластиковые — мнутся. Желательно обратится к токарю, чтобы сделал металлические. Размеры Проставки 56-72 есть в статьях.

Давление в шинах Honda Civic

Эти параметры есть также на наклейки боковой панели проёма водительской двери. Я приведу её копию:

Нагрузка Передние колеса, в барах Задние колеса, в барах
2 пассажира + багаж 2.3 2.2
5 пассажиров + багаж 2.4 2.3
Прицеп 2.4 2.6

Размеры колес и шин, рекомендации Honda

Взяты из эксплуатационной книги.

Диски

  • 13×5 J
  • *14×5 J
  • 14×5 1/2 JJ
  • 15×5 1/2 JJ
  • 15×6 JJ

Размер допустимых шин Civic

  • 165/80 R13 82S
  • 175/70 R13 82H
  • 175/65 R14 82H
  • 185/60 R14 82H
  • *185/6 5R14 85S
  • 185/65 R14 86H
  • 185/70 R13 86H
  • 195/55 R15 84V

* — не присутствовали в русской документации.

Трут или не трут диски

Очень актуальный вопрос на все времена года. Какие диски можно поставить на овощной Honda Civic EJ9 и EK3. Наша разболтовка это 4х100, с посадочном местом 56.1мм. Идеальный вылет от ET38 до ET45, если вылет меньше то трёт об арку. Собрав небольшую статистику теперь каждый может сам выбрать.
Пометки XX означают что параметр к сожалению не известен. Если вы можете дополнить то поможете многим определиться с выбором:

  • 6.0 ET38 R14 — OK!
  • 6.5 ET38 R14 205/60 — OK!
  • 6.5 ET38 R15 195/50 — OK!
  • 6.5 ET33 R15 195/55 — трет луноход
  • 6.5 ET38 R15 195/50 — OK !
  • 6.5 ET38 R15 205/50 — OK!
  • 6.5 ET45 R15 195/55 — оптимальный вариант
  • 6.5 ЕТ45 R15 185/60 ничего не задевает.
  • 6.5 ET45 R15 195/50 пружины -40 OK!
  • 205/45 R16 (Сток подвеска,не трут)
  • 205/50 R16 (Сток подвеска,не трут)
  • 205/40 R17 (Сток подвеска,не трут)
  • 7.0 ET25 R1x — луноход с 20мм наружу
  • 7.0 ET37 R1x — задний развал -2, зазор арка-колесо 2мм
  • 7.0 ET42 R16 — OK!
  • 7.5 ETxx R17 205/40 — посадка -30
  • 7.5 ETxx R16 205/50 — OK!
Читайте также:  Как определить износ шин континенталь

Отзывы по шинамрезине

В группе VK был создан опрос. Данный отзыв был на основе ответов участников.

  • Triangle 205/x/x — зацепа нет. плохой отзыв.
  • Yokohama S.Drive 195/50/15 — Опыт 3.5 и 4 года. Отличный зацеп, хорошая управляемость в дождь. От себя, когда резина уже кончается, то сильно дымит.
  • Bridgestone Potenza — отлично даже когда заканчивается.
  • Bridgestone Potenza re002 adrenalin, 195/50/r15 на 6,5j — хорошо держит, срывается в луже при «резком старте», тихая.
  • Hankook ventus prime 2 — хороший отзыв.
  • Toyo Proxes T1R 205/55/15 (195/55/15) — Отличный отзыв, много комплектов. Хороший зацеп как на сухом так и на мокром покрытие. Возможен быстрый износ.
  • Dunlop Direzza dz 101-102 — Хороший отзыв но Toyo держит лучше.
  • Dunlop SP Sport maxx 195/50/15 — Хороший отзыв. Маленький износ. Хорошо держит сухое покрытие. Скользит по резиновому покрытию (трамвайные пути).
  • Bridgestone Grid II — на сухом хороший зацеп, в отличие от мокрого покрытия. Возможны трещены.
  • Кама 511 (. ) — хороший отзыв. (очень интересно).
  • Nankang As-1 — хороший отзыв.
  • Yokohama ig55 — Пробег 20000км, шипы на месте, держит хорошо
  • Зима: Nokian Hakkapeliitta — Хороший отзыв. Хорошее сцепление по льду.
  • Зима: Nokian Hakkapeliitta 7 — Хороший отзыв.
  • Зима: Nokian Nordman 4 — опыт сезон; хороший отзыв.
  • Зима: Yokohama ice guard ig30 липучка — 185/55/r15 на 7j — цена-качество. Мягкая тихая. По льду не очень. (думаю касается всех липучек).

