Какое давление должно быть в шинах паджеро 4

Какое давление должно быть в шинах паджеро 4

Ром777 » 07 янв 2010, 20:14

Приемы вождения внедорожника
Давление в колесах или уроки надувательства

Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.

Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях. Давление в колесах — это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.

Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.

Теперь — пару слов о весе автомобиля. Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от 1700 до 2500 кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.

Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое — для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе — для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.

Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться — попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.

Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь — 1,2 атм Для автомобилей типа Toyota Land Cruiser 70 или Land Rover Defender со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0,8 атм. Но, в общем , для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.

Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

Глина твердая, но скользкая

Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Читайте также:  Как определить год изготовления шины

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.

Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

МНОГИЕ водители путают понятия «внедорожник» и «вездеход». Любой джип — это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи.

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

Источник: mmcpajero.ru

Давление в шинах автомобилей Митсубиси и датчики давления

Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы – это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы – понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой – это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Измерение давления в шинах

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 – 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ – 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 – 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.

Датчики

Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности – мгновенно сообщают об этом водителю.

Датчики давления шин

В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством – датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.

При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.

Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!

Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков – проблему можно решить несколькими способами:

  1. Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
  2. Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
  3. Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
  4. Ездить с ошибкой на приборной панели.
  5. Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
  6. Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.

Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.

Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко – необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.

Источник: kolesnyigid.ru

Communities › Mitsubishi Pajero и Montero Club › Blog › Давление в шинах

Стоковые колёса, бескамерка, 16-е. Какое минимальное давление в шинах допустимо, что бы не разуться? Эксплуатация по зимнику

Recommendations

Comments 22

1,6 я бы не ставил — корд в бортах развалится быстро.
Наверное не меньше 1,8.

05-07, но без резких движений

что-бы не заморачиваться : еденица — это смело без проблем.
: можно и 0,4 если не из колеи и не крутить руля туда сюда и ехать медленно но уверенно, так сказать что бы выехать из проблемного места а потом подкачать до еденицы что бы не боятся. заморочка только в одном — сдувать и подкачивать колёса. ( но это лучше чем в сугробе и на морозе ночевать ) .

Читайте также:  Какие шины можно поставить на митсубиси аутлендер

летом 2.2 зима 2 АТ 275,70 все ок!

на моей резине 0.8 атмосфер норма)))

От резины зависит!

на единице норм должно быть… зато пятно сцепления больше… ну и разулся если то вывесил колесо да взорвал его… карб клинер вози или бенз… в городе потренируйся взрывать и никаких проблем…

приколы. я не знал что так можно.

примерно вот так… но покури сначала мат часть по этому поводу чтобы шину не испортить… ну и вообще…

я долго ездил на 1.8 — комфортно но нет остроты руля
разок ездил что левое заднее было 1.5 а правое 2.5, не разулся и даже не заметил по поведению

тоже на 1.8 езжу. И комфортно, и проблем не будет.

я на 2.5 летом ездил) накат обалденный)

жестко же 🙂 дребезжит все, включая зубы 🙂

на 1.8 дугу прописывать не кайфово

Колеса 265/75-16. АТ. Летом держу давление 2,2-2.3 где то. Зимой 1,8-2,0.

Если я качаю по книжке — 2,2-2.3, то вообще бьёт сильно, у нас дорога из плит))) А зимой почти так же 1.7

Ну у нас то асфальт в большинстве)))
По плитам на 2,5 зубы повыбиваешь )))

Не, зимой то швы забивает снегом — их не чувствуешь

Повседневно, пожемесячно и пожегодно я держу 1,7, даже на летних

Методом проб и ошибок)) А если серьъезно, то не будешь рулем крутить резко можно и с ), 5 передвигаться

Что-то не хочется на зимнике пробовать, на скольких очках разуется колёсико

До 1 у тебя все будет нормально на штатных. Хочешь полной уверенности, обуй резину шире или махни диски. Снега много, так возьми Дотц Дакар, заодно не будет проблемы с набившимся и замерзшим снего в дисках. 1 атм достаточно уверенно. Внимательно при рулежке в колеях

Источник: www.drive2.com

Какое давление должно быть в шинах паджеро 4

Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике.
Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.


​Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.
Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.


Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?


В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. забыли? Проверяем. На неделю автомобиль остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки». На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.


Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Читайте также:  Как сделать из шин диван


Разница в давлении между покрышками — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.
Пока завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.


На грунтовке шины можно немного сдуть как для повышения плавности хода, так и проходимости

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. Вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного.


Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.

Пять выводов

  1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
  2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
  3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
  4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
  5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит

Источник: pajero4.com

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовAirtrekТехническое обслуживание Airtrek
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Давление в шинах

Давление в шинах

Maxxx-S » Сб апр 05, 2008 10:42 am

Re: Давление в шинах

LIBEROвод » Сб апр 05, 2008 1:36 pm

Igor@Nsk » Сб апр 05, 2008 9:28 pm

как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 3:48 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:01 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:09 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

LIBEROвод » Вс апр 06, 2008 4:14 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

ten’cazzo » Вс апр 06, 2008 4:18 pm

Igor@Nsk писал(а): как говаривал мой начальник: делай все по чертежу и не будет 3.14-здежу.
вот что в букваре написано:

что в переводе на великий и могучий:
______________! Давление !
шины —————! перед ! зад!
основные шины ! кроме турбо
———————-! турбо
запаска

т.ч. 2.1 и 1.9 это для турбы

мне вот посоветовали все 2 а то и больше качать, стандарты под Яповские дороги, а они у нас ой как различаются, чёб колесо не пробить на меньшем давлении..

Как же ты это заметил-то?? )) я кроме увеличения жёсткости и прыгучести задка ничё больше не замечал ))

у меня вот другая фигня с шиномонтажниками-2 раза приезжал за день чтоб балансировку заново делали, грузики отваливались буквально за 2 часа езды и сегодня снова один улетел!!

Источник: rvr-club.ru