Какое давление шин в квадроцикле стелс 500

Какое давление должно быть в шинах квадроцикла

Согласно статистике, 70% всех травм полученных в процессе покатушек были получены по двум причинам: несоблюдение ТБ и неверно выбранное давление в шинах квадроцикла. К сожалению, с ростом объемов продаж квадров неумолимо растет количество произошедших с их участием дорожно-транспортных происшествий. В 10 случаях из 10 вина лежит на пилоте, который забыл или не в полной мере выполнил требования безопасности.

Почему давление так важно? Дело в том, что этот параметр отвечает за несколько моментов, среди которых наиболее важны:

  • правильная балансировка;
  • целостность протектора;
  • достаточное сцепление с поверхностью;
  • хорошая управляемость.

Как давление связано с типом поверхности?

Почему важно знать, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Потому что в зависимости от обстоятельств езды оно может быть различным. Поверхность для покатушек не всегда одинакова:

Кроме того, возможны и более подвижные и мягкие типы поверхности — песок, снег, лютое бездорожье. Как же определиться, насколько сильно нужно накачивать шины?

Многие производители мотовездеходов рекомендуют поддерживать показатели в диапазоне 0,35—0,83 бар. В случае, когда планируется поездка по твердым трассам — номинал нужно увеличить примерно на 25—40 процентов. Кроме того, практика показывает, что задние колеса лучше подкачать немного больше, чем передние.

Однако озвученные показатели не являются эталонными. Многое зависит и от конкретной модели квадрика. Например, серия популярных CFmoto, принимающая постоянное участие во всевозможных тест-драйвах, нуждается в давлении на уровне 1,1—1,5 бар. Этот показатель оказался оптимальным для случаев езды по асфальтовому покрытию. Также он позволяет снизить процент износа и улучшает маневренность.

Площадь соприкосновения: что это?

Давление внутри шин неразрывно связано с таким понятием, как «пятно контакта».

Если оно выбрано правильно, то размеры такого пятна будут оптимальными. В том случае, если давление низкое, пятно — больше. Это приводит к более быстрой деформации протектора и ухудшению показателя сцепления с поверхностью. При этом квадр начинает, как говорится, гулять под седлом, плохо держать рельеф и вообще представлять опасность для пилота.

Однако перекачка камеры тоже не несет ничего хорошего. Она чревата ухудшением контакта грунта и технического средства. Кроме того, наблюдается существенное снижение амортизации и уменьшение гибкости боковины [шин].

Отличная маневренность, нормальный скоростной режим и стабильность на курсе гарантирует только правильно выбранное давление в шинах. Оно, к слову, гарантирует и безопасность езды, о чем забывать ни в коем случае не рекомендуется.

А правильно ли выбраны шины?

Согласно отечественному законодательству, квадр должен оснащаться шинами, использование которых на дорогах общего пользования не запрещено. Как это можно понять? Очень важный элемент — маркировка в виде литеры Е. Она говорит о том, что изделие прошло европейскую сертификацию. Помимо указанной литеры должен иметь также и номер. Он указывает на страну, в границах которой была проведена сертификация. Например, 11 — это Англия. Если номера одобрения нет, то маркировка Е является недействительной.

Хотелось бы также напомнить: наличие на шине маркировки NHS означает, что она разработана для бездорожья, поэтому для скоростного передвижения не подходит. Разумеется, выезд на дороги общего пользования обладателям NHS-шин запрещен.

Технологии не стоят на месте

В ноябре прошлого года компания Polaris анонсировала уникальные безвоздушные шины собственной разработки, созданные специально для модели Sportsman WV850 H.O.

Главные достоинства шин совершенно очевидны. Во-первых, им не страшны проколы и прочие подобные повреждения. Во-вторых, давление в процессе езды они не способны потерять в принципе. Оснащенная ими техника может эксплуатироваться в самых сложных условиях. Например, во время испытаний квадр после попадания в шину пулей 50-га калибра смог проехать почти 570 километров. А после с 8-мисантиметровым костылем, воткнутым в спицы и протектор, техника прошла еще 1,7 тысячи километров.