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Источник: www.ej9.ru

Система контроля давления в шинах автомобилей Honda

Система контроля давления в шинах (TPMS) автомобилей Honda имеет свою специфику при программировании новых датчиков, прописке данных и калибровке. Но при наличии базовых знаний обслуживание систем TPMS Honda не представляет сложности.

Системы TPMS Honda прямого типа (direct) с датчиками давления в каждом колесе трудно сравнивать с другими автомобилями использующими такой же тип TPMS, так как здесь требуются специальное оборудования для подключения через разъем OBD II и процедуры аналогичны. Тем не менее есть исключения, как, например, Honda Pilot (автоматическое программирование системы) и автомобили использующие indirect TPMS системы, которые используют в работе показания системы АБС, отличие в частоте вращения колес в зависимости от давления, т.е. датчиков давления в системе нет, например автомобили Honda Civic, Accord, другие модели после 2012 года выпуска.

Большинство специализированных инструментов для обслуживания TPMS систем могут активировать датчики для получения сигнала идентификации от датчика и о их позиционировании в автомобиле. Затем информация поступает через разъем OBD II к модулю TPMS. При помощи сканера осуществляется программирование. Для direct TPMS систем Honda 45 км/ч — волшебное число. После достижения автомобилем скорости 45 км/ч и движения в течение по крайней мере минуты, система подтверждает сигналы датчиков, идентифицирует их и фиксирует информацию о давлении. Скорость не определяется датчиками, скорость определяется через CAN шину и модуль TPMS. Инженеры Honda считают, что на этой скорости система менее подвержена помехам от других датчиков и радио частот.

Если в гараж прибыл автомобиль с горящим сигналом системы TPMS, накачайте предписанное давление в шинах и прокатитесь на автомобиле со скоростью 45 км/ч в течение минуты. Индикатор снижения давления в системе должен погаснуть. 45 км/ч — скорость движения при каждой процедуре перепрограммирования системы и прописки данных. Для систем indirect типа есть другие волшебные числа — движение на скорости 65 — 95 км/ч в течение 20-ти минут. Процесс инициализации происходит посредством нажатия кнопки TPMS reset на панели приборов или руле.

Код неисправности TPMS сохраняется в энергонезависимой памяти и не может быть стерт посредством отсоединения кабеля от батареи питания. Для стирания кода неисправности необходимо использование сканера. Память системы может содержать все коды неисправностей TPMS, которые могут возникнуть. Но, если один и тот же код возникает дважды и более раз, в большинстве случаев последующий код перезаписывается на предыдущий, таким образом сохраняется каждый последний из кодов неисправностей системы TPMS.

В случае замены спущенного колеса на запасное в системе direct типа, TPMS инициирует коды DTC 32, 34, 36, 38 так как система более не получает сигнал от датчика спущенного колеса.

Indirect Система

Honda TPMS indirect типа не содержит колесных датчиков давления. Система определяет снижение давления в колесе сравнивая относительную скорость вращения колес через колесные датчики АБС. Когда давление в шине снижается, диаметр колеса слегка уменьшается. На Honda Accord c 2013 устанавливается такой тип системы. Перекалибровка должна быть проведена в случае изменения давления в шинах или доведения до нормы. Процесс не требует применения специальных инструментов, он осуществляется с помощью кнопки сброса TPMS расположенной под рулевым колесом или комбинации нажатий кнопки информационного центра, или кнопки расположенной на рулевом колесе.

Читайте также:  Статьи как выбирать шины

Перед началом работы по калибровке

1. Убедитесь что трансмиссия автомобиля в положении на нейтраль или в режиме паркинга.
2. Проверьте размерность всех колес и тип.
3. Установите нужное давление в шинах.
4. Включите зажигание.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента двух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS. Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку еще раз. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord Touring, Hybrid, Plug-In

1. Используя монитор и кнопки на руле выберите Устсновки автомобиля, нажмите кнопку SEL/RESET. Запустится процесс калибровки.
2. Дисплей преключится в режим установок когда вы выберите,отмените или осуществите калибровку.
3. Выберите Калибровка, затем нажмите кнопку SEL/RESET. Если процесс процесс пошел, на мониторе будет надпись Calibration Started. Если возникнет надпись Calibration Failed to Start, повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на 2014 Civic

1. Используйте монитор и кнопки управления на рулевом колесе, нажмите Меню/MENU и перейдите в Меню автомобиля/Vehicle Menu
2. Выберите Установки/Customized Settings и нажмите кнопку SOURCE.
3. Выберите TPMS Calibration, затем нажмите кнопку SOURCE. Дисплей преключится в меню настроек когда вы выбираете между Cancel/ Отменить или Initialize/Применить. Если калибровка завершена система TMPS вернется в меню настроек. Если вы увидите надпись о невозможности инициализации системы TPMS повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Источник: autodata-rus.ru

Всё про шины и давление в их для автомобиля Хонда

Чтобы покрышки полностью отрабатывали свой ресурс, а автомобиль всегда был максимально управляемым – нужно строго соблюдать рекомендации по выбору и эксплуатации шин. Для этого, необходимо строго соблюдать рекомендованные заводом размеры при выборе новых шин, а при эксплуатации – следить за показателями давления и за состоянием резины. Какие размеры покрышек в автомобилях Хонда, и какие критерии нужно учитывать при выборе?

Типоразмер

Размер шин Хонда зависит от выбранной модели и комплектации, поэтому при подборе нужно обращать внимание на параметры заводской резины. Кто, как не производитель, точно знает, что именно необходимо автомобилю?

Типоразмеры шин для автомобилей Хонда самых популярных модификаций составляют (для модельного ряда 2018года):

  • Civic (Цивик) – 215/50R17;
  • CR-V (Хонда СРВ) – 235/60R18;
  • Pilot (Пилот) – 235/60R18 (Р18);
  • Accord (Аккорд) – 235/45R18;
  • Fit (Хонда Фит) – 185/60R15.

Важно: необходимо помнить, что комплектации могут отличаться, поэтому могут отличаться и размеры шин!

Выше перечислены заводские типоразмеры шин для самых продаваемых моделей и комплектаций, поэтому необходимо уточнять установленный типоразмер в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы исключить ошибку при подборе на конкретный автомобиль.

Давление

Один из важнейших критериев, который влияет на плавность хода, управляемость и уровень комфорта в автомобиле – давление.

Когда шины перекачаны, то автомобиль приобретает более жёсткую подвеску, реагирующую на каждую дорожную неровность очень жёстко, что отрицательным образом сказывается как на комфорте, так и на узлах подвески, которые испытывают усиленные нагрузки.

Приспускать шины, и держать давление ниже нормы тоже не рекомендуется – это приводит к ухудшению ходовых качеств автомобиля, и, несмотря на возрастающий уровень комфорта – управление автомобилем сильно осложняется.

Давление в шинах Хонда должно быть 2.1-2.3атмосферы – такой показатель считается оптимальным для большинства моделей, и позволяет сохранить все ходовые характеристики без потерь комфортности.