Кроме того, что новинка не боится проколов, она также улучшает управляемость технического средства в поворотах и значительно улучшает центр тяжести.

Какое масло заливать в квадроцикл

Для ответа на этот вопрос: какое масло заливать в квадроцикл, вовсе не обязательно быть мастером по обслуживанию техники. Достаточно лишь знать основные характеристики и разбираться в стандартах качества.

Какой аккумулятор выбрать для квадроцикла

К выбору аккумулятора для квадроцикла нужно подходить особенно разборчиво. Благо, хоть есть из чего выбрать на рынке.

Источник: quaddrive.ru

Давление в шинах квадроцикла и выбор резины

Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.

Давление в шинах квадроцикла влияет на:

  • Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
  • Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
  • Балансировку колеса.
  • Состояние протектора.

Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.

Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?

Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.

  • 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона – снижение срока «жизни» покрышек.
  • 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
  • 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.

В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.

Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.

Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.

Давление и срок «жизни» покрышки

Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.

Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.

От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.

Выбор шин для квадроцикла

При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.

Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.

Также следует обратить внимание на:

  • Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
  • Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
  • Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
  • Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.

Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.

Какую марку шин выбрать?

Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:

  • Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
  • High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
  • ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.

У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris изобрела безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.

Источник: mototechno.ru

Какое давление в шинах должно быть?

Для езды по дорогам и по грязи? И еще под что ставить домкрат и какой лучше купить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

0,5 .Но дилеры качают 0,9 ,чтобы не спускало.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Перед поднимаю лебёдкой, зад за фаркоп домкратом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По давлению, качаю 0,6-0,7, но только после того как загерметил, раньше спускало и разбортировалось, меньше 1 атм не качал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я поставил камеры на 13, так как устал разбортовыватся, качаю 0,7

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

камеры не протираются?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

нет не протираются полет вообще нормальный! главное камеры купить русские не китайские у них резина потолще)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

сегодня схожу возьму, по моему так практичней даже если прокол то без рем комплекта на подкачке можно дотянуть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

многие ставят, только сами не пытайтесь поставить хрен разбартуете отвези на шиномонтаж! я лично раз пять до этого разбортовался на ходу, ни очень то приятно! камеры кстати в районе 300 рублей за штуку!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

да это гон полный что не поставишь. на одно колесо ушло 10 минут а вот в шиномонтаже мне сказали что у них такого станка нет чтоб наш диск зацепить вот и сам в гараже ставил(камера Р12-ока 220рупь)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

тоже самое ! объехал 4 шиномонтажки ни одна из них не смогла разбортовать колеса ( не хватает мощности станков) ! при давлении в шинах 0.4 -0.5 колеса разбортовывались . Теперь качаю 0.9. Все гуд.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Андрей, а у меня вот наоборот, дома ну вообще не мог, на шиномонтажке все сделали.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

тоже вставлял камеры. Сам — ни в какую, да и шиномонтажки не все смогли. То станок не может прокрутить (аж покрышка трещала) то еще что. На 4 шиномонтажке все сделали.
Шины в своё время тоже герметил, но через полгода опять началось, а герметить по новой не вариант, т.к. остались остатки старого клея.
Ставьте камеры, качайте 05-07 и будет вам счастье

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

у меня 0.5 надуто. с начало на монтажку возил герметиком промазовали щас все ок.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Подскажите какую камеру брать и где они могут быть?
Тоже намучился уже. В одно колесо на шинке засунули камеру теперь гуд все. В остальные хочу поставить так же, а камеры найти не могу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