Нужно помнить, что при полной загрузке автомобиля шины требуется накачать на 0.2 атм выше нормы – это значит, что при полной загрузке нормальным считается давление в 2.3-2.5 атмосферы. Давление в шинах Хонда СРВ и Пилот также соответствует этим значениям.

В автомобили Хонда устанавливаются датчики двух типов:

  • TPMS – датчик устанавливается в каждом колесе, и выводит полную информацию о состоянии колёс на приборную панель. При неисправности системы, происходят вспышки индикатора через определённые интервалы времени (30-90сек).

Датчик давления шин TPMS

  • Данные о давлении берутся с помощью системы ABS, и датчики отсутствуют (IndirectTPMS). Принцип работы основывается на частоте вращения колёс в зависимости от давления. Применяются на машинах после 2012 года (Цивик, Аккорда и др.). При установке новых покрышек на автомобиль или при изменении давления в шинах, необходимо проводить перекалибровку системы. Для проведения калибровки не требуется специальных знаний, и провести её можно самостоятельно.

Если загорелся индикатор на приборной панели, а с колёсами всё в норме, то погасить её возможно следующим способом (предварительно нажав TPMSreset):

  1. Для автомобилей, где установлены датчики, необходимо накачать давление до оптимальных показателей, и проехать по дороге со скоростью 45 км/ч около минуты, чтобы записались новые данные.
  2. Для автомобилей, с системой IndirectTPMS, работает принцип, описанный в первом пункте, но скорость должна быть от 65 до 95 км/ч на протяжении 20 минут. Произойдёт перезапись данных (калибровка), и индикатор погаснет.

Внимание: прежде, чем устранять проблему с загоревшимся датчиком, требуется проверить состояние шин манометром и убедиться, что значения соответствуют норме!

Проверка давления в шинах

Аналоги

Причин замены шин может быть множество (смена сезона погоды, отработка рабочего ресурса и др.), но чтобы правильно подобрать новые покрышки, необходимо учитывать не только размерность, но и точно понимать, что требуется от автомобиля – это позволит подобрать идеально подходящие покрышки.

Среди самых популярных шин на Хонду нужно отметить:

  • KormoranUltraHighPerformance – идеально подходящие летние шины Хонда Цивик. Отвечают всем требованиям безопасности, обеспечивают отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, высокую управляемость при маневрировании и имеют большую износостойкость.
Читайте также:  Какие зимние шины выбрать для матиза

  • YokohamaGeolandarA/TG015 — всесезонные покрышки для Хонда СРВ 3 и других поколений. Обеспечивают отличную управляемость в любых погодных условиях. Адаптированы к езде по бездорожью и асфальту. Оптимизированы для различных погодных условий, и имеют повышенное сцепление с дорожным покрытием.

  • PowertracSnowtour – одни из лучших зимних покрышек для Хонды Фит. Обеспечивают автомобиль всеми необходимыми качествами для безопасной езды – устойчивостью к заносам, аквапланированию и превосходно держат заданный курс.

  • NokianHakkapeliitta 8 – идеальные зимние шины Хонда Аккорд. Обеспечивают автомобилю предсказуемое поведение на любых покрытиях (включая снег и голый лёд). Позволяют держать машину под контролем в любой ситуации, и практически исключают возможность непреднамеренного заноса.

  • DunlopGrandTrekIce 02 – одни из самых популярных зимних покрышек на Honda Пилот. Превосходная курсоустойчивость, новая система шипования, уникальный рисунок протектора и специальные перемычки между блоками плечевой зоны обеспечивают минимальный тормозной путь и позволяют управлять автомобилем в самых трудных условиях. Одни из лучших покрышек на рынке в своём классе.

Существует огромное количество предложений на рынке, но рассмотренные производители и модели зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Огромным плюсом этих производителей является большой выбор типоразмеров, где каждый автовладелец сможет подобрать именно то, что ему нужно.

Итог: выбирая покрышки на Хонду, необходимо помнить, что основным критерием при подборе новых шин, является типоразмер, но не стоит забывать и о требованиях к резине (для каких условий она требуется). Установив покрышки на машину, требуется помнить, что за показателями давления нужно следить, чтобы шины не стирались, а плавность хода и работа подвески были на самом высоком уровне!

Источник: kolesnyigid.ru

Давление в шинах логи

Добрый день!
Скажите пожалуйста, какое давление в шинах должно быть на Логе? Такое впечатление, что у меня передние колеса все время как полуспущенные ходят. А мануал только на японском, на русском только через 2 недели придет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я делаю на всех 4-х давление

я делаю на всех 4-х давление 1.8, для меня это самый оптимальный вариант. Пробовал делать 2.0 жестковато

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да вчера сделали 2,правда

Да вчера сделали 2,правда жестко!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ

Я ВАЩЕ 2,8 КАЧАЛ. ВОТ КОРЫ БЫЛИ 8-)8-) 8-)8-) знаете как шлифует на асфальте. дымища стоит, особено кагда пивом резину обольеш ваще АТАС. 8-)8-) НО ЩАС СПУСТИЛ ДО 1,8 резина целее, идет мяхче, пиво непереводим зазря 8-)8-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а хоть кто-то смотрел на

а хоть кто-то смотрел на наклейку на стойке водительской двери?
передние шины — 2.0.
задние — 1.8

японци видимо что-то знают 🙂

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть такая наклейка. Только

Есть такая наклейка. Только смотреть надо внимательнее, т.к. там указаны давления в шинах на разные типы резины.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сейчас у меня покругу

Сейчас у меня покругу 2.0
Весной в передние 2.5 дул.
Дело в привычке.
Зимой у меня 185/55R15 стоят.
Весной 175/70R13 поставил.
Разница в рулежке ну очень заметная едешь как на киселе, рулем болтаешь, а она как ехала прямо так и едет.
С непривычки и пришлось надуть до 2,5 руль острее стал.
За лето привык и подспустил до 2.0 едет мягче, тормоза никакие
Итог: любишь спокойную размеренную езду — дуй как в табличке написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Случилась неприятность —

Случилась неприятность — спустила передняя шина. То ли злопыхатель, то ли поймал в какой-то луже. Неважно. Поставил запаску родную (видимо, ее с завода никто не менял, нулевое, не тронутая гайками колесо). Т.к. дело было вечером, решил на ШМ ехать утром, поэтому поехал на стоянку. Чувство при езде такое, как будто вообще на ободах едешь. Поставил — что-то не нравится мне колесо, как будто полуспущенное. Вполне вероятно, если его ни разу не меняли и не проверяли. С этим вопрос — какое в запаске должно быть давление, если у меня все колеса на 13, с давлением 1.8. Напоследок дикая идея, купить еще одно нормальное колесо для запаски, и подвесить его сзади, как на джипах, только чуть сбоку, чтобы дверь открывать можно было. :=)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур, у тебя запаска

Тимур, у тебя запаска -банан. у меня полноразмерное на 13. Я положал одно из тех, что отслужили свой срок. Если сделаешь запаску сзади, сфотай и поделись опытом:) интересно было бы из логи сдела джипа)))))))))))) ище дуги поставить, на крышу прожектора и т.д.:)

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2Маркшейдер: Да, запаска

2Маркшейдер: Да, запаска обычный банан. На ШМ-ке сказали, к ним как-то бригада на джипах прилетала, говорит, мы тут у вас колеса вчера делали — и на 3 джипах спущенные в багажке. Приносят, показывают, мастер повертел — ребят, так это не мы, вон у вас, пуля застряла 🙂 Потом сказал, что бывает, только сделаем, привозят через 20 минут — а там гвоздей 15 штук. Но ничего, за второй прокол мне скидку 10р сделали :)))

Насчет запаски на дверь — идея интересная, только, боюсь, придется менять стойки, родные слабенькие, разболтаются нафиг. И шарниры бы укрепить надо будет. В общем, пища для размышлений.

Источник: www.honda-logo.ru