я ставил самые простые р13, два года полет нормальный

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

foks, два года и полет нармально (ваши слова). Напишите какое давление держите и часто ли проверяете давление и чем проверяете, точнее сказать каким монометром мерите.
Зарание спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Для кого я прикольную тему поднял? — последние посты (между спамом) как раз про манометр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Кстати, в авто49 твоя приблуда стоит около 600 рупий
Три конца по сравнению с Китаем, но зато в блистере и инструкцией пользования
Вот всё время не доходит выписать из Поднебесной такую штучку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Альберт, я бы на твоём месте, ссылку на свою тему про монометр сбросил. Между спамом её не найти.
А Лису повезло с монометром, у меня ни на одном насосе такого точного монометра не было. Везде начинается от 0.5, тоесть, может быть 0.4 или 0.6 или 0.3, муй поймёшь.
Зато у меня остался стелсовский монометр, который в наборе в стоке был, прикольная вешь

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Эта выплёвывающая писька и у меня есть, потому что другие не подходят/даже не показывают

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Будем называть сее так ну да, оно, дёшего и сердито.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

давление 0.5 примерно, подкачиваю раз в месяц наверное, проверяю манометром на насосе

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Давление 0,5 наверное. Это стандартный манометр, который с циферблатом до 7 атмосфер?
Ну даже плюс минус, 0,5 у Вас на камере пипку не срывает? В сторону не отводит? А то маловато чтоб не проворачивалась камеру.
Я к тому что прикупил камеры на все колеса 13 радиус и заморочился бедлоками чтоб ездить н низких давлениях. А раз Вы ездите на 0,5 без последствий то смело можно мне качать до 0,2. Но все ровно надо пробывать.
Долго механический монометр искал с циферблатом до 1.6 атмосфер. Чтоб по асфальту ездить на 1,5 а по грязи на 0,1-02.
Я даже затеял централизованую подкачку колес. Но на все нужны деньги и время.

Источник: kvadrostels.ru

О резине на квадроцикл – ATV, ITP, Carlisle

Время на чтение: 7 минут

Квадроциклы распространены среди россиян не очень широко и они крайне редко используются как техника с/х назначения или для иных полезных целей. Чаще всего состоятельные люди покупают их для использования за городом и увеселительных прогулок в лес, а также в условиях полного бездорожья. Однако данный вид транспорта является колёсной мототехникой и мало чем отличается по своему устройству от автомобиля. Он имеет такую же подвеску, ступицы, тормозную систему и колёсные диски с шинами, которые необходимо периодически менять и обслуживать.

Что представляют собой колёса для квадроцикла

Практически все квадроциклы, поставляемые на российские авторынки, предназначены для езды по бездорожью. Все колеса для квадроцикла имеют единую размерность в дюймах и выражается она в следующих величинах:

Квадроцикл ATV

  • В маркировочной строке первая цифра означает диаметр резины, который, в отличие от автомобильного обозначения, записывается не по посадочному диаметру на обод колеса, а по внешнему габариту. Так, например, наиболее популярные размеры – 26, 27, 28 дюймов, что обозначает радиус 13, 13,5, 14 дюймов соответственно.
  • Второе число в той же записи обозначает ширину покрышки в дюймах. Эта величина варьируется от 6 до 10 дюймов, однако ширина дисков при этом может быть на 1…3 дюйма меньше.
  • Последнее, что прописано в маркировке – это диаметр обода стального или литого диска, на который одевается данная покрышка. Он выпускается в диапазоне от 9 до 14 дюймов. Данный показатель очень важен, так как он, по сути, эквивалентен радиальности при проведении аналогии на автомобильное колесо.
  • Все шины для квадроцикла подразделяются на универсальные, которые используются для комбинированной летней или зимней езды по ровному асфальту или бездорожью, и грязевые, имеющие агрессивные высокие протекторы для езды исключительно в сложных условиях и при отсутствии твёрдого дорожного полотна.
  • Также следует учесть, что это лёгкая колёсная техника, из-за чего давление в шинах квадроцикла вовсе не обязательно доводить до значения автомобильных покрышек. Так, давление в баллонах, установленных на квадроциклы, не превышает 0,6…0,8 атм. Если техника используется на торфяных или заболоченных участках, то данные показатели необходимо ещё больше снизить на 0,1…0,2 атм.

Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл

Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.

Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:

  • Ввиду того, что данная техника нередко используется детьми и подростками, её безопасная эксплуатация возможна преимущественно на асфальте или ином твёрдом и ровном покрытии. Это означает, что шинам не требуются массивные тракторные покрышки и высокие грязевые зацепы, так как они будут лишь мешать разгону и снижать ресурс и без того маломощного электромотора.
  • Эта резина будет создавать дополнительный шум при движении по асфальту, водитель будет чувствовать себя некомфортно, так как он сопровождается сильной вибрацией.
  • Также следует учесть, что для электрической техники наиболее популярный посадочный диаметр – это 12 дюймов. Сама резина для квадроцикла на аккумуляторе часто выполняется с низким профилем, но из-за малого веса техники в ней все равно не должно создаваться высокое давление. Для мягкости шины накачиваются лишь до предельного показателя в 0,6…0,9 атм. Её можно легко примять нажатием руки по центру ширины.
  • Данные покрышки имеют рисунок схожий с летними шинами большинства автомобильных брендов – несколько рядов направленных протекторов, жёсткий состав резины, центральное ребро жёсткости для улучшения контроля за дорогой и несколько грязевых канавок для отвода воды в случае езды по мокрой дороге.

Резина «Кенда» для квадроцикла

Резина для квадроциклов выпускается гораздо меньшим количеством брендов, чем тот же продукт на автомобили.

Одним из лучших производителей шин ATV является крупная корейская компания Kenda, прославившаяся среди любителей квадроциклов на весь мир благодаря следующим качествам:

  • Особая технология изготовления покрышек – резина прославилась благодаря многослойной конструкции. В ней чередуются полимерные, металлические и нейлоновые составляющие. Что касается протекторов, то они обладают высокой прочностью, являются очень мягкими и имеют надёжное сцепление как с грунтом, так и со снегом или асфальтом.
  • Предприятие «Кенда» может предложить своим покупателям как бюджетные, так и эксклюзивные изделия, отличающиеся по качеству протекторов, наличию дополнительных рёбер жёсткости и эксплуатационным свойствам.
  • Размерный ряд моделей представлен в широком ассортименте и подходит практически на любую известную модель квадроцикла вне зависимости от его марки, класса, размерности и цены.
  • В зависимости от способа эксплуатации техники, Kenda может легко предложить потенциальным покупателям скоростные, грязевые, универсальные, зимние и другие изделия.

Carlisle шины для квадроцикла

Этот производитель характеризуется следующими качественными особенностями среди покупателей:

  • Компания специализируется по большей части именно на мощной бензиновой мототехнике, предназначенной для эксплуатации в сложных условиях дороги с мягким глиняным покрытиям или при езде по болотистой местности. В связи с этим абсолютно каждое изделие имеет мощные грязезацепы, расположенные по направлению кручения колеса, которые буквально врезаются глубоко в мягкий грунт и позволяют квадроциклу выбраться практически из любой колеи.
  • Качество американского производителя говорит само за себя – тысячи довольных клиентов по всему миру оставляют лишь положительные отзывы о продукции марки. Данные покрышки считаются надёжными, прочными, эффективными в эксплуатации, долговечными и практически не требуют балансировки, благодаря качественному производству.
  • Предприятие имеет собственную запатентованную технологию производства подошвы каждой покрышки – вся резина на квадроцикл 12 радиуса выполняется в сложном шестислойном варианте с комбинацией разных материалов, где удачно сочетаются резиновые, металлические и другие синтетические элементы, усиливающие изделие и предохраняющие его от любого прокола.
  • Широкий ассортимент размерностей в полной мере отвечает потребностям рынка квадроциклов, так как продукция выпускается с внешним диаметром от 23 до 27 дюймов под диски с диапазоном радиальности от R12 до R14.

«АТВ» шины для квадроцикла

Самая популярная разновидность квадроциклов – это техника, обозначаемая аббревиатурой ATV (All Terrain Vehicle), что означает вездеходное транспортное средство. Колёса на него сильно отличаются от обычных раллийных шин ITP высокими протекторами, большим профилем для создания воздушного буфера, а также шириной колеса. Всё это необходимо, чтобы техника уверенно преодолевала участки дороги с мягким грунтом, болотистые места и снежные сугробы. Эти три указанных фактора сильно снижают давление от колеса на единицу площади опоры, надёжно цепляются за почву протекторами, а также боковая поверхность покрышек участвует в сцеплении наравне с подошвой.

Колёса на квадроцикл 26 дюймов

Колёса для квадроциклов – это весьма специфический продукт, который нельзя приобрести в обычном автомагазине. Люди, являющиеся опытными водителями данной техники, нередко вынуждены приобретать данные изделия. Это связано с тем, что практически каждый владелец квадроцикла эксплуатирует его достаточно агрессивно, и расходные материалы не могут служить также долго, как в обычном городском автомобиле. При этом изредка можно увидеть «Оку» на колесах от квадроцикла из-за совпадения размерностей.

Источник: kolesa.guru

Борьба с дисбалансом грязевых шин квадроцикла

В обзоре грязевой резины Deestone Mud Crusher D936 («дьявола») я уже упоминал, что меня очень разочаровал существенный дисбаланс колёс, выражавшийся в том, что на скорости выше 60 км/ч ездить нереально из-за сильной дрожи руля. Руль так вибрировал, что за него было трудно держаться.

Но проведя кое-какие процедуры, мне удалось заметно улучшить скоростные характеристики «дьявола». Методикой я и хочу поделиться в этой короткой заметке.

Балансировка

Во-первых, как я писал в обзоре, я отправился на шиномонтаж, где мне отбалансировали передние колёса. Пришлось повесить по 4-5 грузов общей массой 200-250 г на колесо. После этого биение руля сократилось (по ощущениям) в 2-3 раза, и езда на высокой скорости перестала болезненно сказываться на руках. Задние колёса балансировать не стали – там пришлось бы вешать огромные грузы, что просто небезопасно.

Я неоднократно читал миф, что, мол, бессмысленно балансировать тракторные колёса. Якобы, лучше от этого не будет, и более того – грузы посрывает в первой же грязи. Вынужден развенчать этот миф собственной практикой. Несмотря на то, что идеального уравновешивания действительно добиться малореально, сам факт проделанной балансировки даёт существенное улучшение комфорта езды. По поводу срыва грузиков вообще полная ерунда: если квадроцикл лежит в колее и опирается на боковину колеса, до грузиков грязь не доходит. А если всё-таки доходит, она не настолько твёрдая, чтобы сместить их крепление и, тем более, сорвать. Сами грузики замечательно лежат в канавке по борту диска (вот ещё один плюс штампованных дисков!), и даже на большой скорости они тоже никуда слететь не могут.

Выправка

Во-вторых, я выправил и выровнял резину. Изначально она была вся кривая и с непостоянным радиусом. На балансировочном станке было особенно видно, как гуляет радиус при вращении: наверное, разница сантиметра в два. То есть, шина представляет собой не идеальный круг, а какой-то овал, если не хуже.

Чтобы расправить резину, нужно накачать её до 2-2,5 атмосфер (больше не надо!) и оставить так на сутки, или хотя бы на ночь. Качать все 4 колеса придётся очень долго, поэтому компрессор лучше подключить к внешнему источнику питания или автомобильному аккумулятору. Спускать до рабочих 0,3 атм придётся также долго.

После такой процедуры шины стали ровнее, более приближены к форме круга. Но, увы, идеала не получилось.

Давление

И, наконец, можно поиграть мягкостью резины, попробовав её поведение при различном давлении. При давлении 0,2 атм колёса даже с дубовым «дьяволом» или «ведьмой» становятся довольно мягкими, шины амортизируют собственную же неровность.

А накачивать их выше 0,4 атм вообще категорически не рекомендую: это не даст никаких плюсов, только минусы в проходимости и комфорте.

Итоги

Как ни странно, но после проведённых действий проблема оказалась практически устранена! Ну, по крайней мере, существенно уменьшена. Я снова могу ездить на максимальной скорости не испытывая при этом дискомфорта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник: scooter777.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]